Loading

STAREXCLUB.RU


         

просто интересно про регулятор давления топлива

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

просто интересно про регулятор давления топлива

Сообщение: №1  Сообщение lexanich » 11 апр 2012, 19:43

недавно знакомый купил гранда 8 года, автомат. Ну я решил посмотреть что под капотом, сравнить со своей. Несколько отличий нашел. Особенно обратил внимание на топливный регулятор давления, т.к. я уже имел проблему с ним,менял его по своей вине. По оказывается его можно почистить всего за 500р. а не платить 5000. Ну вот чего я хотел узнать, регулятора не было на рампе. Куда его дели. Мне просто интересно, может кто знает напишите если не трудно. neponiatki fhank
Аватар пользователя
lexanich
Местный
Местный
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:48
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 4 года был Srarex 99 года 5мт, 3 года был Grand Starex 07 года 5мт, теперь Grand Starex 12г автомат,евро5, L.D. , VDC, Bebasto
гос. номер: н 558 ех 750
Населённый пункт: Гусь-Хрустальный

Re: просто интересно про регулятор давления топлива

Сообщение: №2  Сообщение nik66 » 11 апр 2012, 19:54

Его переместили,как я понял,на топливный насос.
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: просто интересно про регулятор давления топлива

Сообщение: №3  Сообщение lexanich » 11 апр 2012, 20:07

nik66 писал(а):Его переместили,как я понял,на топливный насос.

может я чего то недопонимаю но я думая он там не к месту будет. Но если это так это плюс или минус.
Аватар пользователя
lexanich
Местный
Местный
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:48
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 4 года был Srarex 99 года 5мт, 3 года был Grand Starex 07 года 5мт, теперь Grand Starex 12г автомат,евро5, L.D. , VDC, Bebasto
гос. номер: н 558 ех 750
Населённый пункт: Гусь-Хрустальный

Re: просто интересно про регулятор давления топлива

Сообщение: №4  Сообщение 757 » 12 апр 2012, 09:14

Я слышал, что регулятор давления ставили на гранды до середины 09года выпуска. А сейчас он идет один и регулятор и датчик. Соответственно и цена его не 5000р. а 20000р. Где стоит точно не знаю.
757
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:00
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.механика
гос. номер: 757
Населённый пункт: владимир

Re: просто интересно про регулятор давления топлива

Сообщение: №5  Сообщение URA » 12 апр 2012, 09:34

Это просто система регулирования давления первого поколения
Входное регулирование давления, первое поколение систем
В этих системах в корпусе ТНВД устанавливается механический шестеренчатый топливоподкачивающий насос. Максимальное давление топлива в рампе в этой системе составляет примерно 1350 бар. Системы входного регулирования управляют расходом топлива от подкачивающего насоса к ТНВД. ЭБУ двигателя управляет магнитным пропорциональным клапаном (1), который закреплен на топливном насосе. Магнитный пропорциональный клапан (MPROP) в обычном состоянии открыт и устанавливает точную величину давления в рампе, поддерживая его на заданном уровне. Если давление в рампе повышается, клапан MPROP прикрывается, и объем топлива, поступающего в ТНВД, уменьшается. В случае, когда давление в рампе слишком низкое, клапан открывается и увеличивает объем топлива, поступающий на вход ТНВД. Это приводит к повышению производительности ТНВД и росту давления в рампе. Основным преимуществом этого типа регулирования является то, что крутящий момент ТНВД ниже по сравнению с предыдущей схемой регулирования. Недостаток системы состоит в возникновении избыточного давления в рампе в момент ускорения. Поэтому в ходе разгона ЭБУ двигателя изменяет продолжительность открытия форсунки, чтобы компенсировать этот прирост давления в рампе.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1335534#p1335534
ЗЫЖ у меня тоже нету клапана управления давлением на рампе
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: просто интересно про регулятор давления топлива

Сообщение: №6  Сообщение Дед Форсуныч » 31 май 2012, 19:09

lexanich писал(а):недавно знакомый купил гранда 8 года, автомат. Ну я решил посмотреть что под капотом, сравнить со своей. Несколько отличий нашел. Особенно обратил внимание на топливный регулятор давления, т.к. я уже имел проблему с ним,менял его по своей


На Старексах ровно как например и на Соренто ставились топливные системы двух поколений CP3 которая имела регулятор только на ТНВД и CP1 у которой регулятор был и на насосе и на топливной рампе , а на самом деле их немного больше. На свежем Сорике ( с 2009 г. ) например стоит уже система CP4 у которой регуляторы стоят на ТНВД и рампе , но зато форсуночки уже пьезо !
Дед Форсуныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель