Страница 1 из 1

Последствия эфира и галстука

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 09:39
puns13
Всем держателям Н-1 низкий поклон, помогите советом, заводился пару раз при помощи эфира в морозы, один раз пришлось дернуть на тросу, завелась, но лучше бы этого не делал. Появился сначала стук, похожий на гидрокомпенсатор, явно не троит, через неделю повысилось давление картерных газов явное, расход увеличился в 2 раза, Ваше мнение?Пока ничего с машиной не делал

Re: Последствия эфира и галстука

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 09:45
Ленинградец
Компресиию проверять. Могло перегородки между поршневыми кольцами поломать.

Re: Последствия эфира и галстука

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 16:28
Usach
Надо проверить форсунки на стенде и менять шайбы под ними

Re: Последствия эфира и галстука

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 22:33
nik66
Ребята,забудьте про эфир на всегда. Один раз попробовал запустить на нем Камаз,и то сердце кровью обливалось,а на Старексе точно могло перегородки на поршнях сломать,или гидрокомпенсаторы кончить.

Re: Последствия эфира и галстука

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 10:57
puns13
Всем спасибо за участие в судьбе моего D4CB! Вчера реанимировал его, поделюсь чем стал богат, думаю пригодиться
Звук похожий на гидрокомпенсатор оказался выбитой форсункой, стало ясно как только снял декоративную крышку, я думал ее скручивать надо как-то, а она просто подрывается вверх, и все видно, мой совет выбросьте ее на ..., от грязи не спасает, а скрывает все, или хотя бы при очередном осмотре и помывкой двигателя снимайте ее обязательно!
Далее СОВЕТЫ по собственному опыту:
При подорванной форсунке, ЕСЛИ У ВАС НЕТ НОВЫХ!!!!!!!! УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ШАЙБ И НОВЫХ!!! БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ просто подтяните ее и бегите в поисках шайб и болтов, НЕ СНИМАЙТЕ ФОРСУНКУ до того как не приобретете болты и шайбы.
Я в своем случае сделал с точность до наоборот, снял форсунку охренел от грязи, достал шайбу, решил воспользоваться не родной новой шайбой и старым болтом, почистил промыл поставил затянул, завел, звуки пропали работа мотора чистая, картерные газы пропали, работал минут 10 щелчек лопается болт крепления форсунки, держится она за счет трубки подачи топлива, Еще раз повторюсь, при подрыве форсунки сразу ищите новые родные шайбы и болты а лучше купите прозапас, сын вчера бегал по всей Москве, болты по одной шт есть в наличии, но в разных географиях нашей столицы.
Рассказываю далее, снял форсунку, начал доставать неродную шайбу, при наличии всевозможных крючков, медицинских зажимов, зеркала,фонаря и какой-то матери дело оказалось очень проблемным, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при вынимании уплотнительной шайбы, так как в канале установки форсунки проходит канал подачи воздуха и не дай бог шайба провалиться туда!!!
По прибытии шайб и болтов собрал все завел, форсунка почему-то сначала отказалась работать, движок троил, но я прогрел его выехал,проехал на разных режимах и минут через 15, ощутил те звуки, которые были в момент приобретения нового авто,
НЕ ЗАВОДИТЕСЬ С ЭФИРОМ, НИ ЗА ЧТО, Я считаю что отделался легким испугом, любой сервис снял бы с Вас мин 20 в легкую.Я ими не пользуюсь принципиально, если только дело не в мозгах не дай бог, где нужна спецаппаратура, и хороший электронщик, к кому я обращался,
с вопросами, были удивленны, что такое вообще есть.
ЕЩЕ МОГУ РАССКАЗАТЬ О ЦЕПИ ГРМ, Есть ссылка в начале форума там фото и все красиво, но у меня есть замечания, я там их оставлю,,
Самое страшное с чем я столкнулся, у меня цепь оказалась без меток вообще.

Re: Последствия эфира и галстука

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 16:28
raf37
Без меток цепи это заводские, а которые продаются они с метками

Re: Последствия эфира и галстука

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 21:55
Kar-Den
raf37 писал(а):Без меток цепи это заводские, а которые продаются они с метками

метки есть , искать надо уметь ... nakagu

Re: Последствия эфира и галстука

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 22:34
raf37
на заводских нету

Re: Последствия эфира и галстука

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 22:35
ArtBug
raf37 писал(а):на заводских нету

плюсадин

Re: Последствия эфира и галстука

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 00:10
Aragorn
puns13 писал(а):так как в канале установки форсунки проходит канал подачи воздуха

....ЭЭЭЭ, да нет там воздуха, картерные газы если только, да ГРМ, но шайбу лучше не ронять :)

kar-den писал(а):
raf37 писал(а):Без меток цепи это заводские, а которые продаются они с метками

метки есть , искать надо уметь ... nakagu


+1 метки есть, только их почти не видно.

Re: Последствия эфира и галстука

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 22:57
Kar-Den
raf37 писал(а):на заводских нету

если смотреть на цепь под углом примерно в 30-40 градусов , то можно заметить , что "меточные" звенья чуть темнее остальных !!! nakagu

Re: Последствия эфира и галстука

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 23:10
raf37
Сегодня рассматривал со всех углов так и не нашел

Re: Последствия эфира и галстука

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 23:57
Mickle
Товарищи дорогие! Эфиром надо уметь пользоваться. Лично я пользуюсь только хай гиром на разных дизелях уже 7 лет. Главное не переборщить дозу. Обязательно дать проветриться пару минут,и только после этого крутить стартер. Старексу нужно прыснуть из балончика 2-3 секунды. А после того, как двигатель начинает "схватывать", несколько секунд не выключать стартер до устойчивой работы. Главное- хороший аккамулятор,или сразу "прикурить". У меня не было проблем в мороз -32.

Re: Последствия эфира и галстука

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 10:25
MWW
Пришлось этой зимой пару-тройку раз воспользоваться эфиром. Как раз это был Хай гир и пока вылезал из-под крышки воздушного фильтра, да шел до кабины, он успевал подвыветриться. В общем, заводился без проблем и без каких-либо неприятных последствий. НА всякий случай буду считать, что мне крупно повезло. Поставил [Цензура], теперь вообще проблем не бывает, т.к. в любой мороз после 10 минут предварительного прогрева заводится с полоборота.

Re: Последствия эфира и галстука

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 02:11
артем1976
Я извиняюсь,, [Цензура],, это что? xde

Re: Последствия эфира и галстука

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 02:24
hosemarkus
артем1976 писал(а):Я извиняюсь,, [Цензура],, это что? xde

Eberspacher
Fuel Fired Heater, Вебаста, Бинар 5 и др. ...автономный предпусковой подогреватель в-общем :)

Re: Последствия эфира и галстука

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 18:55
артем1976
hosemarkus писал(а):
артем1976 писал(а):Я извиняюсь,, [Цензура],, это что? xde

Eberspacher
Fuel Fired Heater, Вебаста, Бинар 5 и др. ...автономный предпусковой подогреватель в-общем :)

А что все таки лучше ставить бинар,планар или вибасто?

Re: Последствия эфира и галстука

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 22:42
buksir
Я этой зимой пользовался эфиром раз 5. Были подношеные форсунки.
Приподнял крышку возд.фильтра, пшикнул на фильтр пару раз, застегнул крышку и иду не спеша, включаю свечи накала, стартер, начинает маслать, схватывает потихоньку и заводится. Никакого резкого хлопка или стука, взрыва я не замечал. Конечно в душе опасался каждый раз как бы чего не натворить. Но что делать, ехать то надо...