Loading

STAREXCLUB.RU


         

Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №51  Сообщение arival52 » 01 дек 2016, 17:41

pjv писал(а):
jonfed писал(а):Завтра, а точне уже сегодня буду сбрасывать одометр на полный ноль. У друга новое сердце, а соответственно и новая шкала должна быть. !

Вот так и продают собранных на коленке "франкенштейнов", за типа машины с маленьким пробегом.



Тот кто мотает ДЛЯ продажи, никогда об этом не напишет!!! good2 good2 popc
А "франкинштейны" это те что с контрактными движками, где поставили абы что, чтоб завелся и на прилавок(без гарантий и рекламаций)!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №52  Сообщение букбук » 01 дек 2016, 23:01

всем привет! вставлю свои 5 копеек. Недавно а точнее 5000 км поставил новый шорт блок. Опишу причину замены. Все время лил масло зик, решил перейти на мобил делвак, после второй замены проехал 1000 км, загорелась лампа масла(дачик на 0,8) заглушил. На эвакуаторе в сервис, вердикт, паленое масло, отслоило краску в поддоне и забило маслоприемную трубку. Купил блок в сборе, голова и прочее не менял. Ремонт обошолся в 240000 руб. На счет шорт блоков, не честные продаваны (типо запкия) собирают их из китайских запчастей. Я брал в сервисе где и меняли, дали гарантию что оригинал.
букбук
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 20:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: гранд старекс 2007 Д4СВ(174 Л.С) ДИЗЕЛЬ . грузовой
гос. номер: 978 750
Населённый пункт: М.О. Мытыщи

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №53  Сообщение Ленинградец » 02 дек 2016, 05:54

букбук писал(а):забило маслоприемную трубку. Купил блок в сборе, голова и прочее не менял. Ремонт обошолся в 240000 руб

Колечки под форсунками не менял?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №54  Сообщение Ren@ » 02 дек 2016, 15:19

букбук писал(а): Ремонт обошолся в 240000 руб.

Сначала подумал че так дешево neponiatki , потом посчитал нули - (цензура) xm
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №55  Сообщение букбук » 02 дек 2016, 15:50

как не менял, конечно менял, и не только колечки, но и все гидрики.
букбук
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 20:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: гранд старекс 2007 Д4СВ(174 Л.С) ДИЗЕЛЬ . грузовой
гос. номер: 978 750
Населённый пункт: М.О. Мытыщи

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №56  Сообщение Авалс » 11 дек 2016, 18:23

На холостых стала промаргивать лампочка давлении.
На холодную всё ОК работает нормально.
20_1.jpg

Завтра ДВС разбирать будут чую дело пахнет керосином, вот в думках капиталить движок? Есть ли смысл?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Авалс
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 05:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд старекс 2010г
гос. номер: 607
Населённый пункт: Невинномысск

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №57  Сообщение sergeykarev57 » 11 дек 2016, 19:01

Авалс писал(а):Завтра ДВС разбирать будут чую дело пахнет керосином, вот в думках капиталить движок? Есть ли смысл?

А есть варианты ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №58  Сообщение Авалс » 11 дек 2016, 19:14

sergeykarev57 писал(а):
Авалс писал(а):Завтра ДВС разбирать будут чую дело пахнет керосином, вот в думках капиталить движок? Есть ли смысл?

А есть варианты ?

я в том плане что этот капиталить или лучше контрактный искать или шорт блок?
Есть у нас тут одна контора которая берётся за любой двс с любой поломкой, ценники у них правда огого.
Авалс
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 05:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд старекс 2010г
гос. номер: 607
Населённый пункт: Невинномысск

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №59  Сообщение sergeykarev57 » 11 дек 2016, 19:28

Авалс писал(а):
sergeykarev57 писал(а):
Авалс писал(а):Завтра ДВС разбирать будут чую дело пахнет керосином, вот в думках капиталить движок? Есть ли смысл?

А есть варианты ?

я в том плане что этот капиталить или лучше контрактный искать или шорт блок?

Тут вопрос сложный и многогранный .
Допустим ты решил купить " кота в мешке " , тоесть контрактный двигатель который ты в глаза не видел , у людей которых знать не
знаешь , видеть не видел и врядли увидешь . Уверен , что купленый мотор будет - поставил- поехал ? Он может оказаться по тех.состоянию хуже твоего . Что дальше ?
Второй путь взять шорт - блок . Тут тоже свои нюансы . Брать надо у продавца который не вызывает даже малейшего недоверия .
Такие есть .
И третий . Подтягиваем ГРАМОТНОГО моториста , разбираем , дефектуем , оцениваем весь масштаб разрушений , составляем смету,
и потом принимаем решение , что делать ? Толи свой капиталить толи шорт- блочить . Думаю масштаб предстоит громадный , судя по
стружке с вкладышей .""
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №60  Сообщение Авалс » 11 дек 2016, 19:34

[quote="sergeykarev57"]
Такие есть .
Кто? Посоветуйте.
Авалс
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 05:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд старекс 2010г
гос. номер: 607
Населённый пункт: Невинномысск

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №61  Сообщение sergeykarev57 » 11 дек 2016, 19:44

Авалс писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Такие есть .
Кто? Посоветуйте.

Если брать мотор в сборе , проси Мушега из пос. Ольгинка г. Туапсе , подобрать тебе мотор посвежее . Он скупает битые Гранды на
разбор и распродаёт . Думаю реально приличный мотор у него будет , но надо смотреть по пробегу . И можно съездить самому , забрать , что бы не ждать ТК .
По ремонту стучись к Старому , Сергей парень отзывчивый - в помощи не откажет и словом , и делом .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №62  Сообщение arival52 » 11 дек 2016, 22:12

sergeykarev57 писал(а): .... проси Мушега из пос. Ольгинка г. Туапсе , подобрать тебе мотор........

С этим ясно!!
sergeykarev57 писал(а): По ремонту стучись к Старому , Сергей парень отзывчивый - в помощи не откажет и словом , и делом .

А это ближний свет????
Если по железкам, да, но уж не по ремонту. good2
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №63  Сообщение sergeykarev57 » 11 дек 2016, 22:49

arival52 писал(а):
sergeykarev57 писал(а): .... проси Мушега из пос. Ольгинка г. Туапсе , подобрать тебе мотор........

С этим ясно!!
sergeykarev57 писал(а): По ремонту стучись к Старому , Сергей парень отзывчивый - в помощи не откажет и словом , и делом .

А это ближний свет????
Если по железкам, да, но уж не по ремонту. good2

Железо и имелось ввиду , в частности чел Шорт - блоком интересовался .
Моторист есть мой , только притянуть 200 км всего . Не таких на ноги ставил .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №64  Сообщение arival52 » 12 дек 2016, 18:48

sergeykarev57 писал(а): По ремонту стучись к Старому , Сергей парень отзывчивый - в помощи не откажет и словом , и делом .


sergeykarev57 писал(а):Железо и имелось ввиду...... .


Ага!?! smile_be xm
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №65  Сообщение Ланцов » 13 дек 2016, 07:20

ну раз такая пьянка, тоже попадал на движок.
был зажат по времени, т.к. бус кормил.
в итоге новый шорт блок, тнвд, турбина, цепи и т.д.
по деньгам больно было, но слава яйцам получалось их рисовать.
собирали в ИТА. тфу тфу тфу.
контрактный, на примере товарища, не рассматриваю. на новой каптиве решил экономить. по итогу потрачены были нервы, деньги, время.
переборкой заниматься логично, только если уверен в мастере и поставщике.

Ланцов получил благодарность от: sergeykarev57
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №66  Сообщение Авалс » 13 дек 2016, 12:58

Ланцов писал(а):ну раз такая пьянка, тоже попадал на движок.
был зажат по времени, т.к. бус кормил.
в итоге новый шорт блок, тнвд, турбина, цепи и т.д.
по деньгам больно было, но слава яйцам получалось их рисовать.
собирали в ИТА. тфу тфу тфу.
контрактный, на примере товарища, не рассматриваю. на новой каптиве решил экономить. по итогу потрачены были нервы, деньги, время.
переборкой заниматься логично, только если уверен в мастере и поставщике.

Шорт блок где брал? Давно? Цена?
Авалс
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 05:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд старекс 2010г
гос. номер: 607
Населённый пункт: Невинномысск

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №67  Сообщение sergeykarev57 » 13 дек 2016, 16:13

Авалс писал(а):
Ланцов писал(а):ну раз такая пьянка, тоже попадал на движок.
был зажат по времени, т.к. бус кормил.
в итоге новый шорт блок, тнвд, турбина, цепи и т.д.
по деньгам больно было, но слава яйцам получалось их рисовать.
собирали в ИТА. тфу тфу тфу.
контрактный, на примере товарища, не рассматриваю. на новой каптиве решил экономить. по итогу потрачены были нервы, деньги, время.
переборкой заниматься логично, только если уверен в мастере и поставщике.

Шорт блок где брал? Давно? Цена?

Глобал - авто - новый 103 т.р. . Есть и б/у 50 т.р.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №68  Сообщение AngryCars » 21 дек 2016, 19:41

Авалс писал(а):На холостых стала промаргивать лампочка давлении.
На холодную всё ОК работает нормально.
20_1.jpg

Завтра ДВС разбирать будут чую дело пахнет керосином, вот в думках капиталить движок? Есть ли смысл?


