Алехсандер писал(а):...не знаю верить ли спидометру на котором написано 4100. Но с другой стороны не пробежала же она за пол года 50 тысяч?!?!?
50 тыс. за полгода - теоретически вполне может. Другое дело, что это можно заметить, если знать где и на что смотреть.
Алехсандер писал(а):Подозреваю что моя машина была битая, отремонтированая и продана в Россию возможно что и с небольшим пробегом, ибо есть подтек краски на правой сдвижной двери, что говорит о том что машина красилась. Ну а с другой стороны, как говорил мне знакомый кузовщик "Нет не битых машин, есть плохо сделанные".
Теоретически, и это может быть. Хотя, смотря что понимать под словом "битая". К примеру, в прошлую субботу ездил к матушке, отвозил 2 диванчика на дачу. Так вот, когда задом вкатывался в ворота на участке, никому не пришло в голову придержать створки ворот. Один хороший порыв ветра...и как... с размаху... Хорошо, что я уже почти вкатился... Удар пришёлся по переднему бамперу (для этого он и нужен ). Бампер на месте, но след на нём остался... Хорошо, что не по металлу... Здесь могло иметь место что-то подобное. Заметных и серьёзных повреждений нет, но "товарный" вид немного подпорчен, вот и потребовалась "косметика". Я к таким вещам спокойно отношусь и не считаю за "битьё"...
Вот и у меня проблема сегодня , при движении двигатель заглох, остановился у обочины, попытался завести но нет, будто аккумулятор сел совсем. Прикурил, завел нормально, обороты до 2000 поднял, стук в двигателе услышал. Вот такие дела. Машину на эвакуатор и в сервис., завра пойду в сервис пусть смотрят, но думаю, попал я на деньги. Стук звонкий. Возможно ГРМ. Пробег 52000 км.
Прошло 2 дня, В сервисе на Шоссе Энтузиастов 23, стали разбирать передок, что бы снять двигатель. После снятия поддона обнаружили металлическую стружку. На ГРМ уже не думаю, многие говорят на этом форуме , что ГРМ достаточно долго ходит. В общем через 4 дня начнут снимать движок, поеду посмотрю и фото сделаю. Сервис работает медленно, пока ничего хорошего о них сказать не могу.
Прошло ещё 4 дня. Двигатель сняли и оказалось , что двигатель уже перебирали Корейцы. Шатун в 3-ем поршне с неправильной серией стоит. В общем коленвал на расточку, надеюсь что есть ещё возможность. Надо менять вкладыши, шатуны, кольца и конечно же все прокладки. Завтра поеду, просмотрю на гильзы и поршня. С одной стороны- это конечно печально, но с другой ремонт обыкновенный. Беда в том, что корейцы собрали на продажу, вот я и попал.
Прошел ещё 1 день, поехал на сервис, мастера не оказалось, но машину посмотрел, двигатель полностью снят, и вся морда тоже. Так вот. Коленвал посмотрел, третий шатун конечно серьёзно раздолбал зеркало. Есть фото. Коленвал под расточку не подойдёт. Решение: только новый заказывать. По расходникам и ценам на них позже напишу. Если у кого есть возможность по дешевле достать запчасти или магазин в Москве посоветуете, буду признателен
Пошел 11 день ремонта. С утра купил запчасти в магазине на ул. Высокая 3., у них немного дешевле оказалось, и почти всё есть в наличии. Приехал в сервис, познакомился с мастеров. Пол дня по книги подбирали к коленвалу шатуны. Оказалось всё не так просто как на других машинах, но разобрались. Обязательно надо смотреть по меткам на коленвалу, и только по нему подбирают класс шатунов и размер вкладышей. Вердикт по причине поломки: Исходя из совместного совещания между мастерами и мной пришли к заключению, что в моём двигателе причина поломки- производственная ошибка. На заводе при сборке было перепутано седло между 1 и 3 шатунами, при этом все серийные номера шатунов совпадают по порядку. Вердикт по работе самого сервиса дам только после окончания полной работы. Есть правда одна хорошая новость- Мастер, который занимается моей машиной тоже владелец подобного агрегата, ему самому интересно понять, что и как в наших СтарХ-ах. Коленвал-18000 руб. Шатун 1 шт- 1600 руб Вкладыши коренные-1000 руб неориг. Вкладыши шатунные-600 руб неориг. Комплект прокладок-2500 руб. Кольца поршневые-2500 руб. Полукольца-300 руб. Фильтр масла-350 руб.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
У меня двигатель D4CB № 7 229 901 на гранде, пригнан из Кореи, после того как пригнан, проехал 12000 км, заклинила турбина, после замены турбины на новую пробег еще 2000 км, при движении на скорости около 120 км.ч. обрыв шатуна на 3 цилиндре, в результате двигатель под замену, вот сейчас у меня муки выбора: взять контрактный подешевле, и снова ждать сюрпризов или раскошелиться и взять новый? Кто что может подсказать?
Южанин писал(а):У меня двигатель D4CB № 7 229 901 на гранде, пригнан из Кореи, после того как пригнан, проехал 12000 км, заклинила турбина, после замены турбины на новую пробег еще 2000 км, при движении на скорости около 120 км.ч. обрыв шатуна на 3 цилиндре, в результате двигатель под замену, вот сейчас у меня муки выбора: взять контрактный подешевле, и снова ждать сюрпризов или раскошелиться и взять новый? Кто что может подсказать?
Всем салют. Многоуважаемые знатоки,подскажите по поводу "кулака дружбы",были ли случаи с бензиновыми двигунами , а то стою перед серьёзнейшим выбором. Имею желание преобрести Н-1 с 2.4 бенз. ? Заранее спасибо.
И ещё вопрос, подскажите по поводу сборки,чья она в реальности. Хочу взять у официала "АВТОМИР", но Старексов (грандов) у них нет ,только Н-1. Хотя я не был в корейце,говорят он богаче и тд, Н 1 меня реально приколол,и правда ли что он для России лучше? Буду весьма признателен,если просветите.Спасибо.
spartanec писал(а):Всем салют. Многоуважаемые знатоки,подскажите по поводу "кулака дружбы",были ли случаи с бензиновыми двигунами , а то стою перед серьёзнейшим выбором. Имею желание преобрести Н-1 с 2.4 бенз. ? Заранее спасибо.
Если даже случаи с бензинками и были - то не систематически, как с дизелями, а единично. Мне такие случаи неизвестны.
spartanec писал(а):И ещё вопрос, подскажите по поводу сборки,чья она в реальности. Хочу взять у официала "АВТОМИР", но Старексов (грандов) у них нет ,только Н-1. Хотя я не был в корейце,говорят он богаче и тд, Н 1 меня реально приколол,и правда ли что он для России лучше? Буду весьма признателен,если просветите.Спасибо.
У Н1 по сравнению с Грандом в плюсе официальная гарантия, антикоррозионная обработка и официальная категория В в минусе возможность трансформации салона (у Н1 сиденья стандартные не раскладываются полностью, а откидываются на угол градусов 30 как в самолете)
Весьма благодарствую за инфу. Очень помогли определится. Поясняю свою позицию: в семье 3 машины,ни в одну всех собрать не получается,соответственно встал вопрос о покупке крейсера для всех! После очень тщательного анализа рынка пришёл к выводу , что на сегодня при соотношении касса-качество-практичность более всех подходят Гранды!!! Вот и спрашиваю,если взять Н-1,можно ли установить диваны так чтоб был цельный пол-лежак, у нас семейство туристов-путешественников,выбираемся постоянно куда-ньть,если кто знает,поделитесь инфой.Спасибо.( наверное,не вэтой теме должно быть моё сообщение,но думаю администраторы-модераторы меня простят и поймут)
Прошу прощения, а H-1 c 2.4 на бензине с его куцим крутящим моментом да с доисторическим 4-х ступенчатым автоматом вообще поедет? У меня гранд 11-мест и 4-ро детей, родители живут в Анапе, каждое лето три четыре поездки Питер-Анапа, при разложенных сиденьях у всех детей есть спальные места.
Так вот Отчет по ремонту: Машину сделали за 25 дней в сервисе Хундай на Шоссе Энтузиастов в Москве. Делали долго и медленно, после сборки двигатель немного шумней работает, думал это плохо, готов был заставить все заново переделать, но мастера убедили , что звук нормальный. И это правда , через неделю звук стал нормальным, все притёрлось. Пока езжу не быстро, тяги немного больше стало и расход заметно уменьшился. Сервис этот рекомендовать вам не буду, второй раз туда не поеду. Салон измазали, даже не отмыть. Когда ставили двигатель или снимали повридили часть корпуса внутри под капотом, не видно но не приятно. Во время ремонта сломали вакуумный насос, как умудрились? Не понимаю, но признаться в этом не хотели, пришлось его покупать за 6600 рублей. Тоже кстати неприятно, когда тебя за лоха держат, и выбор то не большой, либо покупай , либо машина стоять будет.
Масло в двигатель стал лить 66 марку для дизелей американских. Мне нравится. Много фото делали во время ремонта, так что если надо совет показать , пишите.
После ремонта думал продать Старого, покатался и снова влюбился. Все же удобную машину узкоглазые собрали. На дачу за раз пол хаты увёз с малыми.