Страница 1 из 11

Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или легенда

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 00:24
balzak
Всем участникам данного форума здрастя poctenie . Пишу первый раз в этом форуме, поэтому не судите… Решил стать счастливым (замечу счастливым) обладателем Grand Starex H1 2008-2009 года, в комплектации HVX. Много уже прочитал про этот, на мой взгляд, не плохой автомобиль, в принципе это то, что мне надо, за такие деньги, которые просят за него на рынке, даже уже собирался ехать выбирать и покупать эту дивную тачку. Но как то неожиданно стал наталкиваться, находить в интернете на разных форумах посвященные бусам и минивэнам сообщения владельцев этого дивного авто, якобы у этой модели есть косяк, причем конкретный косяк с движкой, что мол после 7000 – 10000 км., обрывает шатуны и это довольно-таки частое явление. Многие владельцы стоят в очереди у официалов на замену двигателя.
Откровенно говоря, эта инфа меня просто подкосила :sad: , очень много читал про Hyundai-вские дизеля, и они скажем так, меня радовали своими характеристиками. Я сам работал в дилерском авто-центре и могу представить такую тему. -Как подсадная утка на форуме, которая как бы является владельцем машины, но и ничего хорошего о ней не может сказать, хает ее на чем свет стоит, жалеет что вообще её купил :x , лучше бы добавил и купил бы мультик Т5 ну и т.д.. 8-) -
Так вот моя тема – Обрыв шатунов на движках Н-1, легенда выдуманная конкурентами и подсадными утками на форумах или грустная быль :?: ? Кто-то сталкивался с этим в реальной жизни :?: ? Напишите, что знаете об этой проблеме. neponiatki

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 06:50
Ленинградец
balzak писал(а):Так вот моя тема – Обрыв шатунов на движках Н-1, легенда выдуманная конкурентами и подсадными утками на форумах или грустная быль :?: ? Кто-то сталкивался с этим в реальной жизни :?: ? Напишите, что знаете об этой проблеме. neponiatki

Открываем форум "Новотерки": http://starexclub.ru/forum/viewforum.php?f=59
Там тем пока немного, всего девять (кроме вашей)
Находим тему "Отзыв": http://starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=522
И читаем ее..

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 20:16
каякер
Диапазон рисковых номеров двигателей №8 398 363 ----- №8 415 539. В этом диапазоне изредка случается подобная беда, но не чаще чем один случай на 50-100 моторов. За пределами данного диапазона случаев обрыва шатуна не замечено ни одного. Если номер движка не в рисковом диапазоне - бери смело. Если в диапазоне, бери со скидкой.

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 22:40
balzak
Каякер,спасибо большое за совет и нужную инфу.

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 08:39
Алекс-31
Диапазон рисковых номеров двигателей №8 398 363 ----- №8 415 539.

Получается что 2007 год выпуска не попадает под эти номера?!Или я что то не понял!!!

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 00:08
zavgar07
у моего знакомого тоже оборвало шатун по дороге в ростов, он вызвал эвакуатор с этого салона где брал starex, и ему в течение 2 недель заменили движок по гарантии и эвакуация тоже за их счёт. спросил у мастера чё за прикол, он сказал заводской брак.но это только на авто 2009 гв. и что у них на складе ещё где то 15 движков лежит новых, сразу с машинами поставляют. пробег у него был 12000

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 12:45
xukc
каякер писал(а):Диапазон рисковых номеров двигателей №8 398 363 ----- №8 415 539. В этом диапазоне изредка случается подобная беда, но не чаще чем один случай на 50-100 моторов. За пределами данного диапазона случаев обрыва шатуна не замечено ни одного. Если номер движка не в рисковом диапазоне - бери смело. Если в диапазоне, бери со скидкой.


У моего Гранда-8416028.Как жить дальше?

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 20:29
каякер
Спокойно, мотор уже не в зоне. Следи навсякий случай за уровнем масла, есть мнение что обрывы случались при уровне ближе к минимальному.

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 06:14
xukc
каякер писал(а):Спокойно, мотор уже не в зоне. Следи навсякий случай за уровнем масла, есть мнение что обрывы случались при уровне ближе к минимальному.

Я когда покупал гранда,обратил внимание,что уровень масла был выше верхнего на 2-3мм.Буду надеяться,что всё нормально.

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 15:43
k-2
насколько я знаю, проблемма с движками была на Н1 (сборка во Владике), с Грандами должно быть все нормально, ну и перестраховаться на всякий случай, чтобы движак не был в зоне "риска"...

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 11:34
Ленинградец
k-2 писал(а):насколько я знаю, проблемма с движками была на Н1 (сборка во Владике), с Грандами должно быть все нормально

1. Указанная проблема была именно на Грандах, на Старексах/Н1 ее не было. Если вникнуть в основное отличие двигателя Гранда (07-й модельный год) от двигателя Старекс/H1 (04-й модельный год) - станет понятно, почему.
2. Ни Гранды, ни H1, ни движки для них никогда не собирали во Владике.

