.Мое продолжение, не нашло время поменять масло и прочую требуху.Так,посмотрели,понюхали во время покупки, масло как слеза, ну что там,не горит.Откатались три недели началась веселая песня.Тяга пропала,и повалил черный дым из трубы.Машина до дачи допердыхала а через пару дней (по делам на другой ездил)отказалась запускаться.Крутишь (нет не до посадки батареи а так, раз 5)дымок идет,копоть вылетает,схватывает но работать не хочет.Первые сомнения топливо подача-воздушный и топливный фильтра.Воздушный-без проблем а топливный решил не трогать т.к. при прокачке рукой оттуда исправно выплевывалось топливо.Замена воздушного фильтра для меня была той соломинкой за которую хватается утопающий.Вобщем утонула соломинка.Посоветовался с знатоками говорят эвакуатор и в сервис.Звоню своему однокашнику автомеханнику-кудеснику где всегда и по любому поводу ремонтируюсь он говорит-на диагностику надо.Никаких чеков не загоралось.Просто тихо и плавно машина показала фигу.Эвакуатор 60 км-2300.Я на коне!Верхом приезжаю заранее записался естественно,приезжаю к официалам.Вскрытие покажет, сказал доктор.А диагностику какую? Я говорю - конечно.
О вы наш новый клиент!М-дя блин.Вскрыли- оказалось клапан ЕГР я говорю новый можт.Нет говорят, мы его промоем.А так,ВСЕ В ПОРЯДКЕ.Опять радость счастливый старексовод снова на крыле!Прошел месяц, слетали в Москву.Вышний Волочек конечно.Все великолепно,сплю днем сынок рулит-кайф.Причем моя спина не принимает форму сидений потому, что большую из них часть мы убрали и постелили большой кусочек поролона который легко укладывается за задним сидением.Еще неделька,сынок на кольцевой притух.Слетел шланг.Оказывается, как выяснилось потом,он размягчается со временем от маслянной взвеси и воздействия температуры,и слетает.Одел,поехал снова живем!Но появился свист непривычной тональности на холодном движке.Потом все кончилось.Снова эвакуатор,официальный сервис.Разобрали-разлетелась или заклинило турбину.И озвучили скока.
Ну думаю что надо пошевелиться маленичко.Нашел в два раза дешевле!Как говорят наши забугорные, как-бы друзья,сэкономил-значит заработал.Машинку приняли и сделали через 3 дня с момента обращения.Так что не так все грустно.Могли бы сказать: будем заниматься через неделю, когда придет прокладка.Но прокладки мы купили тоже.Все.Комплект-3500.Мастер размяк и заулыбался.Поставили.Вот тут самое главное начинается.Когда покупал и когда ездил на прокатной,воспринимал свист турбины как нормальный.Я понял это только сейчас, потому,что новую почти не слышно.Выходит кругом темный лес, и никто тебе не скажет "Чо за хрень, у тя турбина воет".В темном лесу, в этом деле сведующих людей днем с огнем не найти.Но теперь,дорогие читатели Вы знаете, что Ваша турбинка немного отличается от той, что стоит на самолетиках.А я-то думал это нормально.
Ну и что,услышал бы заранее-все равно замена.Мой мех.сказал отремонтируем есть контора.Но я подумал,- ну на.
Углубившись как обычно в каждый процесс по мере сил естественно,сделал в этом форуме запросик по номеру ВИН (отдельное спасибо, что Вы есть)И в комплектации нашел такую расшифровочку тикет холдер.Там почему-то написано, что это держатель для кредитных карт.Может я не совсем англичанин, но что такое тикет и холдер я знаю.Это держатель билетиков.Следовательно мою машину эксплуатировали с октября 8 года ка машрутку, потом просекли, что пора ей в Россию.Поменяли салон на более-менее приличный,это я понял тоже из расшифровки ВИН,т.е самый простецкий.Что мне собственно и надо т.к. я сам не барин, и щи лаптем хлебаю.Ну, можт и не совсем уж полный идиот.Спросил: а причина то в чем,распечаточку ошибочек не дадите?Добрый мастер на это дал мне свою визитку.....
Стоило ли покупать б.у.или дяде в банк жизнь отдавать.Выводы делайте сами.
Как теперь на ней далеко ехать можно?Кто знает какой ресурс у этих движков.Причем не целиком,а детальками.Например турбина ходит столько-то,генератьор,стартер и.т.п.Конечно по стартерам например ели ты за ним ухаживаешь (кто не помнит счастливую песню про бендикс)
то он работает, а ели лень-покупаешь новый.Хотя конечно знатоки скажут одно дело в масле купаться а другое дело валяться в песке.Но данные время выпуска и разведанный реальный пробег который храниться в тайных закормах могут создать представление на подобие сервисной книжки.Что-бы понимать чего еще скоро созреет и планировать путешествия с учетом собственного прогноза.Просто так,ничего не происходит.
А так ощущения какие-то дурацкие.Ключи вожу с собой в предыдущих машинах не понадобились.Придется самообразовываться и вникать а то...
Очень бы помогли советы бывалых.Например:Подмазываю тут, через столь-ко то, езжу каждый день и все работает как часы.






Сам могу.Единственно что на это надо целый день убить.Надо на дачу ехать.С выходными напруга.Гаражика у меня нет.Масло за такие деньги менял в экстренном порядке т.к. надо было срочно ехать в Москву.Съездил.Плюсы новой турбины такие:Обороты холостого хода уменьшились до 800.На скорости 100-2000.Было 2300 На скорости 120 -2250.Было 2500.Средний расход за сутки пробега 8.5 л на 100 км.Было 9-10.5.Средняя скорость 75 км.ч.Турбину слышно на 120.Про необходимость замены масла каждые 7.5.т.понял отчетливо.А топливный фильтр, как часто менять рекомендуете, если заправляюсь только на несте и шелл?

