Loading

STAREXCLUB.RU


         

Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №101  Сообщение Ил-62 » 28 июл 2015, 14:30

Добрый день , а можно телефон мастера у меня непонятно ,после диагностики менять турбину но она живая тихо работает, Умер или не умер актуатор , хотелось попасть к хорошему мастеру . Можно телефон или адрес попросить.
Ил-62
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand STAREX
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №102  Сообщение AJIKALLI » 28 июл 2015, 22:22

На работающем двигателе сними трубку с привода, сразу будет видно и слышно, работает вакуумник или рваный.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Не работает актуатор

Сообщение: №103  Сообщение alex1970 » 10 ноя 2015, 00:49

други вот моя ситуевина из за того сто шток актуатора не работал -закис попал на турбину . просто ехал 110 и заглох оторвало крыльчатку в горячей части турбины
alex1970
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:39
Откуда: г.Псков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2011г.в
гос. номер: к808кк
Населённый пункт: Псков

Re: Не работает актуатор

Сообщение: №104  Сообщение arival52 » 10 ноя 2015, 00:54

Проверить бы давление мала на турбину, перед установкой новой!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Не работает актуатор

Сообщение: №105  Сообщение alex1970 » 10 ноя 2015, 08:26

теперь разбираю все -поддон с маслоприемником -мыть .сниму крышку масляного радиатора там 3 клапана и тоже все хорошо вымою и продую попробую фотки выложить что было под этолй крышкой
alex1970
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:39
Откуда: г.Псков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2011г.в
гос. номер: к808кк
Населённый пункт: Псков

Re: Не работает актуатор

Сообщение: №106  Сообщение arival52 » 10 ноя 2015, 09:34

После этого померить давл.масла, мех.манометром.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Не работает актуатор

Сообщение: №107  Сообщение alex1970 » 11 ноя 2015, 00:17

попробую
alex1970
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:39
Откуда: г.Псков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2011г.в
гос. номер: к808кк
Населённый пункт: Псков

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №108  Сообщение Bazuka » 03 апр 2016, 12:25

Пропарился я с этими актуаторами и клапанами много. Чистил фильтры, ненадолго помогало, поменял актуатор и клапан в дизель сервисе, помогло не надолго, теперь поменял турбину в сборе, пока все ок. В дизель сервисе выдали версию, что если в каком то положении закусывает шток актуатора, то скорее всего умирает турбина, так и произошло, после замены клапана с фильтром и замены актуатора, проехал тысячи 2 и турбина, сильно загремев, выгнала масло через патрубок куллера, и трещину куллера. Еще я так понял что происходит такая поломка(закусывание штока) если постоянно овощить, надо раз в день хотя бы разгоняться "газ в пол". Старая турбина подвывала тысяч 80, причем подвывать начала после сервиса(не скажу какого), меня там уверяли что так и было и что я не замечал, но у меня сомнения, такое не замечать тяжело, умерла турбина на 147000км, турботаймер стоит на 2минуты с пробега 39000км, ладно сам дурак. Новую турбину не слышно в процессе работы. Остались после всех процедур рабочий клапан в сборе и актуатор 2000км
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand starex cvx 2009 автомат 5ти местный весь стеклянный
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №109  Сообщение Andrey_Murmansk » 23 авг 2016, 23:56

Одноклубники, добрый вечер!

Произведена замена турбины, новая, БоргВарнер. Замена производилась у официалов.
По прошествии недели турбина перестала работать, машина стала просто овощем.
Диагностировали актуатор.

Ссылка на видео: https://cloud.mail.ru/public/6J13/Lzy8wba8n

Первый а/м - мой.
Что подскажите?
Andrey_Murmansk
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 15:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: Мурманск

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №110  Сообщение sergeykarev57 » 24 авг 2016, 07:29

Вручную толкается флажок актуатора вниз ? Подымается вверх ? Есть закусы , скрипы , подклинивание ? Тогда геометрия турбины
просится на разборку и капитальную чистку . Выхлоп своей сажей забил ход лопаток геометрии и усилия актуатора не хватает что бы
проворачивать геометрию . Разбираем турбину до горячей части , затем геометрию и чистим геометрию до лёгкого движения лопаток
от усилия одного пальца . Собираем , проверяем изменения работы актуатора . Удачи .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №111  Сообщение Andrey_Murmansk » 24 авг 2016, 09:19

sergeykarev57 писал(а):Вручную толкается флажок актуатора вниз ? Подымается вверх ? Есть закусы , скрипы , подклинивание ? Тогда геометрия турбины
просится на разборку и капитальную чистку . Выхлоп своей сажей забил ход лопаток геометрии и усилия актуатора не хватает что бы
проворачивать геометрию . Разбираем турбину до горячей части , затем геометрию и чистим геометрию до лёгкого движения лопаток
от усилия одного пальца . Собираем , проверяем изменения работы актуатора . Удачи .


Разбирать не мой вариант, турбина новая еще на гарантии. пробег составил в днях около недели, по километражу 800 км.
Andrey_Murmansk
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 15:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: Мурманск

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №112  Сообщение sergeykarev57 » 24 авг 2016, 09:56

В таком случае почему бы не предъявить претензию официалам по поводу не работающей турбины ? Предварительно , я бы протестировал актуатор , если он не ставился новым вместе с турбиной . Просто на незаведёном авто левой рукой пробуем опускать
флажок вниз , вверх он и сам подымается - обращаем внимание на лёгкий ход штока - скрипы , закусы , тугой ход - это нерабочая
геометрия турбины , какая бы новая она не была . Об сервисе официалов мы наслышаны - сыты по горло . Надо действовать , а не
опускать руки .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №113  Сообщение Andrey_Murmansk » 24 авг 2016, 10:15

sergeykarev57 писал(а):В таком случае почему бы не предъявить претензию официалам по поводу не работающей турбины ? Предварительно , я бы протестировал актуатор , если он не ставился новым вместе с турбиной . Просто на незаведёном авто левой рукой пробуем опускать
флажок вниз , вверх он и сам подымается - обращаем внимание на лёгкий ход штока - скрипы , закусы , тугой ход - это нерабочая
геометрия турбины , какая бы новая она не была . Об сервисе официалов мы наслышаны - сыты по горло . Надо действовать , а не
опускать руки .

Актуатор ставился в сборе вместе с турбиной. Так как турбина заказывалась не у официалов, они и гарантию не дают. Сейчас решается вопрос с поставщиком турбины.
При премещении штока вручную подклинивания нет, ход свободный.
Andrey_Murmansk
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 15:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: Мурманск

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №114  Сообщение sergeykarev57 » 24 авг 2016, 10:23

Понял . Пробовал подать вакуум напрямую , минуя электромагнитный клапан , на актуатор ? Тем самым отсекаем неисправность
самого клапана . Тоесть трубку на актуаторе снять и подать трубку которая идёт от двигателя к клапану . Если при этом ничего не
меняется дело в геометрии либо в актуаторе . Скорее всего актуатор не рабочий - шток не подымается , а пыльник сжимается вакуумом. Это мембрана актуатора виновна ! " Я так думаю ! " Мимино х.ф.
Продавца турбины надо озадачить конечно - не 3 рубля затрачено , пусть решают проблему .

sergeykarev57 получил благодарность от: Andrey_Murmansk
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №115  Сообщение AJIKALLI » 24 авг 2016, 18:58

Хрень какаято с этими лягушками. Новый привод, который я взял у нашего камрада зашипел. На полгода нехватило.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №116  Сообщение Петрович » 24 авг 2016, 19:46

Andrey_Murmansk писал(а):Актуатор ставился в сборе вместе с турбиной


Обратите внимание, на видео отчетливо видно как схлопывается пыльник штока актюатора при подключении трубки. Явный брак!!!
Аватар пользователя
Петрович
Местный
Местный
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:34
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: HGS, 2011 г.в., МКПП
Населённый пункт: Москва, Юго-запад

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №117  Сообщение sergeykarev57 » 24 авг 2016, 20:02

Петрович , согласись мембрана актуатора не герметична , потому и пыльник сжимается . Не удивлюсь если она завальцована криво ,
вот её и хватило на неделю . Либо порвало вакуумом .
Стоит заменить актуатор на исправный , даже б/ у - машинка полетит !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №118  Сообщение Andrey_Murmansk » 24 авг 2016, 23:46

sergeykarev57 писал(а):Понял . Пробовал подать вакуум напрямую , минуя электромагнитный клапан , на актуатор ? Тем самым отсекаем неисправность
самого клапана . Тоесть трубку на актуаторе снять и подать трубку которая идёт от двигателя к клапану . Если при этом ничего не
меняется дело в геометрии либо в актуаторе . Скорее всего актуатор не рабочий - шток не подымается , а пыльник сжимается вакуумом. Это мембрана актуатора виновна ! " Я так думаю ! " Мимино х.ф.
Продавца турбины надо озадачить конечно - не 3 рубля затрачено , пусть решают проблему .

Проверил, действительно ничего не меняется pechal
Подскажите, насколько сложна замена актуатора?
Andrey_Murmansk
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 15:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: Мурманск

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №119  Сообщение Петрович » 24 авг 2016, 23:57

Andrey_Murmansk писал(а):насколько сложна замена актуатора?

Замена не сложна :), а вот настройка ....
Актуатор настраивается на стенде на заводе совместно с турбиной (по правильному).
Подробно эта тема разбиралась у сорентоводов http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... 16&t=34160
Писано много, четкого алгоритма нету, все кончается подбором.

В вашем случае надо требовать от продавца замены агрегата целиком.
Аватар пользователя
Петрович
Местный
Местный
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:34
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: HGS, 2011 г.в., МКПП
Населённый пункт: Москва, Юго-запад

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №120  Сообщение out53 » 25 авг 2016, 00:51

При снятии нерабочего актуатора нужно посчитать число витков резьбы штока до фиксирующей гайки и на новом актуаторе завинтить на столько же, так можно обойтись без настройки. Проверено лично
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2016 HVX 4WD АКПП дизель евро-5
гос. номер: *495**
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №121  Сообщение AJIKALLI » 25 авг 2016, 00:54

Петрович писал(а):
Andrey_Murmansk писал(а):насколько сложна замена актуатора?

Замена не сложна :), а вот настройка....

Данунахрен. Там управление по обратной связи, через датчик давления. Винт на штоке нужен чтоб заслонки в крайнем положении не подклинивало, больше ни на что он не влияет.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №122  Сообщение sergeykarev57 » 25 авг 2016, 07:19

Обычно , смена актуатора не сложная процедура , но главное чтобы длинна нового штока соответствовала длинне снятого . Дальше
как повезёт - иногда попадаешь в режим , иногда нет и приходится подстраивать по месту . Всё решаемо .

sergeykarev57 получил благодарность от: Andrey_Murmansk
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №123  Сообщение Aleksandr F. » 25 авг 2016, 19:36

Лично я делал бы так:
1.опустил флажок до конца вниз и, вращая винт установил зазор между винтом и флажком примерно 1мм(какой будет щуп),не забыв точно определить на сколько вращал винт(может его вообще вращать не нужно будет).
2. Поменял актуатор.
3.При помощи того же щупа отрегулировал зазор.
4.вернул винт на место.
Или попробовать,как здесь:http://kia-sorento-club.by/showthread.php?p=3303
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №124  Сообщение sergeykarev57 » 25 авг 2016, 20:59

Саш, обычно достаточно сравнить снятый актуатор с новым , тоесть вымерить длинну штока и поставить .Всё работает . Страшилки от
сервисменов турбосервиса !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Настройка актуатора турбины!

Сообщение: №125  Сообщение black_angel » 22 окт 2016, 00:50

Друзья, тема важная, ответов на неё мало! Зашуршала турбина, при разгоне после резкого сброса газа. Актуатор цел. Перенастраивал турбину, удалось добиться - мах 240 кПа, ХХ 105 кПа, при постоянном ускорении 200 кПа, разгон мягкий и ровный, тянуло как никогда, расход упал до 8л/100км при смешанном режиме. Не шумела. Но пытаясь подойти к 190 кПа, случайно сбросил настройки (самодельного вакуумного насоса под рукой не было). Завтра попытаюсь настроить так же, но хочу знать, как у всех.
Прошу всех, кто может выложить данные работы актуатора, откликнуться. Нужны:
1. Высота ограничителя штока актуатора в мм
2. Количество витков на штоке актуатора от начала резьбы до стопорной гайки
3. Минимальное давление во впускном коллекторе на ХХ
4. Максимальное давление во впускном коллекторе при движении (поднимается разово при резком ускорении)
5. Давление наддува при постоянном ускорении (после максимального, давление наддува упадет и машина будет разгоняться с одним давлением)
У всех будут, скорее всего, разные значения, но поможет найти среднее.
На Соренто форуме, ХХ 100 +- 0,2 кПа
Высота штока у всех разная, примерно от 12 до 15 мм (на вскидку).
Давление при постоянном ускорении 1,9 атм = 190 кПа (в идеале, по книжке, с форума).
Прошу, не оставаться безучастными.
Ссылка на тему в Соренто форуме http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... 16&t=34160
О своих результатах отпишусь.
Аватар пользователя
black_angel
Местный
Местный
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:43
Откуда: Бендеры (ПМР)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Euro-5 (был, но он рядом), KIA Grand Carnival 2008
гос. номер: Х782АН799
Населённый пункт: Москва, Медведково

Пред.След.

Вернуться в Двигатель