Страница 1 из 1

Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 10:00
Никодим
Что за бочонок стоит на впускном коллекторе к нему подходят две трубки видимо с тосолом.
Второе: как работает клапан с тягой на турбине при каких оборотах откр и закр. Двигатель d4bh 2011 г

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 10:45
Ленинградец
Около впускного коллектора - охладитель EGR:

D4BH EGR cooler hoses.jpg


К выпускному коллектору (а точнее, к турбине) антифриз также подводится, для ее охлаждения.
По поводу управления турбиной сейчас поглядим.

Там обычный waste gate, срабатывает при давлении 77.5 kPa

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 02:33
Никодим
Большое спасибо Ленинградцу, но если можно подробнее при каких оборотах включается турбина, влияет ли это на расход соляры и что за тяга идет от клапана к турбине, ее назначение.
Никодим писал(а):Что за бочонок стоит на впускном коллекторе к нему подходят две трубки видимо с тосолом.
Второе: как работает клапан с тягой на турбине при каких оборотах откр и закр. Двигатель d4bh 2011 г

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 10:28
Kar-Den
турбина подхватывает где-то от1800об\мин (у меня).клапан с тягой нужен для открытия перепускного канала в горячей части турбины, дабы избежать перекручивания турбины и возникновения избыточного давления во впускном трубопроводе . часто бывает что тарелка ,которая закрывает перепускной канал прогорает и турбина не выдаёт полную мощность...

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 16:44
GASCHE
Никодим писал(а): при каких оборотах включается турбина
Смотрите сами

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 11:25
yrigiy
Выходит что при 2139 самый эконом режим?и едешь и расход минимальный!!!

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 16:49
chernikov
Так и ездовой получается 1400-2200. Но по трассе 2200 мало - примерно 90 км/ч, это для д4сб, а для бш и того меньше.

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 05:43
trenya79
chernikov писал(а):Так и ездовой получается 1400-2200. Но по трассе 2200 мало - примерно 90 км/ч, это для д4сб, а для бш и того меньше.

У меня 2000 оборотов это 110 км.ч.

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 06:19
yrigiy
у меня тоже совпадают показания с chernikov(ым)-и уж редкость 3000 об.-130км/ч

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 07:03
Юрий 1968
yrigiy писал(а):Выходит что при 2139 самый эконом режим?и едешь и расход минимальный!!!


А откуда такой вывод? Эти графики показывают изменение давления топливо от оборотов и давление в коллекторе от оборотов, а для определения минимального расхода топлива, необходим график зависимости расхода топлива от оборотов. Вот на нем и можно будет определить минимальный удельный эффективный расход топлива, и он на разных передачах будет разный. На этом-же графике модно определить и обороты при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте. poctenie proshu

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 11:47
yrigiy
виШЬ как грамотно всё объяснил--только вот схему бы еСЧё или на словах-цыфрах!!! xde
а по моей цитате--------вАЩе то это был вопрос-а не утверждение!не которые штацкие(не Вы) вАЩе без знаков препинания пишут-я вроде бы везде ставлю значёчки-чёрточки

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 08:49
VikDD
Небольшой некропостинг.
Есть ли график для турбины, которая "Евро-5" (я так понял, с 12-го года), сегодня мониторил параметры - они отличаются от тех графиков, которые указаны в 5-м посту. Скажем так, на оборотах ниже 2-х тысяч (ну, 1700, где-то) буст может быть спокойно на уровне 0,7-0,8 бара, при 2-х тысячах - и 0,9 может наддувать, ну и пики до 1,7 бывают, но там, конечно, обороты возле 3к.
Далее, ровная дорога, трасса, скорость 110 по спидометру, 105 по "мозгам", педаль "газа" менее 20% (ну 19,2 или около того), лоад до 40%, буст 0,6 - это норма? Что при "никакой" скорости он столько дует? Ну, просто сужу по "легковым меркам", конечно, но на легковых (2,5 V6) на 120 км/ч по ровной дороге буст возле 0,1 колышется, иногда даже отрицательный (как ветер дует), на П4 дизельном, при включённом полном приводе и большем чем у ХГС расходе (около 9,5 получается) давка около 0,2-0,3. Я к чему - не является ли такие высокие значения давления причиной относительно ненадёжности турбин у ХГС?
И ещё, по топливу вопрос - там давление может и за 300 кПа переваливать (310 где-то в пике), в то время как на графике - ниже 150, это норма для авто с 12-го года?