Если есть грамотный моторист и откуда быстро привезти запчасти, то конечно капиталить.
Главное: промерить пастель коленвала и шатуны на элипсность,
проверить износ баланс валов и втулок,
проверить износ поршневой
P.s Даже если все это восстанавливать, то получается дешевле шортблока.
Удачи в лечении железного коня))))
AngryCars
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 17:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2009, АКПП
Населённый пункт: СПб

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №69  Сообщение Авалс » 21 дек 2016, 20:59

Двс раскидали и вердик такой что всё под замену. Запчастей на 85т и две форсунки ремонт 11500. Ох..ть. Плюс за работу.
На данном этапе жду запчасти.
Авалс
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 05:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд старекс 2010г
гос. номер: 607
Населённый пункт: Невинномысск

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №70  Сообщение Jmyrzik » 24 дек 2016, 11:50

AngryCars писал(а):Главное: промерить пастель коленвала и шатуны на элипсность,
проверить износ баланс валов и втулок,
проверить износ поршневой
P.s Даже если все это восстанавливать, то получается дешевле шортблока.
Удачи в лечении железного коня))))


Друзья, подскажите предельно допустимые и номинальные значения размеров:
1. Постель коленвала
2. Нижнего уха шатуна
3. Балансир-валов (передние и заднии шейки). Тут кстати вопрос про втулки - новые идут номиналом и их просто запрессовать на место, или точить нужно?
4. Плоскостность блока и ГБЦ


Так же стружка в поддоне от втулок балансир-валов - капиталю. Кстати буду точить колено под 0.25 вкладыши корень и шатунные шейки. Поршни тоже 0,25
Jmyrzik
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 06:34
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS 2008, CVX, АКПП. KMJWAH7JP8U007089
гос. номер: C 337 BX 89
Населённый пункт: Ноябрьск

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №71  Сообщение AngryCars » 27 дек 2016, 16:10

Jmyrzik писал(а):Друзья, подскажите предельно допустимые и номинальные значения размеров:
1. Постель коленвала
2. Нижнего уха шатуна
3. Балансир-валов (передние и заднии шейки). Тут кстати вопрос про втулки - новые идут номиналом и их просто запрессовать на место, или точить нужно?
4. Плоскостность блока и ГБЦ

Так же стружка в поддоне от втулок балансир-валов - капиталю. Кстати буду точить колено под 0.25 вкладыши корень и шатунные шейки. Поршни тоже 0,25


1. Постель коленвала: 71,000-71,018
2. Номинальный диаметр отверстия нижней головки шатуна: 60,000-60,018
3. Номинальный диаметр шеек балансирных валов:
-передняя шейка 48,975-49,000
-задняя шейка 47,965-47,990
Масляный зазор от 0,05 до 0,105 мм
Нет, втулки идут не номиналом, после запрессовки в блок их необходимо развертывать двухступенчатой разверткой (не на каждом производстве за это берутся) (Важно! Нельзя развертывать втулки отдельно, а потом запрессовывать в блок)
4. Неплоскостность привалочной поверхности под прокладку головки блока цилиндров - 0,15 мм (предельно допустимое значение 0,30 мм)

Расточка колена 0,25 имеет место быть, а вот поршневую лучше загильзовать под свои старые стандартные поршня (этот вариант бюджетнее)

AngryCars получил благодарность от: Jmyrzik, sedoy_163
Рейтинг: 0.78%
 
AngryCars
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 17:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2009, АКПП
Населённый пункт: СПб

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №72  Сообщение чур » 27 дек 2016, 17:26

AngryCars писал(а):
Jmyrzik писал(а):Друзья, подскажите предельно допустимые и номинальные значения размеров:
Масляный зазор от 0,05 до 0,105 мм

Внимательней нужно быть с советами.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

чур получил благодарность от: Jmyrzik, Usach
Рейтинг: 0.78%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №73  Сообщение AngryCars » 28 дек 2016, 16:09

чур писал(а):
AngryCars писал(а):
Jmyrzik писал(а):Друзья, подскажите предельно допустимые и номинальные значения размеров:
Масляный зазор от 0,05 до 0,105 мм

Внимательней нужно быть с советами.


Попрошу прежде чем поправлять, прочитать внимательно мой ответ выше и текст на изображении, которое Вы скинули. И не выдергивайте отдельную часть текста из моей цитаты. Если быть точнее масляный зазор я указал в пункте 3 (а не для всего текста), в котором говорится только про балансирные валы. А на изображении, что Вы скинули описан масляный зазор в коренных вкладышах
AngryCars
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 17:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2009, АКПП
Населённый пункт: СПб

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №74  Сообщение Jmyrzik » 28 дек 2016, 17:25

По балансирвалам - можно запрессовать втулки, а потом под нужный зазор шлифануть валы? Как выяснилось развёртки ни у кого нету! Один Токарь делает как я озвучил в вопросевыше, а второй запрессовывает и потом растачивает на станке! Т.е. Разверток нету ни у кого - я спросил обоих!!!
Jmyrzik
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 06:34
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS 2008, CVX, АКПП. KMJWAH7JP8U007089
гос. номер: C 337 BX 89
Населённый пункт: Ноябрьск

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №75  Сообщение sergeykarev57 » 28 дек 2016, 18:09

Jmyrzik писал(а):По балансирвалам - можно запрессовать втулки, а потом под нужный зазор шлифануть валы? Как выяснилось развёртки ни у кого нету! Один Токарь делает как я озвучил в вопросевыше, а второй запрессовывает и потом растачивает на станке! Т.е. Разверток нету ни у кого - я спросил обоих!!!

Не проще ли избавиться от балансиров вообще . Есть уже моторы ходящие без них . Сложность в переваривании нижней крышки и
переклёпывании цепи - коленвал - маслонасос . Седой из Тольятти давно практикует эти переделки .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Пред.След.

Вернуться в Двигатель