Loading

STAREXCLUB.RU


         

Воздух в топливной системе

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №26  Сообщение arival52 » 30 авг 2012, 13:41

Так и расход камазовский будет!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №27  Сообщение Анатолий » 30 авг 2012, 14:00

arival52 писал(а):Так и расход камазовский будет!

party_ nalivai да нам бы форсунки BOSCH по цене Камазовских ,а расход наш. dam_v_mordu
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №28  Сообщение loudlion » 30 авг 2012, 22:10

Анатолий писал(а):
arival52 писал(а):Так и расход камазовский будет!

party_ nalivai да нам бы форсунки BOSCH по цене Камазовских ,а расход наш. dam_v_mordu
Это точно... Особенно мне - в моём регионе, у нас везде самоварная соляра... И чё я такую машину купил?
Аватар пользователя
loudlion
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:12
Откуда: КБР, город Прохладный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2011, 2 WD, МКПП,
гос. номер: е913еа07
Населённый пункт: КБР, город Прохладный

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №29  Сообщение Den253 » 02 сен 2012, 22:24

Друзья, продолжаю "сагу" о том как не заводится уже порядком опостылевший Старекс! Читайте выше, по рекомендации автоцентра Дакар, официальный сервис Хёндай в СПб я приобрел как уже писал топливный фильтр с насосом электрическим и ручным в сборе, за 4000 р. На замену ушло порядка 20 минут, самое сложное было отсоединить разъем нижнего двтчика (уровня воды). И блин конечно никакой разницы (((, как он не заводился так и не заводится. С толкоча, (а у меня механика) никиких проблем, стоит только провернуть моторку как сразу заводится. На ходу не глохнет, и тяга не пропала. Что же делать?!?
Аватар пользователя
Den253
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 22:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2008 год выпуска, МКПП
гос. номер: не стоит на учете
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №30  Сообщение baster » 03 сен 2012, 00:11

Den253 писал(а):Что же делать?!?

kar-den писал(а):если не поможет , приезжай - разберемся ...

дык позвони им и ехай потихоньку.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №31  Сообщение Анатолий » 03 сен 2012, 05:17

Den253 писал(а):Друзья, продолжаю "сагу" о том как не заводится уже порядком опостылевший Старекс! Читайте выше, по рекомендации автоцентра Дакар, официальный сервис Хёндай в СПб я приобрел как уже писал топливный фильтр с насосом электрическим и ручным в сборе, за 4000 р. На замену ушло порядка 20 минут, самое сложное было отсоединить разъем нижнего двтчика (уровня воды). И блин конечно никакой разницы (((, как он не заводился так и не заводится. С толкоча, (а у меня механика) никиких проблем, стоит только провернуть моторку как сразу заводится. На ходу не глохнет, и тяга не пропала. Что же делать?!?

Читай тему..Заглох двигатель при разгоне..у тебя точно такие же симптомы. sigara
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №32  Сообщение GASCHE » 03 сен 2012, 08:47

Den253 писал(а):Теперь с фильтром-насосом: на сервисе "ДАКАР" Санкт-Петербург проверяли, диагностировали мою мотроку 4 часа, сказали что проверили все все, и единственное на что грешат это именно насос подкачки который якобы подсасывает воздух.
Я понимаю, сказали бы низкое давление топлива из за воздуха в фильтре так и это можно локализовать обыкновенной прокачкой, а так результат
Den253 писал(а):И блин конечно никакой разницы (((, как он не заводился так и не заводится. С толкоча, (а у меня механика) никиких проблем, стоит только провернуть моторку как сразу заводится.
вполне предсказуемый. С толкача воздуха в фильтре ни больше ни меньше не становиться, однако же заводиться.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №33  Сообщение Kar-Den » 03 сен 2012, 19:07

а если качать в ручную и одновременно заводить , что будет ?
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №34  Сообщение Анатолий » 03 сен 2012, 20:33

Да хоть закачайся,когда льёт хоть одна форсунка на слив в системе(В рампе)не создаётся нужное давление,а в момент толчка (с тросика или кривого стартера) заведётся с пол оборота,в цилиндрах создаётся нужное давления для запуска.... rugaus
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №35  Сообщение loudlion » 04 сен 2012, 06:38

Анатолий писал(а):Да хоть закачайся,когда льёт хоть одна форсунка на слив в системе(В рампе)не создаётся нужное давление,а в момент толчка (с тросика или кривого стартера) заведётся с пол оборота,в цилиндрах создаётся нужное давления для запуска.... rugaus

