Страница 15 из 21

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 18:58
Kosmos363
coffeplus писал(а):моему товарищу сегодня при диагностике подвески на пробеге в 70 тыщь заявили износ дисков 90 % я понимаю что ездят все по разному, но мне кажется маловат пробег.... в связи с чем возник вопрос какова остаточная предельная толщина диска?

А прикольная штука - поиск))
Минимальная толщина тормозных дисков

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 20:31
coffeplus
спасибо, читал тему, возник вопрос, даже не задумался поискать, завтра посмотрим правы ли в сервисе, решили пометить старые диски и попросить вернуть их после замены на новые. очень интересно чего получится...

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 22:47
Алехсандер
bryser писал(а):Сто тысяч пробега и почти два года эксплуатации на машине 2008 года после проточки дисков на токарном станке. Цена за проточку пары дисков была 800 рублей. Колодки не помню почем были. Вибрация не возвращалась. poctenie

Серег,токарей нормальных нет. А гомосекам отдавать диски нет охоты. Испоганят . У меня был токарь знакомый,всегда у него и диски и барабаны в свое время точил. Так он того.....умер. :(

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 23:04
AJIKALLI
Там некоторая фигня. При изначальной толщине 30мм, максимальный допустимый износ 28,5мм, это чушь и бред. Обычно минималка для аналогичных дисков 26мм.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 23:22
shiba72
Столкнулся с подобной же проблемой. пробег 36 тысяч. На скорости больше 80км/ч бьет в руль при торможении. Особенно стало напрягать, когда поехал в отпуск с семьей на юга: когда жара за 30 градусов - очень ощутимо отдает в руль. Не знаю у кого как, а у меня было вот такое наблюдение. Был в этом и плюс - стал ехать спокойно и неспеша) lol
Сегодня ездил в сервис. Мастер сказал что нужна проточка дисков. За работу взял 3800р.
Также сказал, что нужно менять передние колодки, так как они стерты более чем на 50 процентов))) , особенно с внутренней стороны(до 70 процентов).
Я пока отказался от замены колодок, так как цены у них на оригинальные колодки - очень не гуманные. Поищу что-нибудь им на замену.
А пока понаблюдаю. Почитав эту ветку - уверенности нет, что процедура проточки дисков исправит ситуацию. Но кому то именно это помогло.
Следующим этапом - замена передних тормозных колодок на неоригинальные. Какие - еще не определился.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 23:36
AJIKALLI
*стариковски брюзжит* Шило из жопы надо вынуть, и не будет проблем с короблением дисков от перегрева.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 00:07
Алехсандер
Shiba72,а вот колодочки ты зря не поменял. Сейчас своими кривыми колодками ты 3800 отправишься коту под все подробности. Зачем точить диски,и оставлять старые колодки? Расскажи,что за сервис куда ты обращаешься? Я за проточку по выше-указанному адресу я отдал 2400,а ты 3800! Вопрос-зачем?
В exist куча неоригинальных колодок.
Я текстар беру. Чуть дороже 2 т.р. Да любые можно взять,есть на любой кошелек.
Не нужно так ездить.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 00:16
Аfrikapilot
Алехсандер , + мульён.
Проточил или поменял диски, меняй сразу и колодки, даже если они прошли 5000 км. Да и за проточку дисков, явно переплатил. Ну да ладно, лишь бы нормально сделали. На машине протачивали или снимали?
А колодки в срочном порядке меняй.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 01:05
AJIKALLI
Тоже голосую за Textar.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 01:09
shiba72
Алехсандер писал(а):Shiba72,а вот колодочки ты зря не поменял. Сейчас своими кривыми колодками ты 3800 отправишься коту под все подробности. Зачем точить диски,и оставлять старые колодки? Расскажи,что за сервис куда ты обращаешься?


Сервис, куда я обычно обращаюсь, находится на Савушкина, 103 ( Рольф Лахта Хендай).
Не поменял сразу колодки, так как жаба задушила: за замену запросили 5700. Я в этот салон пожалуй больше ни ногой.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 01:13
shiba72
Аfrikapilot писал(а):Алехсандер , + мульён.
Проточил или поменял диски, меняй сразу и колодки, даже если они прошли 5000 км. Да и за проточку дисков, явно переплатил. Ну да ладно, лишь бы нормально сделали. На машине протачивали или снимали?
А колодки в срочном порядке меняй.


