Страница 9 из 11

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 15:11
pilot43
Снял трубу воздушного фильтра. Внутри масло. На входе в компрессор тоже масло. Осевой люфт 2-3 мм , радиальный - 0,5-1мм. Невесело епть....

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 15:29
sergeykarev57
pilot43 писал(а):Снял трубу воздушного фильтра. Внутри масло. На входе в компрессор тоже масло. Осевой люфт 2-3 мм , радиальный - 0,5-1мм. Невесело епть....

Наличие масла в гофре и всасывающем патрубке не является показателем неисправности турбины . Осевой люфт в 2 -3 мм конечно
радости не прибавляет . Радиальный почти как на новой . Осевой люфт , в основном указывает на износ упорного подшипника рабочего колеса . Причина износа упорного подшипника , затруднённый выхлоп отработавших газов , другими словами - скорее всего катализатор
подзабившись создал давление в горячей части турбины , вдавив рабочее колесо и стерев упорный подшипник .
При неустранении данного явления , износ упорного подшипника будет прогрессировать . Может начать подъедать масло , с выбросом в интеркуллер . Дело времени .. Годы мля и пробеги , делают своё дело . Короче , чем дальше в лес тем страшнее партизаны .
Завязываю со страшилками ! Меньше знаешь - лучше спишь .
Пропущеный вызов - поход в туалет , типа сортира . xm

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 09:38
pilot43
Сегодня попытался развальцевать корпус неисправного актуатора и быстро понял, что занятие это далеко непростое... Закинул его обратно в коробку, а коробку задвинул в дальний угол...

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 11:12
sergeykarev57
Вариант ремонта с обратной стороны , будет полегче и менее затратный . Мембрану порваную надо сменить - где брать будешь ?

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 17:17
corunca
Форсы можно по одной менять, они сами пропишутся. Где то на форуме писалось об этом. Сменил одну поездил недельку,вторую сменил.

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 17:29
sergeykarev57
Пишут , что и перебирается на коленке , без стенда . Пробовать надо . Приложить руки и посмотреть результат . В сервис тоже можно
обратиться ежли колхоз не прокатит .
Может после форсунок и старые проблемы исчезнут !?

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 17:48
corunca
Может быть Сереж.Буду заказывать. Но вот только все равно охота знать норму слива для делфи. Может мои показания в норме?

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 17:50
Олег58954836
corunca писал(а):Проверил форсунки шприцом. Получились вот такие значения: 1-14 мл,2-7мл,3-6мл,4-30мл. Вот такая петрушка!
Странно что заводится с таким сливом в обратку. Не пишут ,а лично менял клапанаии машины ездят исправно.

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 18:01
corunca

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 19:30
sergeykarev57
corunca писал(а):Может быть Сереж.Буду заказывать. Но вот только все равно охота знать норму слива для делфи. Может мои показания в норме?

Лёша не тешь себя надеждами . Ну какая норма если первая льёт меньше четвёртой в два раза . А вторая в четыре .
Две форсунки в урну ! Я б попробовал восстановить . С Али постоянно присылают "заманчивые " предложения , как постоянному покупателю всякого китайского барахла . Но до запчастей на форсунки пока не доходило - рекомендовать не имею права .
Позвонил знакомому руководителю дизельсервиса , по поводу консультации по заказу клапанов на Али . Начинал с низов обычным
ремонтником аппаратуры . Получил однозначный ответ - ни в коем случае не связываться с заказом сверхточной механики , коей являются обратные клапана форсунки Делфай , на Алиэкспресс !
Вот такая информация от первого лица . Думаю кому нибудь это будет полезно знать .

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 09:30
corunca
По форсам пообщался с дизелистом. Слив в 30мл. это не предел на евро 5. Насос у нас очень производительный и такой слив не предел. Он пояснил на примере колеса имеющего подкачку и ездящего с проколом от шила. Сказал проблема в надуве. Либо турбина , либо управление турбиной. А первая причина конкретного слива это плохой запуск.

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 15:03
corunca
Сергей, есть вопрос как должна себя вести машина при одетом шланге вакума геометрии напрямую к актуатору, и как вообще без шланга(геометрия закрыта)?

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 15:15
sergeykarev57
corunca писал(а):Сергей, есть вопрос как должна себя вести машина при одетом шланге вакума геометрии напрямую к актуатору, и как вообще без шланга(геометрия закрыта)?

Лёх , подержи арбузы ! А х.з .
По теории при подачи вакуума от насоса на актуатор , напрямую , управление турбиной загрубляется тоесть его не будет .
При работе на х.х. будет всё какобычно , а вот при разгонах , перегазовках шток не будет приподыматься - сброса наддува не будет
происходить , скорее всего передув .
Если ваще без шланга - передув на х.х. " Я так , думаю ! " х.ф. " Мимино " .
Могу ошибаться - опыты не проводил , нужды не было . Клапан промывал несколько раз и езжу , как есть - мало .

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 16:00
corunca
Короче у меня так. Со шлангом на прямую едет, не дымит, но больше 2000 оборот не набирает. Без шланга едет и набирает, дыма тоже нет звук выхлопа другой и немного туповат. По нормальной схеме дымит черным.

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 17:19
kalyunin
Были случаи что управляющий флажок внутри геометрии отламывался.Это не твой случай?Или при невнимательной сборке несколько лопаток вышли из зацепления с управляющей шайбой.Или это не ты геометрию менял? Я чет путаю.

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 18:35
sergeykarev57
Это как надо стараться что б отломить флажок геометрии ! Только если специально . У актуатора скорее мембрана порвётся , чем
отломится флажок .

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 18:43
corunca
kalyunin писал(а):Были случаи что управляющий флажок внутри геометрии отламывался.Это не твой случай?Или при невнимательной сборке несколько лопаток вышли из зацепления с управляющей шайбой.Или это не ты геометрию менял? Я чет путаю.

Нет, я туда пока не лазил!

турбина

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 19:35
-Шустрый-
Здравствуйте, заменил картридж в турбине, машина после капремонта. На холостых оборотах шток привода турбины опускается вниз до конца, турбина начинает воздух сосать со страшной силой, я так понимаю шток привода должен быть вверху, только при нагрузке двигателя он должен опускаться вниз изменять геометрию. При снятии вакуумной трубки с привода шток поднимается турбина работает нормально, разрежение в трубке вакуумной остается На какие неисправности нужно обратить внимание в первую очередь, электромагнитный клапан и фильтр его? Может было у кого подскажите? картридж турбины вроде всё правильно поставил.

Re: турбина

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 20:02
sergeykarev57
Как должна работать геометрия с актуатором и клапаном , описывал неоднократно в соответствующих темах . Советую внимательно
перечесть , как должна работать система привода геометрии , что бы чётко понимать верно ли работает турбина после смены картриджа . Толочь воду в ступе , лень .
В данный момент понимание данного процесса , полностью ошибочно !

Re: турбина

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 20:20
Serj
раздел ---> для тех, кто действительно НЕ ЗНАЕТ
Ты реально не знал, где это разместить? dtch Может тогда лучше в сервис обратиться сразу.
Хотя, можно воспользоваться ПОИСКом и почитать много интересного на форуме про ТУРБИНЫ

Re: турбина

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 20:37
-Шустрый-
Спасибо! Щас попробую найти.
Сервис не для меня.В нашем городке нет сервиса хорошего, а по турбинам нет вообще ни чего.

Re: турбина

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 20:47
Serj
-Шустрый- писал(а):В нашем городке нет сервиса...

зато полно ребят, которые могут что-то посоветовать: Великий Новгород

Re: турбина

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 20:55
-Шустрый-
Принцып работы актуатора понял, наверное дело в кривых руках)) Такое ощущение что когда шток внизу крыльчатка картриджа царапает. трубку с актуатора снимаешь, шток поднимается, звуков нет. у меня мозги скоро закипят с этим ремонтом!
Найти бы ребят, кто советует в Великом Новгороде. Только вы форумчане помогаете в трудную минуту.

Re: турбина

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 21:48
sergeykarev57
Ни при снятой трубке - шток вверху , ни при одетой - флажок актуатора на упорном винте , никаких скребущих звуков быть не может.
При их присутствии крыльчатки цепляют за корпус улиток . Это явный люфт - износ вала и подшипника вала рабочего колеса .
Причин несколько - неграмотная эксплуатация , сухой ход , перегрев - выключение мотора после высоких скоростей и оборотов .
Может иметь место неграмотный ремонт турбины .
Картридж где приобретался , от какого производителя ? На сегодняшний день рынок забит китайским ширпотребом , сомнительного
качества . Но есть Jron , хоть и китаец , но достойного качества . Есть Melett - британского производителя и Борг Уорнер 145 .
Если картридж брался дешевле 12 т.р. , вполне допускаю , что придётся его менять вторично , на один из вышеперечисленых .
Соболезную !

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 22:31
-Шустрый-
У меня трубку снимаешь с актуатора шток вверху, одеваешь, шток актуатора уходит вниз с флажком.