Это точно.... Только не в цилиндрах, а в рампе....
Вчерась ещё раз произвёл замер по цилиндрам - 1-4 цил. - 65 мл за 1 мин. хол. оборотов; 2-3 цил. - 45 мл за 1 мин. хол. хода.На лицо прогресс в худшую сторону. При этом ошибка Р1186 - чек не горит, а ток на компе при проверке. При этом топл. фильтр полный воздуха, но на сброс после форс идёт чистейшая соляра(без воздуха), а чего ещё надо.... Так что с воздухом в фильтре не парьтесь....
Аватар пользователя
loudlion
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:12
Откуда: КБР, город Прохладный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2011, 2 WD, МКПП,
гос. номер: е913еа07
Населённый пункт: КБР, город Прохладный

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №36  Сообщение loudlion » 04 сен 2012, 06:40

Чтобы всё это устранить надо 16 тыров - это с работой и зап.частями. В поиске запчастей в нашей дыре....
Аватар пользователя
loudlion
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:12
Откуда: КБР, город Прохладный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2011, 2 WD, МКПП,
гос. номер: е913еа07
Населённый пункт: КБР, город Прохладный

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №37  Сообщение GASCHE » 04 сен 2012, 10:47

loudlion писал(а):
Анатолий писал(а):При этом ошибка Р1186 - чек не горит, а ток на компе при проверке.
Дак, а давление то какое?
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №38  Сообщение loudlion » 04 сен 2012, 13:53

GASCHE писал(а):
loudlion писал(а):
Анатолий писал(а):При этом ошибка Р1186 - чек не горит, а ток на компе при проверке.
Дак, а давление то какое?

Комп кажет - на холостых -37500 кПА, на ходу при педали в пол - 115000 кПА, если не запутался в нулях..... кажись так, этож в паскалях, а для барров два нуля откинуть надо....
Аватар пользователя
loudlion
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:12
Откуда: КБР, город Прохладный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2011, 2 WD, МКПП,
гос. номер: е913еа07
Населённый пункт: КБР, город Прохладный

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №39  Сообщение loudlion » 04 сен 2012, 14:03

Сегодня заказал вот такие запчасти -


Комплект клапанов (мультипликатор) F00VC01352 – 4 шт.
Уплотнительные кольца под форсунку F00VC17504 – 4 шт.
Шарик F00VC05006 или F00VC05009 - 4 шт.
Шаровая направляющая F00VC21002 - 4 шт.
Набор уплотнительных колец F00VC99002 - 4 шт.
Это для форсунки (у меня, их много разных, не брать за эталон) -
BOSH 0445110275
Всё это удовольствие, по нашим ценам - 12800 рублей. И приедет это удовольствие 18 сентября. Критикуйте, если чё не так сделал!!!
Аватар пользователя
loudlion
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:12
Откуда: КБР, город Прохладный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2011, 2 WD, МКПП,
гос. номер: е913еа07
Населённый пункт: КБР, город Прохладный

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №40  Сообщение GASCHE » 04 сен 2012, 14:05

loudlion писал(а):Комп кажет - на холостых -37500 кПА, на ходу при педали в пол - 115000 кПА
Да для 2011 года маловато, а в топливо ни чего из присадок чистящих и смазывающих не добавляли?
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №41  Сообщение loudlion » 04 сен 2012, 14:13

GASCHE писал(а):
loudlion писал(а):
GASCHE писал(а):
loudlion писал(а):Комп кажет - на холостых -37500 кПА, на ходу при педали в пол - 115000 кПА
Да для 2011 года маловато, а в топливо ни чего из присадок чистящих и смазывающих не добавляли?

Обижаешь - всё что нужно, чтоб убить форсунки, я всё сделал - и колхозная соляра, и чтоб её, соляру, улучшить всякую кучу присадок, и трёхсотрублёвые топливные фильтра - всё как положено.... Айда все за мной, повторите мои ошибки, чтоб попасть на 20 тыров... grabli
Аватар пользователя
loudlion
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:12
Откуда: КБР, город Прохладный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2011, 2 WD, МКПП,
гос. номер: е913еа07
Населённый пункт: КБР, город Прохладный

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №42  Сообщение Kar-Den » 07 сен 2012, 21:09

Den253 писал(а):Друзья, продолжаю "сагу" о том как не заводится уже порядком опостылевший Старекс! Читайте выше, по рекомендации автоцентра Дакар, официальный сервис Хёндай в СПб я приобрел как уже писал топливный фильтр с насосом электрическим и ручным в сборе, за 4000 р. На замену ушло порядка 20 минут, самое сложное было отсоединить разъем нижнего двтчика (уровня воды). И блин конечно никакой разницы (((, как он не заводился так и не заводится. С толкоча, (а у меня механика) никиких проблем, стоит только провернуть моторку как сразу заводится. На ходу не глохнет, и тяга не пропала. Что же делать?!?

так починился или как ?
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №43  Сообщение Kar-Den » 16 сен 2012, 22:53

так починили ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №44  Сообщение baster » 16 сен 2012, 23:05

и? што было то?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №45  Сообщение Kar-Den » 16 сен 2012, 23:45

так форсунка 1 шт. + какой-то камазист между рейкой и рег-ом давления медную шайбу запихал ,авианосец ему в бухту ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №46  Сообщение loudlion » 21 сен 2012, 22:01

А я, наконец-то, починил свою ласточку... Не знаю надолго ли?!! Но в данный момент всё классно.... Мастер показывал мне "мои" мультиклапана под микроскопом, вернее его гнездо. На фоне очень ржавой воронки серебристые точки и "овраги" по кругу конуса с направлением к центру воронки. Форсунки снимал и ставил сам в домашних условиях - ничего сложного. На слив ща капает, при давлении 500 бар, одна капля за полторы секунды(это на стенде). Запчасти пришли бошевские, но на коробках "мэйд ин индия", кто знает хорошие или нет? Конечно, в идеале, надо бы поехать подсоединить комп и узнать реальное давление в рампе, но ща пока не досуг. Бак снимал полностью - мыл, это уже второй раз. Фильтр топливный поставил новый фирмы "Кнехт", у нас он стоит 800 рэ, через приёмное отверстие в нём видно, что он сделан получше и материал получше, чем 300 рублёвые фильтра(имею опыт распиливания фильтров разных фирм). Насчёт воздуха в топл. фильтре (чтобы не отходить далеко от темы) - как он был до ремонта, так он(воздух) и остался и сейчас, но машина прёт и не тупит, а чё ещё надо?!!!! Как-то вот так!
Аватар пользователя
loudlion
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:12
Откуда: КБР, город Прохладный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2011, 2 WD, МКПП,
гос. номер: е913еа07
Населённый пункт: КБР, город Прохладный

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №47  Сообщение Владислав Олегович » 28 дек 2013, 15:44

Доброго времени суток.Начну с начала.Началось все с плановой замены т.фильтра.Поменял фильтр,машина перестала ехать,становится в аварийный режим.в общем коротко,ошибки нет а в фильтре воздух.заводится идеально работает тоже,от бака тяну времянку,до фильтра воздуха нет.А от фильтра секунд 20-30 работает потом 2 впрыска воздуха примерно по пол секунды,потом опять 20-30 сек. работает.фильтра менял 3,менял лягушку,а сегодня поставил фильтр в сборе.Подскажите кто знает что может быть.Не поддается ни какой логике и физике. help help help
Владислав Олегович
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2008, CRDI,2WD, АКПП,CLUB.
Населённый пункт: г.Подольск

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №48  Сообщение arival52 » 28 дек 2013, 15:52

Внимательно проверьте соединения с трубками подводки топлива, если есть сомнения в самом корпусе, датчик воды посмотреть, лучше прессануть воздухом и промазать мыльным раствором, чтоб глянуть где дует.
Если под капотом все хорошо, то смотреть магистраль и место крепления к заборнику в баке, сам заборник проверить(простой способ кусок прозрачного шланга и пара хомутов, сначала перед фильтром, если воздуха нет ,значит проблема после фильтра). . Скорее всего где то подсос воздуха и не обязательно что от смены фильтра, но в любом случае надо начинать с него(перестало работать после обслуживания; смотри куда лазил -- это аксиома)
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №49  Сообщение Владислав Олегович » 28 дек 2013, 17:19

Бросал от бака шланг до фильтра,от бака воздуха нет,соляра течет отлично.А за фильтром воздух,на холостых меньше а когда газуешь побольше.Снимал подогреватель,глушил датчик воды,менял одну лягушку,поменял фильтр в сборе.Толку 0.А сначала не лазил не где,просто поменял фильтр.
Владислав Олегович
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2008, CRDI,2WD, АКПП,CLUB.
Населённый пункт: г.Подольск

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №50  Сообщение arival52 » 28 дек 2013, 18:43

Вы читаете что ВАМ пишут или НЕТ???? А то что вы бросали прочел и понял, поэтому написал план действий, сделаете все что написано и тогда найдете причину, и не надо своей нелогичностью забивать всем мозг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что ВАМ дал шланг, из бака--- помог решить проблему????, так оставьте его и ездите.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель