Страница 8 из 11

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 18:30
arival52
Mityai писал(а):Всем привет! Есть вариант взять машинку с номером двигателя 7206551. Машина 8го года и как я понял с движком 2007го года. В зону риска вро де и не попадает,но в этой теме один такой есть с печальной историей. Вот и думаю,как поступить!? С одной стороны нет его в зоне рисковых номеров,но с другой это тот же двигатель,который был доработан только в девятом году как я понял.



Если движок и "сдохнет", то только от того что выработал свой ресурс за эти годы, но уж не как из за того что есть какой то там список. И еще, и что он все это время "ждал", --- в засаде был?

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 21:18
Aleksandr F.
Mityai писал(а):Всем привет! Есть вариант взять машинку с номером двигателя 7206551. Машина 8го года и как я понял с движком 2007го года. В зону риска вро де и не попадает,но в этой теме один такой есть с печальной историей. Вот и думаю,как поступить!? С одной стороны нет его в зоне рисковых номеров,но с другой это тот же двигатель,который был доработан только в девятом году как я понял.

Если есть желание покататься на неплохом авто и заодно попрактивоваться по специальности слесаря-моториста(неизвестно как эксплуатировался авто,какое масло лилось.какой реальный пробег),то однозначный ответ-БРАТЬ.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 21:37
AJIKALLI
arival52 писал(а):Если движок и "сдохнет", то только от того что выработал свой ресурс за эти годы, но уж не как из за того что есть какой то там список.


У меня 07 год, ещё первый комплект цепей не съел. Возможно всё (С)
Ну накрайняк купит новый блок. Если вся остальная машина - конфета, то 100тыр не очень большие деньги

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 21:43
arival52
AJIKALLI писал(а):
arival52 писал(а):Если движок и "сдохнет", то только от того что выработал свой ресурс за эти годы, но уж не как из за того что есть какой то там список.


У меня 07 год, ещё первый комплект цепей не съел. Возможно всё (С)
Ну накрайняк купит новый блок. Если вся остальная машина - конфета, то 100тыр не очень большие деньги


А я что написал что машины больше 4-5 лет не ходят, я написал что если бы был какой "баг" в движке он бы за это время уже "вылез" и совершенно пофиг на список.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 21:58
AJIKALLI
arival52 писал(а):А я что написал что машины больше 4-5 лет не ходят, я написал что если бы был какой "баг" в движке он бы за это время уже "вылез" и совершенно пофиг на список.


Не факт, если машине не ездила толком.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 17:59
Mityai
Ребята,спасибо за отклики! У машинки при более детальном осмотре оказалось несколько косяков и брать её как-то раздумал,поищу ещё. На самом деле при пробеге в 60-80 тысяч шатун конечно уже должен был заявить о себе,но в продаже часто появляются машины с пробегом до сотни и требующем ремонта движке.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 23:55
vla-dimir12
Всем привет.
Я новичок - 1 месяц, авто 2012 года.
Историю авто не знаю, брал у поставщиков/перегонциков в Румянцево.
Что нибудь можете сказать если кто знает по моему движку D4CB B903432 - в группе риска или нет ?? neponiatki 145 л.с. (108.75 кВт)
или
VIN- KMJWA37JBCU409523 - по вину я вообще не могу понять что он означает.
Вам сюда В этой теме пробиваем vin-коды на комплектацию Arival52

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 00:02
Katsmazon
Раз новичек, то не поленись познакомиться с форумом, с его правилами. Пользуйся поиском. Если чего не найдеш только тогда спришивай.
Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

бракованые двигатели

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:27
spir
Здравствуйте! Собираюсь приобрести гранд старекс 2009гв , слышал о некоторых бракованных двигателях 2008-2009 г в . Может быть кто знает как проверить?

Re: бракованые двигатели

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:29
Офицер

Re: бракованые двигатели

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:49
Ленинградец
spir писал(а):Здравствуйте! Собираюсь приобрести гранд старекс 2009гв , слышал о некоторых бракованных двигателях 2008-2009 г в . Может быть кто знает как проверить?

Я знаю, как проверить - изучайте

Re: бракованые двигатели

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 17:01
spir
Спасибо!!!!Очень полезная информация!!!!

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 09:35
vladimisur
каякер писал(а):Диапазон рисковых номеров двигателей №8 398 363 ----- №8 415 539. В этом диапазоне изредка случается подобная беда, но не чаще чем один случай на 50-100 моторов. За пределами данного диапазона случаев обрыва шатуна не замечено ни одного. Если номер движка не в рисковом диапазоне - бери смело. Если в диапазоне, бери со скидкой.

