Страница 1 из 11

Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 10:04
757
Всем доброго дня. Ребята благодоря форуму отремонтировал актуатор турбины. Подскажите пожалуйста как правильно ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ШТОК АКТУАТОРА ТУРБИНЫ на гранд старекс ?

Re: Актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 10:54
Александр 65
Если вы не трогали ограничительный винт,то шток на холостом ходу должен ложится чётко на этот ограничитель.Если ограничитель трогали,то надо было запомнить как он стоял.Лично у меня,да я думаю и у вас нижняя контрагайка ограничителя,вкручена практически заподлицов винт и выступает примерно 1,5 витка резьбы.

Re: Актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 12:24
757
Насчет ограничителя понятно, а насчет штока чтото не понял. Я его пометил, но пока ставил все стерлось. У меня что на заглущеном, что на холостых он стоит в верху. А вот максимально в низ он опускается только на 4000 оборотах. Хотелось бы уточнить как правильно должно быть?

Re: Актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 12:47
Александр 65
757 писал(а): У меня что на заглущеном, что на холостых он стоит в верху. А вот максимально в низ он опускается только на 4000 оборотах. Хотелось бы уточнить как правильно должно быть?


Такого не может быть!!!Актуатор на заглушеном двигателе находится в верхнем положении( шток втянут,так как там стоит пружина) при запуске двигателя шток должен опуститься в нижнее положение и лечь на ограничитель.ТОЛЬКО так!!!
P.S.Я так понял актуатор новый? причина такой не адекватности кроется в клапане,,,,он находитсясправа по ходу (от актуатора идут к нему шланги.Его нужно снять и почистить,на форуме где то есть тема как это делать.Я чистил, и промывал.

Re: Актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 13:18
757
Все понял отрегулировал. Как только заводишь он опускается вниз и чем больше газу он поднимается в верх. Я думаю что все правильно. Всем спасибо!!!!

Re: Актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 21:44
Александр 65
Да!Именно так. nalivai

Re: Актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 20:28
Лёха Краснодар
В общем после командировки из Пятигорска, заметил что машина плохо ускоряется. Как только обороты доходят до 2000 об/мин сразу резво набирает скорость. Посмотрел актуатор, именно в нём и причина - на заведённом двигателе шток не опускается вниз. Принудительно опускаю шток - он держится, но потом при поднятии оборотов опять поднимается и вниз не опускается. Хочу вот, что спросить - понятно что актуатор под замену, но вот шток опускается за счёт вакуума, может есть смысл ещё каким-то образом проверить и сам вакуум?

Re: Актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 22:09
GASCHE
Лёха Краснодар писал(а):понятно что актуатор под замену
Если есть желание можно попробовать отремонтировать http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=103162

Re: Актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 21:38
Alexsasha77
в актуаторе просто порвалась манжета. и поверь дело не в вакууме. или покупай новый новый или ремонтируй как по ссылке сверху.

Re: Актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 22:21
Лёха Краснодар
Alexsasha77 писал(а):в актуаторе просто порвалась манжета. и поверь дело не в вакууме. или покупай новый новый или ремонтируй как по ссылке сверху.



Ещё вчера сделал, теперь всё работает. Спасибо.

Не работает актуатор

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 16:45
герасимов
всем добрый день нужна помощь гранд 2010г пробег скорее смотаный 21000 купил в марте с пробегом 12000 чистый хороший авто 2 недели назад полетела турбина причина в масле его просто небыло выгнало через нее же . Заметил по звуку из под капота заглушил посмотрел уровень масла нет добавил доехал до дома. заказали новую родной небыло взяли от соренто разница в холодной улитке как сказали в магазине поменяете и все . ну в общем проехали с ней 900 км вал попалам до дома добирался 100км на сломанной еле доехал . короче стали искать причину все хорошо трубки все чистые тосол проходит интеркулер мыли еще первый раз сделали все что днлали первый раз опять замена масла фильтра все работало как надо причины не нашли поставили с ремонта завели турбина дует но не работает клапан vgt актуатор при заводке ложится на упор но при нажатии на педаль газа не предпринимает ни каких попыток поднятся снимаю штекер с клапана актуатор поднимается что делать
help

Re: Не работает актуатор

СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 11:26
герасимов
день добрый всем а что никто ни чего не знает

Re: Не работает актуатор

СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 12:08
nik66
Актуатором управляет клапан-проверяем по цепочке.

Re: Не работает актуатор

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 14:15
kwerk
там в этом клапане под круглой крышечкой находиться губка ее надо промыть средством для чистки карбюраторов продуть воздухом и высушить.шток должен заработать.

Re: Актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 19:56
Arsen
Всем добрый вечер.
Хотел узнать продается ли Актуатор(клапан) на гранд старекс 2008г отдельно от турбины?

Re: Актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 20:26
Usach
Даже на форуме объява есть : Актуатор турбины в продаже
А уж на просторах инета... https://www.google.com/search?q=%D0%90% ... =firefox-a

Re: Актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 08:32
shaman
Похоже и меня постигла сия беда. Пробег почти 100К км
Очень неприятно проезжать нерегулируемые перекрестки с второстепенных дорог... машина не едет до 2000 оборотов.
Посмотрел на актуатор, вроде шевелится при заглушенном двигателе в одном положении, при работающем в другом. Мертвый актуатор разве должен шевелиться?

Re: Не работает актуатор

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 06:19
kent111
блин такая же беда!!!!! дым валил с трубы черный?

Re: Не работает актуатор

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 07:51
Kar-Den
kwerk писал(а):там в этом клапане под круглой крышечкой находиться губка ее надо промыть средством для чистки карбюраторов продуть воздухом и высушить.шток должен заработать.

если не поможет, то менять , а то ещё турбинку прикупишь , и проверь вакуум есть в трубке ...

Re: Не работает актуатор

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 12:51
Alexsasha77
посмотри тут. можно что то интересное почерпнуть Актуатор турбины

Re: Актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 15:24
shar133
Подскажите пожалуйста! У меня на заведённом двигателе актуатор в нижнем положении, при повышении оборотов двигатателя он в этом положении и остаётся, т.е не реагирует совсем. У меня ворос, может ли быть что дело не в актуаторе а в электромагнитном клапане? и как это узнать? Заранее спасибо!

Re: Актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 22:55
Kar-Den
да , дело в эл. клапане ...

Re: Актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 07:39
GASCHE
shar133 писал(а): У меня ворос, может ли быть что дело не в актуаторе а в электромагнитном клапане?
Ну кто на него кроме вас ответит?
uragobelkov писал(а):Сегодня проверил герметичность актуатора. Снял трубку идущую от клапана управления актуатором(ДВС заглушен), трубку в рот и тянем воздух в себя, создавая разряжение в актуаторе. Шток актуатора должен опустится вниз, затыкаем трубочку языком... ждём... шток не должен подниматься. Освобождаем трубку и шток возвращается на место, т.е. поднимается вверх.
Если вакуум созданный вами не держится, то меняем или ремонтируем актуатор.

ЧУР писал(а):Вот Вы заглушили двигатель. Шток актуатора стоит в определенном положении. Включили зажигание, шток опустился в крайнее нижнее положение. Завели двигатель, шток поднялся в то положение, которое было перед глушением. Т.е. лопатки турбины выдают давление наддува для ХХ. А при заводке наддув не нужен, а наоборот, двигатель должен получить обогащенную смесь, поэтому угол атаки лопаток минимальный, что происходит при крайнем нижнем положении штока.

Re: Актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 13:12
shar133
Вчера снимал трубку идущую от клапана к актуатору, как писали выше: беру трубку в рот и тяну в себя воздух, но он не опускается не хватает сил!!! Опускаю его рукой при этом всасывая воздух, затыкаю трубочку- вакуум держит!!! Всё ни как не могу разобраться что у меня не работает клапан или актуатор!? Может кто подскажет?

Re: Актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 14:38
GASCHE
shar133 писал(а):Может кто подскажет?
А думать кто будет? Вакуум на актуатор поступает с клапана значит надо проверить его наличие до клапана и после.