Страница 1 из 1

просто интересно про регулятор давления топлива

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 19:43
lexanich
недавно знакомый купил гранда 8 года, автомат. Ну я решил посмотреть что под капотом, сравнить со своей. Несколько отличий нашел. Особенно обратил внимание на топливный регулятор давления, т.к. я уже имел проблему с ним,менял его по своей вине. По оказывается его можно почистить всего за 500р. а не платить 5000. Ну вот чего я хотел узнать, регулятора не было на рампе. Куда его дели. Мне просто интересно, может кто знает напишите если не трудно. neponiatki fhank

Re: просто интересно про регулятор давления топлива

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 19:54
nik66
Его переместили,как я понял,на топливный насос.

Re: просто интересно про регулятор давления топлива

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 20:07
lexanich
nik66 писал(а):Его переместили,как я понял,на топливный насос.

может я чего то недопонимаю но я думая он там не к месту будет. Но если это так это плюс или минус.

Re: просто интересно про регулятор давления топлива

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 09:14
757
Я слышал, что регулятор давления ставили на гранды до середины 09года выпуска. А сейчас он идет один и регулятор и датчик. Соответственно и цена его не 5000р. а 20000р. Где стоит точно не знаю.

Re: просто интересно про регулятор давления топлива

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 09:34
URA
Это просто система регулирования давления первого поколения
Входное регулирование давления, первое поколение систем
В этих системах в корпусе ТНВД устанавливается механический шестеренчатый топливоподкачивающий насос. Максимальное давление топлива в рампе в этой системе составляет примерно 1350 бар. Системы входного регулирования управляют расходом топлива от подкачивающего насоса к ТНВД. ЭБУ двигателя управляет магнитным пропорциональным клапаном (1), который закреплен на топливном насосе. Магнитный пропорциональный клапан (MPROP) в обычном состоянии открыт и устанавливает точную величину давления в рампе, поддерживая его на заданном уровне. Если давление в рампе повышается, клапан MPROP прикрывается, и объем топлива, поступающего в ТНВД, уменьшается. В случае, когда давление в рампе слишком низкое, клапан открывается и увеличивает объем топлива, поступающий на вход ТНВД. Это приводит к повышению производительности ТНВД и росту давления в рампе. Основным преимуществом этого типа регулирования является то, что крутящий момент ТНВД ниже по сравнению с предыдущей схемой регулирования. Недостаток системы состоит в возникновении избыточного давления в рампе в момент ускорения. Поэтому в ходе разгона ЭБУ двигателя изменяет продолжительность открытия форсунки, чтобы компенсировать этот прирост давления в рампе.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1335534#p1335534
ЗЫЖ у меня тоже нету клапана управления давлением на рампе

Re: просто интересно про регулятор давления топлива

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 19:09
Дед Форсуныч
lexanich писал(а):недавно знакомый купил гранда 8 года, автомат. Ну я решил посмотреть что под капотом, сравнить со своей. Несколько отличий нашел. Особенно обратил внимание на топливный регулятор давления, т.к. я уже имел проблему с ним,менял его по своей


На Старексах ровно как например и на Соренто ставились топливные системы двух поколений CP3 которая имела регулятор только на ТНВД и CP1 у которой регулятор был и на насосе и на топливной рампе , а на самом деле их немного больше. На свежем Сорике ( с 2009 г. ) например стоит уже система CP4 у которой регуляторы стоят на ТНВД и рампе , но зато форсуночки уже пьезо !