Loading

STAREXCLUB.RU


         

Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №201  Сообщение pilot43 » 14 июн 2017, 15:11

Снял трубу воздушного фильтра. Внутри масло. На входе в компрессор тоже масло. Осевой люфт 2-3 мм , радиальный - 0,5-1мм. Невесело епть....
Аватар пользователя
pilot43
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 14:15
Откуда: Южанин
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП,
Населённый пункт: Краснодар

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №202  Сообщение sergeykarev57 » 14 июн 2017, 15:29

pilot43 писал(а):Снял трубу воздушного фильтра. Внутри масло. На входе в компрессор тоже масло. Осевой люфт 2-3 мм , радиальный - 0,5-1мм. Невесело епть....

Наличие масла в гофре и всасывающем патрубке не является показателем неисправности турбины . Осевой люфт в 2 -3 мм конечно
радости не прибавляет . Радиальный почти как на новой . Осевой люфт , в основном указывает на износ упорного подшипника рабочего колеса . Причина износа упорного подшипника , затруднённый выхлоп отработавших газов , другими словами - скорее всего катализатор
подзабившись создал давление в горячей части турбины , вдавив рабочее колесо и стерев упорный подшипник .
При неустранении данного явления , износ упорного подшипника будет прогрессировать . Может начать подъедать масло , с выбросом в интеркуллер . Дело времени .. Годы мля и пробеги , делают своё дело . Короче , чем дальше в лес тем страшнее партизаны .
Завязываю со страшилками ! Меньше знаешь - лучше спишь .
Пропущеный вызов - поход в туалет , типа сортира . xm

sergeykarev57 получил благодарность от: pilot43
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №203  Сообщение pilot43 » 15 июн 2017, 09:38

Сегодня попытался развальцевать корпус неисправного актуатора и быстро понял, что занятие это далеко непростое... Закинул его обратно в коробку, а коробку задвинул в дальний угол...
Аватар пользователя
pilot43
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 14:15
Откуда: Южанин
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП,
Населённый пункт: Краснодар

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №204  Сообщение sergeykarev57 » 15 июн 2017, 11:12

Вариант ремонта с обратной стороны , будет полегче и менее затратный . Мембрану порваную надо сменить - где брать будешь ?

sergeykarev57 получил благодарность от: AJIKALLI
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №205  Сообщение corunca » 18 июн 2017, 17:17

Форсы можно по одной менять, они сами пропишутся. Где то на форуме писалось об этом. Сменил одну поездил недельку,вторую сменил.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №206  Сообщение sergeykarev57 » 18 июн 2017, 17:29

Пишут , что и перебирается на коленке , без стенда . Пробовать надо . Приложить руки и посмотреть результат . В сервис тоже можно
обратиться ежли колхоз не прокатит .
Может после форсунок и старые проблемы исчезнут !?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №207  Сообщение corunca » 18 июн 2017, 17:48

Может быть Сереж.Буду заказывать. Но вот только все равно охота знать норму слива для делфи. Может мои показания в норме?
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №208  Сообщение Олег58954836 » 18 июн 2017, 17:50

corunca писал(а):Проверил форсунки шприцом. Получились вот такие значения: 1-14 мл,2-7мл,3-6мл,4-30мл. Вот такая петрушка!
Странно что заводится с таким сливом в обратку. Не пишут ,а лично менял клапанаии машины ездят исправно.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №209  Сообщение corunca » 18 июн 2017, 18:01

Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №210  Сообщение sergeykarev57 » 18 июн 2017, 19:30

corunca писал(а):Может быть Сереж.Буду заказывать. Но вот только все равно охота знать норму слива для делфи. Может мои показания в норме?

Лёша не тешь себя надеждами . Ну какая норма если первая льёт меньше четвёртой в два раза . А вторая в четыре .
Две форсунки в урну ! Я б попробовал восстановить . С Али постоянно присылают "заманчивые " предложения , как постоянному покупателю всякого китайского барахла . Но до запчастей на форсунки пока не доходило - рекомендовать не имею права .
Позвонил знакомому руководителю дизельсервиса , по поводу консультации по заказу клапанов на Али . Начинал с низов обычным
ремонтником аппаратуры . Получил однозначный ответ - ни в коем случае не связываться с заказом сверхточной механики , коей являются обратные клапана форсунки Делфай , на Алиэкспресс !
Вот такая информация от первого лица . Думаю кому нибудь это будет полезно знать .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №211  Сообщение corunca » 19 июн 2017, 09:30

По форсам пообщался с дизелистом. Слив в 30мл. это не предел на евро 5. Насос у нас очень производительный и такой слив не предел. Он пояснил на примере колеса имеющего подкачку и ездящего с проколом от шила. Сказал проблема в надуве. Либо турбина , либо управление турбиной. А первая причина конкретного слива это плохой запуск.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №212  Сообщение corunca » 19 июн 2017, 15:03

Сергей, есть вопрос как должна себя вести машина при одетом шланге вакума геометрии напрямую к актуатору, и как вообще без шланга(геометрия закрыта)?
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №213  Сообщение sergeykarev57 » 19 июн 2017, 15:15

corunca писал(а):Сергей, есть вопрос как должна себя вести машина при одетом шланге вакума геометрии напрямую к актуатору, и как вообще без шланга(геометрия закрыта)?

Лёх , подержи арбузы ! А х.з .
По теории при подачи вакуума от насоса на актуатор , напрямую , управление турбиной загрубляется тоесть его не будет .
При работе на х.х. будет всё какобычно , а вот при разгонах , перегазовках шток не будет приподыматься - сброса наддува не будет
происходить , скорее всего передув .
Если ваще без шланга - передув на х.х. " Я так , думаю ! " х.ф. " Мимино " .
Могу ошибаться - опыты не проводил , нужды не было . Клапан промывал несколько раз и езжу , как есть - мало .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №214  Сообщение corunca » 19 июн 2017, 16:00

Короче у меня так. Со шлангом на прямую едет, не дымит, но больше 2000 оборот не набирает. Без шланга едет и набирает, дыма тоже нет звук выхлопа другой и немного туповат. По нормальной схеме дымит черным.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №215  Сообщение kalyunin » 19 июн 2017, 17:19

Были случаи что управляющий флажок внутри геометрии отламывался.Это не твой случай?Или при невнимательной сборке несколько лопаток вышли из зацепления с управляющей шайбой.Или это не ты геометрию менял? Я чет путаю.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №216  Сообщение sergeykarev57 » 19 июн 2017, 18:35

Это как надо стараться что б отломить флажок геометрии ! Только если специально . У актуатора скорее мембрана порвётся , чем
отломится флажок .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №217  Сообщение corunca » 19 июн 2017, 18:43

kalyunin писал(а):Были случаи что управляющий флажок внутри геометрии отламывался.Это не твой случай?Или при невнимательной сборке несколько лопаток вышли из зацепления с управляющей шайбой.Или это не ты геометрию менял? Я чет путаю.

Нет, я туда пока не лазил!
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

турбина

Сообщение: №218  Сообщение -Шустрый- » 05 окт 2017, 19:35

Здравствуйте, заменил картридж в турбине, машина после капремонта. На холостых оборотах шток привода турбины опускается вниз до конца, турбина начинает воздух сосать со страшной силой, я так понимаю шток привода должен быть вверху, только при нагрузке двигателя он должен опускаться вниз изменять геометрию. При снятии вакуумной трубки с привода шток поднимается турбина работает нормально, разрежение в трубке вакуумной остается На какие неисправности нужно обратить внимание в первую очередь, электромагнитный клапан и фильтр его? Может было у кого подскажите? картридж турбины вроде всё правильно поставил.
Аватар пользователя
-Шустрый-
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2008, D4CB, AKПП, CVX.
гос. номер: С 671 ТО 53
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: турбина

Сообщение: №219  Сообщение sergeykarev57 » 05 окт 2017, 20:02

Как должна работать геометрия с актуатором и клапаном , описывал неоднократно в соответствующих темах . Советую внимательно
перечесть , как должна работать система привода геометрии , что бы чётко понимать верно ли работает турбина после смены картриджа . Толочь воду в ступе , лень .
В данный момент понимание данного процесса , полностью ошибочно !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: турбина

Сообщение: №220  Сообщение Serj » 05 окт 2017, 20:20

раздел ---> для тех, кто действительно НЕ ЗНАЕТ
Ты реально не знал, где это разместить? dtch Может тогда лучше в сервис обратиться сразу.
Хотя, можно воспользоваться ПОИСКом и почитать много интересного на форуме про ТУРБИНЫ
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: турбина

Сообщение: №221  Сообщение -Шустрый- » 05 окт 2017, 20:37

Спасибо! Щас попробую найти.
Сервис не для меня.В нашем городке нет сервиса хорошего, а по турбинам нет вообще ни чего.
Аватар пользователя
-Шустрый-
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2008, D4CB, AKПП, CVX.
гос. номер: С 671 ТО 53
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: турбина

Сообщение: №222  Сообщение Serj » 05 окт 2017, 20:47

-Шустрый- писал(а):В нашем городке нет сервиса...

зато полно ребят, которые могут что-то посоветовать: Великий Новгород
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: турбина

Сообщение: №223  Сообщение -Шустрый- » 05 окт 2017, 20:55

Принцып работы актуатора понял, наверное дело в кривых руках)) Такое ощущение что когда шток внизу крыльчатка картриджа царапает. трубку с актуатора снимаешь, шток поднимается, звуков нет. у меня мозги скоро закипят с этим ремонтом!
Найти бы ребят, кто советует в Великом Новгороде. Только вы форумчане помогаете в трудную минуту.
Аватар пользователя
-Шустрый-
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2008, D4CB, AKПП, CVX.
гос. номер: С 671 ТО 53
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: турбина

Сообщение: №224  Сообщение sergeykarev57 » 05 окт 2017, 21:48

Ни при снятой трубке - шток вверху , ни при одетой - флажок актуатора на упорном винте , никаких скребущих звуков быть не может.
При их присутствии крыльчатки цепляют за корпус улиток . Это явный люфт - износ вала и подшипника вала рабочего колеса .
Причин несколько - неграмотная эксплуатация , сухой ход , перегрев - выключение мотора после высоких скоростей и оборотов .
Может иметь место неграмотный ремонт турбины .
Картридж где приобретался , от какого производителя ? На сегодняшний день рынок забит китайским ширпотребом , сомнительного
качества . Но есть Jron , хоть и китаец , но достойного качества . Есть Melett - британского производителя и Борг Уорнер 145 .
Если картридж брался дешевле 12 т.р. , вполне допускаю , что придётся его менять вторично , на один из вышеперечисленых .
Соболезную !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №225  Сообщение -Шустрый- » 05 окт 2017, 22:31

У меня трубку снимаешь с актуатора шток вверху, одеваешь, шток актуатора уходит вниз с флажком.
Аватар пользователя
-Шустрый-
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2008, D4CB, AKПП, CVX.
гос. номер: С 671 ТО 53
Населённый пункт: Великий Новгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель