Страница 5 из 7

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 19:16
AJIKALLI
Я пробовал на мёртвой крышке. Раньше там жестянка на саморезах стояла, с герметиком, теперь просто запаяная, что один хрен. Снять без разрушения невозможно да и нет там ничего интересного.

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 19:20
after
aleksrus51 писал(а):after
А не пробовал снимать маслоотделитель(панель с двумя сосками) с клапанной крышки для прочистки .Интересует как устроена эта система.

Пробовал, начал и остановился, т.к. понял, что обратно надо будет колхозить, ибо она приклеена. Просто промыл. На D4BH снимал, там типа сетка для мойки посуды. Думаю и на D4CB умнее ничего не придумали.

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 07:56
AJIKALLI
Нет там никакой сетки.

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 08:07
after
AJIKALLI писал(а):Нет там никакой сетки.

Тем лучше, меньше грязи.

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 15:13
Roman4ik
Из пробитого радиатора интеркулера капало масло, первым делом была снята и диагностирована турбина, почистили геометрию (забита сажей) и заменён вакуум турбины (актуатор)....масло продолжает капать.
Почитав эту ветку пришёл к выводу о необходимости замены медных шайб резинок и болтов форсунок....при замене оказалось что на одной форсунке вообще небыло шайбы, 2 были прогоревшие, одна вроде норм...собрали все на место....по началу вроди все ок, масло не капает, но уже на следующее утро под машиной обнаружил каплю масла(((((( опять из интеркулера.
Из сапуна масло вроди не летит, он есть выхлоп...из глушителя дыма не наблюдал вообще...
Стоит ли снимать клапанную крышку, смотреть и чистить её из нутри? Или....????

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 16:02
bryser
Roman4ik писал(а):...Или....????

Наблюдать за расходом масла. Если к замене уровень на щупе будет между метками, то забить на эти капли и не трахать себе мозг.

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 16:07
Roman4ik
bryser писал(а):
Roman4ik писал(а):...Или....????

Наблюдать за расходом масла. Если к замене уровень на щупе будет между метками, то забить на эти капли и не трахать себе мозг.

Может маслоуловитель поставить?

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 16:12
bryser
Я себе не ставил, а тема про него где-то присутствует на форуме. sigara

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 17:58
after
Roman4ik писал(а):...на одной форсунке вообще не было шайбы...

Когда заменили медные и резиновые колечки форсунки
102 все на месте и ровненько так.JPG

ни одна не торчала?

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 18:51
Roman4ik
after писал(а):
Roman4ik писал(а):...на одной форсунке вообще не было шайбы...

Когда заменили медные и резиновые колечки форсунки
102 все на месте и ровненько так.JPG

ни одна не торчала?

На это обратил особое внимание, все четко и ровно!

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 19:05
fsm-service
Замените интеркулер, промойте впускной тракт, проверьте все патрубки и поставьте на нормальные хомуты. Проверьте а лучше замените воздушный фильтр.
И наблюдайте за расходом масла. Если от ТО до ТО (7.5-8т.км) уровень масла не меняется спите спокойно.

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 19:24
pavel igorevich
after писал(а):видно что в середине плоскость провалена.
Вывод: если просто почистить колодец чем-то мягким, то нет гарантии, что привалочная плоскость не провалена.
После выравнивания дна колодца стальной фрезой заполировал резиноабразивной до блеска.


Все правильно сделал! Так и надо делать!
Вынуть форсунку, все очистить, отфризировать , поставить форсунки с новыми шайбами.

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 22:25
zvor
Всем привет.После замены медных шайб под форсами, была обнаружена трещина на клапанной крышке.Решил поменять. Все разобрал снова, и вдруг 3 форсунки снялись с трудом(после замены шайб 300 км. примерно).Снимаю и вижу типа смолы-гудрона на форсунках.Все почистил,купил набор для фрезеровки посадочного места.Поменял масло в ДВС с промывкой. Вопрос к произошедшему зи-за чего могло такое произойти???? Может болты крепления форсунок не дотянуты?

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 22:32
pavel igorevich
Подбивать из под форсунки может по нескольким причинам ( при условии что шайба новая ).
1. не затянут болт
2. посадочное место форсунки ( дно колодца ) имеет небольшой дефект , глубокую царапину или на дне есть грязь крупная. Она не дает шайбе прилегать ко дну плотно.
3. Шайба не качественная

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 22:36
zvor
Форсы выглядели как 98 сообщении.В нагаре.Кстати ЕГР заглушен

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 22:43
pavel igorevich
Если подбивает то можно это увидеть ! Просто немного налить солярки под лапку и посмотреть , будет пузыриться или нет. Такая грязь может еще накапливаться и просто от времени. Так как уплотнительная резинка на форсунке со временем может немного подсохнуть и пропускать пыль .
а егр тут вообще при чем ?

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 10:41
Sadovnik
lukov56 писал(а):Фартук я разобрал. Как она могла свалиться в головку блока-мне интересно физически??? В колодце форсунки есть единственный прогал и я думаю его вы и имеете ввиду , но туда не реально попасть кольцу по-моему.Для этого нужно остановиться в нужном месте при извлечении форсы и слегка потрясти:) . И весь нагар в основном был на форсе вплоть до резинового кольца, а выше его просто грязь. Пробег у меня 109000 по одометру. На 3 других была только грязь выше резинового кольца. Или их уже меняли, и эту форсу не смогли достать и оно прогорело полностью, или при установке вышло так что кольцо слетело в ГБЦ. Ну факт в том что его не было. и после того как я его установил всё работает прекрасно.


Подскажите пожалуйста, понимаю что было давно уже, но у меня та же ситуация, вытащил вторую от радиатора форсунку вся в гумне нереальном, а кольца под ней нет. Что всё же у вас было, шайба была или нет. Крышку клапанную снимать ну совсем не хочется. Вот и утешаю себя, а вдруг шайбы и не было.
Мужики объясните всё же, возможно практически что эту шайбу кривожопые мастера забыли поставить, про теорию читал, знаю что не возможно. А на практике?
Ещё вспомнил многоважное дополнение. Под прижимным болтом форсунки, на лапке не было шайбы тоже, возможно мастера заметив что не прижимается форса убрали её.
Изображение

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 23:12
AJIKALLI
Шайба осталась в колодце. Поставите вторую, форсунка работать перестанет, распылитель будет выше отверстия в ГБЦ. Нижнюю шайбу при этом расклепает и она там застрянет намертво. Мне после идиотов "шайбы небыло" фрезеровали и запороли колодец.

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 09:21
Sadovnik
AJIKALLI писал(а):Шайба осталась в колодце. Поставите вторую, форсунка работать перестанет, распылитель будет выше отверстия в ГБЦ. Нижнюю шайбу при этом расклепает и она там застрянет намертво. Мне после идиотов "шайбы небыло" фрезеровали и запороли колодец.


Блин, час от часу не легче. Именно в колодце или уже в движке? Смотрю в колодец, поскрёб отвёрткой чуть-чуть, ну белый метал, типа алюминьки, не красный не фига. А отверстие внизу колодца без шайбы сильно больше, или оно по диаметру шайбы? Ну остаётся механический вариант, фрезануть слегка и смотреть на стружку.

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 21:12
AJIKALLI
Отверстие в шайбе заметно меньше, чем в самой головке и равно диаметру распылителя. Если шайба провалилась в щель между головой и плитой распредвалов, ничего страшного.

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 20:36
coffeplus
Друзья. Поправьте если не прав. У меня все четыре колодца в масле, не так чтобы очень много, но подмокает, тоесть я все промыл продул и наблюдаю, потихоньку отпревают колодцы влажные. Выкрутил свечи, четвертая в масле. Я так понимаю колечкам конец пришел? Форсунки менял в Москве осенью, могли они прогореть?

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 18:39
rusperlov80
Всем добрый вечер. Подскажите как часто надо менять шайбы под форсунками?

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 23:04
AJIKALLI
rusperlov80 писал(а):Всем добрый вечер. Подскажите как часто надо менять шайбы под форсунками?

При качественной установке, по мере возникновения необходимости демонтажа форсунок. В общем случае следить за сапунением картерных газов из заливной горловины. Серьёзный пробой шайбы это ещё и потеря тяги.

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 18:49
sergeykarev57
rusperlov80 писал(а):Всем добрый вечер. Подскажите как часто надо менять шайбы под форсунками?

Переиначим вопрос - как часто надо проверять сапунение мотора ?
Достаточно одного раза в два месяца .
Самый надёжный способ - старый но рабочий газовый счётчик .

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 22:21
AJIKALLI
Да ты эстэт)))) Мусорный пакет и секундомер вполне подойдут.