sasha писал(а):пробывал снять посмотреть не получаеться стоит мертво как теперь ее вытащить?
ТВК писал(а):Фрезой не выполнить плоскостность под шайбу. ...
Такие привалочные места делаются на расточных станках. Вручную стружку снимать не рекомендую.
ИМХО
Александр 65 писал(а):По поводу колец.Ответ на 1 пост.Кольцо у вас действительно находится в колодце.Я доставал так.Брал и подбирал тупо отвёрткой деаметр такой, (имея под рукой другое кольцо) чтобы отвёртка не много не подходила по внутреннему деаметру кольцо .Затем стачивал на конус отвёртку,что бы она,не большыми ударами заходила на кону в кольцо и потом аккуратно проделывал это уже с пригаревшым кольцом.По поводу притирки.Купил в магазине металический ёршик,приспособил по длинее крепёжную - гнущуююся личинку ина шуруповёрт.Вращениями туда потом назад шливанул потом намотал чистую ветош,всё прошёл ,смзал форсунку и установил всё на место.Как то так.
sasha писал(а):да форсунку я менял на дороге потом заехал прописал ее!вопрос как ее вытащить теперь она даже не шевелиться.бить по ней что ли?так она навернеться наверное.щас снял турбину пошло масло в интеркулер.отвез в ремонт седня звонили сказали что вроди турбина нормальная подозрение на сапун .значит картерные газы.газы значит кольцо под форсункой .ведь все это началось после замены форсунки?