Loading

STAREXCLUB.RU


         

Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №26  Сообщение shar133 » 28 окт 2012, 15:04

GASCHE писал(а):
shar133 писал(а):Может кто подскажет?
А думать кто будет? Вакуум на актуатор поступает с клапана значит надо проверить его наличие до клапана и после.

Спасибо,завтра проверю! А по поводу актуатору, выше писали что всасывая воздух из трубки он должен опускаться, у меня же не получается его всасать что бы он опускался, это нормально? или он должен легко опускаться при всасывании?
shar133
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 май 2012, 11:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2008
Населённый пункт: Kubinka

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №27  Сообщение shar133 » 03 ноя 2012, 09:51

shar133 писал(а):Подскажите пожалуйста! У меня на заведённом двигателе актуатор в нижнем положении, при повышении оборотов двигатателя он в этом положении и остаётся, т.е не реагирует совсем. У меня ворос, может ли быть что дело не в актуаторе а в электромагнитном клапане? и как это узнать? Заранее спасибо!

Вчера приобрёл и установил новый клапан, в результате чего шток актуатора немного ожил т.е. начал двигаться, но как то с рывками, немного западая(задерживаясь) в определённых положениях. По динамике ощутимой разницы не почувствовал. Короче, складываются ощущения что ещё и актуатор некоректно работает и требует ремонта или замены!? Если ставить новый актуатор, его тупо меняешь или ещё настраивать как то надо?
shar133
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 май 2012, 11:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2008
Населённый пункт: Kubinka

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №28  Сообщение GASCHE » 03 ноя 2012, 18:08

shar133 писал(а):
shar133 писал(а):Если ставить новый актуатор, его тупо меняешь или ещё настраивать как то надо?
Уже все написал см. 8 пост.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №29  Сообщение Berson » 17 ноя 2012, 12:43

Добрый день всем.неделю назад приобрел хендай гранд старекс 2008 года выпуска. Самая простая комлектация. Механика
Первый мой турбодизель поэтому вопросов уйма. После покупки сразу же прошел ТО поменял все расходники и даже масло в коробке так как пробег вызывал большие сомнения. После диагностики было выявленно что не работает актуатор на турбину хотя по мне после 2000 тысяч машина начинает рвать прямо чувствуешь подхват.а вчера возвращался с Сочи машина моментами ехала вяло после 2000 тыс.то ли я покатавшись уже привык. На вашем форуме прочитал что потеря тяги может быть связана с каким то фильтром воздуха (абривиатуру забыл) и электромагнитным клапаном. Также подскажите со скольки должна включатся турбина? Какой ее рабочий диапазон? И если она включается позже чем должна нужно ли ее менять? На сервере Bosh в Краснодаре даже не удосужились подсказать что машину нельзя сразу глушить после остановке так как может полететь турбина. Хочу на следующей недели установить турботаймер, но почитав ваш форум понял что и в этом вопросе нет однозначного мнения. Ну а так пока вопросов по автомобилю нет.машина очень нравится. Утром заводится с пол оборота на холостых работает ровно. На сервесе посоветовали лить присадку кастрол. Хорошая ли присадка? Заранее всем спасибо!!!!!!
Berson
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 11:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай гранд старекс 2009 МКПП D4CB 174л.с задний привод
Населённый пункт: Краснодарский край г Туапсе

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №30  Сообщение Berson » 17 ноя 2012, 13:43

Подскажите пожалуйста где это 8 пост?
Berson
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 11:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай гранд старекс 2009 МКПП D4CB 174л.с задний привод
Населённый пункт: Краснодарский край г Туапсе

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №31  Сообщение GASCHE » 17 ноя 2012, 13:55

Berson писал(а):Также подскажите со скольки должна включатся турбина? Какой ее раб очий диапазон? И если она включается позже чем должна нужно ли ее менять?
Читайте внимательно здесь и на микробе Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил и будет меньше вопросов, извините, но повторять скучно.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: черный выхлоп

Сообщение: №32  Сообщение Berson » 21 ноя 2012, 14:16

День добрый! недавно приобрел гранд старекс 2008. После 2000 тысяч идет черный выхлоп и в горку когда в нагрузку тоже самое. На форуме прочитал что это может быть и топливо и форсунки и клапана надо регулировать и что то с ТНВД проблема МОЖЕТ БЫТЬ. Каждый день начал проверять масло, жрет. Залито кастрол edge синтетика 5w30. Подскажите пожалуйста если пробег более 2000 тысячя,может стоит лить полусентетику? И еще забыл, диагностика выявила что не работает актуатор на турбину, может из-за нее еще дымит? Атак машина четко работает заранее спасибо.

Уважаемый, прежде чем создать тут сообщение, Вы внимателно ознакомились с разделами форума? Тут обсуждают машины до 2007г. А веточка Грандов немного ниже. Убедительная просьба быть внимательней!
Berson
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 11:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай гранд старекс 2009 МКПП D4CB 174л.с задний привод
Населённый пункт: Краснодарский край г Туапсе

Kлапан актуатора турбины

Сообщение: №33  Сообщение Pavel_80 » 21 фев 2013, 19:47

Как проверить электро клапан актуатора турбины? Дело в том, что сам актуатор куплен и установлен новый, но при перегазовке шток не шевелится. Т.е. когда заводишь машину он резво опускается и при глушении резво поднимается, но когда на холостых газуеш( резко или плавно) он стоит внизу и не бегает туда-сюда. Пробовал при заведенной машине его шевелить рукой - не получилось, т.е. вакуум держит хорошо. Начинаю думать на электро клапан, а вот как его проверить ума не приложу. Можек кто в курсе как это делается или знает в чем может быть причина?
Pavel_80
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
Населённый пункт: Челябинск

Re: Kлапан актуатора турбины

Сообщение: №34  Сообщение GASCHE » 21 фев 2013, 20:57

Pavel_80 писал(а):Начинаю думать на электро клапан, а вот как его проверить ума не приложу.
Сомнительно если шток поднимается и опускается.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №35  Сообщение bryser » 21 фев 2013, 21:17

Тоже было сомнительно, потом решилось вот здесь Ошибка Р0234 poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №36  Сообщение blasco64 » 27 авг 2013, 22:10

народ помогите!

в общем по порядку
зимой уехал в область и в поселке услышал что на оборотах свистит турбина ( не как всегда а сильнее)
открыл капот-, товарищ погазовал - свистело из под патрубков турбины. масла почти не было.
обратно поехал тихим сапом- не раскручивая двиг более чем на 2000 об/мин, расход составил 6,5 л/100 км

на следующий день загнал на сто- они посмотрели, сказали что переизбыточное давление, залип клапан - исправили ... но что-тоне так. авто вроде едет но не так как раньше.
ездил до лета, расход не вырос ( при динамичной езде 14-15 литров)

летом поехал в европу. отъехав от своего города км 600 примерно, заправился, позже почувствовал на всем диапазоне оборотов двигателя
легкую вибрацию... во Львове посмотрели на сто у оффициалов - все в норме.

приехал , немного покатался и двиг стал хуже раскручиваться а после 2500 - пинок.
почитал форум - проверил актуатор - цел. прочистил клапан-фильтр был немного грязный..
сегодня на трассе решил проверить тягу двигателя - вроде разгоняется, но не так как до зимы, а после 150 км/ч обороты не набирает, как за задницу тянут, хотя раньше по тому-же участку разбегалась до 195 км/ч ...

подскажите, может кто сталкивался, куда лезть, что смотреть.
заранее благодарен.
blasco64
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 17:47
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Гранд HVX
гос. номер: о616оу 64rus
Населённый пункт: Саратов

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №37  Сообщение shaman » 28 авг 2013, 07:01

У меня такая фигня была когда прогарела заглушка, которой я заглушил ЕГР.
Как ведёт себя зависший ЕГР я не знаю т.к. завис он зимой и машина просто не заводилась.
Так что если ЕГР был заглушен - проверь заглушку, а если еще не был то заглуши. Последнюю заглушку вырезал из банки из под масла для двигла, вырезал 4 штуки по 2 на каждую сторону патрубка, за 1.5 года на одной заглушке даже рисунок, который был на банке сохранился :)
Так что глуши ЕГР, думаю дело в нём
Ps: на всякий случай... Это делается на коленке и в полевых условиях, я как человек проработавший всю жизнь за компьютерами и с компьютерами был приятно удивлён собой, что смог обычными ножницами для бумаги вырезать эти заглушки и поставить их на место (4 болта открутить)
shaman
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2008
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №38  Сообщение bryser » 28 авг 2013, 12:03

blasco64 писал(а):народ помогите!...

Сканером проверял? Должна быть ошибка как здесь Ошибка Р0234
Не трогай пока ЕГР, если актуатор цел, попробуй как шток движется от руки. Должен двигаться упруго, но без заеданий и скрипов. Также можно попробовать клапан-фильтр поставить с донора (думаю Вадим не откажет). И обязательно проверь внимательно патрубки со стороны турбины на кулер, возможно есть трещина и на больших оборотах двигателю не хватает наддува. Буквально сегодня товарищ один отзвонился, что нашел трещину в патрубке. Я ему давал клапан - не помогло, шток двигался плохо - разработали, фильтр топлива сменили -ноль эмоций. Уже хотели прокладки изготовить, а оказалось патрубок лопнул. sigara А симптомы такие же как у тебя были, я лично за руль садился и давил в полик до полного... 140- предел и затуп.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №39  Сообщение blasco64 » 28 авг 2013, 21:30

bryser писал(а):.................


егр был заглушен сопротивлением. без сопротивления показывает ошибку- номер не помню, но типа малое напряжение клапана егр. в субботу заглушил егр прокладками из нержавейки, дополнительно сопротивлением. но дело не в нем.
шток актуатора движется хорошо без заеданий - всасыванием доходит до крайней верхней точки. вакуум держит.
при прочищении клапана заметил что клапан не перекрывает прохождения воздуха- в обе трубки дуешь и воздух проходит . но в одну проходит тяжелее.
ограничитель штока актуатора выкручен примерно на 1-1,5 см , не много?
теперь про саму работу актуатора:
заглушен двигатель-шток вверху
заводим двиг - шток уходит вниз до ограничителя.
глушим двиг - шток встает посередине.

и подскажите : в верхний или нижний штуцер клапана актуатора подключается трубка самого актуатора?
blasco64
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 17:47
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Гранд HVX
гос. номер: о616оу 64rus
Населённый пункт: Саратов

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №40  Сообщение bryser » 28 авг 2013, 21:39

blasco64 писал(а):заглушен двигатель-шток вверху - да good2
заводим двиг - шток уходит вниз до ограничителя - да good2
глушим двиг - шток встает посередине - нет, пункт 1

в верхний штуцер клапана актуатора подключается трубка самого актуатора? - да good2

Вышел покурить и посмотрел. sigara
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №41  Сообщение Kar-Den » 28 авг 2013, 22:21

bryser писал(а): попробуй как шток движется от руки. Должен двигаться упруго, но без заеданий и скрипов.

проверь как написано , если в каком-то положении заедает , то начался процесс закисания механизма изменения геометрии турбины ...
причиной которого , скорее всего , являются подгоревшие колечки форсунок ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №42  Сообщение bryser » 03 сен 2013, 15:21

Отремонтировался или нет? popc
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №43  Сообщение blasco64 » 04 сен 2013, 06:16

bryser писал(а):Отремонтировался или нет? popc


если это мне - то нет... смотрю за авто. сегодня на диагностику.
спалил бак горючки - по городу 15 л/ 100 км.
по трассе 10 л/100 км.
было по-меньше на 1-2 литра
а так, скорее всего, нужно менять клапан актуатора
blasco64
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 17:47
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Гранд HVX
гос. номер: о616оу 64rus
Населённый пункт: Саратов

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №44  Сообщение bryser » 04 сен 2013, 06:48

blasco64 писал(а):
bryser писал(а):Отремонтировался или нет? popc

...скорее всего, нужно менять клапан актуатора

Донора нет что-ли, чтоб попробовать? Сюда пожалуйста пиши. Не одному мне интересно. sigara

bryser получил благодарность от: V.I.K.
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №45  Сообщение blasco64 » 04 сен 2013, 20:11

сегодня заезжал к оффициалам
сказали что со всем что касается турбины-в идеале
а форсунки льют по разному... ( не большой разброс в + и - )
blasco64
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 17:47
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Гранд HVX
гос. номер: о616оу 64rus
Населённый пункт: Саратов

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №46  Сообщение vital » 14 сен 2013, 18:05

Kar-Den писал(а):
bryser писал(а): попробуй как шток движется от руки. Должен двигаться упруго, но без заеданий и скрипов.

проверь как написано , если в каком-то положении заедает , то начался процесс закисания механизма изменения геометрии турбины ...
причиной которого , скорее всего , являются подгоревшие колечки форсунок ...

а почему причиной закисания механизма, являются подгоревшие колечки форсунок??? poctenie
Аватар пользователя
vital
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 21:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2009, D4CB 2WDЛЕТОМ,1WDЗИМОЙ))) CVX АКПП
гос. номер: В692УА 22ру
Населённый пункт: АЛТАЙСКИЙ КР. г.БАРНАУЛ

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №47  Сообщение Kar-Den » 14 сен 2013, 23:11

отвечаю : на данном ДВС установочный туннель форсунки ( если посмотреть внимательно ) имеет сообщение с картером двигателя , т.к. он не сплошной !!! отсюда и повышение давления в картере при прогаре уплотнительных колец форсунок )))
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №48  Сообщение Bazuka » 04 янв 2014, 16:53

Только из сервиса. Приговорили мембрану актуатора. Дули компрессором в актуатор на заглушенной машине. Надувается пыльник штока (который под актуатором)
Жалобы на срыв патрубков, чек из-за большого давления, потеря мощности. На заглушенной машине шток вверху, на заведеной внизу. Двигается от руки без проблем. Попросил пробить цену на новый и если нормальная привезти.
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand starex cvx 2009 автомат 5ти местный весь стеклянный
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №49  Сообщение AJIKALLI » 04 янв 2014, 22:31

Бро, походу со штоком нормуль, проблемы с квалификацией сервисменов.
Тут уже обсуждали похожий засадняк, хоть к единому мнению не пришли,но если надумал лезть в привод VGT, настоятельно рекомендую заменить турбину в сборе.
1 если приехал блок управления, остальному жить недолго, а это значительная часть стоимости узла целиком. Его ещё поставить надо правильно, см п2
2 там были люди, война с рукоблудием может вынуть мозг и бюджет, сильно превышающий стоимость новой турбины См п1
3 Проблема передува вообще не там, где ищет сервис, ввиду некомпетентности специалистов.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №50  Сообщение Bazuka » 04 янв 2014, 22:49

Где-то мельком вычитал что актуатор 5000р стоит. Мыл куллер, заглушил егт. А турбос я так понял 50к стоит. Был у оффициалов, у не официалов и еще в одном месте. Поехал в раллийную команду знакомую и там определили порванную или надорванную мембрану. Замена с настройкой мне обойдется 1000р. Мотор который они мне делали и настраивали проехал 170000км и умер от масленного голодания у следующего владельца авто ( сам виноват, турбо бенз при отжигах жрет масло и нет там в стоке противоотливных пластин). Проверю расскажу. Правду.

Пы сы. Так где тогда искать проблему передува? Начинать все равно с актуатора надо поиски. Тем более машина не всегда передувает а иногда
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand starex cvx 2009 автомат 5ти местный весь стеклянный
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель