Loading

STAREXCLUB.RU


         

Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или легенда

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №26  Сообщение пашик » 12 фев 2011, 18:12

бред какой то
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 HVX АКПП
гос. номер: к220тн 71
Населённый пункт: ТУЛА

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №27  Сообщение Вася » 25 апр 2011, 21:02

Скажу вам как человек реально попавший на эту хрень, критический пробег это пока масло меняем у офф дилера т.к. граматеи льют Shell Helix Ultra Polar которое производитель в руководстве по эксплуатации заливать не рекомендует, особенно летом. Как машинка повзрослела забиваем на так называемый качественный сервис и льем что-нибудь другое на этом критический пробег заканчивается. Еще эта проблемма случалась в разное время с некоторыми другими марками, лечилось удержанием уровня масла на максимуму или даже выше, потому как масло в двигателе это тоже охлаждающая жидкость то желательно чтоб ее было побольше хотя-бы для инертости нагрева в критические моменты. Думаю, что обрывы шатуна случались именно из-за перегрева двигателя, не той части которая охлаждается водой, а именно той что охлаждается маслом (КШМ), на указателе температуры двигателя все в порядке а чуть ниже пояса перегрев, зреет вулкан. Эксплуатировал с 0 обрыв на 6тыс, после пробег на новом двигателе 55тыс, гоняю до красной зоны.
Вася
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:47
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Strex 2008г, 2,5CRDI, АКПП, 2WD, CVX, эксплуатация с 0 км. пригнан лично из Москвы.
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №28  Сообщение Ленинградец » 26 апр 2011, 06:44

Вася писал(а):Думаю, что обрывы шатуна случались именно из-за перегрева двигателя, не той части которая охлаждается водой, а именно той что охлаждается маслом (КШМ), на указателе температуры двигателя все в порядке а чуть ниже пояса перегрев, зреет вулкан

Ошибаешься. Достаточно посмотреть хотя бы на один разобранный после обрыва шатуна мотор Гранда, чтобы понять, что причина не в этом.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №29  Сообщение URA » 26 апр 2011, 15:46

Ленинградец, а в чём всё-таки причина?
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №30  Сообщение Ленинградец » 26 апр 2011, 15:52

Внутренний дефект шатуна
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №31  Сообщение rumba » 27 апр 2011, 07:38

Ленинградец писал(а):Внутренний дефект шатуна


И у всех в четвертом цилиндре?
rumba
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Адыгейск

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №32  Сообщение Ленинградец » 27 апр 2011, 07:41

Нет, не у всех.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №33  Сообщение Вася » 12 май 2011, 17:58

Уважаемый Ленинградец! Спорить мне некогда, двигатель я свой 2 месяца разглядывал, 3-й шатун пополам, крышка сорвана, вкладыши и колено имеют такие-же следы как у IG()R в соседней теме. Неужели вы верите что можно сделать 20тыс\двигателей умножить на 4 шатуна =80тыс\шатунов с внутренним дефектом, это скорей просчет конструктивный приводящий к таким последствиям. Убежден, что происходит перегрев и подклинивание в шатунных подшибниках а шатун пополам это следствие. Господа лейте масло не жалейте.
Вася
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:47
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Strex 2008г, 2,5CRDI, АКПП, 2WD, CVX, эксплуатация с 0 км. пригнан лично из Москвы.
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №34  Сообщение Ленинградец » 12 май 2011, 18:45

Уважаемый Вася!
Если происходит заклинивание поршня в цилиндре вследствие перегрева - поверьте мне, повидавшему за 12 лет обслуживания автомобилей не одну сотню убитых двигателей, и немножко разбирающемуся в их конструкции - обрыва шатуна на четырехцилиндровом моторе вам добиться не удастся. Равно как и отсоединения крышки шатуна.
ЗЫ. Я уж не говорю про то, что коли вы подозреваете перегрев - то смотреть надо никак не на вкладыши и их посадочные места на колене - на них температура двигателя влияет в наипоследнейшую очередь.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №35  Сообщение Алехсандер » 12 май 2011, 21:43

От греха подальше взял 10 год.
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №36  Сообщение Ленинградец » 12 май 2011, 21:53

Алехсандер писал(а):Что то прочитав всё написаное и любезно предоставленное мне уважаемым модератором, приходу к выводу что всё это "туфта". 4 случая за всё время, это не серьёзно. Короче всё это обывательские разговорчики. ИМХО.


Алехсандер писал(а):От греха подальше взял 10 год.


Последовательного человека за версту видать, чо уж там )
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №37  Сообщение IG()R » 12 май 2011, 21:54

Алехсандер писал(а):От греха подальше взял 10 год.


вот это правильно. poctenie
Аватар пользователя
IG()R
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: ХУНДАЙ ГРАНД СТАРЕКС CVX 2008 2.5l АКПП
Населённый пункт: МОСКВА

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №38  Сообщение Алехсандер » 12 май 2011, 22:13

Ленинградец писал(а):
Алехсандер писал(а):От греха подальше взял 10 год.


