Страница 1 из 3

Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 13:27
Pretor_Spb
Вот настал мой черед....
Заехал на заправку, мотор немного не ровно работает (обратил я на это внимание - но подумал - ничего криминального),
... заправился, завел.... то же не ровно, забеспокоился - заглушил пошел посмотрел под капот - ни чего не увидел там) ... Стал заводить, а она не заводиться - стоит как большой сарай.

По моим предположениям это форсунки, или что то с давлением. Егр как пишут на форуме заглушил, провода подергал, ужо не знаю что делать.
Если кто готов помочь разобраться то звоните.
Без машины как без рук =(

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 14:18
Katsmazon
А столяра у тебя но ноле была???

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 16:03
одинокий пью
Ну попробуй жабкой в ручную закочать горючее которая на топливном фильтре

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 16:07
Pretor_Spb
Леонид писал(а):А столяра у тебя но ноле была???

Не на самом нуле но заначек недавно загорелся. (я в этом смысле знаю что и как, да и сепаратор когда ставил прокачивал.. - тут точно не из за того что воздух попал в систему.)
Жабой качал - результат нулевой.

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 16:27
NikSev
Когда бываю в Питере - заезжаю на ТО в "Авто-пара". Старексов у них много ремонтируется. Адрес не подскажу, а телефон, если надо, могу скинуть.

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 17:23
Usach
Переподключи разъёмы форсунок,если не поможет-можно попробовать WD-40 во впуск.Если схватится-неисправны форсунки...

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 21:27
ASTOR
У меня было нечто похожее, оказалось заклинил клапан аварийного сброса давления на топливной рейке, компьютер пишет недостаточное давление в топливной рампе. Причина вода в топливе, ржавчина. Лечение замена внутренностей клапана от КIА. По деньгам 100$.

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 15:02
Pretor_Spb
ASTOR писал(а):У меня было нечто похожее, оказалось заклинил клапан аварийного сброса давления на топливной рейке, компьютер пишет недостаточное давление в топливной рампе. Причина вода в топливе, ржавчина. Лечение замена внутренностей клапана от КIА. По деньгам 100$.

у меня сепаратор стоит, и вода бы задержалась сначала в сепараторе, а потом в штатном фильтре при этом загорелась бы лампочка наличия воды в топливной системе - сепаратор чистый, без мусора и воды.
датчик и без мусора и воды мог вылететь - интересно как проверить его исправность/неисправность

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 16:42
alexdoc
Добрый! После уродов на заправке было такое. Но м.б. у Вас обойдется. Попробуйте большим шприцем в ТНВД соляру нагнетать. Если нет - пережать обратку. Завелась - ехать к дизелистам, готовить деньги. Не завелась - эвакуатор.

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 17:14
Pretor_Spb
alexdoc писал(а):Добрый! После уродов на заправке было такое. Но м.б. у Вас обойдется. Попробуйте большим шприцем в ТНВД соляру нагнетать. Если нет - пережать обратку. Завелась - ехать к дизелистам, готовить деньги. Не завелась - эвакуатор.

Буду побывать - сегодня завтра.
М.Б - это что за сокращение?)))

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 17:15
Serj
М.Б. = может быть

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 18:44
ArtBug
опять надо напоминать, что за слово пробЫвать?

Ты вот пропал совсем, а тебя ждёт непаханное поле работы по твоему клубному профилю good2

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 22:26
Pretor_Spb
Завел, проехал 500 м, хруст - как будто шестерни шлицы срывают, масло под двиглом. Так что ппц.
Нужно теперь спецов нормальных, чтобы подсказали что и как: либо ремонт, либо движок новый. proshu

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 23:28
одинокий пью
Вы так не пугайте, как там ваше давление масла, стараюсь следить как гаснет лампочка, если были бы какието предпосылки то заметили познее притухание лампочки давления масла(не знаю как умней написать), как кулер надеюсь что выгнало масло в кулер, может сорвало патрубок и масло натекло, какое состояие воздушного проверьте у знакомого пробег 300000 перевалил особо машину не балует и все ОК не думаю что большая проблема.

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 04:05
ТВК
то заметили познее притухание лампочки давления масла(не знаю как умней написать)
Объясните начинающему в секундах, как это выглядит, пожалуйста help

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 05:37
одинокий пью
Должно быть как обычно главное чтоб небыло изменений.

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 10:06
Pretor_Spb
Так есть рядом с ленинским, автово, кировским заводом хороший, качественный, дружественный сервис?

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 12:26
Аfrikapilot
Санкт-Петербург Химический пер. д.1 корп.2
Тел. 8 (812) 955 49 34 Дмитрий.
Говоришь заветное слово starexclub – 10% на работу
АВТОСЕРВИС для STAREX

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 17:18
Usach
Pretor_Spb писал(а):Так есть рядом с ленинским, автово, кировским заводом хороший, качественный, дружественный сервис?

Вот хороший отзыв

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 15:05
Pretor_Spb
Не знаю с чего начать, сервис пока не нашел. Ребятки если кто где то ремонтировался, делал более менее серьезный ремонт, знает грамотных, честных и порядочных специалистов пишите - очень жду.

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 15:08
ArtBug
Тут же как: если сам не знаешь толком, что делать, то и сервис искать проблематично... Потому как каждый в чем-то одном силен.
Лично мне, например, сцыкотно давать вообще кому-либо в ДВС лезть. Только тому, кому я ТОЧНО знаю, что смогу плешь проесть, если что-то не так.

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 08:50
NikSev
Pretor_Spb писал(а):Не знаю с чего начать, сервис пока не нашел. Ребятки если кто где то ремонтировался, делал более менее серьезный ремонт, знает грамотных, честных и порядочных специалистов пишите - очень жду.


Менял топливный насос, цепи в "Автопаре" тел. 89119205554, 88127167546.

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 12:05
ArtBug
А Ковбоя в АвтоНапаре на такое бабло развели, что волосы на зопе шевелятся...

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:21
NikSev
ArtBug писал(а):А Ковбоя в АвтоНапаре на такое бабло развели, что волосы на зопе шевелятся...


Так и цены нужно обсуждать. Запчасти я у Бекаса или Гусева покупаю. Контакты дал т.к. меня делали быстро, качественно. Дорого или нет сказать не могу - цен других не знаю, а сравнивать с нашими северными не очень правильно. У чела есть выбор - пусть выбирает.

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 19:09
Pretor_Spb
Ладно пока другую машину куплю, а бусом уже займусь когда время будет. Жаль что нет дельных советов.