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 11:59
пашик
бредятина. читал это ... блин забыл про какую машину.. тип движки у нас сними одинаковые, но весь косяк был именно в русской сборке...

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 12:11
lexa646
Киа Соренто.У знакомого шатун оборвало на французком автобане.Двигло по гарантии 2 мес. меняли.В России выбил подменку на это время плюс оплатили самолет и арендную машину с аэропорта до сервиса во франции .

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 12:45
xukc
Ленинградец писал(а):
k-2 писал(а):насколько я знаю, проблемма с движками была на Н1 (сборка во Владике), с Грандами должно быть все нормально

1. Указанная проблема была именно на Грандах, на Старексах/Н1 ее не было. Если вникнуть в основное отличие двигателя Гранда (07-й модельный год) от двигателя Старекс/H1 (04-й модельный год) - станет понятно, почему.
2. Ни Гранды, ни H1, ни движки для них никогда не собирали во Владике.

Ну остаётся надеятся на лучшее.

Двигатели 2008 г.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 22:42
Алехсандер
Доброго всем времени суток друзья. Вот такой вопрос у меня к собравшимся. Бытует мнение что в 2008 году на старексы устанавливали двигатели с некой проблемой "возможный отрыв шатуна 4 цилиндра". Денег есть на "гранд" именного этого года, посему волнуюсь немного. Вот собственно вопрос: Кто-нибудь видел эти старексы с кончиным движком, может у кого срывало шатуны, или кто-то знает людей у кого срывало, или это тупо разговоры из серии:-"Вот у одной женщины тоже муж пил,........". Прошу на вопросом не ржать, так как для меня он серьезен и может отложить покупку гранда (хотя это врядли 8-) ). Всем зарание fhank

Re: Двигатели 2008 г.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 22:51
Ленинградец
Господин офицер,
соблаговолите почитать темы good2

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=522

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=970

Там даже диапазон номеров проблемных двигателей указан

Re: Двигатели 2008 г.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 23:01
Алехсандер
Господин модератор, вы очень любезны! Знаю что "поиск" рулит, но вот мне не удалось. Еще раз огромное мерси!

Re: Двигатели 2008 г.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 23:04
Ленинградец
You are welcome poctenie

Re: Двигатели 2008 г.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 23:16
lexa646
К этому моменту я думаю все движки 2008 года пробежали критический пробег

Re: Двигатели 2008 г.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 23:30
Алехсандер
Что то прочитав всё написаное и любезно предоставленное мне уважаемым модератором, приходу к выводу что всё это "туфта". 4 случая за всё время, это не серьёзно. Да кто знает кто как эксплуатировал эти авто??? Может люди двушку из них жали, или ещё чего-нибудь. Являясь активным участником CIVIC-CLUB.RU, тоже начитаешься такого, хоть в петлю лезь. И машины горят от зарядок от мобильных телефонов, и коробасы вылетают чуть ли на каждой второй машине, и т.д. т.п. Моей сивой 3 года на днях, ни одного гарантийного случая, хотя видела она и скорость 205 км\ч, и пробега дай Бог у неё 70 тыщ. Короче всё это обывательские разговорчики. ИМХО.

Re: Двигатели 2008 г.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 23:40
lexa646
На сорентовском форуме обсуждения http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... start=1695

Re: Двигатели 2008 г.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 00:15
Алехсандер
Почитал, спасибо. Да!!! Там у людей совсем дела плохи. :?

Re: Двигатели 2008 г.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 14:32
vaka
Разговаривал с мастером официального дилера спрашивал про дизель на kia соренто. Он сказал, что была проблема с дизелями российской сборки (я так понял была бракованная партия шатунов определенные номера, а на какие дизеля установлены завод точной информации не дал вот и пришлось вскрывать все и где был бракованный менять) а с корейскими проблем не было. Вот такая информация

Re: Двигатели 2008 г.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 17:21
Ленинградец
vaka писал(а):Разговаривал с мастером официального дилера спрашивал про дизель на kia соренто. Он сказал, что была проблема с дизелями российской сборки

А мастер не уточнил, в каком городе России в 2007-2009м годах собирались "дизеля российской сборки"? Уточни у него при следующей встрече, посмеемся вместе.
Насчет того, что с корейскими проблем не было - знаю четыре гранда с обрывом шатуна (из официально ввезенных). Это - только у одного дилера в Москве. Учитывая, что официально в те годы этих машин продавалось с гулькин нос - процент вероятности не так уж мал.

Re: Двигатели 2008 г.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 18:10
Алехсандер
Из всего выше прочитанного и вышесказанного, я понял одно!!! Зубов боятся в рот не давать!!! Гранд супер машина!