Loading

STAREXCLUB.RU


         

Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или легенда

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №51  Сообщение ndmitry » 20 май 2011, 22:08

Алехсандер писал(а):...не знаю верить ли спидометру на котором написано 4100. Но с другой стороны не пробежала же она за пол года 50 тысяч?!?!?
50 тыс. за полгода - теоретически вполне может. Другое дело, что это можно заметить, если знать где и на что смотреть.
Алехсандер писал(а):Подозреваю что моя машина была битая, отремонтированая и продана в Россию возможно что и с небольшим пробегом, ибо есть подтек краски на правой сдвижной двери, что говорит о том что машина красилась. Ну а с другой стороны, как говорил мне знакомый кузовщик "Нет не битых машин, есть плохо сделанные".
Теоретически, и это может быть. Хотя, смотря что понимать под словом "битая". К примеру, в прошлую субботу ездил к матушке, отвозил 2 диванчика на дачу. Так вот, когда задом вкатывался в ворота на участке, никому не пришло в голову придержать створки ворот. Один хороший порыв ветра...и как... с размаху... Хорошо, что я уже почти вкатился... Удар пришёлся по переднему бамперу (для этого он и нужен poctenie ). Бампер на месте, но след на нём остался... Хорошо, что не по металлу... Здесь могло иметь место что-то подобное. Заметных и серьёзных повреждений нет, но "товарный" вид немного подпорчен, вот и потребовалась "косметика". Я к таким вещам спокойно отношусь и не считаю за "битьё"...
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №52  Сообщение пашик » 21 май 2011, 08:28

у меня по вину 2007 года. а дело неприязни, это дело каждого. прост сказал свое мнение. запороть двигатель дело не хитрое.
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 HVX АКПП
гос. номер: к220тн 71
Населённый пункт: ТУЛА

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №53  Сообщение IG()R » 21 май 2011, 15:24

Вот и у меня проблема сегодня , при движении двигатель заглох, остановился у обочины, попытался завести но нет, будто аккумулятор сел совсем. Прикурил, завел нормально, обороты до 2000 поднял, стук в двигателе услышал. Вот такие дела. Машину на эвакуатор и в сервис., завра пойду в сервис пусть смотрят, но думаю, попал я на деньги. Стук звонкий. Возможно ГРМ. Пробег 52000 км.

Прошло 2 дня, В сервисе на Шоссе Энтузиастов 23, стали разбирать передок, что бы снять двигатель. После снятия поддона обнаружили металлическую стружку. На ГРМ уже не думаю, многие говорят на этом форуме , что ГРМ достаточно долго ходит. В общем через 4 дня начнут снимать движок, поеду посмотрю и фото сделаю. Сервис работает медленно, пока ничего хорошего о них сказать не могу.

Прошло ещё 4 дня. Двигатель сняли и оказалось , что двигатель уже перебирали Корейцы. Шатун в 3-ем поршне с неправильной серией стоит. В общем коленвал на расточку, надеюсь что есть ещё возможность. Надо менять вкладыши, шатуны, кольца и конечно же все прокладки. Завтра поеду, просмотрю на гильзы и поршня. С одной стороны- это конечно печально, но с другой ремонт обыкновенный. Беда в том, что корейцы собрали на продажу, вот я и попал.

Прошел ещё 1 день, поехал на сервис, мастера не оказалось, но машину посмотрел, двигатель полностью снят, и вся морда тоже.
Так вот. Коленвал посмотрел, третий шатун конечно серьёзно раздолбал зеркало. Есть фото. Коленвал под расточку не подойдёт. Решение: только новый заказывать. По расходникам и ценам на них позже напишу. Если у кого есть возможность по дешевле достать запчасти или магазин в Москве посоветуете, буду признателен


Пошел 11 день ремонта. С утра купил запчасти в магазине на ул. Высокая 3., у них немного дешевле оказалось, и почти всё есть в наличии. Приехал в сервис, познакомился с мастеров. Пол дня по книги подбирали к коленвалу шатуны. Оказалось всё не так просто как на других машинах, но разобрались. Обязательно надо смотреть по меткам на коленвалу, и только по нему подбирают класс шатунов и размер вкладышей.
Вердикт по причине поломки: Исходя из совместного совещания между мастерами и мной пришли к заключению, что в моём двигателе причина поломки- производственная ошибка. На заводе при сборке было перепутано седло между 1 и 3 шатунами, при этом все серийные номера шатунов совпадают по порядку.
Вердикт по работе самого сервиса дам только после окончания полной работы. Есть правда одна хорошая новость- Мастер, который занимается моей машиной тоже владелец подобного агрегата, ему самому интересно понять, что и как в наших СтарХ-ах.
Коленвал-18000 руб.
Шатун 1 шт- 1600 руб
Вкладыши коренные-1000 руб неориг.
Вкладыши шатунные-600 руб неориг.
Комплект прокладок-2500 руб.
Кольца поршневые-2500 руб.
Полукольца-300 руб.
Фильтр масла-350 руб.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

IG()R получил благодарность от: Семеныч, GS-Rex, MAVR, ndmitry
Рейтинг: 1.55%
 
Аватар пользователя
IG()R
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: ХУНДАЙ ГРАНД СТАРЕКС CVX 2008 2.5l АКПП
Населённый пункт: МОСКВА

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №54  Сообщение IG()R » 21 май 2011, 15:37

пашик писал(а):у меня по вину 2007 года. а дело неприязни, это дело каждого. прост сказал свое мнение. запороть двигатель дело не хитрое.


Тебе просто повезло со "Старым"
Аватар пользователя
IG()R
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: ХУНДАЙ ГРАНД СТАРЕКС CVX 2008 2.5l АКПП
Населённый пункт: МОСКВА

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №55  Сообщение Южанин » 16 июн 2011, 13:56

У меня двигатель D4CB № 7 229 901 на гранде, пригнан из Кореи, после того как пригнан, проехал 12000 км, заклинила турбина, после замены турбины на новую пробег еще 2000 км, при движении на скорости около 120 км.ч. обрыв шатуна на 3 цилиндре, в результате двигатель под замену, вот сейчас у меня муки выбора: взять контрактный подешевле, и снова ждать сюрпризов или раскошелиться и взять новый? Кто что может подсказать?
Южанин
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND Starex
Населённый пункт: Краснодар

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №56  Сообщение Алекс-31 » 16 июн 2011, 14:04

А разница в цене какая?!
Аватар пользователя
Алекс-31
Местный
Местный
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,2WD,АКПП!!!CLUB?!
гос. номер: а364ме178
Населённый пункт: город-герой Пушкин

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №57  Сообщение Южанин » 16 июн 2011, 14:13

100 - 120 тысяч.
Южанин
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND Starex
Населённый пункт: Краснодар

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №58  Сообщение Алекс-31 » 16 июн 2011, 14:46

Да уж весомый аргумент..........Не зню тебе решать,но я бы не рисковал!!!
Аватар пользователя
Алекс-31
Местный
Местный
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,2WD,АКПП!!!CLUB?!
гос. номер: а364ме178
Населённый пункт: город-герой Пушкин

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №59  Сообщение lenya33s » 16 июн 2011, 18:08

Южанин писал(а):У меня двигатель D4CB № 7 229 901 на гранде, пригнан из Кореи, после того как пригнан, проехал 12000 км, заклинила турбина, после замены турбины на новую пробег еще 2000 км, при движении на скорости около 120 км.ч. обрыв шатуна на 3 цилиндре, в результате двигатель под замену, вот сейчас у меня муки выбора: взять контрактный подешевле, и снова ждать сюрпризов или раскошелиться и взять новый? Кто что может подсказать?

Какого года у вас машина, Я как понимаю 2009год?
lenya33s
Местный
Местный
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 04:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008год HVX
Населённый пункт: Петербург

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №60  Сообщение Южанин » 16 июн 2011, 22:55

Машина по ПТС 2008 г.в., на стеклах стоит ......7
Южанин
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND Starex
Населённый пункт: Краснодар

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №61  Сообщение lenya33s » 16 июн 2011, 23:01

Южанин писал(а):Машина по ПТС 2008 г.в., на стеклах стоит ......7

Меня тоже выпуск 2007 года. эксплуатация 2008 год. номер двигателя 7230116... Проехал 15т км... Надеюсь на лучшее..
lenya33s
Местный
Местный
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 04:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008год HVX
Населённый пункт: Петербург

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №62  Сообщение spartanec » 22 июн 2011, 18:50

Всем салют. Многоуважаемые знатоки,подскажите по поводу "кулака дружбы",были ли случаи с бензиновыми двигунами , а то стою перед серьёзнейшим выбором. Имею желание преобрести Н-1 с 2.4 бенз. ? Заранее спасибо.
spartanec
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: раменское

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №63  Сообщение spartanec » 22 июн 2011, 18:59

И ещё вопрос, подскажите по поводу сборки,чья она в реальности. Хочу взять у официала "АВТОМИР", но Старексов (грандов) у них нет ,только Н-1. Хотя я не был в корейце,говорят он богаче и тд, Н 1 меня реально приколол,и правда ли что он для России лучше? Буду весьма признателен,если просветите.Спасибо.
spartanec
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: раменское

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №64  Сообщение Ленинградец » 22 июн 2011, 19:30

spartanec писал(а):Всем салют. Многоуважаемые знатоки,подскажите по поводу "кулака дружбы",были ли случаи с бензиновыми двигунами , а то стою перед серьёзнейшим выбором. Имею желание преобрести Н-1 с 2.4 бенз. ? Заранее спасибо.

Если даже случаи с бензинками и были - то не систематически, как с дизелями, а единично. Мне такие случаи неизвестны.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №65  Сообщение spartanec » 22 июн 2011, 19:59

Благодарю за ответ.Питерским привет!
spartanec
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: раменское

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №66  Сообщение Ded-86 » 23 июн 2011, 05:35

spartanec писал(а):И ещё вопрос, подскажите по поводу сборки,чья она в реальности. Хочу взять у официала "АВТОМИР", но Старексов (грандов) у них нет ,только Н-1. Хотя я не был в корейце,говорят он богаче и тд, Н 1 меня реально приколол,и правда ли что он для России лучше? Буду весьма признателен,если просветите.Спасибо.

