Loading

STAREXCLUB.RU


         

LSD-мост на HVX-миф или реальность

О устройстве и работе ходовой и подвеске Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №76  Сообщение MYS » 17 мар 2011, 15:34

Северянин писал(а):Судя по тому, как ведет себя на скользкой дороге мой автомобиль, имеющий блокировку моста, толку от нее в данном случае - никакого.
Тронуться с места на обледеневшем покрытии, которого в Питере в этом году с избытком - проблема, так же как и развернуться в мокром рыхлом снегу.
Зимняя резина внедорожная "липучка" - Dunlop XJ6 225/65 17. Судя по сообщениям на форуме, авто на шипах ведет себя так же.
Так что тем, кто думает избавиться от проблем, поставив блокировку, советую не тратить зря времени и денег.
Замечу, что во всех других дорожных условиях кроме выше названных, машина едет уверенно. Противозаносная система на скользкой дороге работает очень четко. Даже на ледяных финских горках проблем не было. На следующую зиму планирую нагрузить "задок" приличным балластом, хоть как-то увеличив нагрузку на ось.

А у Вас по кругу стоит такой размер резины?Спереди нечего не цепляет?Ведь Штатный размер 215
Аватар пользователя
MYS
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 08:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №77  Сообщение Северянин » 17 мар 2011, 15:51

Резина, естественно, одинаковая и спереди и сзади + запаска.
Нигде ничего не трется, даже показания спидометра практически не отличаются от реальной скорости - проверял на дорожных инфо-радарах.
Северянин
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №78  Сообщение kharitonovsergej » 22 мар 2011, 19:41

доброго времени суток всем! у меня cvx 2010г. на днях забуксовал и убедился: самоблок есть! оставил машину на драйве, вышел гляжу а там оба колеса гребут! красота! только толку не было пока 3-х человек в багажник не засунул. вот!
kharitonovsergej
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №79  Сообщение ndmitry » 22 мар 2011, 20:34

Северянин писал(а):На следующую зиму планирую нагрузить "задок" приличным балластом, хоть как-то увеличив нагрузку на ось.
Я для этой цели имею в планах на лето сделать дополнительную тепло-шумо изоляцию, типа, как сделал Хантер в топике фаршируем сарайчик (много фоток). Получится комфорт + полезности. Кроме того, что улучшатся звуко и тепло изоляции, заодно и прибавится некий вес у авто. Меньше бесполезного балласта придётся класть в кузов... good
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №80  Сообщение пашик » 23 мар 2011, 19:55

MYS писал(а):А у Вас по кругу стоит такой размер резины?Спереди нечего не цепляет?Ведь Штатный размер 215

у меня на лето стоит R18 235на 55 цепляет слегка когда стойка почти просаживается до упора, за сезан подкрылки не стер, тоесть ездить можно, но я бы поставил 225на 55.
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №81  Сообщение Валентин » 07 апр 2011, 13:47

товарищи насколько вредно буксовать на гранд старексе hvx с vdc без самоблоков. я имею ввиду как это сильно влияет на ресурс автомата и моста?
Валентин
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №82  Сообщение kalyunin » 07 апр 2011, 17:44

Валентин писал(а):товарищи насколько вредно буксовать на гранд старексе hvx с vdc без самоблоков. я имею ввиду как это сильно влияет на ресурс автомата и моста?

Я думаю на ресурс автомата и моста это ни как не влияет,а вот на износ тормозных колодок думаю да.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №83  Сообщение DIESEL » 07 апр 2011, 18:23

А причем тут буксовать и колодки sorry
Аватар пользователя
DIESEL
Местный
Местный
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №84  Сообщение Валентин » 07 апр 2011, 18:32

действительно колодки при пробуксовки то не причем. а вот если одно колесо крутиться а другое стоит то я слышал заднему мосту плохо.
не в тему конечно но например у меня на волге после долгого буксования на месте в заднем мосту зубчики обломились или раскрошились ну вобщем он потом очень хрустел
Валентин
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №85  Сообщение kalyunin » 08 апр 2011, 19:15

kalyunin писал(а):
Валентин писал(а):товарищи насколько вредно буксовать на гранд старексе hvx с vdc без самоблоков. я имею ввиду как это сильно влияет на ресурс автомата и моста?

Я думаю на ресурс автомата и моста это ни как не влияет,а вот на износ тормозных колодок думаю да.

А потому что при отсутствии самоблоков, VDC просто блокирует тормозными колодками разгруженное колесо, только и всего...
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №86  Сообщение Валентин » 10 апр 2011, 10:47

то есть задний мост от пробуксовок не портиться?
Валентин
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №87  Сообщение kalyunin » 10 апр 2011, 13:58

Валентин писал(а):то есть задний мост от пробуксовок не портиться?


