Страница 9 из 12

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 12:49
corunca
Павел82 писал(а):Подскажите пожалуйста номера колечек под форсунки делфи и уплотнительные кольца Гранд Старекс 2014г.в. Вин.KMJWA37KBEU611749

А что у Вас с ними произошло?

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 17:20
Павел82
corunca писал(а):
Павел82 писал(а):Подскажите пожалуйста номера колечек под форсунки делфи и уплотнительные кольца Гранд Старекс 2014г.в. Вин.KMJWA37KBEU611749

А что у Вас с ними произошло?

Из под патрубка сапуна масло выделяется который на воздушный фильтр идет.

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 18:26
corunca
Это нормальное явление! По моему у многих такая ботва! У Вас мотор евро 5, и если прорвет кольцо, то Вы сразу это услышите. А на евро 5 прорыв ни как не попадет к маслу как на евро 4 и ниже. У Нас изолированный колодец под форсунку. Так что кольца Вам не нужны.
Вот тут подробней:https://www.youtube.com/watch?v=9pHkEABPMTI на 07:50 особенно все расказано!

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 20:26
Павел82
corunca писал(а):Это нормальное явление! По моему у многих такая ботва! У Вас мотор евро 5, и если прорвет кольцо, то Вы сразу это услышите. А на евро 5 прорыв ни как не попадет к маслу как на евро 4 и ниже. У Нас изолированный колодец под форсунку. Так что кольца Вам не нужны.
Вот тут подробней:https://www.youtube.com/watch?v=9pHkEABPMTI на 07:50 особенно все расказано!

Что тогда можно сделать чтоб масло не попадало через патрубок в турбину? Или можно обойтись так называемой маслопомойкой Hyundai\Kia 26740 45500

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 21:02
corunca
Павел поверь это нормально! Из-за чего ты беспокоишься? У тебя сильно, ну или заметно падает уровень масла?

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 21:04
Павел82
corunca писал(а):Павел поверь это нормально! Из-за чего ты беспокоишься? У тебя сильно, ну или заметно падает уровень масла?

Нет уровень масла не падает! просто на патрубке есть следы масла!

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 21:07
corunca
Предлагаю эксплуатировать так! Но все же можно поменять воздушный фильтр. Хотя отпотевать патрубок тоже будет. Похоже тут есть связь с работой ЕГР и Воздушной заслонкой у Нас же е...й евро 5!

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 21:09
Павел82
corunca писал(а):Предлагаю эксплуатировать так! Но все же можно поменять воздушный фильтр. Хотя отпотевать патрубок тоже будет. Похоже тут есть связь с работой ЕГР и Воздушной заслонкой.

У Вас как сухо? или тоже есть следы.?

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 21:11
corunca
Да тоже потеет. Иногда обильно, иногда нет. Смотря какие условия эксплуатации. Это норма. ЗАБЕЙ.

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 21:14
Павел82
corunca писал(а):Да тоже потеет. Иногда обильно, иногда нет. Смотря какие условия эксплуатации. Это норма. ЗАБЕЙ.

Ок! спасибо не много успокоили!

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 21:17
Павел82
corunca писал(а):Мне интересно другое. Кто посоветовал заменить медные кольца?

У меня до этого гранда был 2009г.в.вот мне и меняли кольца под форсунками тоже потело но поболя! вот я и решил что здесь на этом гранде тоже нужно менять их! оказалось что евро 4 и евро 5 есть разница!

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 21:18
corunca
Павел82 писал(а):
corunca писал(а):Да тоже потеет. Иногда обильно, иногда нет. Смотря какие условия эксплуатации. Это норма. ЗАБЕЙ.

Ок! спасибо не много успокоили!

У тебя свежее авто. Зачем ты паришься??? ,,Не мешай машине работать" -это должен быть твой девиз! Удачи!

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 21:20
Павел82
corunca писал(а):
Павел82 писал(а):
corunca писал(а):Да тоже потеет. Иногда обильно, иногда нет. Смотря какие условия эксплуатации. Это норма. ЗАБЕЙ.

Ок! спасибо не много успокоили!

У тебя свежее авто. Зачем ты паришься??? ,,Не мешай машине работать" -это должен быть твой девиз! Удачи!

Спасибо что разжевали и объяснили!Удачи

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 21:20
corunca
Павел82 писал(а):
corunca писал(а):Мне интересно другое. Кто посоветовал заменить медные кольца?

У меня до этого гранда был 2009г.в.вот мне и меняли кольца под форсунками тоже потело но поболя! вот я и решил что здесь на этом гранде тоже нужно менять их! оказалось что евро 4 и евро 5 есть разница!

Да есть! Ошибки исправляют. Но и косячат.

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 21:21
Павел82
corunca писал(а):
Павел82 писал(а):
corunca писал(а):Мне интересно другое. Кто посоветовал заменить медные кольца?

У меня до этого гранда был 2009г.в.вот мне и меняли кольца под форсунками тоже потело но поболя! вот я и решил что здесь на этом гранде тоже нужно менять их! оказалось что евро 4 и евро 5 есть разница!

Да есть! Ошибки исправляют. Но и косячат.

Эт точно!

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 21:41
sergeykarev57
Места запотевания промываются , подматывается чёрная тканевая изолента и узел затягивается .
Больше запотевания масла не будет , пока узел не будет разобран . Можно повторить процедуру неоднократно . Проверь и убедись .

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 22:03
corunca
sergeykarev57 писал(а):Места запотевания промываются , подматывается чёрная тканевая изолента и узел затягивается .
Больше запотевания масла не будет , пока узел не будет разобран . Можно повторить процедуру неоднократно . Проверь и убедись .

Сережа куда? Там все литое с завода! Евро 5 же.

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 23:11
sergeykarev57
Трубка сапуна и патрубки интеркуллера , успешно герметизируются от запотевания . Остальные места тоже
можно приняв меры осушить .

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 12:23
lenya33s
WhatsApp Image 2017-06-02 at 18.27.09.jpeg
Здравствуйте хотел поменять форсунки . Зачистил посадочные места фОРСУНОК на колодцах 1.2.3. цилиндра все ок, На 4 беда, прогорело посадочное место . Что посоветуете?

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 14:02
sergeykarev57
Сколько мм прогар в глубину ? Если не глубокий , есть набор зенковок , для этих работ на Алиэкспрессс , разного диаметра и 19 и 17.
После зенковки понадобится шайба увеличеной толщины - 2 мм . Стандартные - 1,5 мм .
Посадочное место должно быть идеально ровным , иначе прогар будет прогрессировать , пока головка не придёт в негодность .
Затяжка без динамометрического ключа и приводит к таким последствиям , либо к выбиванию форсунки из головки , при перетяжки
болта крепления форсунки .

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 17:03
lenya33s
прогар до 2 мм точно. Затяжка была строго динамометрическим ключом. с 1.2.3 цилиндром все впорядке

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 19:34
sergeykarev57
Если глубина раковины - 0,5 мм , зенковкой раковина срезается до чистого металла , шайба ставится 2,0 мм - форсунка работает в штатном режиме . При раковине более 1,0 мм глубиной , лучше проконсультироваться с Ильёй - Sedoy 163 . Он имеет большой опыт
реставрации посадочных мест форсунок - даст грамотные рекомендации , дабы головку не добить окончательно .

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 09:58
Олег58954836
Посадочное место должно быть идеально ровным , иначе прогар будет прогрессировать , пока головка не придёт в негодность .
Затяжка без динамометрического ключа и приводит к таким последствиям , либо к выбиванию форсунки из головки , при перетяжки
болта крепления форсунки . Не много не соглашусь но ток кто не чувствует усилие затяжки и делает первый раз лучше с ключем. И самое главное это вычистить еще и отверстие болта .Масло и .т.д попадает и болт просто рвется. Пишу потому как делал не на одной машине а не от того что где то слышал. А так запустить посадочное место это жестоко. Газов должно быть не мерено.Всем удачи на дорогах.

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 13:08
sergeykarev57
Этот процесс длился не месяц . При конроле выхлопа с сапуна и принятых вовремя мерах , можно было отделаться просто сменой
шайб и чисткой посадочных мест . Теперь нарисовался серьёзный проблем' с .

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 13:15
Олег58954836
sergeykarev57 писал(а):Этот процесс длился не месяц . При конроле выхлопа с сапуна и принятых вовремя мерах , можно было отделаться просто сменой
шайб и чисткой посадочных мест . Теперь нарисовался серьёзный проблем' с .
Согласен полностью , хоть крышку иногда снимать на заведенной машине она бы показала. И еще когда ставите форсунки внимательно смотреть что бы лапка легла на шарик, вот такой косяк я у себя увидел и езжу так, но не спокойно. Вопрос ослабить и посадить на место , затянуть. Или менять болт и шайбу? Миллиметр не по центру.