Жаль не знал этого раньше мой попал в зону риска оборвало шатун на 46000км пробило блок порвало две цепи и погнуло балансирный вал

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 10:55
arival52
vladimisur писал(а):
каякер писал(а):Диапазон рисковых номеров двигателей №8 398 363 ----- №8 415 539. В этом диапазоне изредка случается подобная беда, но не чаще чем один случай на 50-100 моторов. За пределами данного диапазона случаев обрыва шатуна не замечено ни одного. Если номер движка не в рисковом диапазоне - бери смело. Если в диапазоне, бери со скидкой.

Жаль не знал этого раньше мой попал в зону риска оборвало шатун на 46000км пробило блок порвало две цепи и погнуло балансирный вал



Ваша машина 2009 г.\в., вы ее новую покупали в Корее? И за четыре с лишним года вы проехали 46000 км. Не смешите!!! dam_v_mordu и не вводите людей в заблуждение своей "кривой" статистической информацией.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 05:12
skvajer
Посмотрел свой номер ДВС (8436068). Почти рядом. Буду надеяться на лучшее. Машина уже год у меня. Пока доволен.

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 16:16
IG()R
arival52 писал(а):... Не смешите!!! dam_v_mordu и не вводите людей в заблуждение своей "кривой" статистической информацией.

НУ это надо ещё и ссуметь так оборвать всё. Я один из тех кто в 2009- ом купил 2008 год, Конечно попал, на 90 тыс через год, двигатель перебрал, но до сих пор не продаю, а зачем если движок почти новый. Главное при переборки пользуйтесь советами с форума. В своё время я четко каждую деталь расписал и фото приложил. Не бойтесь.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 21:59
алексей21
.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 22:07
Ленинградец
алексей21 писал(а):Ну вот у меня случился обрыв шатуна с последующей пробивкой блока.по номеру блока попадает в так называемую группу(брал с пробегом 72000 обрыв произошел на 115000

Подождем комментариев теоретиков, утверждающих, что шатун должен оборваться до десяти тысяч километров и никак не больше

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 01:07
Kar-Den
хмм ... такого ещё не видел на ГС ... ждём-с...

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:58
Ленинградец
Можно сделать крупное четкое фото места разрушения шатуна?

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 13:38
lenya33s
arival52 писал(а):
vladimisur писал(а):
каякер писал(а):Диапазон рисковых номеров двигателей №8 398 363 ----- №8 415 539. В этом диапазоне изредка случается подобная беда, но не чаще чем один случай на 50-100 моторов. За пределами данного диапазона случаев обрыва шатуна не замечено ни одного. Если номер движка не в рисковом диапазоне - бери смело. Если в диапазоне, бери со скидкой.

Жаль не знал этого раньше мой попал в зону риска оборвало шатун на 46000км пробило блок порвало две цепи и погнуло балансирный вал



Ваша машина 2009 г.\в., вы ее новую покупали в Корее? И за четыре с лишним года вы проехали 46000 км. Не смешите!!! dam_v_mordu и не вводите людей в заблуждение своей "кривой" статистической информацией.

На моём двигателе номер 7230116 не было ни у кого на серию 7 обрывов...?

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 13:43
Ленинградец
lenya33s писал(а):На моём двигателе номер 7230116 не было ни у кого на серию 7 обрывов...?

Выкладывали где-то здесь обрыв на седьмой серии, до диапазона, поиском надо рыть

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 21:01
baikot
алексей21 писал(а):Ну вот у меня случился обрыв шатуна с последующей пробивкой блока.по номеру блока попадает в так называемую группу(брал с пробегом 72000 обрыв произошел на 115000.в итоге после раздуманий что все таки б.у двигатель это тоже риск .купил новый блок,мас.насос,маслоохладитель,нижнию плиту ,полный комлект прокладок, цепи-ремень-ролики-успокоители и по мелочи обошлось в Москве около 100000.сейчас собирают потихоньку .Обрыв произошел внезапно двигатель работал ровно и никаких предпосылок небыло

А с головкой все ок?

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 23:30
alexpz
У моего коллеги на 2008г выпуска был обрыв шатуна. На ровном месте, без резкого педалирования. Но он не задолго до этого поменял масло(Кастрол),проехал несколько сотен км. При разборе - масло превратилось в студень.кисель. Поменял двигатель.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 02:52
AJIKALLI
Занятно Я думал, что шелл виновник "масляной чумы". Видать всё непросто на рынке ГСМ....
Ну рука дружбы полюбому не изза масла. Стукануть должен был максимум.