Страница 2 из 3

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 10:49
dsavoy
Александр 65 писал(а):Сдаётся мне вы заСланый казачок ,а профиле указали ,что машина у вас Гранд Старекс.Я конечно понимаю,что я grabli вляпался при покупки авто,но всё таки я не сопли расспускаю ,а прошу именно помощи,для того,что бы отремонтировать авто,а вы тут антирекламщиной Грантов занялись.Не хорошо это. Ни чего личного,но за такие посты я бы действительно бы на месте модераторов по крайней мере бы предупредил. nakagu

Да не казачёк я,Гранд у меня уж как пол года,2 месяца продать не могу,не пользуется он у нас в Амурской области спросом,больше Хайсы,да Эльгранды(хотя по ходу ты не знаеш что эт за машины xm ,а на счёт соплей поштудируй форум на предмет поломок ОДНИ СОПЛИ-то сломалось,то полетело,на машинах которым от года и до пяти лет.А на счёт забанить,да не вопрс,под другим ником не стану регестрироваться.

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 10:56
Александр 65
Здравствуйте уважаемый Дед Форсуныч Клапан стоит на рампе,и датчик на рампе,фильтр менял 8 тыс км назад.Двигатель заводится только с уколом в воздушный патрубок.Когда заменил форсы в полевых условиях,чек потух,но когда проехал по городу в пробках и вышел на трассу и двигатель заглох чек загорелся.
P.S. Ой забыл сказать,когда на почте забрал форсунки,поехал к мастеру ,что бы их проверить.1 форсунка начало срабатывания 150 атмосфер,2 - 140 3 - 130 и 4 - 120.Он говорит мол они новые чо в них лезть.Грешу на давление срабатывания,ведь оно должно быть 190?????? или я ошибаюсь.Кстати какое давление сравбатывания????

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 11:16
Дед Форсуныч
Если не сложно позвоните мне 8(495)972-64-04 или 8(901)546-64-04 и пообщаемся на предмет Вашей неисправности, по вопросу давления сейчас проконсультировать сходу не смогу т.к. нахожусь в отпуске, а пареметры всех форс в голове не помещаются :-)

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 12:39
АЛЕКСАНДР1656
Сразу скажу что я не засланный казачок.Машина мне нравится,кроме двигателя.Перед этим у меня был хайс,леворукий.Так вот на нём двигатель переваривал любую соляру,даже на масле трансформаторном пробовал. За семь лет в двигатель вообще не лазил.После покупки сразу заменил сцепление,шаровые и ещё шкив коленвала развернул на 180 градусов с проточенной канавкой под шпонку.На этом ремонт и закончился.За семь лет 400т.км.Постоянно в работе.Несколько раз себя окупил. На D4CB не так много поменял.Ремень приводной,свечи и ГБЦ. Ну и все расходники во время.Но напрягают всякие свисты,звоны и визги которые внезапно появляются а в сервисе так же внезапно пропадают.У меня уже просто нет уверенности что я выехав из дома вернусь своим ходом.И очень жалею что не взял двигатель 103л.с. Если и не надёжней, то хоть дешевле. Лично моё мнение -двигатели приспособленные для России закончились после 90-95года и не важно какой марки.Я ко всем своим машинам относился хорошо,как говорится:-Жене можно изменить,машине нельзя.Конечно хочется что бы машина была современная,но и что бы надёжная.Если бы Вы знали с какой любовью я вспоминаю своего Хайса,Вы б меня простили.Будь у меня другая машина,я бы всё равно на встречи клуба приезжал.Давайте не будем ругаться.Машины у нас одинаковые,просто мы все разные.

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 12:58
Александр 65
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):Сразу скажу что я не засланный казачок.Давайте не будем ругаться.Машины у нас одинаковые,просто мы все разные.

Спасибо тёска за комент,собственно никто не собирался ругаться.Я просто поросил помощи,а в ответ негатив на машину в целом.Я считаю можешь помочь советом помоги,если нет лучше пройди мимо.
Машина мне досталась уже не Айс кто то ей дал уже до меня чих-пых.И я уже с октября месяца не могу ума дать,а тут ещё и такое отношение к чужим неприятностям. sorry
Опять же ничего личного,считаю пошутить пофлудить можно когда тема или непосредственный коментарий распологают к этому.Всем удачи на дороге!!! nalivai

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 20:02
koroed70
Выскажу свои мысли ...
Проверь клапан ЕГР, а лучше заглуши его. Зимой у кого-то. по моему с Н.Новгорода, так же не заводилась без "быстрого старта", проблема была в ЕГР...
По поводу проверки форсунок ...
Или мастер не в курсе, или я не так понял... Форсунки с D4CB не проверяются на открытие давлением, так как они открываются электро клапаном, и теоретически, могут открываться при любом давлении которое создано в рампе, только бы было подано питание на электро клапан. Форсунки проверяют на утечку, при определенном давлении они не должны пропускать соляру, в цифрах я все это выразить не могу.
Ну как то так, если не прав пусть гуру меня поправят.

