Страница 1 из 7

шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 19:40
sasha
Какая толщина шайбы под форсункой на Гранд старекс?
У меня с сапуна масло идет в турбину, грешу на шайбу

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 19:55
одинокий пью
Я шайбы поменял заказывал в экзисте зачем ваб толщина сами чтоли будете точить

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 21:09
Usach
Чертёж шайбы ТУТ
normal_%CA%CE%CB%DC%D6%CE %D4%CE%D0%D1%D3%CD%CA%C8_cr.jpg

Её № 33813-4A000
Ещё надо менять резиновое колечко на форсе её № 33805-4A000 и желательно болты(М8) крепления форсы под № 33816-4A001.Существуют ещё усиленные болты(М10) под № 33816-4A001QQK
Момент затяжки болтов :3,1+/-0,2 кгс/м (30+/- 2Н/м)
Колодец форсунки неплохо бы почистить фрезой ВОТ

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 07:31
Vedruss
Usach писал(а):Чертёж шайбы ТУТ
Её № 33813-4A000
Ещё надо менять резиновое колечко на форсе её № 33805-4A000 и желательно болты крепления форсы под № 33816-4A001.Существуют ещё усиленные болты под № 33816-4A001QQK
Момент затяжки болтов :3,1+/-0,2 кгс/м (30+/- 2Н/м)
Колодец форсунки неплохо бы почистить фрезой ВОТ

Большое спасибо, вот только не понял размеры фрезы , диаметр 19 или 18,5 и длина минимум и максимум.

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 08:21
bryser
Vedruss писал(а):
Usach писал(а):Чертёж шайбы ТУТ
Её № 33813-4A000
Ещё надо менять резиновое колечко на форсе её № 33805-4A000 и желательно болты крепления форсы под № 33816-4A001.Существуют ещё усиленные болты под № 33816-4A001QQK
Момент затяжки болтов :3,1+/-0,2 кгс/м (30+/- 2Н/м)
Колодец форсунки неплохо бы почистить фрезой ВОТ

Большое спасибо, вот только не понял размеры фрезы , диаметр 19 или 18,5 и длина минимум и максимум.

Имей ввиду что усиленные болты - это болты большего диаметра. good2

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 08:35
Vedruss
bryser писал(а):
Vedruss писал(а):
Usach писал(а):Чертёж шайбы ТУТ
Её № 33813-4A000
Ещё надо менять резиновое колечко на форсе её № 33805-4A000 и желательно болты крепления форсы под № 33816-4A001.Существуют ещё усиленные болты под № 33816-4A001QQK
Момент затяжки болтов :3,1+/-0,2 кгс/м (30+/- 2Н/м)
Колодец форсунки неплохо бы почистить фрезой ВОТ

Большое спасибо, вот только не понял размеры фрезы , диаметр 19 или 18,5 и длина минимум и максимум.

Имей ввиду что усиленные болты - это болты большего диаметра. good2

Это как, они что без дополнительных слесарных работ не подойдут?

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 08:38
bryser
Усиленный болт ставится после того, как вырывает обычный. Т.е. нарезается резьба большего диаметра и ставится этот болт. Если у тебя с резьбой все в порядке, то в чем запара?

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 08:46
Vedruss
bryser писал(а):Усиленный болт ставится после того, как вырывает обычный. Т.е. нарезается резьба большего диаметра и ставится этот болт. Если у тебя с резьбой все в порядке, то в чем запара?

Вот спасибо , реально выручил, был бы попадос , разобрал и снова собрал. poctenie

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 08:48
bryser
Vedruss писал(а):
bryser писал(а):Усиленный болт ставится после того, как вырывает обычный. Т.е. нарезается резьба большего диаметра и ставится этот болт. Если у тебя с резьбой все в порядке, то в чем запара?

Вот спасибо , реально выручил, был бы попадос , разобрал и снова собрал. poctenie

Не за что. Я в начале заказал, потом разобрался и пришлось отказываться от заказа. poctenie

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 15:57
Vedruss
bryser писал(а):
Vedruss писал(а):
bryser писал(а):Усиленный болт ставится после того, как вырывает обычный. Т.е. нарезается резьба большего диаметра и ставится этот болт. Если у тебя с резьбой все в порядке, то в чем запара?

Вот спасибо , реально выручил, был бы попадос , разобрал и снова собрал. poctenie

Не за что. Я в начале заказал, потом разобрался и пришлось отказываться от заказа. poctenie

А ты посадочное место чем чистил? фрезой ? И если да то на 19 в колодец влезет? Спасибо!

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 16:03
bryser
На машине 2008 года фрезой не чистил, т.к. шайбы не пригорели и вышли с форсунками. Прочищал тряпкой смоченной бензином и намотанной на отвертку. Посадочные места под шайбами блестели, поэтому не было смысла во фрезе. У тебя машина намного свежее, я думаю там никакого криминала не будет. poctenie

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 06:48
Vedruss
bryser писал(а):На машине 2008 года фрезой не чистил, т.к. шайбы не пригорели и вышли с форсунками. Прочищал тряпкой смоченной бензином и намотанной на отвертку. Посадочные места под шайбами блестели, поэтому не было смысла во фрезе. У тебя машина намного свежее, я думаю там никакого криминала не будет. poctenie

Понятно ,попробую без фрезы , но у меня на машине заклинил клапан ЕГР в открытом положении и поэтому боюсь как бы не подгорели колечки под форсунками , поскольку температура в камере сгорания с открытым клапаном будет поболя. А полез: Стали сильные картерные газы, масло начинает кидать на патрубок турбины.

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 15:55
Piligrim.kg
Прогорела шайба под 1-й форсункой. чтобы почистить посадочное место под форсункой нужно снимать постель распредвалов??? Специальной фрезы нет.

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 15:59
bryser
Заточи плоский напильник по диаметру колодца и аккуратно соскреби нагар, если он там есть, чтоб посадочное блестело, продуй воздухом и ставь форсунку. poctenie

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 16:16
arival52
bryser писал(а):.........продуй воздухом и ставь форсунку. poctenie


Лучше пылесосом отсо....!

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 18:47
lukov56
Ну вот и я решил поменять колечки под форсунками. Начал с лёгкого по-порядку. 3 форсунки снялись легко, шайбы вышли с форсами и были в нормальном состоянии всё почищено, поменяно на новое и установлено на место, ну вот дело дошло и до дальней самой неудобной форсы, и тут начались танцы с бубном, открутил болт а она как мёртвая не шеволится:), побрызгал жидким ключём, подождал эффекта 0, начал потихоньку ключом разбалтывать туда-сюда, понемногу вроде начала шевелиться, и так примерно 1,5 часа, думал всё не сниму, но нет потихоньку я её извлёк, в каком же она была го***ще!!!! Очистил всё, шайба не вышла с форсой:(, начал чистить колодец, почистил,но шайбы и там не обнаружил. Её там нет. Фото прилагаю, поставил новое всё, всё собрал и со страхом попробывал завести, всё нормально завелось, визуальный контроль отклонений не выявил! Всё в норме. Моё мнение что шайба сгорела полностью и поэтому форса была в таком состоянии. Форсунку к сожалению не сфткал, было не до этого:).

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 19:35
hosemarkus
может проще, шайбу забыли положить? сгореть без остатка - весьма странно

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 19:46
lukov56
Ну форсунка была в закоксованном нагаре, по-моему ЕГР туда дует!? У меня не заглушен!

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 20:00
hosemarkus
егорка дует в середину впускного патрубка, у меня во всяком случае,
на ваших двигателях не сильно иначе

ЗЫ упс, на ваших скорее к 1-му цилиндру дует, прямо в подачу воздуха с интеркулера

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 22:45
AJIKALLI
hosemarkus писал(а):может проще, шайбу забыли положить? сгореть без остатка - весьма странно

Без шайбы или с двумя шайбами мотор работать не будет. 2мм критичны для положения распылителя в камере сгорания.
Скорее всего шайба свалилась и упала в головку блока. Если не разбирать фартук лобовухи, то извлечение 4й форсунки приходится делать почти наощупь.

lukov56 писал(а):Ну форсунка была в закоксованном нагаре, по-моему ЕГР туда дует!? У меня не заглушен!

Оставь ЕГР в покое, большую часть времени он никуда ничего не дует. Нагар на дне колодца форсунки от прорыва газов из камеры сгорания.
Теперь у тебя задача номер два - съём поддона и осмотр маслоприёмника, он этим нагаром замечательно забивается.

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 23:16
lukov56
Фартук я разобрал. Как она могла свалиться в головку блока-мне интересно физически??? В колодце форсунки есть единственный прогал и я думаю его вы и имеете ввиду , но туда не реально попасть кольцу по-моему.Для этого нужно остановиться в нужном месте при извлечении форсы и слегка потрясти:) . И весь нагар в основном был на форсе вплоть до резинового кольца, а выше его просто грязь. Пробег у меня 109000 по одометру. На 3 других была только грязь выше резинового кольца. Или их уже меняли, и эту форсу не смогли достать и оно прогорело полностью, или при установке вышло так что кольцо слетело в ГБЦ. Ну факт в том что его не было. и после того как я его установил всё работает прекрасно.

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 23:33
AJIKALLI
Да хрен его знает, эти железки иногда как живые tupoi
Я раз подкову крепления форсунки час искал, хотя видел, куда она падала. Уже собрался от отчаяния бампер снимать, когда случайно обнаружил её выше места, откуда она падала. Акуй был полный. neponiatki
И шайба у меня в этот промежуток выпадала, правда не с форсунки, а при попытке вынуть пинцетом. А что вся эта хрень с дворниками сбрасывается за 10 минут я понял уже после всех геморроев с заменой цепей, толкателей, а потом и крышки.

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 00:00
lukov56
У меня тоже подковка упала, 15 минут найти не мог, а она зараза на шкиве карлсона лежала! lol

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 13:59
andrei6611
доброго времени суток всем может кто сможет подсказать в чем причина? форсы менял в ноябре а в январе отогнали мою ласточку к кулибину. надо было поменять цепия. шеф сказал сам не лезь. после того как забрали ее стала троить масло жрать без меры и поперли газы с сапуна и чек горит постоянно. я думаю что они там могли наколдовать... если не держут шайбы под форсами может такое быть. они зачем то их снимали. я сейчас в отпуске и там мучается другой водила и все мне названивает у меня уже голова пухнит испортили мою красавицу. благодарен буду любому совету.... спасибо всем кто откликнится... poctenie

Re: шайба форсунки

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 16:57
Usach
Либо старые шайбы под форсами положили грязные или не отожгли их.Либо одну-другую вообще потеряли.Это в лучшем случае.Ещё могли сорвать резьбу болта крепления форсы,а затем "химичить" с ними,перетачивая под другой шаг и недотягивая по моменту.
(Мысли вслух)