Последовательного человека за версту видать, чо уж там )


Пардоньте многоуважаемый модератор,но пояснюсь.....
На момент выхода топика в свет,для меня этот вопрос был чрезвычайно важен, НО к моменту покупки премию дали квартальную,вот и решил что "посвежее-оно повкуснее".:)
Осуждаете???? nakagu
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №39  Сообщение IG()R » 12 май 2011, 22:17

Алехсандер писал(а):
Ленинградец писал(а):
Алехсандер писал(а):От греха подальше взял 10 год.


Последовательного человека за версту видать, чо уж там )


Пардоньте многоуважаемый модератор,но пояснюсь.....
На момент выхода топика в свет,для меня этот вопрос был чрезвычайно важен, НО к моменту покупки премию дали квартальную,вот и решил что "посвежее-оно повкуснее".:)
Осуждаете???? nakagu


Ты Мою проблему видел? и я не один такой. Буть я на твоём месте , так же бы поступил.
Аватар пользователя
IG()R
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: ХУНДАЙ ГРАНД СТАРЕКС CVX 2008 2.5l АКПП
Населённый пункт: МОСКВА

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №40  Сообщение Ленинградец » 12 май 2011, 22:20

Не осуждаю, но в данном случае писал бы так:
- нетбабланах, поэтому купляю чё есть - как повезет..
- оппа, бабло упало! 10й год замерцал бриллиантовым блеском - и нет проблемы!
Отличается от "обывательские разговорчики" и от "от греха подальше", не?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №41  Сообщение ndmitry » 12 май 2011, 22:27

Алехсандер писал(а):Осуждаете???? nakagu
Завидуем... good2
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №42  Сообщение Алехсандер » 12 май 2011, 22:31

Ленинградец писал(а): - нетбабланах, поэтому купляю чё есть - как повезет..
- оппа, бабло упало! 10й год замерцал бриллиантовым блеском - и нет проблемы!

Кодекс этики офицера не позволяет мне разговаривать с незнакомыми людьми в подобной манере. poctenie
Да и блеск был не "бриллиантовый", а "антрацитовый". vkusno
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №43  Сообщение Алехсандер » 12 май 2011, 22:35

IG()R писал(а):
Ты Мою проблему видел? и я не один такой. Буть я на твоём месте , так же бы поступил.

Проблема будет когда- двигатель умрет, пока он дышит "полной грудью", проблем нет, просто надо его беречь, хорошим маслом кормить, фильтра почаще менять и он ответит верностью. Я в это искренне верю!!!
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №44  Сообщение IG()R » 13 май 2011, 08:56

Алехсандер писал(а):
IG()R писал(а):
Ты Мою проблему видел? и я не один такой. Буть я на твоём месте , так же бы поступил.

Проблема будет когда- двигатель умрет, пока он дышит "полной грудью", проблем нет, просто надо его беречь, хорошим маслом кормить, фильтра почаще менять и он ответит верностью. Я в это искренне верю!!!


Конечно вы правы.
Но Машины свои я люблю, но вот беда, да меня напакастили, и все же 12 тыс. км я проехал без единой проблемы. А езжу я жестко.
Только не думайте , что я плачусь, деньги у меня есть. Просто на форуме много полезного узнаёшь, вот и сам хотел быть Вам полезен.

IG()R получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
IG()R
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: ХУНДАЙ ГРАНД СТАРЕКС CVX 2008 2.5l АКПП
Населённый пункт: МОСКВА

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №45  Сообщение lenya33s » 18 май 2011, 06:22

А что 2008 года проблемные двигатели.... ? я езжу 2 года никаких проблем надёжная машина....
lenya33s
Местный
Местный
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 04:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008год HVX
Населённый пункт: Петербург

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №46  Сообщение пашик » 18 май 2011, 08:14

наберут шушлаек, а потом говорят ккая машина плохая, не надежная. так выбирать надо, люди, нормальную машину, а не с тупо скрученным спидометром. и не нужно будет разводить подобных тем. глупости какие то.
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 HVX АКПП
гос. номер: к220тн 71
Населённый пункт: ТУЛА

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №47  Сообщение Лёха Краснодар » 18 май 2011, 08:53

пашик писал(а):наберут шушлаек, а потом говорят ккая машина плохая, не надежная. так выбирать надо, люди, нормальную машину, а не с тупо скрученным спидометром. и не нужно будет разводить подобных тем. глупости какие то.



А никто здесь и не говорит об этом, что машина плохая и не надёжная. Просто люди пишут какие случаи поломок бывает. Не об этом речь идёт, уважаемый. Просто человек спросил о проблемных двигателях 2008года., имея в виду что в машинах 2008г. с определёнными номерами двигателей (есть такая тема в форуме) присутствует заводской брак при котором происходит обрыв шатуна. А на счёт скрученного спидометра, я больше чем уверен он скручен практически у всех, причём скручивают сами корейцы. И не все такие профессионалы, может быть, чтобы определить скрученный он или нет. Чисто теоретически машина 08-10 года не может быть с пробегом 20-30 тыс. км Причём тут есть пара примеров ( один из них в этой ветке), когда люди тщательно подходили к покупке машины и попадали на ремонт двигателя, когда корейцы сами на скорую руку делали тяп-ляп и в Россию.
Аватар пользователя
Лёха Краснодар
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, D4CB, АКПП, CVX
Населённый пункт: Краснодар

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №48  Сообщение Алехсандер » 19 май 2011, 23:23

Пашик наверное сам боится за свой движок, и вот на всякий случай на других зло срывает. Или я не прав??? :) Был вопрос, были ответы грамотных и не очень людей,этакий блиц-опрос.Люди поделились со мной своими соображениями по этому поводу. Исходя из этого я сделал свой выбор, а твоё "пашик" агрессивное мнение лично мне не интересно, потому что ты НЕ ПРИЯТНЫЙ в общении человек!!! Прошу извинить если обидел!!!
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №49  Сообщение ndmitry » 20 май 2011, 00:24

Не ссорьтесь. Это "излюбленная" тема на подобных форумах и каждый имеет своё мнение, и каждый по своему может быть прав, т.к. всякое бывает.

Корейцы, конечно не "жёлтые раскосые ангелы"и среди них хватает "хитрожёлтых", как у нас. Риск есть во всём, даже при покупке новой машины в салоне. Другое дело, что риск должен быть оправданным. Разумеется, покупая машину б/у риска больше, но и возможности сэкономить больше. Что касаемо пробегов... На том же пресловутом энкаре, 2008-2009 годов много машин с пробегами и 80, и 100, и 140 тыс.км. за год-два эксплуатации. Их же никто не скручивает и фото дисплеев спидометров имеются. Цена, естественно, отличается. И таких машин много. Попадаются и с небольшими пробегами. Но и разница в цене между ними тоже заметна. Я, когда выбирал машину на корейском сайте, тоже видел разницу по пробегам и моё авто стоило на 2500-3000 дороже, чем того же года другие.

Не думаю, что сами корейцы при продаже нам в массовом порядке скручивают пробеги. Скорее, это в ещё в самой Корее делают уже наши "корейцы", специализирующиеся на продажах, проживающие там, наши соотечественники или бывшие соотечественники с нагим же менталитетом. И после эти же машины, но с пробегами как под копирку, стоят на наших же авторынках. Я уже недавно отписывал, как меня улыбнули пробеги на Киа Бонго 3 на Мытищинском рынке.

Ещё учтите такую простую вещь, как рентабельность этого бизнеса. Если машины гоняет частное лицо, 1-2 человека, то попробуйте прикинуть сами его затраты на поездки, оформления/доставку и т.п., время, в течении которого нужно "заморозить" оборотные средства в куске металла. Если учесть, что в среднем, машина придёт из Кореи в Москву через 2 месяца, то прикиньте, сколько человек, который занимается этим рассчитывает получить прибыль за эти 2 месяца + некоторое неопределённое время, за которое авто ещё нужно продать. С одной стороны, кушать хочется каждый день, в течении этих 2-х месяцев, и уйти в "минус" никому не нужно. С другой стороны, наценка не может быть очень высокой, т.к. это повысит продажную стоимость и может привести к зависанию авто, невозможности его продать. Вот и получается, что для мелких и частных, начинающих перегонов-перекупщиков, работать со своими оборотными деньгами может быть не выгодно из-за не высокого процента маржи. Рискуешь своими деньгами, крупной суммой, вообще много рисков, а прибыль относительно невысокая (в % соотношении) и приходит она с приличным временным лагом (не менее 2-х месяцев). Остаётся вариант с работой на деньгах клиента, на заказ по предоплате. Поэтому имеем "любой каприз за ваши деньги", в том числе варианты, когда "из одной шкуры семь шапок пошить". Клиент хочет за малореальный бюджет получить почти новое авто. Приходится "делать" пробег тем экземплярам, которые можно за эти деньги купить, чтобы ещё поиметь какую-нибудь прибыль. Поэтому и удивительно, что за ту цену, по которой на энкаре машины стоят с пробегами 100 000 - 150 000, у нас готовы пригнать с пробегами 50 000 - 70 000 тыс.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №50  Сообщение Алехсандер » 20 май 2011, 21:49

Преклоняю голову перед всем выше сказанным. Купив машину сборки июль 2010, оформленную Владивостокской таможней в феврале даже не знаю верить ли спидометру на котором написано 4100. Но с другой стороны не пробежала же она за пол года 50 тысяч?!?!? Обращаешь внимание на детали. Абсолютно новые (чистый аллюминий) суппорта, не тронутые грязью болты крепления всякой хрени под машиной,чистая запаска.Подозреваю что моя машина была битая, отремонтированая и продана в Россию возможно что и с небольшим пробегом, ибо есть подтек краски на правой сдвижной двери, что говорит о том что машина красилась. Ну а с другой стороны, как говорил мне знакомый кузовщик "Нет не битых машин, есть плохо сделанные".
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель