Страница 1 из 6

Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 20:47
av-frol
Доброго времени суток всем. В связи с перспективой капитального ремонта двигателя, связанного с выходом из строя pechal коленвала (блок, поршневая группа и голова вроде в порядке), и информацией о случаях клина сразу после проведения подобного ремонта, очень хочется узнать: 1) кто-нибудь вообще успешно проводил данную операцию? 2) как, по Вашему, правильнее сделать: купить новый коленвал, новый блок цилиндров в сборе или б.у. двигатель без навесного? Буду очень признателен за любые советы.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 21:02
1954
Где-то здесь на форуме я вычитал,что двигатель D4CB,якобы одноразового использования.На него якобы не выпускаются ремонтного размера вкладыши,кольца,поршни и соответственно капитального ремонта не может быть.....ВООБЩЕ!!!(кажется Ленинградец писал).Ну а если выбирать между другими вариантами,то я бы взял новый блок в сборе.Б/у двигатель-это кот в мешке........и очень черный в темной комнате.
Лучше один раз заплатить и забыть про это еще лет на несколько.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 15:06
akatasonov
av-frol писал(а):Доброго времени суток всем. В связи с перспективой капитального ремонта двигателя, связанного с выходом из строя pechal коленвала (блок, поршневая группа и голова вроде в порядке), и информацией о случаях клина сразу после проведения подобного ремонта, очень хочется узнать: 1) кто-нибудь вообще успешно проводил данную операцию? 2) как, по Вашему, правильнее сделать: купить новый коленвал, новый блок цилиндров в сборе или б.у. двигатель без навесного? Буду очень признателен за любые советы.


Отдайте в контору, которая сама (именно сама) точит блоки и шлифует валы они сделают и всё сами подберут.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 17:59
старичек
av-frol сочувствую. Я бы взял двигатель с машины неподлежащей восстановлению, думаю что это будет разумнее тк будет запасной двигатель. Сборка двигателя не в заводских условиях тоже своеобразный кот в мешке, ты же небудеш 2-3 недели стоять над сборщиками и контролировать процесс.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 18:34
av-frol
Спасибо за сочувствие. Вариант конечно хороший, но надо умудриться найти машину, не подлежащую восстановлению. Время ожидания может быть ещё больше. (Жуть. В голове промелькнула ассоциация с ожиданием донорского сердца!?)

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 20:04
spidimon
Знакомый(неплохой)моторист перебирает стуканувший 3-й!!!раз(новое оригинальное колено и вкладыши,маслонасос,охладитель.Оказалось-эллипс в коренных бугелях 7 десяток,ща проточат сообщу результаты pechal

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 20:09
Ленинградец
spidimon писал(а):новое оригинальное колено и вкладыши,маслонасос,охладитель.Оказалось-эллипс в коренных бугелях 7 десяток,ща проточат сообщу результаты

Не-не.. оказалось совсем не то..
Пусть он расскажет, как вкладыши подбирал. А то будет и четвертый раз

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 12:42
aav270
неделя как выехал после ремонта. была замена блока цилиндров. пока полет нормальный. прохожу обкатку. блок пришлось менять из-за течи масла в систему охлаждения. купил голый блок. повезло с маркировкой и блок прошел по тепловым зазорам практически без замены комплектующих( заменили вкладыши на три шейки). двигатель был практически новый, поэтому менять все не имело смысла. по цене практически в два раза дешевле чем покупать в сборе. это если повезет. в противном случае еще немного придется доложить. все равно дешевле. но это для нового двигателя.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 14:20
spidimon
Первый раз-колено оригинал,вкладыши KFC,хрен знает какие,стуканул по всем!!!.Второй раз- колено окигинал,вкладыши шатунные-оригинал,с синей меткой(на шатунах были остатки краски такого-же цвета),коренные-опять KFC, стукануть не дали,но начал снижать обороты и зажало по среднему коренному.После этого стали промерять блок pechal tupoi . Чувак в шоке,при мне успешно перебирал движки от последних бэх и W12 от фолькса, до сих пор гоняют,а тут такая хрень.Короче перебирать СВ-неблагодарное дело...Мне вобщем по барабану,но надо спасать человека,да и ради интереса-зачем пять цветов маркировки вкладышей и как их подбирать? Да если ещё и краска слезла? isterika

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 14:53
Ленинградец
spidimon писал(а):Короче перебирать СВ-неблагодарное дело...

Перебирают - бабки грибы на базаре.. а двигатели - ремонтируют good2
Вот дивлюсь я на таких мастеров.. браться за капиталку двигателя, даже не изучив техдок.. который, между прочим, в интернете в свободном доступе лежит. Надо только немного мозг применить, чтоб его найти. Ведь там все написано.. как и что подбирать, каким моментом затягивать.
А методику подбора вкладышей я здесь выкладывал уже..

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 19:31
av-frol
А я уж подумал тема совсем не актуальная. Так всё таки есть счастливцы!! Но на данный момент я склоняюсь к ремонту с использованием собранного блока с поршневой. Направил письмо Гусеву Андрею. Жду ответа по ценам. Кредит, закупка, сборка и счастливая эксплуатация. (утешаю себя)

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 21:40
Евгений773
А я уж подумал тема совсем не актуальная. Так всё таки есть счастливцы!! Но на данный момент я склоняюсь к ремонту с использованием собранного блока с поршневой. Направил письмо Гусеву Андрею. Жду ответа по ценам. Кредит, закупка, сборка и счастливая эксплуатация. (утешаю себя)
Коллективный разум - сила! Ты себе еще не представляешь,что такое отремонтировать D4CB.Да сейчас я могу сказать ,что стал счасливцем успешно отремонтированным D4CB,но никому не советую.Только после 3 переборки довел двигатель до ума,сейчас на нем прошел 50000тыс пока все в норме. Но больше на такой подвиг ни за что.Так что подумай. Побереги свои нервы и деньги.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 22:39
Kar-Den
неделя как выехал после ремонта. была замена блока цилиндров. пока полет нормальный. прохожу обкатку. блок пришлось менять из-за течи масла в систему охлаждения. купил голый блок. повезло с маркировкой и блок прошел по тепловым зазорам практически без замены комплектующих( заменили вкладыши на три шейки). двигатель был практически новый, поэтому менять все не имело смысла. по цене практически в два раза дешевле чем покупать в сборе. это если повезет. в противном случае еще немного придется доложить. все равно дешевле. но это для нового двигателя.
aav270
Местный


Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2010, CRDI, АККП,
гос. номер: A947TT178
Населённый пункт: Санкт-Петербург
прикольно ...

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 11:05
av-frol
Да, уж. А что делать?

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 20:53
alexbv72bv
всем привет помогите у меня беда сегодня на холостых движок работал ровно и просто стук в движке и заглох пробовал заводить ноль как в холостую стартер крутит грант старекс 2008г дизель пи тащил на шнурке незнаю что делать куда лесть что может быть подскажите help

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 07:07
Ленинградец
alexbv72bv писал(а):стук в движке и заглох пробовал заводить ноль как в холостую стартер крутит грант старекс 2008г дизель

С наибольшей вероятностью оборвало цепи привода ГРМ.
Вскрывать привод ГРМ, смотреть - при подтверждении диагноза менять все три цепи со всеми натяжителями, также обратить внимание на состояние звездочек, после чего выставлять метки ГРМ, проверить компрессию и желательно давление масла.
ЗЫ. Косоруким безголовым механикам, неимеющим техдокументации на этот двигатель, и неумеющим ее читать - данные операции лучше не доверять.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 07:30
Kar-Den
С наибольшей вероятностью оборвало цепи привода ГРМ.
Вскрывать привод ГРМ, смотреть - при подтверждении диагноза менять все три цепи со всеми натяжителями, также обратить внимание на состояние звездочек, после чего выставлять метки ГРМ, проверить компрессию и желательно давление масла.
ЗЫ. Косоруким безголовым механикам, неимеющим техдокументации на этот двигатель, и неумеющим ее читать - данные операции лучше не доверять.

Ленинградец
Модератор


Сообщений: 3503
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва, Нижний Новгород
+ к этому поменять сломавшиеся рокера и заводить !

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 07:31
Ленинградец
Можно узнать, а зачем профиль цитировать? В этом какой-то смысл спрятан?

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 13:20
Kar-Den
так получается )))

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 18:59
Alexsasha77
справа есть "Спасибо" и "Цитата". Нажимаешь "цитата" и копировать все сообщение не надо будет.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:03
kazik77
Ленинградец писал(а):
spidimon писал(а):Короче перебирать СВ-неблагодарное дело...

Перебирают - бабки грибы на базаре.. а двигатели - ремонтируют good2
Вот дивлюсь я на таких мастеров.. браться за капиталку двигателя, даже не изучив техдок.. который, между прочим, в интернете в свободном доступе лежит. Надо только немного мозг применить, чтоб его найти. Ведь там все написано.. как и что подбирать, каким моментом затягивать.
А методику подбора вкладышей я здесь выкладывал уже..

где скачать тех.доки?

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:31
Neposeda

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:43
Usach
Скан книги на Старекс с CRDI тут

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 15:09
wolf66
Доброго времени суток всем! Коллеги, кто сможет ответить на мою проблему - газы в систему охлаждения....... Сам понимаю что либо прокладка,либо трещина в головке,либо трещина в блоке. Сняли головку а прокладка без видимых следов прогара , на головке тоже видимых следов...., возможности опрессовать головку нет. Может есть ещё какое место в двигателе где газы могут рвануть в систему охлаждения?

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 17:16
Usach
wolf66 писал(а):Доброго времени суток всем! Коллеги, кто сможет ответить на мою проблему - газы в систему охлаждения....... Может есть ещё какое место в двигателе где газы могут рвануть в систему охлаждения?

СРОГ такое место