Loading

STAREXCLUB.RU


         

Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №151  Сообщение corunca » 27 мар 2017, 22:19

У меня есть вопрос. При прогретом моторе на холостом ходу двигателя шток актуатора маленько гуляет вверх вниз. Это нормально? И еще на прогретом моторе на хх. меняется звук время от времени. Похоже когда меняется звук начинает качаться флажок актуатора.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №152  Сообщение AJIKALLI » 27 мар 2017, 22:52

Врядли это нормально. У меня такого точно нет.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №153  Сообщение sergeykarev57 » 27 мар 2017, 23:33

На х.х флажок неподвижно на органичительном винте . Проверь герметичность актуатора .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №154  Сообщение corunca » 28 мар 2017, 10:16

sergeykarev57 писал(а):На х.х флажок неподвижно на органичительном винте . Проверь герметичность актуатора .

Сергей, проверял как по феншую все герметично. Пока авто не прогрето до рабочей флажок лежит на ограничителе, а вот после прогрева начинает плавно приподниматься и отпускаться.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №155  Сообщение sergeykarev57 » 28 мар 2017, 10:45

А есть возможность промерить величину разряжения до клапана актуатора и после него ? Нужен вакуумметр до - 1,0 бара .
До клапана должен насос давать - 0,9 бар , на актуатор - 0,6 бара .
Всё мерять на х.х. . Может и сам насос барахлить и сам клапан актуатора .
Вакуумметр имеют все ремонтники бытовых холодильников - думаю не откажут в замере .
Трубки тоже не мешает проверить , нет ли микротрещинок , обе !
Кстати сам эл.клапан проверялся , фильтр промывался ?
Гайки можно не крутить - только отстегнуть фишку разъёма и снять шланги с мет. трубок , сдёрнуть с
кронштейна .
Сам клапан тоже промывается через шланг от актуатора ВД - 40 , карбклинером - стекает из шланга
к вакуумному насосу . Продуваем после нескольких промывок воздухом низким давлением .
После ставим на место - шланги не путаем местами !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №156  Сообщение corunca » 28 мар 2017, 11:15

Клапан я снимал, разобрать не смог. Дуется все легко. Шланги у меня не перепутать они разной длинны. Холодильщик есть знакомый попробую померить. Но тут похоже связь с ЕГРкой какая то есть т.к. только после полного прогрева рычаг гуляет.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №157  Сообщение sergeykarev57 » 28 мар 2017, 11:32

Сам клапан неразборный , но фильтр изымается и моется водой с порошком . Находится под круглой
крышкой - снимается очень туго .
Егр в систему вакуумного насоса никакого вмешательства иметь не может .
Они паралельны - нигде не пересекаются .
А вот вакуумный насос и эл.клапан , скорее всего моросят - требуется проверка .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №158  Сообщение pyatbs » 19 апр 2017, 19:49

Всем добрый день! Такая же история. На прогретом двигателе на ХХ шток актуатора находится внизу, затем начинает медленно подниматься вверх примерно на 5 мм, тут изменяется звук работы двигателя, скорее всего начинает работать турбина, через 5-10 секунд шток снова опускается вниз и звук исчезает. Такое ощущение, что постепенно уходит вакуум, шток медленно поднимается, а после начала работы турбины вакуум каким-то образом восстанавливается и шток снова опускается, отключая работу VGT. В чем причина? Уж не "заслуга" ли в этом электромагнитного клапана? Как проверить? Только вакуумметром?
pyatbs
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:43
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
гос. номер: В299ХЕ26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №159  Сообщение sergeykarev57 » 21 апр 2017, 15:22

Грамотный холодильщик поможет измерить вакуум на клапане и на актуаторе . Если сам не имеешь
вакуумметра на - 1,0 бар .
Турбина работает с первой секунды запуска ДВС , но обороты и звук меняются в связи с величиной
оборотов мотора .
Сам актуатор исправен ? Как проверялась герметичность ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №160  Сообщение pyatbs » 22 апр 2017, 12:30

Герметичность проверял "на язык", проверю еще вакуумметром как найду. Но иногда работает ровно, при перегазовке шток бегает хорошо. Еще такой момент... После очередной чистки ДМРВ заметил, что и машинка побежала поактивней и движения штока вроде прекратились. Я не большой специалист по дизелям, но такая взаимосвязь может быть - при неправильной работе расходомера (например заниженные показатели, гуляют показатели и т.п.) есть ведь вариант того, что мозги дают команду турбине на увеличение наддува? Если так, то вполне логична такая работа актуатора по постоянному изменению геометрии турбины? ДМРВ на ХХ должен показывать около 16 г/с, а у меня сразу после остановки и переключения на паркинг падает до 7-9 г/с, потом постепенно возвращается к 16 г/с.
pyatbs
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:43
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
гос. номер: В299ХЕ26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №161  Сообщение corunca » 22 апр 2017, 12:57

pyatbs писал(а):Всем добрый день! Такая же история. На прогретом двигателе на ХХ шток актуатора находится внизу, затем начинает медленно подниматься вверх примерно на 5 мм, тут изменяется звук работы двигателя, скорее всего начинает работать турбина, через 5-10 секунд шток снова опускается вниз и звук исчезает. Такое ощущение, что постепенно уходит вакуум, шток медленно поднимается, а после начала работы турбины вакуум каким-то образом восстанавливается и шток снова опускается, отключая работу VGT. В чем причина? Уж не "заслуга" ли в этом электромагнитного клапана? Как проверить? Только вакуумметром?

Ждем пока! У меня заказ новый клапан. Как поставлю отпишусь по результатам.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №162  Сообщение sergeykarev57 » 22 апр 2017, 13:11

Если мозг получает данные с расходомера и он же управляет клапаном актуатора , вполне может быть ,
что скачки актуатора связаны с некорректной работой ДМРВ . Требуется проверка данной версии .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №163  Сообщение corunca » 22 апр 2017, 20:28

sergeykarev57 писал(а):Если мозг получает данные с расходомера и он же управляет клапаном актуатора , вполне может быть ,
что скачки актуатора связаны с некорректной работой ДМРВ . Требуется проверка данной версии .

Сереж, где то в форуме писали, что на наших машинах ДМВР дает сигналы в мозг на управление ЕГРокой и все. Я считаю дело не в нем. Хотя может и заблуждение. Нужно кого то типа автоэлектрика спрашивать точнее.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №164  Сообщение sergeykarev57 » 22 апр 2017, 20:41

Делая вывод из опыта владения , как дизелями , так и бензинками , мозг получает множество параметров , в том числе и количество и температуру поступающего воздуха . Про ЕГР пока не говорим ,
а вот длительность открытия форсунки и величина открытия клапана актуатора зависит от ДМРВ без
сомнения . Чем больше поступившего воздуха , тем больше длительность импульса на форсунке и меньше
величина разряжения на актуаторе .
Ну и ЕГР естесно тоже получает определённое напряжение в определённые обороты двс .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №165  Сообщение corunca » 25 апр 2017, 19:14

Всем привет! Отписываюсь. Получил новый клапан оригинал. Довольный поставил все на место. Пробую! Но чуда не произошло. Двигатель поработав некоторое время сменил тон выхлопа, и я обнаружил что шток актуатора не лежит на ограничителе, а немного (9-8 мм.) приподнят. Поработав так шток снова лег на место, а через время снова приподнялся. На ходу снова наблюдается потеря тяги в районе от 1300 до 2000 оборотов. ВЫВОД дело было не в клапане. :-( Печалька. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? КУДА КОПАТЬ??? Кстати один знакомый фуровод пояснил, что у ЕВРО 5 между актуатором и ЕГР прямая связь.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №166  Сообщение sergeykarev57 » 01 май 2017, 11:25

Вчера вернулся с НВ , бус летит , пока оставлю всё как есть . Если будет ухудшение ситуации с клапаном , дам знать .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №167  Сообщение corunca » 01 май 2017, 16:35

sergeykarev57 писал(а):Вчера вернулся с НВ , бус летит , пока оставлю всё как есть . Если будет ухудшение ситуации с клапаном , дам знать .

Что такое НВ? И что сделано что бусик полетел???
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №168  Сообщение sergeykarev57 » 01 май 2017, 17:17

НВ - низовья Волги . С бусом ничего не делал . До поездки шток не садился на огр.винт около 5 мл - клапан выдавал - 0,55 бар вместо
- 0,6 . Сейчас шток в упор на винте , на Х.Х. ! Надо померить величину разряжения на актуаторе . Скорее всего она пришла в норму
самостоятельно либо с приходом жары до 27 .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №169  Сообщение Aleksandr F. » 01 май 2017, 17:26

sergeykarev57 писал(а):Вчера вернулся с НВ , бус летит , пока оставлю всё как есть . Если будет ухудшение ситуации с клапаном , дам знать .

А как с аппетитом? "Жор" не начался?
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №170  Сообщение sergeykarev57 » 01 май 2017, 17:40

Лиман - Кропоткин 65 ,12 л. на 725 км с диким ветром в спину , что в моих поездках редчайшее явление . Топтать не стеснялся , иначе
в сон клонило - 110 - 120 км/час . Без ветра редко в 12 л./ 100 км укладывался . Такой расход с ноля . Как снизить - затрудняюсь ответить .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №171  Сообщение kalyunin » 01 май 2017, 18:26

Кропоткин 65 или 65 ,12 л на 725 км ?Или 12 л на 725 км? Непонятки. Если (65,12 литра) на 725 км , то получается 9л на 100 км.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №172  Сообщение sergeykarev57 » 01 май 2017, 19:28

Верно прощитано . Это данные с чека Лукойла и одометра моего Гранда . Попутный ветер это такое редкое благо ! За 5 лет такой впервые !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №173  Сообщение Aleksandr F. » 03 май 2017, 21:00

sergeykarev57 писал(а):Лиман - Кропоткин 65 ,12 л. на 725 км с диким ветром в спину , что в моих поездках редчайшее явление . Топтать не стеснялся , иначе
в сон клонило - 110 - 120 км/час . Без ветра редко в 12 л./ 100 км укладывался . Такой расход с ноля . Как снизить - затрудняюсь ответить .

Та же "песня"почти всегда-ветер всегда встречный (боковой),и расход при любой скорости еле в 10-ку укладывается.
А актуатор у меня после чистки геометрии(как был до-не знаю,не заглядывал) не доходит до ограничителя 4-5 мм
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №174  Сообщение sergeykarev57 » 03 май 2017, 21:26

Какова величина разряжения на актуаторе , замерял ? Если - 0,6 бара , то огр.винт надо приподнять, посадить флажок на него .
Если нечем замерить , подъезжай при удобном случае - промерим - выставим . Телефон сохранился ? До осени постоянно дома , сом
только в октябре начнёт ловиться . А вобла уже наловлена .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №175  Сообщение AleksStar » 04 май 2017, 05:43

На пяти актуаторах замерял высоту регулировочного винта, она составляет у всех 12мм. Свой ремонтировал ставил сальник о класики один. Работает на 5+
Аватар пользователя
AleksStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: GRAND STAREX, HVX, 2008, D4СВ, 2WD, АКПП, VDC, Бинар 5Д СВ компакт.
VIN-KMJWAH7JP8U009028
гос. номер: у452ах186
Населённый пункт: ХМАО Сургут. п. Белый Яр

Пред.След.

Вернуться в Двигатель