Loading

STAREXCLUB.RU


         

Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или легенда

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Группа риска

Сообщение: №101  Сообщение savalito » 12 окт 2011, 21:42

Так вроде "рисовые двигатели" не доезжали до 10000км, не зависимо от уровня масла, тосола, итд,. А у вас 28500 ( и скручено наверное тыщь 30 ещё))))) Так что все дожно быть О.К.
P.S. Да и вообще так ни кто и не доказал , что такая проблема есть.
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: GrandStarex 2011 cvx premium АКПП LD, Fiat Doblo Cargo
гос. номер: К303АО
Населённый пункт: Спб (СанПариБернуа во Франции))

Re: Группа риска

Сообщение: №102  Сообщение Ленинградец » 12 окт 2011, 22:01

savalito писал(а):Так вроде "рисовые двигатели" не доезжали до 10000км

Проезжали и в два, и в три раза больше.
Топикстартеру - можно пробить вин-код в теме "пробиваем вин-коды на комплектацию", посмотреть на номер двигателя. Если вдруг случится чудо, и нынешний номер не совпадет с выложенным заводским - значит, шатун уже обрывало, и по результатам меняли короткий блок - можно ездить дальше и не бояться. Если номер двигателя совпадет, два варианта: а) шатун обрывало, но в Корее двигатель ремонтировали методом частичной замены неисправных узлов и б) шатун не обрывало, и это еще впереди. Тут - только к шаманам
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Группа риска

Сообщение: №103  Сообщение каякер » 13 окт 2011, 05:39

На замененных движках буква R ставится в начале номера, по моему. Если и ошибаюсь, то это пофиг, они тоже в группе риска.

Данок, можешь вообще не переживать, на твоей машине, 2008го, кстати года, пробег если и меньше 100 тык, то не намного. Примерный риск обрыва шатуна на новом авто 1 к 50, на авто с твоим пробегом - 1 к 1000. Смотри за уровнем масла, лучше немного перелить и спи спокойно!
Аватар пользователя
каякер
Местный
Местный
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:32
Откуда: Мск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Гранд Старекс HVX
Населённый пункт: Мск

Re: Группа риска

Сообщение: №104  Сообщение Данок » 13 окт 2011, 18:58

Ленинградец писал(а):
savalito писал(а):Так вроде "рисовые двигатели" не доезжали до 10000км

Проезжали и в два, и в три раза больше.
Топикстартеру - можно пробить вин-код в теме "пробиваем вин-коды на комплектацию", посмотреть на номер двигателя. Если вдруг случится чудо, и нынешний номер не совпадет с выложенным заводским - значит, шатун уже обрывало, и по результатам меняли короткий блок - можно ездить дальше и не бояться. Если номер двигателя совпадет, два варианта: а) шатун обрывало, но в Корее двигатель ремонтировали методом частичной замены неисправных узлов и б) шатун не обрывало, и это еще впереди. Тут - только к шаманам

пробивали у нас на форуме все совпадает так что дума что дальше ждет нас? кстати езжу спокойно дети.... кстати знакомый в хендай сервисе сказал что привозили им 2 Старекса 09г с поломанными шатунами 1. 11000 2. около30000 так что ...
Данок
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2.5TD АКПП
гос. номер: E123
Населённый пункт: Москва

Re: Группа риска

Сообщение: №105  Сообщение Данок » 13 окт 2011, 19:02

каякер писал(а):На замененных движках буква R ставится в начале номера, по моему. Если и ошибаюсь, то это пофиг, они тоже в группе риска.

Данок, можешь вообще не переживать, на твоей машине, 2008го, кстати года, пробег если и меньше 100 тык, то не намного. Примерный риск обрыва шатуна на новом авто 1 к 50, на авто с твоим пробегом - 1 к 1000. Смотри за уровнем масла, лучше немного перелить и спи спокойно!

Спасибо надеемся на лучшее)))
Данок
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2.5TD АКПП
гос. номер: E123
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №106  Сообщение gugunava » 01 дек 2011, 01:34

Черт побери! Посмотрел на номер своего двигателя и ужаснулся! 8408176!!!

Слушайте, а как пресловутый диапазон вообще стал известен, да еще с точностью до единицы??? Откуда такая информация, тем более если не было официального отзыва?
gugunava
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:02
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Россия

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №107  Сообщение baster » 01 дек 2011, 07:30

gugunava писал(а):Слушайте, а как пресловутый диапазон вообще стал известен, да еще с точностью до единицы??? Откуда такая информация, тем более если не было официального отзыва?

Отзыва ахфициального не было, а диллеры шатуны меняли. Вы внимательно в начале темы почитайте, там все написано.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №108  Сообщение gugunava » 01 дек 2011, 08:21

baster писал(а):
gugunava писал(а):Слушайте, а как пресловутый диапазон вообще стал известен, да еще с точностью до единицы??? Откуда такая информация, тем более если не было официального отзыва?

Отзыва ахфициального не было, а диллеры шатуны меняли. Вы внимательно в начале темы почитайте, там все написано.

Извините, после второго внимательного прочтения не вижу. Просто заявляется, что диапазон такой-то. Вы хотите сказать, что дилеры владеют секретной информацией от производителя и слили ее здесь на форуме?
gugunava
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:02
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Россия

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №109  Сообщение baster » 01 дек 2011, 09:19

gugunava писал(а):Извините, после второго внимательного прочтения не вижу. Просто заявляется, что диапазон такой-то. Вы хотите сказать, что дилеры владеют секретной информацией от производителя и слили ее здесь на форуме?

Давайте сюда посмотрим http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 54#p195654
В этой теме достаточно много рассказов людей и там же они говорят о том, откуда родились именно эти номера двигателей.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №110  Сообщение gugunava » 01 дек 2011, 12:38

baster, из этой темы следует, что диапазон составлен просто по отзывам пострадавших, и на самом деле может быть совсем иным (поскольку кол-во пострадавших наверняка в разы больше). Вот интересно, после обнаружения проблемы прошло больше двух лет, а диапазон указывают все тот же.... Рискну предположить, что все моторы, которые могли стукануть, за это время уже стуканули...
gugunava
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:02
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Россия

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №111  Сообщение baster » 01 дек 2011, 12:46

Простите, дико лениво перерывать все темы. Действительно кто-то приводил не то выдержку из письма, или видел бумажку с номерами, но номера движков не просто так появились с такой точностью.
С другой стороны не переживайте, это лечится. У нас клубный сервис есть, причем хорошие, грамотные ребята. Они переберут двигатель если чего.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №112  Сообщение gugunava » 01 дек 2011, 13:54

Клубный сервис, небось, в МСК :) а лечение стоит как треть машины :) На самом деле, для меня эта тема как гром среди ясного неба и больше всего волнует не наличие проблемы как таковой, а возможная опасность для жизни (не дай бог, ДТП на трассе).
gugunava
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:02
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Россия

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №113  Сообщение baster » 01 дек 2011, 14:09

Дык главное в нашем деле нейтраль вовремя воткнуть. Ну и молитву возносить правильную чтобы остальные участники движения догадались что у нас тяги нету. В принципе то от этого никто не застрахован.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №114  Сообщение gugunava » 01 дек 2011, 15:41

Я связался с "Техникой Востока", сообщил о "рискованном диапазоне". Они говорят "никогда не слышали о таком, никто из наших клиентов не жаловался". В общем, ведем переговоры, думаем над вариантами :)
gugunava
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:02
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Россия

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №115  Сообщение moishaman » 07 дек 2011, 11:25

Я слышал другую версию кулака дружбы. Якобы корейцы стали ставить свой корейский движок вместо мицубишевского и что-то там не доработали,поэтому стало рвать шатуны. После этого они вернулись к старому движку купленному у японцев и все стало нормально. У меня номер ваще отличается от ваших первая стоит буква А, а не цифра 7 или 8: А690195, и я на своем грандике прочесал уже 84000км и тьфу-тьфу пока с машинкой все в порядке. А вообще дизель не любит недостаток масла,следите за уровнем и меняйте масло почаще и все будет Ок.
moishaman
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 11:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010, D4СВ,CRDI,АКПП,
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №116  Сообщение Ленинградец » 07 дек 2011, 11:42

moishaman писал(а):Я слышал другую версию кулака дружбы

"Шатуны D4CB в новославянском эпосе"
Версия 2011
Издание пятое, переработанное и дополненное
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №117  Сообщение gugunava » 12 дек 2011, 14:18

Ленинградец, скажите, на чем основана Ваша уверенность, что данная тема именно в отношении GS не миф? Честно, не понимаю. Насколько я вижу по обсуждению, в т.ч. и по ссылкам, которые Вы дали, систематические обрывы шатуна касаются только KIA SORENTO ижевской сборки. Если у Гранд Старексов и замечен тот же дефект, то он больше похож на единичные случаи, связанные с неправильной эксплуатацией... Все указывает на косяк ижевцев. Зачем подогревать панику в наших-то рядах?
Последний раз редактировалось gugunava 12 дек 2011, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
gugunava
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:02
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Россия

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №118  Сообщение koroed70 » 12 дек 2011, 14:23

Ижевской сборки авто, а двигатели все равно сборка - Корея.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №119  Сообщение gugunava » 12 дек 2011, 15:09

koroed70, с тем же успехом можно сказать "ижевской сборки авто, но ездят они так же по планете Земля"
gugunava
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:02
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Россия

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №120  Сообщение Ленинградец » 12 дек 2011, 15:28

gugunava писал(а):Ленинградец, скажите, на чем основана Ваша уверенность, что данная тема именно в отношении GS не миф? Честно, не понимаю

Понимать не обязательно
Достаточно просто мощным импульсом сознания внушить себе, что все будет хорошо и шатун на вашем моторе не оборвет. После чего спать спокойно
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №121  Сообщение gugunava » 12 дек 2011, 17:06

Хм, если нет аргументов, остается лишь иронизировать...
gugunava
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:02
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Россия

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №122  Сообщение Ленинградец » 12 дек 2011, 17:33

Почему-то отсутствует желание в двадцать пятый раз пережевывать одно и тоже, перелопачивать кучу тем и выкладывать вам аргументы на тарелочке. Будет желание - найдете самостоятельно
Намекну на два момента:
- при тупом запросе hyundai grand starex connecting rod destruction гугль в первых же ссылках поиска выдает конкретный случай (то ли филиппины, то ли малайзия, не помню). если есть время - поройте интернет, найдете еще, если недостаточно нескольких конкретных случаев, упоминавшихся здесь на форуме
- далеко идущие выводы про влияние ижевской сборки и неправильной эксплуатации на обрыв шатуна с технологиями SKD-сборки и конструкцией двигателя внутреннего сгорания увы, не коррелируются никак
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №123  Сообщение gugunava » 12 дек 2011, 23:20

- Конкретный аж целый один случай на Филиппинах... несколько конкретных случаев в России... И все? Вполне допускаю, что можно нарыть таких случаев по миру на какую угодно модель. Можно, например, так же тупо заменить название модели авто в поисковом запросе.
- Насчет сборки, речь идет не о теории корреляции, к сожалению, а о том, что фактически шум поднялся именно из-за этих "ижевских" машин. И если найдется всего лишь один конкретный случай не ижевской сборки, то против десятков и сотен ижевских, сами понимаете, он будет сродни погрешности. Сборка, увы, не полностью роботизирована, человеческий фактор имеет место, а сборка и эксплуатация включают в себя и качество расходников, заливаемых на производстве, и манеру езды, и многое другое. Скажете - все это не может быть причиной поломки?
gugunava
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:02
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Россия

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №124  Сообщение Ленинградец » 13 дек 2011, 08:22

gugunava писал(а):Сборка, увы, не полностью роботизирована, человеческий фактор имеет место, а сборка и эксплуатация включают в себя и качество расходников, заливаемых на производстве, и манеру езды, и многое другое. Скажете - все это не может быть причиной поломки?

Той, которую мы здесь обсуждаем - нет.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда

Сообщение: №125  Сообщение gugunava » 15 дек 2011, 06:05

Понятно... глобальный заговор корейцев, которые не хотят отзывать авто...
gugunava
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:02
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Россия

Пред.След.

Вернуться в Двигатель