Loading

STAREXCLUB.RU


         

Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №176  Сообщение sergeykarev57 » 04 май 2017, 08:47

Ещё важное значение имеет количество витков резьбы выше стоп.гайки . Обычно от 3 до 4 ниток .
О сальнике ничего не понятно куда , зачем , для чего ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №177  Сообщение Пан » 04 май 2017, 10:05

Наверное масло съемные колпачки на классику. Я недавно тоже свой актуатор ремонтировал, поставил 2 колпачка на герметик, пока все работает.
Пан
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 11:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: GRAND STAREKS 2007г. 2вд АКПП D4CB
гос. номер: А598РС37
Населённый пункт: Ивановская область, г.Кохма

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №178  Сообщение sergeykarev57 » 04 май 2017, 10:22

ПисАть бы так , что бы всем было сразу понятно о чём речь .
Соской - пустышкой ещё проще и быстрее . Тоже работает...
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №179  Сообщение Пан » 04 май 2017, 10:34

Сначала хотел соску поставить, не внушила доверия. Поставил колпачки, посмотрим на сколько их хватит. Нашел на али новый актуатор, но теперь боюсь заказывать, после Вашего заказа электроклапана актуатора. Сергей!
Пан
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 11:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: GRAND STAREKS 2007г. 2вд АКПП D4CB
гос. номер: А598РС37
Населённый пункт: Ивановская область, г.Кохма

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №180  Сообщение sergeykarev57 » 04 май 2017, 11:27

Сам не ожидал , что новый соленоид может иметь ржавые внутрености . И бабки не вернули , хотя клялись после положительного отзыва все вернуть . На сообщения не отвечают .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №181  Сообщение Aleksandr F. » 04 май 2017, 12:32

sergeykarev57 писал(а):Какова величина разряжения на актуаторе , замерял ? Если - 0,6 бара , то огр.винт надо приподнять, посадить флажок на него .
Если нечем замерить , подъезжай при удобном случае - промерим - выставим . Телефон сохранился ? До осени постоянно дома , сом
только в октябре начнёт ловиться . А вобла уже наловлена .

проездом бываю часто,но только рано утром или поздно вечером с клиентами.За задержку в пути они мне не платят
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №182  Сообщение sergeykarev57 » 04 май 2017, 12:49

Саш , наше дело предложить.....на нет и суда нет . xm
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №183  Сообщение corunca » 06 май 2017, 17:46

Появились новости! Сегодня снял фишку с ДМВР, завел шток актуатора сразу упал на ограничитель. Попробовал проехать, машина стала динамичнее и тянет с низов, пропала вибрация на 5 передаче с 70 до 90 км/ч. Короче супер! Но вот незадача, после нескольких пусков загорелся чек, и долго держаться обороты 1000 как у не прогретого мотора. Парни нужен совет, заказывать новый ДМВР или копать дальше к ЕГР?
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №184  Сообщение AJIKALLI » 09 май 2017, 21:29

Я когда менял актюатор, забыл эту фишку надеть. Машина ехала, как будто привод геометрии ваще не работает, тоесть как было с дырявым. Одел на место, сразу поехала.
Чотат тут в консерватории не так...
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №185  Сообщение corunca » 09 май 2017, 21:41

AJIKALLI писал(а):Я когда менял актюатор, забыл эту фишку надеть. Машина ехала, как будто привод геометрии ваще не работает, тоесть как было с дырявым. Одел на место, сразу поехала.
Чотат тут в консерватории не так...

Да так и есть! Просто с фишкой машина вообше тупит. А без не едет , но и не тупит.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №186  Сообщение corunca » 28 май 2017, 17:33

Отписываюсь! Получил ДМВР от Сергея, пришло все в полном порядке. Поставил, но чудо не произошло. Все как и прежде. Значит дело не в нем. Наверное что то с мозгами. Один знакомый авто электрик предлагает скинуть ЭБУ к заводским настройкам, типа он неправильно самообучился. Какие будут мысли. И кстати заметил ещё одно в поведении, при пуске горячего мотора и при включении режима D или R обороты двигателя начинают плавать некоторое время, и звук мотора как бы гавкает, ну соответсвенно если отпустить тормоз едет тоже рывочками, потом все нормализуется. Если завел и стоишь на паркинге то все нормально.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №187  Сообщение Lmtrak » 28 май 2017, 19:53

Подскажите пожалуйста, сегодня поменял картридж и актуатор, выставил по старым меткам но флажок не опускается до конца на хх 1см.
Аватар пользователя
Lmtrak
Местный
Местный
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 22:45
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2008.г.Grand Starex 2.5CRDI.МКПП
гос. номер: KMJWAH7JP8U036501
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №188  Сообщение corunca » 28 май 2017, 19:56

Нужно проверять вакуум. Выше все написано!
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №189  Сообщение sergeykarev57 » 28 май 2017, 20:16

Lmtrak писал(а):Подскажите пожалуйста, сегодня поменял картридж и актуатор, выставил по старым меткам но флажок не опускается до конца на хх 1см.

