Loading

STAREXCLUB.RU


         

Турбина

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

турбина

Сообщение: №26  Сообщение маленький-мук » 20 июн 2012, 13:20

здрасти всем братва кто знает почему у меня шелестит турбина кто знает и их ремонтируют если да то где и сколько стоит

Сейчас придёт Артур и расставит запятые
маленький-мук
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 16:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хундай гранд старекс
Населённый пункт: москва

Re: турбина

Сообщение: №27  Сообщение joker_spb » 28 июн 2012, 18:18

при разгоне турбина должна посвистывать?
joker_spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:33
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: gs hvx vip pack
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: турбина

Сообщение: №28  Сообщение Ded-86 » 28 июн 2012, 20:16

joker_spb писал(а):при разгоне турбина должна посвистывать?

да, это нормально.
http://www.youtube.com/watch?v=y7sW3D_qakM
а у некоторых даже фыркает
http://www.youtube.com/watch?v=Gn-AoxKQB90
Последний раз редактировалось Ded-86 29 июн 2012, 08:33, всего редактировалось 1 раз.

Ded-86 получил благодарность от: joker_spb
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

свистит турбина

Сообщение: №29  Сообщение kent111 » 03 окт 2012, 05:45

Всем доброго времени суток!!!! проблема такая сначала дым пер из глушака,поменяли актуатор, стала свистеть турбина,подскажите если кто в курсе проблемы!!!!!
kent111
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 05:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хундай гранд старекс 2008г
Населённый пункт: Ангарск

Re: свистит турбина

Сообщение: №30  Сообщение Kar-Den » 03 окт 2012, 07:53

причиной свиста является деформация лопаток турбины , т.е. что-то прилетело и их погнуло (сломало) . как-то так ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: воет турбина

Сообщение: №31  Сообщение dsavoy » 06 апр 2013, 13:15

санпол писал(а):Добрый день всем . Парни подскажите кто - что знает: Гранд Старекс vgt турбина 173 л.с - На холостом ходу ( на малых оборотах ) воет турбина .При этом - флажок вакума в низу , снимаю воздуш трубочку с вакума , флажок поднимается в верх ,вой изчезает . Саму турбину проверял ,люфтов нет, работает то же без нариканий. Но вот этот ВОЙ... (на высоких оборотах вой то же пропадает ) . заранее всем спасибо!!! proshu



Вот и у меня,точь в точь такая же песня с турбой началась, чёт ни одного дельного совета не вычитал xde Решил проблему?
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: Полетела турбина

Сообщение: №32  Сообщение volod » 21 июн 2013, 01:30

Александр 65 писал(а):Правильно говорит Леонид, япросто имел в виду почему даже бампер в масле,значит ко всему "Дырявый" интеркуллер.
А проверить откуда масло, можно вывести отсос газов чисто на улицу ,если ситуация не изменилась,тогда турбина.

Подскажите как вывести отсос газов на улицу!
volod
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX, 2008г
гос. номер: н100ва 68rus
Населённый пункт: Тамбовская обл.

Re: воет турбина

Сообщение: №33  Сообщение nehsuon » 20 май 2014, 14:08

dsavoy писал(а):
санпол писал(а):Добрый день всем . Парни подскажите кто - что знает: Гранд Старекс vgt турбина 173 л.с - На холостом ходу ( на малых оборотах ) воет турбина .При этом - флажок вакума в низу , снимаю воздуш трубочку с вакума , флажок поднимается в верх ,вой изчезает . Саму турбину проверял ,люфтов нет, работает то же без нариканий. Но вот этот ВОЙ... (на высоких оборотах вой то же пропадает ) . заранее всем спасибо!!! proshu



Вот и у меня,точь в точь такая же песня с турбой началась, чёт ни одного дельного совета не вычитал xde Решил проблему?

а вы как решили проблему у меня тоже самое!?
nehsuon
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 05:39
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2010, D4CB, CRDI, VGT, АКПП,2wd
Населённый пункт: Пермский край

Re: воет турбина

Сообщение: №34  Сообщение nehsuon » 28 май 2014, 09:39

nehsuon писал(а):
dsavoy писал(а):
санпол писал(а):Добрый день всем . Парни подскажите кто - что знает: Гранд Старекс vgt турбина 173 л.с - На холостом ходу ( на малых оборотах ) воет турбина .При этом - флажок вакума в низу , снимаю воздуш трубочку с вакума , флажок поднимается в верх ,вой изчезает . Саму турбину проверял ,люфтов нет, работает то же без нариканий. Но вот этот ВОЙ... (на высоких оборотах вой то же пропадает ) . заранее всем спасибо!!! proshu



Вот и у меня,точь в точь такая же песня с турбой началась, чёт ни одного дельного совета не вычитал xde Решил проблему?

а вы как решили проблему у меня тоже самое!?

Выяснил это не проблема! ездите так и не волнуйтесь
nehsuon
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 05:39
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2010, D4CB, CRDI, VGT, АКПП,2wd
Населённый пункт: Пермский край

Воет турбина

Сообщение: №35  Сообщение Gray » 29 сен 2014, 18:06

Народ, понимаю, что повторяю тему раннее поднятую в форуме. Но все-же помогите.
Турбина воет на холостых оборотах, сопровождается большой потерей мощности и облаком сизого дыма. Подскажите, что сделать, заменить турбину, или отдать в ремонт?
Заранее благодарю за помощь.
Gray
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 13:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2009, crdi, АКПП
гос. номер: В223КМ
Населённый пункт: Воскресенск

Re: Турбина

Сообщение: №36  Сообщение arival52 » 29 сен 2014, 21:14

Сделать диагностику, определить в каком состоянии турбина, судя по всему из нее летит масло, вой это тоже проблема(после этого решить ремонтировать ее или купить новую). НО ЭТО половина РЕШЕНИЯ!!! Турбина могла умереть от старости и от какой то причины, для вашего года я бы уделил внимание подачи масла на нее и его давлению(проверив заборник масла и масляный насос с редукционным клапаном), еще надо глянуть клапан и привод VGT.

arival52 получил благодарность от: ykandakov
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Турбина

Сообщение: №37  Сообщение salvador35 » 10 ноя 2014, 23:33

Хелп!!!нужен совет!вкратце-был удар машины в переднюю часть.были пробиты радиатор кондея.радиатор основной и РАДИАТОР ИНТЕРКУЛЕРА!!!после установки новых радиаторов и запуска автомобиля все хорошо.но как только начал движение-понял,что турбина не работает.(как понял-нет тяги и если прогазовывать-не нагнетается воздух в мягких патрубках интеркулера)Вопрос!!!если какая нибудь хитрость при "запуске"турбины(до удара все работало исправно и удар был не сильный и исключительно в нижнюю часть авто).и должно ли быть масло в интеркулере?в снятом старом интеркулере было масло на дне стенок?и что могло впринципе приключится с турбиной?(да!забыл сказать,что пока вся морда была разобрана-спокойно можно было подлезть и поменять все ролики и приводной ремень,ибо пробег уже 95 т.км на машинке,что я и сделал,но не думаю что это как то повлияло на турбину)
salvador35
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 23:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2011
Населённый пункт: ПОДОЛЬСК

Re: Турбина

Сообщение: №38  Сообщение arival52 » 11 ноя 2014, 00:37

Ролики и ремень , действительно не имеет отношения к турбине. Скорее всего у вас что то с вакуумной системой управления геометрией турбины; электро клапан и проводка к нему, шланги вакуума, сам актуатор.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Турбина

Сообщение: №39  Сообщение salvador35 » 12 ноя 2014, 02:33

Причину слабой тяги авто нашли!!!!решили проблему так-на турбине есть масляный болт(сверху),от него идет маслопровод.открутили этот болт.вкачали туда 30 мл масла из шприца,пока не стало вытекать лишнее!!!закрутили и поехали!полетели даже!друг где то вычитал в интернете и решили попробовать...теперь сидим пьем вискарь)))))
salvador35
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 23:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2011
Населённый пункт: ПОДОЛЬСК

Re: Турбина

Сообщение: №40  Сообщение чур » 12 ноя 2014, 05:29

salvador35 писал(а):Причину слабой тяги авто нашли!!!!решили проблему так-на турбине есть масляный болт(сверху),от него идет маслопровод.открутили этот болт.вкачали туда 30 мл масла из шприца,пока не стало вытекать лишнее!!!закрутили и поехали!полетели даже!друг где то вычитал в интернете и решили попробовать...теперь сидим пьем вискарь)))))

Бред.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Турбина

Сообщение: №41  Сообщение arival52 » 12 ноя 2014, 17:26

чур писал(а):
salvador35 писал(а):Причину слабой тяги авто нашли!!!!решили проблему так-на турбине есть масляный болт(сверху),от него идет маслопровод.открутили этот болт.вкачали туда 30 мл масла из шприца,пока не стало вытекать лишнее!!!закрутили и поехали!полетели даже!друг где то вычитал в интернете и решили попробовать...теперь сидим пьем вискарь)))))

Бред.


+100500, наверно вот такую бутылочку засандалили.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Турбина

Сообщение: №42  Сообщение salvador35 » 13 ноя 2014, 03:35

Да нет.не бред.прежде чем говорить-почитайте на эту тему форумы в интернете."запуск турбины после ремонта,замены"там все написано.кстати в турбине есть масло!видимо я вам открою секрет.в любой.)))масло подается под давлением.в данной ситуации была завоздушена система.другими словами "воздушная пробка" как я понял...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
salvador35
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 23:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2011
Населённый пункт: ПОДОЛЬСК

Re: Турбина

Сообщение: №43  Сообщение чур » 13 ноя 2014, 06:52

salvador35 писал(а):Да нет.не бред.прежде чем говорить-почитайте на эту тему форумы в интернете."запуск турбины после ремонта,замены"там все написано.кстати в турбине есть масло!видимо я вам открою секрет.в любой.)))масло подается под давлением.в данной ситуации была завоздушена система.другими словами "воздушная пробка" как я понял...