У Н1 по сравнению с Грандом в плюсе официальная гарантия, антикоррозионная обработка и официальная категория В в минусе возможность трансформации салона (у Н1 сиденья стандартные не раскладываются полностью, а откидываются на угол градусов 30 как в самолете)
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №67  Сообщение ndmitry » 23 июн 2011, 08:39

Что касается гарантий, то мы уже не раз размышляли на эту тему и обсуждали-высказывались, к примеру здесь: Re: H-1 или Starex
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №68  Сообщение АНДРЕЙ46 » 23 июн 2011, 12:26

ndmitry писал(а):Что касается гарантий, то мы уже не раз размышляли на эту тему и обсуждали-высказывались, к примеру здесь: Re: H-1 или Starex


Утверждение не верное.
Фото-0233.jpg
Фото-0234.jpg

А ещё у меня штатная Вебаста и все кресла полноценные - без складных "табуреток".
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №69  Сообщение АНДРЕЙ46 » 23 июн 2011, 12:28

Все ремни трёхточечные и два крепления изофикс.
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №70  Сообщение ndmitry » 23 июн 2011, 12:52

АНДРЕЙ46 писал(а):
ndmitry писал(а):Что касается гарантий, то мы уже не раз размышляли на эту тему и обсуждали-высказывались, к примеру здесь: Re: H-1 или Starex
Утверждение не верное.
По ссылке не утверждение, а только частное мнение о гарантии. В чём неверно?
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №71  Сообщение АНДРЕЙ46 » 23 июн 2011, 17:01

у Н1 сиденья стандартные не раскладываются полностью, а откидываются на угол градусов 30 как в самолете)[/quote]

Пытался это процитировать, но не туда нажал, по привычке с другого сайта.
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №72  Сообщение spartanec » 24 июн 2011, 09:13

Весьма благодарствую за инфу. Очень помогли определится. Поясняю свою позицию: в семье 3 машины,ни в одну всех собрать не получается,соответственно встал вопрос о покупке крейсера для всех! После очень тщательного анализа рынка пришёл к выводу , что на сегодня при соотношении касса-качество-практичность более всех подходят Гранды!!! Вот и спрашиваю,если взять Н-1,можно ли установить диваны так чтоб был цельный пол-лежак, у нас семейство туристов-путешественников,выбираемся постоянно куда-ньть,если кто знает,поделитесь инфой.Спасибо.( наверное,не вэтой теме должно быть моё сообщение,но думаю администраторы-модераторы меня простят и поймут)
spartanec
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: раменское

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №73  Сообщение Вася » 26 июн 2011, 20:04

Прошу прощения, а H-1 c 2.4 на бензине с его куцим крутящим моментом да с доисторическим 4-х ступенчатым автоматом вообще поедет? У меня гранд 11-мест и 4-ро детей, родители живут в Анапе, каждое лето три четыре поездки Питер-Анапа, при разложенных сиденьях у всех детей есть спальные места.
Вася
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:47
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Strex 2008г, 2,5CRDI, АКПП, 2WD, CVX, эксплуатация с 0 км. пригнан лично из Москвы.
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №74  Сообщение IG()R » 28 июн 2011, 21:16

После ремонта Старого, немног занят был.

Так вот Отчет по ремонту: Машину сделали за 25 дней в сервисе Хундай на Шоссе Энтузиастов в Москве. Делали долго и медленно, после сборки двигатель немного шумней работает, думал это плохо, готов был заставить все заново переделать, но мастера убедили , что звук нормальный. И это правда , через неделю звук стал нормальным, все притёрлось. Пока езжу не быстро, тяги немного больше стало и расход заметно уменьшился.
Сервис этот рекомендовать вам не буду, второй раз туда не поеду. Салон измазали, даже не отмыть. Когда ставили двигатель или снимали повридили часть корпуса внутри под капотом, не видно но не приятно. Во время ремонта сломали вакуумный насос, как умудрились? Не понимаю, но признаться в этом не хотели, пришлось его покупать за 6600 рублей. Тоже кстати неприятно, когда тебя за лоха держат, и выбор то не большой, либо покупай , либо машина стоять будет.

Масло в двигатель стал лить 66 марку для дизелей американских. Мне нравится.
Много фото делали во время ремонта, так что если надо совет показать , пишите.

После ремонта думал продать Старого, покатался и снова влюбился. Все же удобную машину узкоглазые собрали. На дачу за раз пол хаты увёз с малыми.

IG()R получил благодарность от: GS-Rex
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
IG()R
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: ХУНДАЙ ГРАНД СТАРЕКС CVX 2008 2.5l АКПП
Населённый пункт: МОСКВА

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №75  Сообщение GS-Rex » 29 июн 2011, 12:50

А фотки если не трудно...залей в мат.часть...думаю всем рано или поздно нужно будет
GS-Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:43
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008>CRDI>АКПП>CVX
Населённый пункт: г.Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель