bryser писал(а):.................
егр был заглушен сопротивлением. без сопротивления показывает ошибку- номер не помню, но типа малое напряжение клапана егр. в субботу заглушил егр прокладками из нержавейки, дополнительно сопротивлением. но дело не в нем.
шток актуатора движется хорошо без заеданий - всасыванием доходит до крайней верхней точки. вакуум держит.
при прочищении клапана заметил что клапан не перекрывает прохождения воздуха- в обе трубки дуешь и воздух проходит . но в одну проходит тяжелее.
ограничитель штока актуатора выкручен примерно на 1-1,5 см , не много?
теперь про саму работу актуатора:
заглушен двигатель-шток вверху
заводим двиг - шток уходит вниз до ограничителя.
глушим двиг - шток встает посередине.
и подскажите : в верхний или нижний штуцер клапана актуатора подключается трубка самого актуатора?