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 08:32
Александр 65
koroed70 Спасибо за мысли.Я просто забыл написать,что ЕГР я заглушил пластинами ещё месяца три назад.
А вот по поводу давления,,,,согласен,НО при проверке на стенде и подаче импульса в 9В, форсунка не должна же прыскать ну допустим при 50Атм,у неё есть же рабочее давление и это регулируется!!! А у меня я писал выше начало срабатывания форс 120,130,140,150,,,,,где то слышал,что давление должно быть 190Бар.
Ну тут ещё я уже грешу на топливный насос низкого давления.У нас ТНВД состоит из двух секций низкого и высокого давления и когда я менял клапан на рейке,то лазерная сеточка прирассмотрении в лупу,была как ёжик в стружке,,,,вот я и думаю,может секции низкого давления пришёл "кирдык"?Но сначало надо исключить сами форсунки,как говорят от простого к сложному.

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 10:11
Александр 65
Вчера забрал форсунки с регулировки,мастер делал на стенде сказал,что все в идеале.Приехал домой ,установил форсунки,на ключ,сек 5 (воздух в трубках) и завелась,,,,,попробовал выехать со двора,газку и и и и и rugaus тахометр на нуле.Пешком домой(метров 300 от двора отъехал),взял шприц ,впрыснул пару кубиков бензина ,завелась,доехал на холостых .Заглушил,пришёл на комп и делюсь опять своим горем. help
Кстати serg237 вот в этой ветке писал НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более ,что ДМРВ подходит от ВАЗ 10 модели,у соседа 12 шка,снял свой прикинули,,,,,НЕТ не подходит ни по деаметру ни по фишкам.К чему я это думаю может ДМРВ накрылся???

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 12:51
Дед Форсуныч
Напомните , а вы тест со шприцами сами не делали (перелив в обратку) ?

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 12:56
Александр 65
Дед Форсуныч писал(а):Напомните , а вы тест со шприцами сами не делали (перелив в обратку) ?

Позавчера снял все форсунки отвёз мастеру,онкаждую проверил на давление ,электрику короче сказал,всё на 100 %,,,,как с завода.Мол если,что форсунки из причин неисправности исключаем.(я понял,про что вы говорите ,эту процедуру мы делали и не раз)Может ещё попробовать топливный фильтр поменять.Ну ужас просто.Кстати дым сейчас почти не кидает,но газанул до 3 ,3,5 и она глохнет причём так ,как будто зажигание выключили.

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 13:00
Дед Форсуныч
Ну если мастеру верить можно и он исключает форсы , то может быть один из регуляторов , если бы ТННД был то машина глохла бы не резко.

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 15:11
АЛЕКСАНДР1656
Не знаю как здесь устроен клапан отсечки топлива,т.к. не разу в насос не лазил.Но по предыдущей машине клапан был на насосе.А все симптомы как будто он перекрывает топливо,и машина глохнет.А когда шприцем впрыскиваешь в воздушный патрубок,пары топлива попадают в камеру с воздухом а не через насос.Но так как машина работает на малых оборотах,возможно клапан перекрывает не полностью.Может на этой машине глушилка как то по другому устроена,но вдруг.

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 19:17
Дед Форсуныч
На 170 сильном дрыгателе регулятор есть на насосе и на рейке , и как правило первый вылетает именно реечный регулятор , но всегда бывают исключения ! good2

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 19:29
Александр 65
Сегодня ещё раз кое как доехал до диагноста.Проверили,прибор показал Р0086 и Р0087 это низкое давление.Так что же всё таки НАСОС??? neponiatki
Так,что на насосе тоже есть клапан,и это клапан отсечки? neponiatki

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 22:42
Usach
Александр 65 писал(а):Сегодня ещё раз кое как доехал до диагноста.Проверили,прибор показал Р0086 и Р0087 это низкое давление.Так что же всё таки НАСОС??? neponiatki
Так,что на насосе тоже есть клапан,и это клапан отсечки? neponiatki

На насосе есть клапан-регулятор давления,а клапан отсечки-это МЯГКАЯ ГЛУШИЛКА и ВОТ poctenie

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 06:04
GASCHE
Александр 65 писал(а):Сегодня ещё раз кое как доехал до диагноста.
Так давление, какое он намерил?

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 12:04
Александр 65
[/quote]Так давление, какое он намерил?[/quote]
На холостых всё в норме,при увеличении оборотов до 3,5 двигатель просто глохнет и выдаёт ошибку Р0086 и Р0087,это низкое давление,непосредственно давление я не спросил,но думаю,что и так понятно по коду ошибки.
Сегодня заводил,дал до 4 тыщ,(выкиноло облако Чёрного дыма)и бросил педаль,двигатель перешёл в ХХ,но после вторичного нажатия 2900 об\мин

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 16:01
Дед Форсуныч
Александр 65 писал(а):Сегодня ещё раз кое как доехал до диагноста.Проверили,прибор показал Р0086 и Р0087 это низкое давление.Так что же всё таки НАСОС??? neponiatki
Так,что на насосе тоже есть клапан,и это клапан отсечки? neponiatki


На ТНВД есть регулятор давления и механический клапан сброса в обратку , всё !

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 17:54
GASCHE
Александр 65 писал(а):непосредственно давление я не спросил,но думаю,что и так понятно по коду ошибки.
Наверно не понятно раз уже две страницы трем sigara Говорят есть параметр заданное, текущее давление, так бы можно было что-то с чем-то сравнить. А то как-то не понятно низкое давление и "облако Чёрного дыма".Заодно можно было посмотреть и давление наддува, и работу клапана EGR.

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 21:36
Zhuchara
Вроде прочёл всю тему. Не догнал кое чего. Проверялись форсы, обсуждались варианты регуляторов давления, ТНВД и т.д. А клапан аварийного сброса давления топлива (который с торца рампы) проверяли? У меня была схожая ситуация. Когда дошёл до этой сволочи, оказалось что он при срабатывании подклинил в промежуточном положении и не давал нагнетать достаточного давления в рампе. В итоге на ХХ двигатель работает ровно, при наборе скорости глохнет, а пока заведёшь всех святых вспомнишь. Кстати в этом случае рецепт запуска двигателя заключается в быстром поворачивании ключа до положения "СТАРТ", то есть без остановок в промежуточных положениях (не надо ждать пока потухнут датчики свечей накала и наличия воды в топливном фильтре).
Не судите строго если чего-то не в кассу, я юный пользователь богатого на загадки D4CB sorry . А вдруг помогут мои 5 копеек poctenie

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 08:42
Александр 65
GASCHE писал(а): А то как-то не понятно низкое давление и "облако Чёрного дыма".Заодно можно было посмотреть и давление наддува, и работу клапана EGR.

Клапан ЕГР у меня заглушен пластиной,клеймма стоит на месте.Наддув при пуске думаю ни причём.Машина просто не ЗАВОДИТСЯ без укола.
А вот Zhucharaк вашему совету думаю надо прислушится.Действительно может быть такая байда.Ведь двигатель не пускается из за того,что не создаётся именно давление в рампе (я кстати тоже об этом думал,потому как ДВС перестал заводится как то резко,без намёков и предпосылок),а вот как его проверить,,,,,это вопрос,у меня есть старый,думаю рабочий,он у меня показывал высокое давление Р088.Попробую заменить,а вдруг?!

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 11:18
Zhuchara
Проверить как раз проще некуда:
Прямо над клапаном снимаете шланг обратки (не надо никаких шприцов и прочей байды) и если при попытке завести двигатель из обратки клапана течёт, дело именно в нём. Я менял сам. Там самое сложное - окуратненько его сорвать. Покупал в экзисте за что-то около 2 600 руб.
Удачи!

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 11:24
Александр 65
Zhuchara Спасибо дружище,буду пробовать.Кстати менять этот клапан действительно не трудно 5 минут работы.Я разрезал болгаркой накидной ключ на 30 и открутил и поменял без проблем.
Просто где то читал,что люди снимали впускной коллектор.

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 15:49
Дед Форсуныч
Zhuchara писал(а):Проверить как раз проще некуда:
Прямо над клапаном снимаете шланг обратки (не надо никаких шприцов и прочей байды) и если при попытке завести двигатель из обратки клапана течёт, дело именно в нём. Я менял сам. Там самое сложное - окуратненько его сорвать. Покупал в экзисте за что-то около 2 600 руб.
Удачи!


Так проверяется механический клапан на 140 сильной версии дрыгателя , а у 170 сильного с регулятором на рейке с обратки (именно реечной) всегда немного идёт соляры !

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 11:04
Kar-Den
Александр 65 писал(а):Zhuchara Спасибо дружище,буду пробовать.Кстати менять этот клапан действительно не трудно 5 минут работы.Я разрезал болгаркой накидной ключ на 30 и открутил и поменял без проблем.
Просто где то читал,что люди снимали впускной коллектор.

когда снимешь регулятор с рейки , внимательно посмотри на плоскость прилегания к рейке .
Бывает грязь или стружка попадает и клапан не закрывается до конца . отсюда и проблемы ...