Страница 1 из 2
Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
15 фев 2012, 22:22
slavakara
Всем здравствуйте !!!
Интересует мнение старожил форума и не только, по поводу Euro 5 на машинах 2012 года и нашей родной солярки!? есть-ли первые опыты эксплуатации?
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
18 фев 2012, 12:04
rumba
Я думаю что этих машин еще в России в эксплуатации нет практически.
А по поводу евро 5 можно обобщить по другим маркам. Сажевый фильтр и есть основная проблема в случае его поломки.
Так же он особо чувствителен к топливу. Чем хуже топливо, тем чаще происходит его регенерация. Может это случаться и раз в 100 км при заправке чем нибудь некачественным. Так же он не любит коротких пробегов и чаще включается регенерация. Во время регенерации двигатель лучше не глушить, а по длительности это может занимать до получаса. Например Вы уже добрались на работу к примеру, а мозги запустили регенерацию и теперь у вас есть выбор подождать и возможно опоздать на работу (встречу) или плюнуть, заглушить и будь как будет.
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
18 фев 2012, 12:31
ArtBug
А что за "регенерация" сажевого фильтра? Можно простым языком для меня? В нашей деревне любят, когда объясняют.. ;)
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
18 фев 2012, 21:16
slavakara
Пожалуйста подбодронее про "САЖЕВЫЙ" и "РЕГЕНЕРАЦИЯ" !!!

есть предложение - попросить московского представителя ZDEO презентация HGS 2012 года устроить, промо акция!!!, да и поталкуем о делах наших скорбных )))
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
18 фев 2012, 22:46
rumba
Очистка сажевого фильтра от сажи.
В выпускной системе дизельного двигателя сажевый фильтр обычно объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа. Такой фильтр имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя.
Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является т.н. матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора – титана. Матрица помещена в металлический корпус.
Принцип действия сажевого фильтра
При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.
Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.
При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:
оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;
диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;
оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.
При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.
Кино.
http://www.youtube.com/watch?v=ZolByxrZ ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=aoUD9mQn ... re=related
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
19 фев 2012, 10:44
ANDREY41
rumba -если Вам несложно то поясните плиз!!-А на хрена вообще удалять сажу??-Это же обычный углерод(уголь),не диоксин какой и даже не оксиды углерода.Этот фильтр - одно из требований для ЕВРО5? И главное-если сажевый фильтр совмещен с катализатором-можно ли его так же легко удалить если он забьется??Сам алгоритм работы двигателя при удалении фильтра не меняется?Заранее спасибо!
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
19 фев 2012, 10:58
slavakara
нужно где-то найти схему (алгоритм) работы фильтра на HGS? а потом думать что с ним можно сделать!!!
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
21 фев 2012, 10:44
Ленинградец
Diesel Particulate Filter (DPF) Hyundai Grand Starex 2.5 TCI-A2(VGT)
DPF Regeneration
If there are much soot in the DPF, the DPF must be regenerated. ECM can calculate amount of the soot by using the DPS signal, vehicle mileage or simulation data. If the ECM determines the DPF is need to regenerate, it will perform "Regeneration Procedure" when the vehicle condition is corresponded with the predetermined one (Regeneration Mode).
To burn the soot, the ECM injects additional fuel in the cylinders during exhaust stroke (two Post Injection) and increases the exhaust gas temperature to burning temperature of the soot (above 600°C). At this time, the soot are burn and its ash remains in the DPF as a result of the combustion.
Regeneration Mode
1. Mileage > 1,000km
2. Engine Speed: 1,000 ~ 4,000rpm
3. Engine Load = About 0.7bar [8mg/st]
4. Vehicle Speed > 5km/h
5. Engine Coolant Temperature > 40°C
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
21 фев 2012, 11:42
ANDREY41
Сергей-запуск процессаа регенерации понятен!А зачем они вдруг решили с сажей бороться??В продуктах сгорания топлива это не самая вредная составляющая..
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
21 фев 2012, 11:58
Ленинградец
Что значит "вдруг решили"? Вообще-то содержание взвешенных частиц (сажи) в выхлопе еще в стандарте Евро-1 контролировалось (для дизелей. для бензинок - начиная с Евро-5). Понятно, что не самая вредная составляющая из всего букета, но и не полезная.
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
27 фев 2012, 19:36
slavakara
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
13 июл 2012, 22:21
grekus07
а если выкинуть евро-5 и поставить евро-2или3 а может просто трубу что БУДЕТ?
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
24 сен 2012, 06:25
alex71
Сегодня утром после прогрева двигателя вдруг из трубы пошел белый дым как в фильме. Через некоторое время все прекратилось. Машина 12 го года пробег 7500. Интересно это и была регенерация сажевого фильтра. Но на приборной доске ни чего не отображалось. Подскажите как оно должно быть. Дыму было не мало.
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
24 сен 2012, 07:27
Golja
Учитывая прошлую эксплуатацию Ford s-max и неконтролируемый запуск прожжига (периодически дымил как паровоз) + дороговизны сажевого (от 60000 до 80000 руб), я вышиб на старексе сажевый в профилактических целях. По началу ошибок не было, потом через 2000 км появилась P2002 ошибка датчика какого то там. Сбрасываю мультитрониксом. На тяговые характеристики появление ошибки, не влияет. После удаления сажевого - машина стала... Как то веселее. Сейчас жду когда появится где нить на СТО новая прошивка для нашей машины, для перевода ее в безкатовый или без сажевый режим. Во общем... Как то так...
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
24 сен 2012, 08:28
alex71
А зачем убирать пока он рабочий , и как часто дымил форд.Просто понимать хочу. И исходя из Вашего поста у меня все таки был просто прожиг сажевого фильтра.
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
24 сен 2012, 13:49
lexanich
rumba писал(а): Во время регенерации двигатель лучше не глушить, а по длительности это может занимать до получаса.
Как узнать что эта система включилась?
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
24 сен 2012, 15:02
Golja
alex71 писал(а):А зачем убирать пока он рабочий , и как часто дымил форд.Просто понимать хочу. И исходя из Вашего поста у меня все таки был просто прожиг сажевого фильтра.
Что бы потом не мучаться со снятием фильтра. На форде изрядно ушатались пока сняли сажевик, все шпильки посрывали. и это при 70000 пробега и 2,5 года возраста. На форде прожжиг запускался раз в 300-500 км, в зависимости от топлива наверно. Дым не показатель запуска прожжига, в теплую погоду его не видно. При запуске регенерации повышаются чуток обороты, двигатель работает громче, появляется запах жженной резины и повышается температура выхлопа. Как только это проявляется лучше припарковаться и дать газа до 3000-3500 оборотов в течении 3-5 минут принудительный прожжиг обеспечен.
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
24 сен 2012, 17:32
alex71
точно, сегодня утром холодно было я и заметил дым.
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
24 сен 2012, 17:39
Golja
Когда у нас будет качественное топливо, тогда у меня будет сажевый фильр - решил я для себя.
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
01 дек 2012, 17:17
Aleron
Заправлялся на Газпромнефти 3 раза и каждый раз запускалась регенерация с ПАРОВОЗНЫМ дымом, нашел Евро-5 соляру и дым больше не видел, было желание глушануть EGR выбить DPF и кат., но на новой машине постеснялся (ссу маленько), т.к. програмно удалять еще надо, а спецов по 12 году пока не нашел.
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
01 дек 2012, 22:43
Golja
Aleron писал(а):Заправлялся на Газпромнефти 3 раза и каждый раз запускалась регенерация с ПАРОВОЗНЫМ дымом, нашел Евро-5 соляру и дым больше не видел, было желание глушануть EGR выбить DPF и кат., но на новой машине постеснялся (ссу маленько), т.к. програмно удалять еще надо, а спецов по 12 году пока не нашел.
Я себе поставил эту хрень
http://sds-max.com.ua/zamena_sagevogo_filtra.html почти два месяцца назад, ошибок нет, полет нормальный.
сажевый фильтр-информация

Добавлено:
16 июл 2013, 21:54
гусев андрей
тема для информации !!!
на машинах с 2012 года (евро-5) в выхлопной системе установлен сажевый фильтр
(DPF или CDPF)-так называется система доочистки выхлопных газов.
установлен после катализатора.
как выглядит---смотрите на фото
привозил недавно такой одному человеку-1050 $ (цена в Москве)
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
17 июл 2013, 21:06
гусев андрей
Господа, у кого машина 2012 года и выше
Вы узнали что у Вас стоит на машине сажевый фильтр, стоит он и стоит, забудьте про него.
для информации-откуда это фото:
Господа с Мурманска решили что у них машина стала плохо ехать,
и тут "Мужики в гараже", посоветовали пробить катализатор,
катализатор был пробит, за ним шел сажевый фильтр, судьба у него была такае же, как и у катализатора.
в итоге машина перестала ехать вовсе (на сажевом фильтре стоит датчик выхода выхлопных газов).
итого 1050 у.е.
Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
17 июл 2013, 22:05
slavakara
HGS-2012. Заправляюсь всегда на ЛУКОШКЕ (евро-5, экто), ТО у Гусева своевременно, машина едет хорошо (у меня нареканий нет, испытовать других поставщиков ДТ не вижу смысла). Как и когда случается пренудительная регенерация НЕ в курсе, или не обращал внимания )))

Re: Двигатель Euro 5 на HGS 2012

Добавлено:
21 июл 2013, 18:21
vadik63
Привет всем,вчера загорелась ошибка Р2002 на мультитрониксе,загорелась после 7 километрового спринта под 180км в час ,позже ошибка была сброшена ,через неск часов езды опять загорелась ,опять сбросил ,сегодня ездил пол дня и опять загорелась ,пробег 33000 ,авто 12 года,я так понимаю что сажевый фильтр начинает ...ть мозги ,с чего начать ? кстати хотел заглушить егр и не нашел того патрубка с 2мя прокладками,который описан тут на сайте как 2 способ,наверное до 12 года там по другому все выглядело))