Надо подъехать к холодильщику и замерить , сколько бар разряжения даёт вакуумный насос . Норма - 0,9 - 1,0 бар
Далее замерить разряжение подающееся на актуатор , на х.х. Норма - 0,6 бар .
Если всё соответствует норме , откручивай стоп.гайку на упорном винте , и подымай винт , пока флажок не сядет на упорный винт .
Стопори стоп.гайкой .
Сколько мм выступает рег.винт в данный момент ?. И сколько витков резьбы на штоке видно выше контр.гайки ?
Если все старые размеры соблюдены , остаётся под подозрением низкое разряжение подающееся на актуатор .
Клапан актуатора промывался , фильтрик стирался ? Геометрия легко двигалась перед сборкой ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №190  Сообщение Lmtrak » 28 май 2017, 20:21

На самом актуаторе 3 витка над гайкой, на нижнем винте 11
Аватар пользователя
Lmtrak
Местный
Местный
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 22:45
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2008.г.Grand Starex 2.5CRDI.МКПП
гос. номер: KMJWAH7JP8U036501
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №191  Сообщение sergeykarev57 » 28 май 2017, 20:26

Lmtrak писал(а):На самом актуаторе 3 витка над гайкой, на нижнем винте 11

Это верные размеры . Остаётся замерить величины разряжения , главное на актуаторе должно быть СТРОГО - 0,6 бар .
Если клапан даёт - 0,5 бар - флажок на огр.винт не сядет мм 6 - 8 .
Закоксовка лопаток геометрии тоже может дать такой же эффект . Разбирал , чистил лопатки от нагара ? Или собрал без чистки ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №192  Сообщение Lmtrak » 28 май 2017, 20:35

Всё помыл почистил, на новом акту. шток больше был внутрь
Аватар пользователя
Lmtrak
Местный
Местный
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 22:45
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2008.г.Grand Starex 2.5CRDI.МКПП
гос. номер: KMJWAH7JP8U036501
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №193  Сообщение sergeykarev57 » 28 май 2017, 22:39

Lmtrak писал(а):Всё помыл почистил, на новом акту. шток больше был внутрь

Про шток попонятнее - не экономь информацию . Я же не экономлю ...
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №194  Сообщение Lmtrak » 29 май 2017, 06:26

Резьба на штоке была больше под резинкой на новом а на старом снаружи, получается на новом короче, может быть опустить флажок немного
Аватар пользователя
Lmtrak
Местный
Местный
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 22:45
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2008.г.Grand Starex 2.5CRDI.МКПП
гос. номер: KMJWAH7JP8U036501
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №195  Сообщение sergeykarev57 » 29 май 2017, 11:45

Сергей , порядок действий я описАл выше - замеряем вакуум с насоса - 0,9 - 1,0 , замеряем вакуум на трубке актуатора - 0,6 бара .
Если всё соответствует отпускаем стоп.гайку на штоке , опускаем флажок на упорный винт . Стопорим шток гайкой .
Проверяем на месте - даём газ , смотрим на шток . Должен приподняться на 10 - 15 мм и снова сесть на упорный винт .
Но ключевое действие - замер величины разряжения !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №196  Сообщение pilot43 » 13 июн 2017, 20:42

Сегодня померил давление на своём - у меня 0,8 если прибор не врет. А прибору я верю.
Аватар пользователя
pilot43
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 14:15
Откуда: Южанин
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП,
Населённый пункт: Краснодар

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №197  Сообщение sergeykarev57 » 14 июн 2017, 08:03

pilot43 писал(а):Сегодня померил давление на своём - у меня 0,8 если прибор не врет. А прибору я верю.

Володя , там разряжение ! На актуаторе - 0,8 бара ? Правильно понимаю ? Клапан актуатора зря не взял - новый актуатор такое
разряжение может привести в негодность . Просто опять надорвать мембрану . Клапан должен выдавать - 0,6 бара . Не больше - не меньше ! Имею ввиду на х.х. При оборотах 2000 , а это примерно 100 км/час , разряжение должно снижаться , флажок приподыматься . Вот так всё и движется в автоматическом режиме .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №198  Сообщение pilot43 » 14 июн 2017, 10:04

Ну да, разряжение, извините за опечатку. Измерял у знакомых дизелистов. Сегодня попробую измерить своим прибором. Неужели там мембрана такая хлипкая?
Аватар пользователя
pilot43
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 14:15
Откуда: Южанин
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП,
Населённый пункт: Краснодар

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №199  Сообщение sergeykarev57 » 14 июн 2017, 11:43

pilot43 писал(а):Ну да, разряжение, извините за опечатку. Измерял у знакомых дизелистов. Сегодня попробую измерить своим прибором. Неужели там мембрана такая хлипкая?

Если на х.х. клапан выдаёт повышеное разряжение , то и на высоких оборотах оно будет не соответствовать . Другими словами актуатор на скоростях не будет приподымать шток на нужную высоту , тем самым будет не корректная регулировка геометрии и в
конечном итоге не корректная величина наддува .
Нет ну мембрана не хлипкая , просто расчитана на вакуум не более - 0,6 бар . При постоянной подаче - 0,8 её просто хватит не надолго.
Итог - начинать надо с клапана актуатора , только затем менять сам актуатор ! Извини , что итог не радужный .

sergeykarev57 получил благодарность от: pilot43
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №200  Сообщение pilot43 » 14 июн 2017, 14:44

Понятно. Беда не приходит одна. В довесок ко всему куда-то пропал мой вакуумметр. :-)
Теперь про актуатор. Купил Borg Warner. Как мне сказали в Глобал Авто - это родной. На моё возражение, что на родном написано Шимадо , продавец все распаковал и показал эту надпись. Короче, уговорил. Теперь жду, когда остынет двигатель, промерив все размеры и за работу.
Что касаемо электроклапана - заменить его намного проще, да и в наличии они по разумным деньгам , как выяснилось практически всегда. Если понадобится - заменить его будет несложно.
Аватар пользователя
pilot43
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 14:15
Откуда: Южанин
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП,
Населённый пункт: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Двигатель