Страница 1 из 2
Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
23 фев 2012, 10:37
zinov
Обнаружил масло под машиной, начал визуально искать утечку. Под капотом с левой стороны (по ходу движения авто) было все в масле. Сразу не понял, но потом выяснил,что масло выдавливалось из расширительного бака ОЖ. Проверил уровень масла - нижний уровень. Открыл крышку радиатора - полный масла. Полазил по интернету, позвонил мастерам, короче скорее всего причина в уплотнительных кольцах маслоохладителя . Я разобрал, резиновые кольца были целыми но суховатыми. Теплообменник на вид целый, проверять не стал, теперь думаю что зря. Короче поменял кольца, все собрал, долил мало, завел машину - ничего не изменилось. Из радиатора опять пошло масло. Масло в двигателе чистое т.е. ОЖ туда не попадает. Ребята помогите! Не знаю что делать!
Re: Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
24 фев 2012, 08:57
Ленинградец
zinov писал(а):Теплообменник на вид целый, проверять не стал, теперь думаю что зря
Правильно думаешь
Еще две теоретически возможные (хоть и маловероятные) причины попадания масла в систему охлаждения:
- через турбину
- через прокладку головки блока или трещину в блоке
Re: Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
24 фев 2012, 15:03
zinov
Спасибо за ответ. Еще хотел уточнить, что все началось по
сле запуска в сильный мороз. Утечка масла идет не слабая, за 15 минут на холостых оборотах ушло пол уровня масла на щупе. По ходу дела отпишусь.
Re: Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
24 фев 2012, 15:14
marchello
Как писал Ленинградец-это трещина в блоке.

Re: Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
24 фев 2012, 16:14
Ленинградец
marchello писал(а):Как писал Ленинградец-это трещина в блоке
Это маловероятно. Блок обычно трескается в наиболее теплонагруженных местах - а это зона вокруг цилиндров. Масляных каналов там нет, и трещины проявляют себя попаданием газов из цилиндра в рубашку охлаждения.
Наиболее вероятная причина (при указанных объемах исчезновения масла и отсутствиии дыма в выхлопе) - все-таки маслоохладитель
Re: Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
24 фев 2012, 19:11
marchello
Подождем,увидим.Тел.пострадавшего +79107507321
Re: Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
25 фев 2012, 00:19
rumba
Чаще всего это головка блока, прокладка головки блока или теплообменник.
Если газов а ОЖ нет, то вероятнее что теплообменник. Самый простой способ снять с него патрубки и "закольцевать" (или заглушить) в обход оного.
Re: Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
25 фев 2012, 20:07
zinov
Всем привет! Разобрал маслоохладитель , снял теплообменник, опрессовал и нашел в нем трещину. Так что причина попадания масла в охлаждающую жидкость найдена. Прав был Ленинградец! Я его попробовал запаять - получилось. Сделал фото до и после, теперь не знаю как их выложить. Ставить скорее всего буду новый, просто хочу показать и узнать подлежат они ремонту. И еще на нем с внешней стороны есть какая то выпуклость не пойму это с завода так или образовалось. Нашел как выложить фотки. Выложил.
Re: Полная замена Антифриза

Добавлено:
11 янв 2016, 15:45
muntean
в среду вечер нормально завелась - бортовой датчик температуры показывал -22.
четверг стояла себе, никого не трогала ))) в пятницу утром нужно было дочку отвезти в лабораторию сдать анализы (болеет шибко долго после ветрянки) - она не запустилась, времени утром разбираться не было, вернулся, попытался завести - не смогла, все крутит, но не "хватает"
я решил заглянуть в радиатор - выкручиваю крышку, а там "мама дорогая" - какая-то бяка по консистенции напоминающая зубную пасту грязно-зеленого цвета. я в шоке - что может быть "это"???
летом когда оборвало цепи, естественно должны были заменить ОЖ, чуть позже, менял трубки заднего отопителя - вроде тоже что-то меняли, но не могли же они херню такую залить и если залили, то что?
понимаю, что ответ риторический и могут ответить только те, кто это сделал )))
хотя смешного мало
Re: Полная замена Антифриза

Добавлено:
11 янв 2016, 16:09
Юрий 1968
Так обратись к тем, кто менял, пусть пояснят почему гель вместо тосола. А отогреется, замерь плотность тосола и узнаешь до какой температуры он не застывает.
Re: Полная замена Антифриза

Добавлено:
11 янв 2016, 16:13
muntean
Юрий 1968 писал(а):Так обратись к тем, кто менял, пусть пояснят почему гель вместо тосола. А отогреется, замерь плотность тосола и узнаешь до какой температуры он не застывает.
та ото ж - сегодня буду пробывать завести и погоню туда, где это дело мне заливали, предварительно отшкребу этой гадости в баночку- пусть поглядят и

Re: Полная замена Антифриза

Добавлено:
11 янв 2016, 23:31
muntean
други не расстраивайте сильно - завелся, прогрелась, не кипит, не дымит, прогрелась до рабочей темп - ниже средней отметки температарной шкалы (в принципе никогда и не поднималась никогда) заглушил двигатель - ну думаю рассосалась эта фигня. не тут то было - конечно она стала жиже, но не столько, что бы можно радоваться.
не шибко напрягая доехал до сервиса - км 3, показал эту хрень и мне задали вопрос- что с уровнем масла? я ничего сказать не могу, каюсь, последний раз заглядывал туда летом.
если это масло - как оно туда попало и каковы последствия?
никаких сигнальных загораний ламп (давления масла, чекин и пр) - не было
сорри если не в этой теме
нашел пару веток на форуме - читаю
Re: Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
14 янв 2016, 00:25
muntean
такая же проблема - масло в ОЖ
вчера слили эту эмульсию - ушло 2.5 л масла
промыли систему, продули воздухом, мыли раз 10 - вроде ничего не было (так небольшие остатки эмульсии).
Сегодня покатался - утром до работы (приехал - заглянул в радиатор - более менее чисто - эмульсии не наблюдалось), вечером приехал - заглянул - и вижу снова эмульсию (((
вчера снимали маслоохладитель, промыли, видимых повреждений не было, прокладки были суховаты, но целые, сам маслоохладитель не травил, нигде не выдавливал жидкость.
в июне после обрыва цепей соответственно ремонтировал ГБЦ, после ремонта проблем не было, ходила без проблем, не греется.
мастера утверждают, что проблем с прокладкой ГБЦ не должно быть - может трещина? это конечно будет для меня

куда рыть?
ко всему прочему обнаружилось масло в интеркулере - турбина сухая, небольшой масляный налет, в патрубках от ТРК масла вроде не наблюдалось
ниже что было в системе охлаждения
IMG_9201.JPG
IMG_9202.JPG
IMG_9211.JPG
Re: Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
14 янв 2016, 09:56
aleksrus51
zinov писал(а): И еще на нем с внешней стороны есть какая то выпуклость не пойму это с завода так или образовалось.
На фото
muntean такой шишки нет.
Re: Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
14 янв 2016, 09:58
fsm-service
Охладитель опрессовывали??? Каким давлением??
Re: Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
14 янв 2016, 10:43
muntean
честно не большим - даже не скажу точно пальцем с резинкой заткнули с одной стороны, а в другую шланг от пневмо пистолета - выдавливало воздух только через эти отверстия
aleksrus51 писал(а):zinov писал(а): И еще на нем с внешней стороны есть какая то выпуклость не пойму это с завода так или образовалось.
На фото
muntean такой шишки нет.
у маслоохладителя с моей машины идеально ровная поверхность
Re: Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
14 янв 2016, 11:33
fsm-service
Внутри в сотах тоже???
В нем давление может быть в плоть до 8 бар при условии что редукционные клапана правильно работают и не зависают. А если нет там может быть очеень много.
Re: Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
14 янв 2016, 11:48
muntean
fsm-service писал(а):Внутри в сотах тоже???
В нем давление может быть в плоть до 8 бар при условии что редукционные клапана правильно работают и не зависают. А если нет там может быть очеень много.
внутри в сотах что? не очень понял вопрос
и что может быть очеень много?
Re: Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
14 янв 2016, 11:52
fsm-service
muntean писал(а):внутри в сотах что?
muntean писал(а):у маслоохладителя с моей машины идеально ровная поверхность
muntean писал(а):не очень понял вопрос
и что может быть очеень много?
Давление масла.
Re: Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
14 янв 2016, 11:56
muntean
fsm-service писал(а):muntean писал(а):внутри в сотах что?
muntean писал(а):у маслоохладителя с моей машины идеально ровная поверхность
muntean писал(а):не очень понял вопрос
и что может быть очеень много?
Давление масла.
хз, ну если оно в антифриз уходит, значит выше, чем в системе охлаждения, насколько я понимаю
хотя не факт, что оно именно в этом месте уходит
Re: Полная замена Антифриза

Добавлено:
14 янв 2016, 12:24
muntean
Re: Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
14 янв 2016, 13:16
fsm-service
muntean писал(а):хз, ну если оно в антифриз уходит, значит выше, чем в системе охлаждения, насколько я понимаю
Однозначно выше в исправной системе охлаждения на вашем моторе не больше 0.9 бар
Давление масла на хх и прогретом двигателе должно быть не меньше 1.5. На холодном еще выше и соответственно на оборотах тоже выше.
muntean писал(а):хотя не факт, что оно именно в этом месте уходит
Однозначно не факт но раз снимали этот узел нужно было обязательно убедится в его полной исправности.
Re: Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
14 янв 2016, 13:24
muntean
да это понятно, если бы все знал - то давно бы уже поправил ситуацию.
отгоню сегодня машину снова туда же - пусть ищут, хоть бы нашли и исправили ситуацию.
а то грустно как-то
Re: Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
01 фев 2016, 21:50
niver
Разобрались с маслицем?Турбинку опрессовывали?У меня такое было из-за трещины в корпусе турбины ...А после устранения нужно тщательно промыть систему ,при этом радиатор отдельно...
Re: Масло в антифризе! Не могу найти причину.

Добавлено:
01 фев 2016, 21:54
muntean
нет пока к сожалению, колдуют мастера, ждем вердикта
завтра позвоню скажу про турбину - хотя я сегодня спрашивал - может в турбине дело. сказали, что нет