Страница 1 из 1

НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 12:55
kuljetta
Возникла аналогичная ситуация!
На холодном двигателе-просто, песня! на прогретом, при разгоне с низов плавно, начинает тупить, причём как-будто рывками кто-то за ...опу прихватывает!!! Если разгоняться резко, только шум от двигла, но раскручивает, вроде нормально. Зимой было пару, тройку раз и такое, что просто выше 2800 никак не раскрутить. Коробка-автомат, скорость 30-35! Не переключиться дальше второй!!!
Грешил на неустойчивую работу из-за цепей. Цепи поменял, спасибо форуму! Очень вовремя поменял!!! Но проблемы с дёрганьем при разгоне остались, даже, как-то явственней выступили! Поехал к сыну на ул. Тосина, у нас в Питере, где до этого цепи менял, у него там боксы ремонтные. Кинул он свой комп и прочёл мне, что при норме открытия клапана EGR в 4-6,2% , у меня этот показатель превышает 10,7% !!! Т.е. происходит так, что турбина ещё не принялась в полную мощь, а выпускные газы поддушивают движок на разгоне! Попытался пойти логическим путём, что предлагаю сделать вместе :))
1)Если клапан EGR не будет закрываться вовсе, то турбина, набрав обороты и начав давить воздух через открытый клапан, начнёт затыкать
выпускную систему (не факт, но возможно!!!), препятствуя выходу отработанных газов! Двигатель начнёт глохнуть?
2) Если имеются потери масла, вследствие износа колец, например. Может частично, а то и полностью заткнуть сажевый фильтр.
Двигатель начнёт глохнуть? Могу ответить из практики: и в первом и во втором случае начнёт!!!
Проблемами с EGR, весьма ощутимо, страдали многие двигатели прошлых поколений. Особенно Форд-Транзит!
В моём случае, именно этот злосчастный клапан и оказался виновником неразгона движка!
Поступил простейшим способом. Просто, отсоединил клапан от цепи в его в разъёме. Проблема пропала моментально!!!
Сам клапан с патрубком не снимал, чтоб почистить, как рекомендуют в форуме. Соответственно не знаю его устройства, но сдаётся мне, что у строен он по принципу электро подогреваемого термостата, как всё на тех же фордовских двигателях, когда-то :))) Езжу в этом состоянии уже не один день и "check" не загорается! :))) Посмотрим что будет дальше.

Провал при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 14:46
бтр-2
В последнее время появился провал при запуске двигателя. Запускаешь, он заводится, через 1-2 секунды начинает как-будто глохнуть, а потом набирет обороты и приходит в норму. Такой каприз повторяется только утром. В течении дня этого на происходит. Где рыть? Солярку заливал разную (грешил на нее), но не помогло.

Re: Провал при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 17:02
019ru019
Воздух в системе

Re: Провал при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 23:00
kuljetta
Ну, что? 6тр-2, решилась проблема? А то, у меня тоже такое возникло после трёх недель езды со снятым проводом управления клапаном EGR. Вдруг не завёлся с первого раза, а потом на ходу заглох :(( Потом, вдруг, стала тупить машинёнка, как ненормальная!!! Давлю на железку, а обороты не набирает!!!. Встал, выключил, опять завёл - всё нормально! Опять клемму клапана EGR воткнул в цепь - езжу третий день - не нарадуюсь!!! Т.ч. по поводу воздуха - это вопрос!!! Похоже, что-то с управлением ДВС электронным :((( В железе-то я мастак, а вот, в электронике - слаб :(((((((

Re: Провал при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 06:28
бтр-2
Провод на датчике на месте. Вчера разобрал патрубок алюминевый на впускном коллекторе. Раньше я создавал тему о проявившемся масле на патрубке между интеркуллером и турбиной. За год эксплуатации эта каша из сажи и масла отложилась на интеркуллере, далее в патрубке между интеркуллером и впускным коллектором и дошла до клапана EGR. Вчера разобрал, кое как разработал мембрану EGR (она зависала). Но причина не решена. Маслянисто-сажевая каша в ближайшее время даст о себе снова знать. Расход масла практически нулевой (около 100 грамм на 10 тыс.км). В чем первопричина появления масла в интеркуллере?

Re: Провал при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 08:49
kuljetta
2 6тр-2. Масло в кулер попадает вместе с потоком воздуха из канала(патрубка) вентиляции картера.Самой частой причиной этой ситуации бывает - грязный воздушный фильтр. Дальше, износ поршневой группы, когда картерные газы вместе с маслеными парами через вентиляцию из подпоршневого пространства попадают во всасывающий патрубок.Тему картерных газов я уже обсуждал с уважаемым коллегой Brender на страницах форума: Картерные газы и ещё вот здесь: дымит сапун Ещё одной из причин возникновения отложений шлаков на стенках впускного тракта. является использование минерального масла в двигателе, а иногда, и это не редкость, смешение минерального и синтетического масел в двигателе. Т. наз. закоксовывание. Происходит это, как правило, вследствие некачественной промывки двигателя при замене масла одного типа на другой. Об этом и как-раз о масле для двигателя есть целая страница на форуме. Могу рассказать, если интересно, что может произойти, если вы не попробуете очистить впускной тракт от этой "каши"!!! Истории основаны только на собственном, много более, чем двадцатилетнем опыте занятий ремонтом ДВС, которым начал заниматься ещё работая просто водителем в одном из транспортных объединений нашего города :)) .

Re: Провал при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 18:54
бтр-2
В том-то и дело, что фильтр меняю регулярно. На днях поменял. Масло подбирал только рекомендованное на данном форуме. Лью ENEOS
super dizel. Износ поршневой? Пробег реальный около 120 тыщ км, практически нулевой расход масла - наврядли.

Re: Провал при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 09:51
Kar-Den
бтр-2 писал(а):Провод на датчике на месте. Вчера разобрал патрубок алюминевый на впускном коллекторе. Раньше я создавал тему о проявившемся масле на патрубке между интеркуллером и турбиной. За год эксплуатации эта каша из сажи и масла отложилась на интеркуллере, далее в патрубке между интеркуллером и впускным коллектором и дошла до клапана EGR. Вчера разобрал, кое как разработал мембрану EGR (она зависала). Но причина не решена. Маслянисто-сажевая каша в ближайшее время даст о себе снова знать. Расход масла практически нулевой (около 100 грамм на 10 тыс.км). В чем первопричина появления масла в интеркуллере?


вот ответ : вся проблема в том что прогорели уплотнительные кольца под форсунками !!! давление в картере ДВС повысилось и масло выкидывает через сапун в патрубок воздушного фильтра !!! меняйте кольца и все пройдёт как с белых яблонь дым !!!

Re: Провал при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 18:35
бтр-2
Снял воздушный патрубок перед турбиной и пошатал рукой ось лопаток. Люфт имеется в пределах 2 мм. Турбина под замену?

Re: Провал при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 13:45
kuljetta
2 car-den Обьясните, пожалуйста, какое отношение имеет прогорание т.наз. "пламегасящих" колечек под форсунками к возрастанию давления газов в подпоршневом пространстве? По-моему, (на основе только собственных наблюдений) прогорание этих, несущих исключительно теплоотводящие функции , уплотнений приводит к постепенному разрушению седла распылителя. Но наличие пламегасящих уплотнений присуще дизелям с форкамерами а наш двигатель, как я понимаю, имеет непосредственный впрыск с вихревой камерой в дне поршня! Не воспринимайте моё обращение к вам, как попытку подкола или нравоучения! Возможно я вас не так понял, и вы имеете ввиду уплотнительное кольцо под корпусом форсунки!? Но и тут, как, простите, прогарание этого уплотнения соотносится с повышением давления газов в картере!? Наоборот, понизится компрессия в цилиндре, а с системой вентиляции картерных газов, установочный туннель форсунки никак не связан!!!

26тр-2 Есть простейший и древнейший способ проверить, давит ли масло через зазоры уплотнительных полуколец турбины во впускной патрубок!
Отсоедините патрубок вентиляции от впускного патрубка. Там, где он входит в него за воздушным фильтром и временно заглушите отверстие, ну, хоть пробкой, хоть деревянным чопиком, подобранным по размеру отверстия. Думаю, вы сами догадаетесь что там можно придумать :)). А патрубок вентиляции нарастите шлангом и выведите куда-нибудь под брызговик (иначе угваздаете всё подкапотное пространство маслом) Можно конец нарощенного шланга опустить в пластиковую бутылку из-под колы, например. Только сделайте там дополнительное отверстие ближе к горлышку. Иначе, если давление газов будет велико, бутылку ту, просто, отстрелит от шланга :))) Закрепите её так же и покатайтесь денёк. Этого будет достаточно для определения: и количества выбрасываемого с газами масла, и того, откуда оно в ваш впускной тракт попадает. Удачи!

Re: Провал при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 23:22
Kar-Den
kuljetta писал(а):2 car-den Обьясните, пожалуйста, какое отношение имеет прогорание т.наз. "пламегасящих" колечек под форсунками к возрастанию давления газов в подпоршневом пространстве? По-моему, (на основе только собственных наблюдений) прогорание этих, несущих исключительно теплоотводящие функции , уплотнений приводит к постепенному разрушению седла распылителя. Но наличие пламегасящих уплотнений присуще дизелям с форкамерами а наш двигатель, как я понимаю, имеет непосредственный впрыск с вихревой камерой в дне поршня! Не воспринимайте моё обращение к вам, как попытку подкола или нравоучения! Возможно я вас не так понял, и вы имеете ввиду уплотнительное кольцо под корпусом форсунки!? Но и тут, как, простите, прогарание этого уплотнения соотносится с повышением давления газов в картере!? Наоборот, понизится компрессия в цилиндре, а с системой вентиляции картерных газов, установочный туннель форсунки никак не связан!!!

26тр-2 Есть простейший и древнейший способ проверить, давит ли масло через зазоры уплотнительных полуколец турбины во впускной патрубок!
Отсоедините патрубок вентиляции от впускного патрубка. Там, где он входит в него за воздушным фильтром и временно заглушите отверстие, ну, хоть пробкой, хоть деревянным чопиком, подобранным по размеру отверстия. Думаю, вы сами догадаетесь что там можно придумать :)). А патрубок вентиляции нарастите шлангом и выведите куда-нибудь под брызговик (иначе угваздаете всё подкапотное пространство маслом) Можно конец нарощенного шланга опустить в пластиковую бутылку из-под колы, например. Только сделайте там дополнительное отверстие ближе к горлышку. Иначе, если давление газов будет велико, бутылку ту, просто, отстрелит от шланга :))) Закрепите её так же и покатайтесь денёк. Этого будет достаточно для определения: и количества выбрасываемого с газами масла, и того, откуда оно в ваш впускной тракт попадает. Удачи!


отвечаю : на данном ДВС установочный туннель форсунки ( если посмотреть внимательно ) имеет сообщение с картером двигателя , т.к. он не сплошной !!! отсюда и повышение давления в картере при прогаре уплотнительных колец форсунок )))

Re: Провал при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 12:02
бтр-2
Спасибо kuljetta , мне так и подсказали, дабы исключить турбину. Но для начала хочу поменять кольца под распылителями (уже приобрел) и вымыть интеркуллер с патрубками. А потом сделать экспиремент.

Re: Провал при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 22:04
kuljetta
2 6тр-2 kar-den, похоже, прав!!! Спасибо ему за "наколку"! Почитал форумы по KIA - всё аналогично, посмотрел фото и видео стало, визуально, понятно :)) Увы, конкретно этим двигателем заниматься не приходилось, хотя перелопачено их море. Заказал колечки. Процесс замены не должен быть сложным, всё доступно. Имею ввиду то, что до всех форсунок легко добраться. Поменяю, поделюсь впечатлениями.

Re: Провал при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 13:52
бтр-2
Итак, отчет: После замены медных колечек под форсунками (на 4 цилиндре цилиндре была сорвана резьба болта крепления форсунки - вспомнил корейцев добрым словом) , сапун был выведен отдельным патрубком под автомобиль, промыт интеркуллер с входящими и исходящими патрубками. Проехал около 1 тыс.км. Патрубок между интеркуллером и турбиной снял посередине. Пальцем обнаружено немного сажи (возможно осталось после промывки), масла не обнаружено. Временный патрубок, выводящий сапун наружу - внутри толстый жирный слой каши из масла. Вывод:вроде не турбина. Откуда же берутся эти масляные газы?

Re: Провал при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 15:08
АЛЕКСАНДР1656
бтр-2 писал(а): внутри толстый жирный слой каши из масла. Вывод:вроде не турбина. Откуда же берутся эти масляные газы?


У меня эта каша из масла пропала после того как я заменил ГБЦ.В старой трещины.

Re: Провал при запуске двигателя

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 16:28
kuljetta
Три недели назад поменял-таки колечки под форсунками, заодно прокладку клап.кр. промыл кулер и поменял масло в движке и коробке.
Увы, пришлось ещё и задний редуктор ремонтировать. После снятия заднего ряда сидений в салоне стал слышен характерный шелест, но это другая тема. Денис, тебе огромное спасибо за наглядную демонстрацию :))) Очень рад и личному знакомству.
Теперь о результатах "вскрытия" : Под форсункой на первом горшке шайбы вообще не стояло!!!!!!!!! Сначала подумал, что уронил в двигатель при демонтаже форсунки, о потом , с помощью зеркала (а иначе в канал и не заглянешь) увидел чёткий след от торца форсунки на плоскости головки!
Денис, ещё раз спасибо, что особо отметил необходимость очистки канавки на торце форсунки от нагара. До кучи, поменял ещё и болты крепления форсунок. После замены колечек аппарат просто не узнать :))))))) Летит, аки птиц! Звук совершенно поменялся и приобрёл мягкую бархатистость :)) , а главное - за пробег в 4800 км совершенно не понизился уровень масла и на кулере нет подтёков.