Loading

STAREXCLUB.RU


         

Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

Сообщение: №1  Сообщение Никодим » 16 мар 2012, 10:00

Что за бочонок стоит на впускном коллекторе к нему подходят две трубки видимо с тосолом.
Второе: как работает клапан с тягой на турбине при каких оборотах откр и закр. Двигатель d4bh 2011 г

Никодим получил благодарность от: serg237
Рейтинг: 0.39%
 
Никодим
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: моя 2011г старекс Н-1 механика
гос. номер: е234рп
Населённый пункт: Спасск

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 16 мар 2012, 10:45

Около впускного коллектора - охладитель EGR:

D4BH EGR cooler hoses.jpg


К выпускному коллектору (а точнее, к турбине) антифриз также подводится, для ее охлаждения.
По поводу управления турбиной сейчас поглядим.

Там обычный waste gate, срабатывает при давлении 77.5 kPa
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

Сообщение: №3  Сообщение Никодим » 17 мар 2012, 02:33

Большое спасибо Ленинградцу, но если можно подробнее при каких оборотах включается турбина, влияет ли это на расход соляры и что за тяга идет от клапана к турбине, ее назначение.
Никодим писал(а):Что за бочонок стоит на впускном коллекторе к нему подходят две трубки видимо с тосолом.
Второе: как работает клапан с тягой на турбине при каких оборотах откр и закр. Двигатель d4bh 2011 г
Никодим
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: моя 2011г старекс Н-1 механика
гос. номер: е234рп
Населённый пункт: Спасск

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

Сообщение: №4  Сообщение Kar-Den » 17 мар 2012, 10:28

турбина подхватывает где-то от1800об\мин (у меня).клапан с тягой нужен для открытия перепускного канала в горячей части турбины, дабы избежать перекручивания турбины и возникновения избыточного давления во впускном трубопроводе . часто бывает что тарелка ,которая закрывает перепускной канал прогорает и турбина не выдаёт полную мощность...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

Сообщение: №5  Сообщение GASCHE » 20 мар 2012, 16:44

Никодим писал(а): при каких оборотах включается турбина
Смотрите сами
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

Сообщение: №6  Сообщение yrigiy » 20 май 2014, 11:25

Выходит что при 2139 самый эконом режим?и едешь и расход минимальный!!!
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

Сообщение: №7  Сообщение chernikov » 20 май 2014, 16:49

Так и ездовой получается 1400-2200. Но по трассе 2200 мало - примерно 90 км/ч, это для д4сб, а для бш и того меньше.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

Сообщение: №8  Сообщение trenya79 » 21 май 2014, 05:43

chernikov писал(а):Так и ездовой получается 1400-2200. Но по трассе 2200 мало - примерно 90 км/ч, это для д4сб, а для бш и того меньше.

У меня 2000 оборотов это 110 км.ч.
trenya79
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:03
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г. IX55 3.8 V6 2010 г.
гос. номер: 000000
Населённый пункт: ЯНАО г. Надым

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

Сообщение: №9  Сообщение yrigiy » 21 май 2014, 06:19

у меня тоже совпадают показания с chernikov(ым)-и уж редкость 3000 об.-130км/ч
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

Сообщение: №10  Сообщение Юрий 1968 » 21 май 2014, 07:03

yrigiy писал(а):Выходит что при 2139 самый эконом режим?и едешь и расход минимальный!!!


А откуда такой вывод? Эти графики показывают изменение давления топливо от оборотов и давление в коллекторе от оборотов, а для определения минимального расхода топлива, необходим график зависимости расхода топлива от оборотов. Вот на нем и можно будет определить минимальный удельный эффективный расход топлива, и он на разных передачах будет разный. На этом-же графике модно определить и обороты при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте. poctenie proshu
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

Сообщение: №11  Сообщение yrigiy » 22 май 2014, 11:47

виШЬ как грамотно всё объяснил--только вот схему бы еСЧё или на словах-цыфрах!!! xde
а по моей цитате--------вАЩе то это был вопрос-а не утверждение!не которые штацкие(не Вы) вАЩе без знаков препинания пишут-я вроде бы везде ставлю значёчки-чёрточки
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Впускной коллектор и турбина = работа /описание/

Сообщение: №12  Сообщение VikDD » 17 июл 2014, 08:49

Небольшой некропостинг.
Есть ли график для турбины, которая "Евро-5" (я так понял, с 12-го года), сегодня мониторил параметры - они отличаются от тех графиков, которые указаны в 5-м посту. Скажем так, на оборотах ниже 2-х тысяч (ну, 1700, где-то) буст может быть спокойно на уровне 0,7-0,8 бара, при 2-х тысячах - и 0,9 может наддувать, ну и пики до 1,7 бывают, но там, конечно, обороты возле 3к.
Далее, ровная дорога, трасса, скорость 110 по спидометру, 105 по "мозгам", педаль "газа" менее 20% (ну 19,2 или около того), лоад до 40%, буст 0,6 - это норма? Что при "никакой" скорости он столько дует? Ну, просто сужу по "легковым меркам", конечно, но на легковых (2,5 V6) на 120 км/ч по ровной дороге буст возле 0,1 колышется, иногда даже отрицательный (как ветер дует), на П4 дизельном, при включённом полном приводе и большем чем у ХГС расходе (около 9,5 получается) давка около 0,2-0,3. Я к чему - не является ли такие высокие значения давления причиной относительно ненадёжности турбин у ХГС?
И ещё, по топливу вопрос - там давление может и за 300 кПа переваливать (310 где-то в пике), в то время как на графике - ниже 150, это норма для авто с 12-го года?
VikDD
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: HGS HVX 2012
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель