Небольшой некропостинг.
Есть ли график для турбины, которая "Евро-5" (я так понял, с 12-го года), сегодня мониторил параметры - они отличаются от тех графиков, которые указаны в
5-м посту. Скажем так, на оборотах ниже 2-х тысяч (ну, 1700, где-то) буст может быть спокойно на уровне 0,7-0,8 бара, при 2-х тысячах - и 0,9 может наддувать, ну и пики до 1,7 бывают, но там, конечно, обороты возле 3к.
Далее, ровная дорога, трасса, скорость 110 по спидометру, 105 по "мозгам", педаль "газа" менее 20% (ну 19,2 или около того), лоад до 40%, буст 0,6 - это норма? Что при "никакой" скорости он столько дует? Ну, просто сужу по "легковым меркам", конечно, но на легковых (2,5 V6) на 120 км/ч по ровной дороге буст возле 0,1 колышется, иногда даже отрицательный (как ветер дует), на П4 дизельном, при включённом полном приводе и большем чем у ХГС расходе (около 9,5 получается) давка около 0,2-0,3. Я к чему - не является ли такие высокие значения давления причиной относительно ненадёжности турбин у ХГС?
И ещё, по топливу вопрос - там давление может и за 300 кПа переваливать (310 где-то в пике), в то время как на графике - ниже 150, это норма для авто с 12-го года?