Страница 10 из 11

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 22:40
-Шустрый-
Картридж брал в Москве в магазине зап киа, производства GMP? также блок в сборе и головку пустую и много чего ещё по запчастям. Вот завёл сегодня после сборки, все работает отлично кроме турбины. И как я понял шток актуатора должен быть внизу при одетой трубке, а при снятой подниматься вверх, а не наоборот. или я пока не понял.

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 09:57
sergeykarev57
Актуатор работает правильно . Но проблема не в нём , а говнокартридже скоблящем внутреннюю часть улитки .
Головки этого производителя идут трещинами по сёдлам клапанов ( отзывы пострадавших на форуме ) , после 60 т.км .
Картридж уже кривой и требует замены . Перед заменой консультируемся на форуме у знающих , что и где брать .
Наш картридж имеет ...........4 А 480 в конце каталожного номера , твой же некачественная копия .
Борг Уорнер может иметь .........145 в конце каталожного номера . Его цена от 12 т.р. В Глобал , он же dvs avto - 10 т.р.

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 10:55
драйвер
В свою бытность на старексе то же 2008 г. менял актуатор, потом менял картридж, потом искал турбину что б недорого. Все хотел подешевле, таким образом за год выкинул кучу бабла на ветер , а результат был печальный. На горьком опыте пришел к выводу что если не поставить как я это сделал в последствии оригинальную турбину геморой будет обеспечен на 100 %

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 00:25
-Шустрый-
Всем спасибо! Я,снял турбину и поеду в пн. в СПБ на сервис МастерТурбо, я туда езжу каждые 2 года, на большее не хватает, либо 60-100т. км. посмотрят новый картридж ибо починят старый, этот постараюсь вернуть в магазин, что мало вероятно. Сейчас встала проблема с ошибкой Р0088- избыточное давление в рампе. Думаю может клапан сброса давления не работает, такое было уже после замены прокладки впускного коллектора, несколько раз ошибку сняли, всё стало ок. так были обороты 2800 и сейчас так, скорость включаешь, ошибка выскакивает. Донора бы, попробовать на пол часа, клапан переставить, цена не дешёвая, 200т. на запчасти уже потратил. Буду искать информацию.

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 07:31
sergeykarev57
-Шустрый- писал(а):Всем спасибо! Я,снял турбину и поеду в пн. в СПБ на сервис МастерТурбо, я туда езжу каждые 2 года, на большее не хватает, либо 60-100т. км. посмотрят новый картридж ибо починят старый, этот постараюсь вернуть в магазин, что мало вероятно. Сейчас встала проблема с ошибкой Р0088- избыточное давление в рампе. Думаю может клапан сброса давления не работает, такое было уже после замены прокладки впускного коллектора, несколько раз ошибку сняли, всё стало ок. так были обороты 2800 и сейчас так, скорость включаешь, ошибка выскакивает. Донора бы, попробовать на пол часа, клапан переставить, цена не дешёвая, 200т. на запчасти уже потратил. Буду искать информацию.

С земляками через личку свяжись - никто не откажет в помощи . У меня была такая хрень с ТНВД.
Ремонт картриджа недолговечен - надёжнее и дешевле поставить Melett . Турбосервисы либо пересыпают китайскими цацками , либо
меняют опять же картридж на китайский . На год гарантии , хватает . Потом всё сначала .
По договорённости могут сменить на 145 - й Борг Уорнер .

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 19:34
Vitaliy41
Фу осилил. o4hk Только не понял где должно быть 0,6? куда подсоединять вакуумный насос для проверки? Сори если повторяюсь. Просто был поменян картридж. Стал вопрос о настройки. Настраивал так.
Подключил "свисток ЕМL27" к диагностической фишке.
Упорный винт подкрутил до флажка(флажок нажал пальцем) и чуть чуть поднял выше.
Навернул на шток актуатора тягу так что с верху контргайки осталось 3,4 витка резьбы.
Завел двигун.
Шток актуатора ушел в низ и лег на упорный винт.
Запустил прогу "трог"
При атмосферном довлении99 kpa надув во впускной коллектор было 117 kpa Выкручивая упорный винт добился 102 kpa ( упор выкрутился пости до конца, контргайка держится на двух трех витках.
Потом поднял тягу на штоке актуатора еще чуть выше.
Нуууууу, не знаю правильно сделал или нет.
Прошу яйцами не кидать, извиняюсь за орфографию, что мог поправил. o4hk

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 20:00
sergeykarev57
В прогах мы не сильны и ЕLM не имели , но турбину перебрать могём и выставить геометрию , тоже .
Если внимательно посмотреть на ограничительный винт с гайкой , а лучше измерить их высоту ( на новой оригинальной турбе ) , мы
получаем - 12 мм ! Стопорная гайка на штоке , оставляет видимым - 3 , максимум 4 нитки резьбы !
Это ориентиры к которым следует вернуться после смены картриджа .
Далее рассматриваем работу вакуумного привода геометрии .
Замеряем степень разряжения на шланге от вакуумного насоса . Величина разряжения - 1,0 - 0,9 бара считается нормой .
Далее замеряем разряжение на шланге подающемся на штуцер актуатора . Тут разряжение должно быть строго - 0,6 бара !
Для проведения этих манипуляций потребуется вакуумметр со шкалой - 1,0 бар .
Если разряжение выдаваемое вакуумным насосом меньше - 0,9 бара , следует заняться его профилактикой , либо ремонтом .
Если же на штуцер актуатора эл.маг.клапан актуатора выдаёт меньше - 0,6 бара , занимаемся чисткой - промывкой соленоида и фильтрика соленоида , что иногда приносит положительный результат , иногда потуги тщетны . Смена обойдётся порядка 4 р.
Как протестировать сам актуатор описывалось раз в месяц - всё элементарно и просто . Приборы не нужны , можно обойтись руками , ртом и языком . Помощник приветствуется .

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 22:25
Vitaliy41
sergeykarev57 писал(а):В прогах мы не сильны и ЕLM не имели , но турбину перебрать могём и выставить геометрию , тоже .
Если внимательно посмотреть на ограничительный винт с гайкой , а лучше измерить их высоту ( на новой оригинальной турбе ) , мы
получаем - 12 мм ! Стопорная гайка на штоке , оставляет видимым - 3 , максимум 4 нитки резьбы !
Это ориентиры к которым следует вернуться после смены картриджа .
Далее рассматриваем работу вакуумного привода геометрии .
Замеряем степень разряжения на шланге от вакуумного насоса . Величина разряжения - 1,0 - 0,9 бара считается нормой .
Далее замеряем разряжение на шланге подающемся на штуцер актуатора . Тут разряжение должно быть строго - 0,6 бара !
Для проведения этих манипуляций потребуется вакуумметр со шкалой - 1,0 бар .
Если разряжение выдаваемое вакуумным насосом меньше - 0,9 бара , следует заняться его профилактикой , либо ремонтом .
Если же на штуцер актуатора эл.маг.клапан актуатора выдаёт меньше - 0,6 бара , занимаемся чисткой - промывкой соленоида и фильтрика соленоида , что иногда приносит положительный результат , иногда потуги тщетны . Смена обойдётся порядка 4 р.
Как протестировать сам актуатор описывалось раз в месяц - всё элементарно и просто . Приборы не нужны , можно обойтись руками , ртом и языком . Помощник приветствуется .

Про 12 милиметров я понял. А дальше настройку. Допустим заменил все в норме. Что потом?

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 22:39
arival52
Потом едем в сервис для ремонта, не реклама!!! сервис на выбор клиента!!!

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 06:18
Vitaliy41
arival52 писал(а):Потом едем в сервис для ремонта, не реклама!!! сервис на выбор клиента!!!

Ремонта чего?

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 07:59
sergeykarev57
Виталя , перебраные турбины , способом описаным выше , работают как и новые . Если же неймётся , настраивай с помощью
всяких электронных и прочих приблуд . Про ремонт Юрик шуткует - не доверяет провереной методе .
С картриджем Melett и Jron проверено - другие даже не рассматривались .
Если турбина на Гранде 10 г.в. пошла в утиль , значит её эксплуатация была неграмотна - масло ниже рекомендуемого допуска , редкая смена , не используется турботаймер , забит катализатор , забита сетка маслоприёмника насоса , редкая смена воздушного фильтра , неисправен соленоид актуатора , закоксованы лопатки геометрии ......

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 09:29
arival52
Я не шуткую, просто сторонник регламенто аппаратной настройки как у производителя, механо-эмпирический метод тоже имеет место быть, но больше похож на рулетку.

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 00:49
TOBAPuLLL
Коллеги, а может быть кто-то подскажет, какое должно быть разряжение на:
1. При входе на эл. клапан управления геометрией;
2. После клапана, на трубке, которая идёт к актуатору?

Суть в том, что у меня нет возможности, в городе найти другой старекс и померить эти параметры.
У меня параметры следующие:
Разрежение перед эл. клапаном - 0,7 бара;
После клапана - 0.5, 0.4, 0.6 - скачет рывками...
Я думаю у меня есть очевидная проблема с этим клапаном, но вот вопрос, каково должно быть разряжение, подаваемое с вакуумного насоса на клапан и соответственно на актуатор.

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 08:03
Aleksandr F.
см. пост №232

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 09:37
sergeykarev57
" Моя не читатель - моя писатель ! " чукотская поговорка .
Займись вакуумным насосом , писатель . good2 xm Меньше 0,9 бара давать не должен . После эл.маг.клапана СТРОГО 0,6 бара .

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 17:56
ALEX911
Только что, ещё горячее https://youtu.be/k3ngKSPIXcI

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 21:16
sergeykarev57
Странная метода - настроить упорный винт на 0,8 бара , и тут же приподымать его на глазок , на 2 -3 оборота . Где смысл ?
В целом же как всегда полезный ролик для понимания философии регулировки геометрии .
Имея вакуумметр я бы в первую очередь промерил величину разряжения от вакуумного насоса и после эл.маг.клапана .
Эти величины ключевые , и только потом приступают к регулировке самого актуатора .
Если вакуумник выдаёт 0,7 -0,8 бара , хоть зарегулируйся - геометрия работать правильно не будет .
Это же относится и к клапану . Если он выдаёт на актуатор 0,4 бара - нет смысла крутить гайки актуатора .
Следует заняться клапаном и только добившись 0,6 бара на актуаторе , приступать к гайкам актуатора .

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 21:27
Иванович_23
Трижды менял турбины (370 тыр пробега), и трижды в турбосервисе мне их настраивали....и трижды после этого лез на форум, считал витки и расстояния и авто ехало повеселей....:)
Турбомастера ругались за самодеятельность и грозились меньшим ресурсом и большим расходом топлива....:)

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 08:05
V.I.K.
Вот еще про настройку актуатора https://youtu.be/k3ngKSPIXcI, тут в самом конце видео хорошо видно, как работает шток. Правда, на моем А2 моторе шток при запуске ложится на гайку, а спустя примерно минуту приподнимается. Потом через несколько секунд снова ложится на упор на 10-15 сек. и снова приподнимается (около 1см).

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 12:07
TOBAPuLLL
V.I.K. писал(а):Вот еще про настройку актуатора https://youtu.be/k3ngKSPIXcI, тут в самом конце видео хорошо видно, как работает шток. Правда, на моем А2 моторе шток при запуске ложится на гайку, а спустя примерно минуту приподнимается. Потом через несколько секунд снова ложится на упор на 10-15 сек. и снова приподнимается (около 1см).

У Вас проблемы либо с актуатором, либо с клапаном управления геометрией, он на холостых оборотах должен всегда лежать на болте

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 12:23
sergeykarev57
Такая же ботва была у Лёши corunca . Что только не делали , даже я отправил ему мой заводской ДМРВ . Так и не смогли найти
причину плавания оборотов . Тоже Гранд 12 г.в. с мотором Е5 А2 . pechal

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 19:02
V.I.K.
TOBAPuLLL писал(а):
V.I.K. писал(а):Вот еще про настройку актуатора https://youtu.be/k3ngKSPIXcI, ..........Потом через несколько секунд снова ложится на упор на 10-15 сек. и снова приподнимается (около 1см).


У Вас проблемы либо с актуатором, либо с клапаном управления геометрией, он на холостых оборотах должен всегда лежать на болте


Проверял на двух клапанах - поведение актуатора одинаковое. Мало того, на прямую от вакуумника флажок лежит внизу на болте.

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 19:17
V.I.K.
sergeykarev57 писал(а):Такая же ботва была у Лёши corunca . Что только не делали , даже я отправил ему мой заводской ДМРВ . Так и не смогли найти
причину плавания оборотов . Тоже Гранд 12 г.в. с мотором Е5 А2 . pechal


Да, я ему где-то задавал вопрос - победил или нет проблему, но ответа не было. Видимо наигрался Грандом, на Прадо пересел))). А обороты плавают, да. Точнее не обороты, стрелка тахометра стоит ровно, но в режиме D или R усиливается рычание двигателя и оно идет волной. Причем, на холодной машине ощущается очень четко. На прогретой практически не ощущается. Может это и не двигатель? Может такое быть, например, из-за недостаточного уровня жижи в акпп? Примерно и появилось после ее замены.

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 21:15
sergeykarev57
Что мешает проверить этот уровень в коробке ? Отсутствие щупа ? Ну обратись в любой сервис , там из ямы проверят .
А Лёша забил на эту проблему , продал Гранда как есть .
Может тебе хватит терпения и найдёшь причину .
Для справки - разряжение подающееся от вакуумного насоса на эл.клапан - 0,9 бара , а величина разряжения подающаяся на
актуатор строго - 0,6 бара . Ебстестно что при подаче вакуума от насоса , флажок актуатора вдавит в ограничительный винт .
Может и порвать мембрану самого актуатора ибо она не расщитана на такую величину разряжения .

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 22:59
V.I.K.
"...А Лёша забил на эту проблему , продал Гранда как есть .
Может тебе хватит терпения и найдёшь причину ....
Для справки - разряжение подающееся от вакуумного насоса на эл.клапан - 0,9 бара , а величина разряжения подающаяся на
актуатор строго - 0,6 бара..."

Вобщем, был сегодня на сервисе, проверили и актуатор, и клапан, и вакуум. Все в норме. С таким-же вопросом (по поводу положения штока актуатора на евро5) обратился к Илье Седову (Тольятти), он подтвердил, что так должно быть. Значит причина плохого разгона (если таковая существует) кроется не в этом.