"Хозяйке на заметку":
09.08.2018\182994 км, устав от "проточек", смазок, прочисток и бабы Ванги, поменял всё на новьё: Все пальцы, резинки, пыльники, пружинки, поршни,цилиндры, манжеты=ВСЁ! Кроме скобы суппорта на новый Оригинал, тормозные диски по кругу и колодки Сангшин......
В прошлое воскресенье возвращался с дачи уставший, не сразу увидел "озёрную пробку", тормознул как все, чтобы резко=опять руль "теребит". Пробег на сегодня=208718 км, то есть всего 25724 км прошло от полной замены всего и вся!
Мой вывод гонять не надо и ВСЁ ОК будет с тормозами.
Сверлить заводское не стал бы, лучше колхозить, как вон владельцы Фиников и Круизёров, которые любят песню:
"Моя любимая педаль=Тормоз" поступают=меняют всё на усиленное от зарекомендовавших себя в мире спорта производителей!
А моя любимая педаль=газ, я вообще стараюсь тормозить только на остановках. Если тормозить редко и плавно, никакого "трабла" не будет.
И ещё: Гранд Старекс, он конечно, безусловно, как Птица! Даже когда стоит, он "едет"! Приёмистый ДВС позволяет набирать 180 км\час и даже больше, невзирая на прицепленную сзади коневозку! Жалко Лошадок этого владельца....
Но Гранд Старекс ни разу не КИА Штингер! Не для гонок. Хотя Штингер ОГОНЬ конечно.....
PS :
Вот бы Гранду в 2021 г дизель V6 перепал бы от Мохаве, только АКПП 8 не надо, пусть будет старая,добрая, "ВЕЧНАЯ" 5АКПП!
Или на худой конец, от Генезиса R6, но АКПП только старая: Мы же "коммерческий транспорт" берём, для "зарабатывания денег", а не для постоянного ремонта? Вот это был бы настоящий HVX!
А то вон в Австралии поставили V6, вроде 380 лс ,бензин на Гранд 2WD=подрифтить, пожечь резину! Наверное от Штингера как раз! Так сказать показать возможности НМС! Лучше Дизель свой Топовый в помойку не отправляли бы и оставили для коммерческого транспорта. Для владельцев кому мало 175 лс и 460 Нм момента.
Вот тогда бы Погоняли!