Ну а для чего же придуман дифференциал. Если масло в мосту достаточно и прокладка между рулем и сиденьем нормальная то мосту от пробуксовак не чего не будет.Конечно ни чего вечного нет.Но вы же не собираетесь целый день стоять в сугробе и буксовать.Мост не любит резких рывков,ударов на (механнике) взад и вперед когда резко бросают сцепление, от такой процедуры зубья обламывает или дифференциал скручивает.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №88  Сообщение Петрович » 12 апр 2011, 20:26

Некоторые продавцы утверждают, что с 2010 года самоблок. дифференциал стоит в базе, т.е. во всех комплектациях.
Кто нибудь может подтвердить или опровергнуть эту информацию?.
Таблица приведенная выше явно устарела (много машин посмотрел).

Как визуально (например по крышке дифференциала) отличить обычный дифф. от самоблок?

У меня, например, на galloper на крышке редуктора заднего моста наклеена табличка: LSD (Дифференциал повышенного трения)
Аватар пользователя
Петрович
Местный
Местный
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:34
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №89  Сообщение hosemarkus » 12 апр 2011, 21:46

Петрович писал(а):Некоторые продавцы утверждают, что с 2010 года самоблок. дифференциал стоит в базе, т.е. во всех комплектациях.

навскидочное изучение известного каталога изнутри выдало примерно менее 3500 экземпляров за год с L'D, без фильтрации по др., до 2010 Грандов - штук несколько
я кста изначально был уверен, что у мну LSD, потом только уяснил на практике, затем в теории, что это две большие разницы...
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №90  Сообщение Pretor_Spb » 12 апр 2011, 22:51

Мешок с песком в багажник и лопату - дешево и сердито))))
Во замена)))
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №91  Сообщение пашик » 13 апр 2011, 07:43

пар блинов от штанги good
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Как узнать блокирующийся дифиренциал или нет

Сообщение: №92  Сообщение Викторович » 13 апр 2011, 15:45

Привет
подскажите пожалуйста, как узнать блокирующийся дифиренциал или нет? help
Викторович
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 13:31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ходовая часть

Сообщение: №93  Сообщение Bonik » 13 апр 2011, 16:00

Вывесить мост и покрутить одно колесо. Если другое колесо будет крутиться в противоположную сторону - нет, не блокирующийся.

Bonik получил благодарность от: Викторович
Рейтинг: 0.38%
 
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Ходовая часть

Сообщение: №94  Сообщение DIESEL » 13 апр 2011, 16:04

По вину...Изображение

DIESEL получил благодарность от: Викторович
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
DIESEL
Местный
Местный
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Ходовая часть

Сообщение: №95  Сообщение Викторович » 13 апр 2011, 17:46

спасибо
Викторович
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 13:31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №96  Сообщение Pretor_Spb » 30 апр 2011, 18:29

Вопрос так и остался открытый)))
Вот мой номер!
KMJWAH7JP8U041800
Какие детальки нужно докупить чтобы LSD-мост заработал)))
и номера пожалуйста))))
Корейцы странные маромои - на каждой машине чем свежее новые нмера деталей... включая переключатели, выключатели и другие элементы.
Чтобы мы парились.
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №97  Сообщение hosemarkus » 02 май 2011, 18:39

Pretor_Spb писал(а):Вопрос так и остался открытый)))
Вот мой номер!
KMJWAH7JP8U041800
Какие детальки нужно докупить чтобы LSD-мост заработал)))
и номера пожалуйста))))

Поздозреваю, что нужен как минимум донор с буквами-цифрами 5272A3 в расшифровке...
мои измышления насчет вопроса чуть выше, до "10-го" года их просто нет, окромя портеров

ЗЫ хорошую резину и "пару блинов от штанги" это не отменяет
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №98  Сообщение Pretor_Spb » 02 май 2011, 22:58

Я так понимаю мосты у всех одинаковые - нужны какие то детали)))
вот какие это детали?)))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №99  Сообщение Ленинградец » 03 май 2011, 07:11

Тебе надо взять два вина - один со штатным locking differential'ом, другой без - и сравнить номера позиций 52100, 53000, 52611A и 52611B. Если они одинаковые - тогда, по идее, можно обойтись только приобретением дифференциала 53410.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №100  Сообщение ArtBug » 03 май 2011, 21:14

Никому ничего не навязываю, но исходя из собственного опыта ремонта редуктора и сбора информации об оном, сообщаю, что никакие кулибины не соберут редуктор из частей так, что он проходит больше пары лет. Брать надо редуктор только в сборе, иначе (как и в моем случае) это будут выброшенные деньги. ИМХО.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть, подвеска