Протачивали на машине. Да, переплатил, ну что у ж теперь…
Найду колодки на днях, и поменяю сразу.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 01:14
AJIKALLI
Слово "РОЛЬФ" многое объясняет :-)

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 01:16
Аfrikapilot
shiba72 писал(а):за замену запросили 5700
Не знаю, но по мне, за такую цену - это полный развод.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 01:27
AJIKALLI
Пилот, развод не в этом. Операционно все равно снимали суппорта и колодки. Им пофиг,какие ставить. Просто за одну операцию захотели денег дважды.
Новые фирменные колодки стоят 3500-4000, без дилерской наценки. 5700 за замену по внешней дефектовке, вполне вменяемо.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 08:15
Алехсандер
Когда делают Pro-Cat колодки и суппорта проточке не мешают. Ну а потом естественно замена колодок, чистка и смазка направляющих и т.д и т.п.
Т.е. в описанном выше случае диллерский разводняк двойной.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 09:24
V.I.K.
Сервис, куда я обычно обращаюсь, находится на Савушкина, 103 ( Рольф Лахта Хендай).
Не поменял сразу колодки, так как жаба задушила: за замену запросили 5700. Я в этот салон пожалуй больше ни ногой.[/quote]

Что-то не вериться, что они сами протачивают диски. Это не по-дилерски... А ценник за колодки просто бешенный... там кореана рядом, за нэстовской заправкой (торгуют мандо+,Китай, не плохие, но мягкие. У самого такие стоят),. , да и до Богатырского рынка не далеко (корея+, Александр, 2 этаж, 97ноль0758), рядом с ним та же кореана.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 09:59
Kosmos363
shiba72 писал(а):Столкнулся с подобной же проблемой. пробег 36 тысяч. На скорости больше 80км/ч бьет в руль при торможении. Особенно стало напрягать, когда поехал в отпуск с семьей на юга: когда жара за 30 градусов - очень ощутимо отдает в руль. Не знаю у кого как, а у меня было вот такое наблюдение. Был в этом и плюс - стал ехать спокойно и неспеша) lol
Сегодня ездил в сервис. Мастер сказал что нужна проточка дисков. За работу взял 3800р.
Также сказал, что нужно менять передние колодки, так как они стерты более чем на 50 процентов))) , особенно с внутренней стороны(до 70 процентов).
Я пока отказался от замены колодок, так как цены у них на оригинальные колодки - очень не гуманные. Поищу что-нибудь им на замену.
А пока понаблюдаю. Почитав эту ветку - уверенности нет, что процедура проточки дисков исправит ситуацию. Но кому то именно это помогло.
Следующим этапом - замена передних тормозных колодок на неоригинальные. Какие - еще не определился.


офигеть. Ребята, а никого не напрягло, что "износ колодок 50, особенно с внутренней стороны 70"?
Автору топика -довольно шустро разбирать суппорт и чистить направляющие, на нижней менять сальники направляющей, все промыть и положить правильную смазку
на всякий случай номера:
пыльник 58164-4Н000 надо 4 штуки на переднюю ось
сальник 58168-4H000 надо 2 штуки на переднюю ось
если все совсем плохо,то
направляющая верхняя 58161-4Н000 2шт на оси
направляющая нижняя 58162-4Н000 2 шт на оси
И следи за тормозами.
Проверять, ходит ли суппорт по направляющим, раз в 10 тыс км.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 23:02
shiba72
Kosmos363 писал(а):
офигеть. Ребята, а никого не напрягло, что "износ колодок 50, особенно с внутренней стороны 70"?
Автору топика -довольно шустро разбирать суппорт и чистить направляющие, на нижней менять сальники направляющей, все промыть и положить правильную смазку


Проблема с биением в руль у меня - уже более года. Может с этим связан неравномерный износ, а может и с суппортами… Обслуживал суппорта в октябре прошлого года, в этом же сервисе. Ничего не меняли, только профилактическая чистка и смазка. После этого проехал около 5 тысяч км.
Пожалуй, поменяю колодки и попрошу разобрать и обслужить суппорта.

Kosmos363 писал(а):на всякий случай номера:
пыльник 58164-4Н000 надо 4 штуки на переднюю ось
сальник 58168-4H000 надо 2 штуки на переднюю ось
если все совсем плохо,то
направляющая верхняя 58161-4Н000 2шт на оси
направляющая нижняя 58162-4Н000 2 шт на оси


Принято. Спасибо!

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 22:48
c116ye
Серёга писал(а):была такая проблема,при сильном торможении с большой скорости, все решилось заменой передних колодок poka

Аналогично! И у меня была такая хрень при торможении бьет, поменял тормозные колодки и все прошло! proshu

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 12:45
shiba72
V.I.K. писал(а):Что-то не вериться, что они сами протачивают диски. Это не по-дилерски... А ценник за колодки просто бешенный... там кореана рядом, за нэстовской заправкой (торгуют мандо+,Китай, не плохие, но мягкие. У самого такие стоят),. , да и до Богатырского рынка не далеко (корея+, Александр, 2 этаж, 97ноль0758), рядом с ним та же кореана.


Купил Мандо+ в Кореане, за 1410 руб.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 08:13
Kosmos363
shiba72 писал(а):
Проблема с биением в руль у меня - уже более года. Может с этим связан неравномерный износ, а может и с суппортами… Обслуживал суппорта в октябре прошлого года, в этом же сервисе. Ничего не меняли, только профилактическая чистка и смазка. После этого проехал около 5 тысяч км.
Пожалуй, поменяю колодки и попрошу разобрать и обслужить суппорта.
!

Это две разные независимые друг от друга проблемы. Первая -биение- связана с осевым биением ступицы на оси, и устраняется проточкой тормозного диска на станке Pro cut без снятия со ступицы. Вторая - неодинаковый износ колодок с внешней и внутренней сторон, связана с неправильной работой суппорта, точнее суппорт не работает (не перемещается) из-за закисших направляющих, и торможение происходит только одной, внутренней колодкой, на которую давит поршень.
(Справочно: принцип работы суппорта дискового тормоза очень похож на тиски, вместо губок колодки. Губки- колодки зажимают диск с одинаковым давлением за счет перемещения подвижной губки/суппорта с колодкой. А теперь представьте, что суппорт не перемещается, и торможение только за счет трения внутренней колодки о внутреннюю сторону диска. )

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 20:17
poupis
Проточил на PRO-CUTe, колодки поменял, пробег был 16000, биение исчезло.
Сейчас 20000, биение вернулось. Мой вывод - оригинальные диски ни о чем.
Думаю ставить диски KGC или DBA
Кто что скажет про диски?

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 10:42
Сергений
Кстати. Было предположение, что диски ведет из-за перегрева и последующего охлаждения при проезде луж и т.д. Т.к на 2wd нет передних кожухов-пыльников тормозных дисков. Не могу утверждать появились ли они на новых авто, но на 4WD они точно теперь есть.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 12:45
AJIKALLI
Лужа необязательна. Деформация тушки диска происходит при достижении критической разницы температур между разными ее частями. Колодки нагревают периферийную часть, вызывая ее тепловое расширение, центральная остается более холодной. В некоторый момент упругая деформация от тепловых расширений переходит в остаточную и геометрия диска нарушается. Никакие пыльники тут не помогут, и на гранде они есть.
Пути решения всего два
1 вынуть шило из жопы
2 искать варианты тюнинга, увеличивающего диаметр тормозных мехнизмов и соотвественно, рассеивания тепла.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 14:37
Алехсандер
poupis писал(а):Проточил на PRO-CUTe, колодки поменял, пробег был 16000, биение исчезло.
Сейчас 20000, биение вернулось.

Такая же фигня. Съездил в отпуск,проехал 7500. Тоже стало бить руль. Толи-ли суппорта работают не правильно и давят на одну сторону и из-за этого выгибает диск,толи-ли колодки жесткие, сейчас стоят - (TEXTAR). Достало это всё. Ну ведь были времена,при пробеге 30-40-50-60-70 тыс. на спидометре,что ничего не било после проточки,30-35 тысяч проезжал без проблем,вообще не вспоминал про тормоза.