savalito писал(а):Так вроде "рисовые двигатели" не доезжали до 10000км
Ленинградец писал(а):savalito писал(а):Так вроде "рисовые двигатели" не доезжали до 10000км
Проезжали и в два, и в три раза больше.
Топикстартеру - можно пробить вин-код в теме "пробиваем вин-коды на комплектацию", посмотреть на номер двигателя. Если вдруг случится чудо, и нынешний номер не совпадет с выложенным заводским - значит, шатун уже обрывало, и по результатам меняли короткий блок - можно ездить дальше и не бояться. Если номер двигателя совпадет, два варианта: а) шатун обрывало, но в Корее двигатель ремонтировали методом частичной замены неисправных узлов и б) шатун не обрывало, и это еще впереди. Тут - только к шаманам
каякер писал(а):На замененных движках буква R ставится в начале номера, по моему. Если и ошибаюсь, то это пофиг, они тоже в группе риска.
Данок, можешь вообще не переживать, на твоей машине, 2008го, кстати года, пробег если и меньше 100 тык, то не намного. Примерный риск обрыва шатуна на новом авто 1 к 50, на авто с твоим пробегом - 1 к 1000. Смотри за уровнем масла, лучше немного перелить и спи спокойно!
gugunava писал(а):Слушайте, а как пресловутый диапазон вообще стал известен, да еще с точностью до единицы??? Откуда такая информация, тем более если не было официального отзыва?
baster писал(а):gugunava писал(а):Слушайте, а как пресловутый диапазон вообще стал известен, да еще с точностью до единицы??? Откуда такая информация, тем более если не было официального отзыва?
Отзыва ахфициального не было, а диллеры шатуны меняли. Вы внимательно в начале темы почитайте, там все написано.
gugunava писал(а):Извините, после второго внимательного прочтения не вижу. Просто заявляется, что диапазон такой-то. Вы хотите сказать, что дилеры владеют секретной информацией от производителя и слили ее здесь на форуме?
moishaman писал(а):Я слышал другую версию кулака дружбы
gugunava писал(а):Ленинградец, скажите, на чем основана Ваша уверенность, что данная тема именно в отношении GS не миф? Честно, не понимаю
gugunava писал(а):Сборка, увы, не полностью роботизирована, человеческий фактор имеет место, а сборка и эксплуатация включают в себя и качество расходников, заливаемых на производстве, и манеру езды, и многое другое. Скажете - все это не может быть причиной поломки?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Hyunda StareX, kem, хайратон, YandexBot