sergeykarev57 писал(а):На х.х флажок неподвижно на органичительном винте . Проверь герметичность актуатора .
pyatbs писал(а):Всем добрый день! Такая же история. На прогретом двигателе на ХХ шток актуатора находится внизу, затем начинает медленно подниматься вверх примерно на 5 мм, тут изменяется звук работы двигателя, скорее всего начинает работать турбина, через 5-10 секунд шток снова опускается вниз и звук исчезает. Такое ощущение, что постепенно уходит вакуум, шток медленно поднимается, а после начала работы турбины вакуум каким-то образом восстанавливается и шток снова опускается, отключая работу VGT. В чем причина? Уж не "заслуга" ли в этом электромагнитного клапана? Как проверить? Только вакуумметром?
sergeykarev57 писал(а):Если мозг получает данные с расходомера и он же управляет клапаном актуатора , вполне может быть ,
что скачки актуатора связаны с некорректной работой ДМРВ . Требуется проверка данной версии .
sergeykarev57 писал(а):Вчера вернулся с НВ , бус летит , пока оставлю всё как есть . Если будет ухудшение ситуации с клапаном , дам знать .
sergeykarev57 писал(а):Вчера вернулся с НВ , бус летит , пока оставлю всё как есть . Если будет ухудшение ситуации с клапаном , дам знать .
sergeykarev57 писал(а):Лиман - Кропоткин 65 ,12 л. на 725 км с диким ветром в спину , что в моих поездках редчайшее явление . Топтать не стеснялся , иначе
в сон клонило - 110 - 120 км/час . Без ветра редко в 12 л./ 100 км укладывался . Такой расход с ноля . Как снизить - затрудняюсь ответить .