Loading

STAREXCLUB.RU


         

Форсунки. Медные кольца под форсунки.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №1  Сообщение sasha » 02 мар 2012, 19:41

меняя форсунку ,вытащив старую форсунку обратил внимание что на ней нет медной шайбы,а на новой есть,поставил с шайбой завел двигатель троит снял форсунку убрал шайбу завел двигатель работает ровно не троит,хотя все говорят что шайба должна стоять,и от старой форсунки шайбы там не было почему так?
sasha
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: хундай
Населённый пункт: краснодар

Re: форсунки

Сообщение: №2  Сообщение Ivan107 » 02 мар 2012, 22:10

А не прикипела-ли старая шайбочка xde к посадочному месту? Читал, что большая проблема извлечь прикепевшую шайбочку.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: форсунки

Сообщение: №3  Сообщение Kar-Den » 02 мар 2012, 22:14

+1
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: форсунки

Сообщение: №4  Сообщение nik66 » 03 мар 2012, 10:49

Если бы небыло медной шайбы,у вас прожгло бы посадочное форсунки,смотрите внимательней.
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: форсунки

Сообщение: №5  Сообщение sasha » 21 июн 2012, 12:00

пробывал снять посмотреть не получаеться стоит мертво как теперь ее вытащить?
sasha
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: хундай
Населённый пункт: краснодар

Re: форсунки

Сообщение: №6  Сообщение marchello » 21 июн 2012, 12:02

Попробуй типа вязального крючка.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: форсунки

Сообщение: №7  Сообщение Дед Форсуныч » 21 июн 2012, 14:47

sasha писал(а):пробывал снять посмотреть не получаеться стоит мертво как теперь ее вытащить?


Пытайтесь достать крючком , достать надо полюбасу иначе рано или поздно старая шайба не выдержит и даст пробой , и вообще после снятия форсунок и удаления шайб рекомендовано зачищать посадочное место под уплотнение ( скопившийся нагар может не дать новой шайбе нормально обжаться ) !!!
Дед Форсуныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: форсунки

Сообщение: №8  Сообщение Артем13 » 21 июн 2012, 21:35

[quote рекомендовано зачищать посадочное место под уплотнение ( скопившийся нагар может не дать новой шайбе нормально обжаться ) !!![/quote]
Посадочное место под форсунку зачищал вот такой фрезой_ просто рукой крутил фрезу периодически ее очищая. Как только на фрезе появится металлическая стружка очистку прекращаю. Для удобства в фрезу можно ввернуть болт (рукоятку)
DSC06522-1.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Артем13 получил благодарность от: sasha
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: 2006г,D4CB?4WD,МКПП
гос. номер: В553ВУ152
Населённый пункт: г.Арзамас

Re: форсунки

Сообщение: №9  Сообщение Артем13 » 21 июн 2012, 21:38

Если покрутить этой фрезой, и если там появится медная стружка - значит шайба осталась в колодце, если стружка алюминиевая то шайбы - нет
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: 2006г,D4CB?4WD,МКПП
гос. номер: В553ВУ152
Населённый пункт: г.Арзамас

Re: форсунки

Сообщение: №10  Сообщение Usach » 21 июн 2012, 22:12

D 19 ? А длина ???
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: форсунки

Сообщение: №11  Сообщение Артем13 » 22 июн 2012, 06:08

Длина лучше по длине форсунки, а можно короче. На фрезе есть резьба - и в неё можно ввернуть болт любой длины, за который и удобнее крутить. У своей диаметр не помню - кажется 18,5 (можно померить или форсунку или фрезу)
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: 2006г,D4CB?4WD,МКПП
гос. номер: В553ВУ152
Населённый пункт: г.Арзамас

Re: форсунки

Сообщение: №12  Сообщение ТВК » 22 июн 2012, 07:23

Чёт я сомневаюсь в целесообразности зачистки до появления стружки...
Стружка ломается и улетает куда? В глубины камеры сгорания? Или я не так понимаю строение Диз-двигателя?
Я уж не говорю про то, что каждая стружка - это обнижение посадочного места, которое надо компенсировать более толстой шайбой.
И ещё. Фрезой не выполнить плоскостность под шайбу. Поверхность будет максимум Рз20-Рз40. Или на больших оборотах надо крутить, что вы вряд ли сможете сделать вручную )))
Такие привалочные места делаются на расточных станках. Вручную стружку снимать не рекомендую.
ИМХО
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: форсунки

Сообщение: №13  Сообщение Ded-86 » 22 июн 2012, 07:31

ТВК писал(а):Фрезой не выполнить плоскостность под шайбу. ...
Такие привалочные места делаются на расточных станках. Вручную стружку снимать не рекомендую.
ИМХО

Для этого и есть медная шайба, которая нивелирует возможную неровность
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: форсунки

Сообщение: №14  Сообщение ТВК » 22 июн 2012, 07:34

Если не будет задиров, то да, даже лучше получится, чем по ровной плоскости, т.к. получится сминаемое заполнение. Но остаюсь при своём мнении, фреза тут лишняя.
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: форсунки

Сообщение: №15  Сообщение Александр 65 » 22 июн 2012, 17:42

По поводу колец.Ответ на 1 пост.Кольцо у вас действительно находится в колодце.Я доставал так.Брал и подбирал тупо отвёрткой деаметр такой, (имея под рукой другое кольцо) чтобы отвёртка не много не подходила по внутреннему деаметру кольцо .Затем стачивал на конус отвёртку,что бы она,не большыми ударами заходила на кону в кольцо и потом аккуратно проделывал это уже с пригаревшым кольцом.По поводу притирки.Купил в магазине металический ёршик,приспособил по длинее крепёжную - гнущуююся личинку ина шуруповёрт.Вращениями туда потом назад шливанул потом намотал чистую ветош,всё прошёл ,смзал форсунку и установил всё на место.Как то так. poctenie

Александр 65 получил благодарность от: sasha, yak, ищуший
Рейтинг: 1.16%
 
Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: форсунки

Сообщение: №16  Сообщение Артем13 » 22 июн 2012, 18:42

Да не надо фрезой, которую вращаем медленно рукой, снимать стружку (алюминиевую) с посадочного места форсунки в ГБЦ. Надо снять нагар, ну и потом все промыть и установить форсунку с новыми кольцами.

Артем13 получил благодарность от: витёк7766
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: 2006г,D4CB?4WD,МКПП
гос. номер: В553ВУ152
Населённый пункт: г.Арзамас

Re: форсунки

Сообщение: №17  Сообщение sasha » 22 июн 2012, 19:52

да форсунку я менял на дороге потом заехал прописал ее!вопрос как ее вытащить теперь она даже не шевелиться.бить по ней что ли?так она навернеться наверное.щас снял турбину пошло масло в интеркулер.отвез в ремонт седня звонили сказали что вроди турбина нормальная подозрение на сапун .значит картерные газы.газы значит кольцо под форсункой .ведь все это началось после замены форсунки?
sasha
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: хундай
Населённый пункт: краснодар

Re: форсунки

Сообщение: №18  Сообщение Kar-Den » 22 июн 2012, 21:36

Александр 65 писал(а):По поводу колец.Ответ на 1 пост.Кольцо у вас действительно находится в колодце.Я доставал так.Брал и подбирал тупо отвёрткой деаметр такой, (имея под рукой другое кольцо) чтобы отвёртка не много не подходила по внутреннему деаметру кольцо .Затем стачивал на конус отвёртку,что бы она,не большыми ударами заходила на кону в кольцо и потом аккуратно проделывал это уже с пригаревшым кольцом.По поводу притирки.Купил в магазине металический ёршик,приспособил по длинее крепёжную - гнущуююся личинку ина шуруповёрт.Вращениями туда потом назад шливанул потом намотал чистую ветош,всё прошёл ,смзал форсунку и установил всё на место.Как то так. poctenie

http://www.cr-test.by/image/cache/data/ ... 00x500.JPG
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: форсунки

Сообщение: №19  Сообщение Дед Форсуныч » 23 июн 2012, 19:29

sasha писал(а):да форсунку я менял на дороге потом заехал прописал ее!вопрос как ее вытащить теперь она даже не шевелиться.бить по ней что ли?так она навернеться наверное.щас снял турбину пошло масло в интеркулер.отвез в ремонт седня звонили сказали что вроди турбина нормальная подозрение на сапун .значит картерные газы.газы значит кольцо под форсункой .ведь все это началось после замены форсунки?


Есть специальные сьёмники для рояльных форсунок , вот только для личного пользовагия его конечно приобретать не айс ! Можно путём отмачивания форсы , но это долго и занудно !
Дед Форсуныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: форсунки

Сообщение: №20  Сообщение sasha » 24 июн 2012, 18:41

сегодня вытащил!ключ на 22 обточил и потихоньку начал крутить. расшевелил около часа вытаскивал .
sasha
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: хундай
Населённый пункт: краснодар

Re: форсунки

Сообщение: №21  Сообщение Александр 65 » 25 июн 2012, 10:20

Тёска это ещё и хорошо.Мастер который мне делал говоорил,что было такой,что (на Мерседес Вито) снимал ГБЦ.ВО как прикипело.
Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: форсунки

Сообщение: №22  Сообщение Дед Форсуныч » 25 июн 2012, 22:37

На витосах и спринтерах они сильно пригорают из-зи близости к коллектору и вытащить их очень трудно ибо из-за отсутствия пространства сьёмник не лэзе ! good2 Есть мудрая антипригарная паста которая существует даже в оригинальных мерсовских коробочках , не говоря уже о различных брендах автохимии !
Дед Форсуныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: форсунки

Сообщение: №23  Сообщение НачКар » 02 июл 2014, 19:11

ну так и чЁ?! где радостный возглас что все теперь в норме после смены колец медных. масло так же с карт.газами летит из сапуна в турбину или все зыка? (тоже самое)
Аватар пользователя
НачКар
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 14:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старый Рекс!, 2011гв, белый, "Д".
Населённый пункт: Курган

Re: форсунки

Сообщение: №24  Сообщение Qvin.80 » 21 окт 2014, 14:05

Поменял на форсунках медные кольца и резиновые кольца. На мой взгляд посадочные седла под форсунки у меня не идеальны.
Хочу притереть седло под форсунку. Есть такой набор и описание процесса: http://favorit-tools.ru/licota-ata-1402.html .
В данной теме использовали под эти цели фрезу D19. Подскажите каков результат? Может еще кто притирал седла под форсунки, какими либо иными способами?
Аватар пользователя
Qvin.80
Местный
Местный
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 19:15
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2008 г.в., 175 лс., задний привод, АКПП
Населённый пункт: Воронеж

Re: форсунки

Сообщение: №25  Сообщение Kar-Den » 21 окт 2014, 22:20

купили такой набор и опробывали на треснувшей ГБЦ , после чего купили другой набор за 18900 руб., т.к. Ликота не фрезерует , а выгрызает поверхность посадки ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

След.

Вернуться в Двигатель