Масло? Первый раз слышу, что в двигателе используется масло. smile_be А если серьезно, то заливка масла в турбину перед первым запуском после установки, служит только для предотвращения проворачивания "на сухую" вала турбины в момент запуска двигателя. У Вас из-за недостатка технических знаний о работе турбины, выстраивается неверная причинно - следственная связь. Даже при полном отсутствии смазки, турбина будет выдавать положенное давление, но не долго, секунд пять. После этого разрушится. Количество масла, поступаемого в турбину влияет на долговечность работы, но ни как на величину давления, создаваемого турбиной. В предыдущем Вашем сообщении Вы родили миф. Без обид. poctenie

чур получил благодарность от: arival52, Старый
Рейтинг: 0.78%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Турбина

Сообщение: №44  Сообщение Старый » 13 ноя 2014, 07:35

+100500
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №45  Сообщение trenya79 » 06 сен 2017, 15:27

Всем привет! Не хочу плодить темы, но есть вопрос. После замены турбины, движок заводится но выше 2000 оборотов не развивает. Ошибки выдает по датчику воздуха, ДМРВ менял изменений нет. Куда смотреть? Авто товарища HVX 2009 г.в. пробег на одометре 120000, реальный не известен.
trenya79
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:03
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г. IX55 3.8 V6 2010 г.
гос. номер: 000000
Населённый пункт: ЯНАО г. Надым

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №46  Сообщение AJIKALLI » 06 сен 2017, 22:45

Датчику воздуха или кислородному, который после турбины стоит? У меня его просто снесло крыльчаткой.

AJIKALLI получил благодарность от: trenya79
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №47  Сообщение trenya79 » 07 сен 2017, 16:21

Если носом ткнете какой именно датчик и где стоит, буду благодарен. Спецов в городе нет, авто уже 4 месяца стоит
trenya79
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:03
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г. IX55 3.8 V6 2010 г.
гос. номер: 000000
Населённый пункт: ЯНАО г. Надым

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №48  Сообщение sergeykarev57 » 07 сен 2017, 17:31

trenya79 писал(а):Всем привет! Не хочу плодить темы, но есть вопрос. После замены турбины, движок заводится но выше 2000 оборотов не развивает. Ошибки выдает по датчику воздуха, ДМРВ менял изменений нет. Куда смотреть? Авто товарища HVX 2009 г.в. пробег на одометре 120000, реальный не известен.

Ошибку озвучь . Датчик воздуха , имеется ввиду наддува ? Тогда смотри на кульке , слева .

sergeykarev57 получил благодарность от: trenya79
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №49  Сообщение Сузука » 16 янв 2018, 11:08

Всем привет! Вопрос по турбине.
Проверил на своём авто люфт крыльчатки...присутствует и осевой и радиальный (но нигде ничего по "улитке" не задевает). Есть масляное запотевание на патрубках...
Думаю менять турбину и ТУТ ПРОШУ СОВЕТА:
Есть на сайте Глобал-авто турбины BorgWarnel, Nomparts - какие практические отзывы по эксплуатации данных производителей?
Следующий вопрос...в моём случае геометрия закисла- лучше менять турбину в сборе или картридж с чисткой геометрии (на сколько эффективна чистка?). pechal poctenie
Сузука
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 09:47
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Сузуки гранд витара/ Хендай гранд старекс 2011 г. CVX, 2 wd, автомат.
гос. номер: К 259 уе 777
Населённый пункт: Раменское

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Сообщение: №50  Сообщение sergeykarev57 » 19 янв 2018, 23:32

Сузука писал(а):Всем привет! Вопрос по турбине.
Проверил на своём авто люфт крыльчатки...присутствует и осевой и радиальный (но нигде ничего по "улитке" не задевает). Есть масляное запотевание на патрубках...
Думаю менять турбину и ТУТ ПРОШУ СОВЕТА:
Есть на сайте Глобал-авто турбины BorgWarnel, Nomparts - какие практические отзывы по эксплуатации данных производителей?
Следующий вопрос...в моём случае геометрия закисла- лучше менять турбину в сборе или картридж с чисткой геометрии (на сколько эффективна чистка?). pechal poctenie

Чем брать кота в мешке , я бы почистил геометрию , сменил картридж на Melett и забыл про проблемы с турбиной лет на пять - шесть ! Самое сложное - снять сам девайс , тобишь турбину . Дальше " элементарно , Ватсон ! " ©

sergeykarev57 получил благодарность от: Сузука
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Пред.След.

Вернуться в Двигатель