Страница 1 из 1
опять про тягу ДВС

Добавлено:
05 май 2012, 07:23
TAU
Уважаемые форумчане, у меня такая проблема, периодически пропадает тяга, обороты набирает нормально, двигатель ревет, а не тянет. Заглушил постоял, все нормально, на час езды хватает. Посоветуете с чего начать решать проблему. Заглушил ЕГР, эффекта нет. В горку давлю в пол, обороты поднимаются до 4000, а затем падают до 3000 и несколько секунд педаль не реагирует, что может быть
Re: опять про тягу ДВС

Добавлено:
05 май 2012, 07:28
baster
Проблему решать с использования поиска по сайту с ключевыми словами "пропала тяга".
Re: опять про тягу ДВС

Добавлено:
05 май 2012, 16:50
Александр 65
Дай бог,что бы я был не прав,но раз обороты до 4 тыс поднимает,а ускорения нет,похоже на АКПП,думаю надо провериться у диагноста.
Re: опять про тягу ДВС

Добавлено:
05 май 2012, 20:52
kuljetta
Уважаемый TAU! Похоже, Ваша проблема и впрямь - в АКПП!!! Масло и фильтр в коробке требуют замены не реже пробега в 60000 км. Но , как показывает практика, на наших аппаратах фильтр не меняют. Для того, чтоб добраться до фильтра, надо снимать плиту с клапанами и нужно ли это делать, ни у кого из спецов, к которым обращался, ответа не нашёл :(( Посмотрите на цвет масла на щупе. Хорошее масло прозрачно и имеет интенсивно малиновый цвет - как густое красное вино. К тому же обладает вполне переносимым и даже не лишённым приятности запахом! Подгоревшее же, становится непрозрачной субстанцией от светло жёлтого до тёмно коричневого цвета. А запах у него становится совершенно отвратительным с ярко выраженной подгорелостью. Иногда, помогает промывка коробки новым маслом, правда приходится покупать двойной объём этого недешёвого продукта.
Надо полностью слить старое масло и из АКПП, и из трансформатора(т.наз. "поросёнка"). Для этого нужно отсоединить подающий шланг от радиатора охлаждения масла и заведя двигатель слить в ведро отработку. Именно такой способ слива масла рекомендует Hyundai. Затем опять восстановить магистраль и залив новое масло погонять коробку на всех режимах, минут 20-25, доведя его до рабочей температуры и переключая селектором. Опять слить всё без остатка и снять поддон. Осмотрите его визуально на предмет присутствия металлической пыли. Промойте поддон и внутренности АКПП(то, что видно вам визуально) очистителем карбюратора. Дайте стечь всей оставшейся гадости окончательно. Положите в поддон плоский кусок магнита - это старая примочка и помогает собирать на себя мельчайшие опилки, которые засаливают фрикционы. На многих нынешних "автоматах" эти магнитики уже установлены штатно.
Установите поддон коробки с новой прокладкой на место. Многие, опять-таки, используют герметик. В этом случае, лучше серый "Локтайт"
Единственное НО! Указанная рекомендация не всегда спасает, только в тех случаях,когда неисправность возникла недавно и, как правило из-за недостатка масла в коробке. Желаю удачи!
Re: опять про тягу ДВС

Добавлено:
05 май 2012, 21:04
kuljetta
Похоже, зря я тут распинался :))) Вот же, в форуме:
замена масла АКПП
Re: опять про тягу ДВС

Добавлено:
18 май 2012, 14:47
Лёха Краснодар
TAU писал(а):Уважаемые форумчане, у меня такая проблема, периодически пропадает тяга.
Игорь, ну что - решил свою проблему?
Re: опять про тягу ДВС

Добавлено:
19 май 2012, 10:34
Kar-Den
думаю активатор турбины или механизм изменения геометрии закис ...