Loading

STAREXCLUB.RU


         

Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №1  Сообщение 757 » 15 июн 2012, 10:04

Всем доброго дня. Ребята благодоря форуму отремонтировал актуатор турбины. Подскажите пожалуйста как правильно ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ШТОК АКТУАТОРА ТУРБИНЫ на гранд старекс ?
757
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:00
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.механика
гос. номер: 757
Населённый пункт: владимир

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №2  Сообщение Александр 65 » 15 июн 2012, 10:54

Если вы не трогали ограничительный винт,то шток на холостом ходу должен ложится чётко на этот ограничитель.Если ограничитель трогали,то надо было запомнить как он стоял.Лично у меня,да я думаю и у вас нижняя контрагайка ограничителя,вкручена практически заподлицов винт и выступает примерно 1,5 витка резьбы.
Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №3  Сообщение 757 » 15 июн 2012, 12:24

Насчет ограничителя понятно, а насчет штока чтото не понял. Я его пометил, но пока ставил все стерлось. У меня что на заглущеном, что на холостых он стоит в верху. А вот максимально в низ он опускается только на 4000 оборотах. Хотелось бы уточнить как правильно должно быть?
757
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:00
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.механика
гос. номер: 757
Населённый пункт: владимир

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №4  Сообщение Александр 65 » 15 июн 2012, 12:47

757 писал(а): У меня что на заглущеном, что на холостых он стоит в верху. А вот максимально в низ он опускается только на 4000 оборотах. Хотелось бы уточнить как правильно должно быть?


Такого не может быть!!!Актуатор на заглушеном двигателе находится в верхнем положении( шток втянут,так как там стоит пружина) при запуске двигателя шток должен опуститься в нижнее положение и лечь на ограничитель.ТОЛЬКО так!!!
P.S.Я так понял актуатор новый? причина такой не адекватности кроется в клапане,,,,он находитсясправа по ходу (от актуатора идут к нему шланги.Его нужно снять и почистить,на форуме где то есть тема как это делать.Я чистил, и промывал.
Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №5  Сообщение 757 » 15 июн 2012, 13:18

Все понял отрегулировал. Как только заводишь он опускается вниз и чем больше газу он поднимается в верх. Я думаю что все правильно. Всем спасибо!!!!
757
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:00
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.механика
гос. номер: 757
Населённый пункт: владимир

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №6  Сообщение Александр 65 » 15 июн 2012, 21:44

Да!Именно так. nalivai

Александр 65 получил благодарность от: 757
Рейтинг: 0.39%
 
Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №7  Сообщение Лёха Краснодар » 01 июл 2012, 20:28

В общем после командировки из Пятигорска, заметил что машина плохо ускоряется. Как только обороты доходят до 2000 об/мин сразу резво набирает скорость. Посмотрел актуатор, именно в нём и причина - на заведённом двигателе шток не опускается вниз. Принудительно опускаю шток - он держится, но потом при поднятии оборотов опять поднимается и вниз не опускается. Хочу вот, что спросить - понятно что актуатор под замену, но вот шток опускается за счёт вакуума, может есть смысл ещё каким-то образом проверить и сам вакуум?
Аватар пользователя
Лёха Краснодар
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, D4CB, АКПП, CVX
Населённый пункт: Краснодар

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №8  Сообщение GASCHE » 01 июл 2012, 22:09

Лёха Краснодар писал(а):понятно что актуатор под замену
Если есть желание можно попробовать отремонтировать http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=103162

GASCHE получил благодарность от: Сергей!
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №9  Сообщение Alexsasha77 » 03 июл 2012, 21:38

в актуаторе просто порвалась манжета. и поверь дело не в вакууме. или покупай новый новый или ремонтируй как по ссылке сверху.
Alexsasha77
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 20:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
гос. номер: Н 158 АТ
Населённый пункт: Уфа

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №10  Сообщение Лёха Краснодар » 03 июл 2012, 22:21

Alexsasha77 писал(а):в актуаторе просто порвалась манжета. и поверь дело не в вакууме. или покупай новый новый или ремонтируй как по ссылке сверху.



Ещё вчера сделал, теперь всё работает. Спасибо.
Аватар пользователя
Лёха Краснодар
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, D4CB, АКПП, CVX
Населённый пункт: Краснодар

Не работает актуатор

Сообщение: №11  Сообщение герасимов » 20 июл 2012, 16:45

всем добрый день нужна помощь гранд 2010г пробег скорее смотаный 21000 купил в марте с пробегом 12000 чистый хороший авто 2 недели назад полетела турбина причина в масле его просто небыло выгнало через нее же . Заметил по звуку из под капота заглушил посмотрел уровень масла нет добавил доехал до дома. заказали новую родной небыло взяли от соренто разница в холодной улитке как сказали в магазине поменяете и все . ну в общем проехали с ней 900 км вал попалам до дома добирался 100км на сломанной еле доехал . короче стали искать причину все хорошо трубки все чистые тосол проходит интеркулер мыли еще первый раз сделали все что днлали первый раз опять замена масла фильтра все работало как надо причины не нашли поставили с ремонта завели турбина дует но не работает клапан vgt актуатор при заводке ложится на упор но при нажатии на педаль газа не предпринимает ни каких попыток поднятся снимаю штекер с клапана актуатор поднимается что делать
help
герасимов
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хундай гранд старекс 2010
гос. номер: Е555КЕ 13 рус
Населённый пункт: Р М г Темников

Re: Не работает актуатор

Сообщение: №12  Сообщение герасимов » 21 июл 2012, 11:26

день добрый всем а что никто ни чего не знает
герасимов
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хундай гранд старекс 2010
гос. номер: Е555КЕ 13 рус
Населённый пункт: Р М г Темников

Re: Не работает актуатор

Сообщение: №13  Сообщение nik66 » 21 июл 2012, 12:08

Актуатором управляет клапан-проверяем по цепочке.
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: Не работает актуатор

Сообщение: №14  Сообщение kwerk » 24 июл 2012, 14:15

там в этом клапане под круглой крышечкой находиться губка ее надо промыть средством для чистки карбюраторов продуть воздухом и высушить.шток должен заработать.
kwerk
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 22:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Владимир

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №15  Сообщение Arsen » 28 июл 2012, 19:56

Всем добрый вечер.
Хотел узнать продается ли Актуатор(клапан) на гранд старекс 2008г отдельно от турбины?
Arsen
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 19:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand starex 2012г 2,5 TD АКПП
гос. номер: а991ам77
Населённый пункт: Зеленоград

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №16  Сообщение Usach » 28 июл 2012, 20:26

Даже на форуме объява есть : Актуатор турбины в продаже
А уж на просторах инета... https://www.google.com/search?q=%D0%90% ... =firefox-a
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №17  Сообщение shaman » 30 июл 2012, 08:32

Похоже и меня постигла сия беда. Пробег почти 100К км
Очень неприятно проезжать нерегулируемые перекрестки с второстепенных дорог... машина не едет до 2000 оборотов.
Посмотрел на актуатор, вроде шевелится при заглушенном двигателе в одном положении, при работающем в другом. Мертвый актуатор разве должен шевелиться?
shaman
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2008
Населённый пункт: Москва

Re: Не работает актуатор

Сообщение: №18  Сообщение kent111 » 03 окт 2012, 06:19

блин такая же беда!!!!! дым валил с трубы черный?
kent111
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 05:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хундай гранд старекс 2008г
Населённый пункт: Ангарск

Re: Не работает актуатор

Сообщение: №19  Сообщение Kar-Den » 03 окт 2012, 07:51

kwerk писал(а):там в этом клапане под круглой крышечкой находиться губка ее надо промыть средством для чистки карбюраторов продуть воздухом и высушить.шток должен заработать.

если не поможет, то менять , а то ещё турбинку прикупишь , и проверь вакуум есть в трубке ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Не работает актуатор

Сообщение: №20  Сообщение Alexsasha77 » 07 окт 2012, 12:51

посмотри тут. можно что то интересное почерпнуть Актуатор турбины
Alexsasha77
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 20:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
гос. номер: Н 158 АТ
Населённый пункт: Уфа

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №21  Сообщение shar133 » 26 окт 2012, 15:24

Подскажите пожалуйста! У меня на заведённом двигателе актуатор в нижнем положении, при повышении оборотов двигатателя он в этом положении и остаётся, т.е не реагирует совсем. У меня ворос, может ли быть что дело не в актуаторе а в электромагнитном клапане? и как это узнать? Заранее спасибо!
shar133
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 май 2012, 11:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2008
Населённый пункт: Kubinka

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №22  Сообщение Kar-Den » 26 окт 2012, 22:55

да , дело в эл. клапане ...

Kar-Den получил благодарность от: shar133
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №23  Сообщение GASCHE » 27 окт 2012, 07:39

shar133 писал(а): У меня ворос, может ли быть что дело не в актуаторе а в электромагнитном клапане?
Ну кто на него кроме вас ответит?
uragobelkov писал(а):Сегодня проверил герметичность актуатора. Снял трубку идущую от клапана управления актуатором(ДВС заглушен), трубку в рот и тянем воздух в себя, создавая разряжение в актуаторе. Шток актуатора должен опустится вниз, затыкаем трубочку языком... ждём... шток не должен подниматься. Освобождаем трубку и шток возвращается на место, т.е. поднимается вверх.
Если вакуум созданный вами не держится, то меняем или ремонтируем актуатор.

ЧУР писал(а):Вот Вы заглушили двигатель. Шток актуатора стоит в определенном положении. Включили зажигание, шток опустился в крайнее нижнее положение. Завели двигатель, шток поднялся в то положение, которое было перед глушением. Т.е. лопатки турбины выдают давление наддува для ХХ. А при заводке наддув не нужен, а наоборот, двигатель должен получить обогащенную смесь, поэтому угол атаки лопаток минимальный, что происходит при крайнем нижнем положении штока.

GASCHE получил благодарность от: shar133
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №24  Сообщение shar133 » 28 окт 2012, 13:12

Вчера снимал трубку идущую от клапана к актуатору, как писали выше: беру трубку в рот и тяну в себя воздух, но он не опускается не хватает сил!!! Опускаю его рукой при этом всасывая воздух, затыкаю трубочку- вакуум держит!!! Всё ни как не могу разобраться что у меня не работает клапан или актуатор!? Может кто подскажет?
shar133
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 май 2012, 11:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2008
Населённый пункт: Kubinka

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №25  Сообщение GASCHE » 28 окт 2012, 14:38

shar133 писал(а):Может кто подскажет?
А думать кто будет? Вакуум на актуатор поступает с клапана значит надо проверить его наличие до клапана и после.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

След.

Вернуться в Двигатель