Страница 1 из 1

Система подачи топлива.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 18:23
garrico
Всем привет! Вот стал и я Старексоводом! В морозы случилась проблема о которой я не знаю ничего! Прошу Вашей помощи и совета! Загорелся чек, поменял топливный - горит! Наутро думал съездить к электронщику, завел - не горит! Ездил целый день - шоколад! Вечером начала тупить, обороты больше 3000 не развивал! Утром завел - не горит(чек) поездил мощность то появится, то упадет, к вечеру загорелся чек коды Р0087 и Р0088. Прошу разъяснить что за бред происходит с машинкой! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!! help help help help

Re: Система подачи топлива.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 18:27
ArtBug
P0087 Fuel rail/system pressure – too low Fuel pump, fuel pressure regulator, fuel supply pipe blockage, mechanical fault
P0088 Fuel rail/system pressure – too high Fuel pump, fuel pressure regulator, fuel return pipe blockage, mechanical fault

Re: Система подачи топлива.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 19:47
garrico
А по русски что это значит?

Re: Система подачи топлива.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 20:16
Usach

Re: Система подачи топлива.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 22:29
garrico
Пробежался по ссылке, интересно! Спасибо! Решил пойти завести бибику, завел (с полпинка) и....... чек НЕ ГОРИТ!!! Прогрел, погазовал - не горит! Обороты поднимаются до 4000. Ведь я же ничего не делал? Мороз стоит -16! Парадокс!!! Так ничего не понял что это было! Может хоть кто то объяснит?

Re: Система подачи топлива.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 22:41
Usach
Может после замены топл фильтра в системе оставался воздух? А теперь прокачался и всё пришло в норму?

Re: Система подачи топлива.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 00:21
garrico
А вот уж это на букву Х...! Хто ж Вам скажет? Поезжу денек другой отпишусь! Но все равно за советы всем СПАСИБО!

Re: Система подачи топлива.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 08:35
GASCHE
garrico писал(а):А по русски что это значит?
Я бы обратил внимание на регулятор давления топлива очень похоже что подклинивает.

Re: Система подачи топлива.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 23:39
garrico
День проездил, все ОК! Даже предпосылок никаких не было! Обороты, набор скорости, мощность все как у новенькой!

Re: Система подачи топлива.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 06:43
Alexsasha77
доброго дня!
у меня было такое же. все это вылечилось заменой топливного фильтра и диагностикой форсунок.
во время диагностики форсунок обнаружилось, что переливала одна из форсунок, её отремонтировали, теперь все ок.
начни с малого, фильтр ты уже поменял, проведи диагностику форсунок.

Re: Система подачи топлива.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 18:36
garrico
Сегодня ездил целый день, темп. на улице -18, завелась утром с пол-оборота никаких признаков вышезаявленной поломки! Бибика едет отлично! Буду ждать следующего глюка! Спасибо Всем!

Re: Система подачи топлива.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 08:07
ivan81_nik
Утром поехал в Краснодар но вот беда после 20км участка пути машина перестала разгонятся педаль в пол а она не едет и загорелся Чек!Разворачиваюсь и потихоньку к офицалам на диагностику!Приехал пока стоял в очереди прошёл час!Выходит мастер за машиной заводит а Чек уже не горит!Загнали моего Грандика к электрику подключили к компу на что тот выдал аж две ошибки Р0401 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов. И Р0088 Контроль магистр.давления-превышение макс.давления! Что с этим делать?Электрик сказал езжай к дизелистам!На вопрос к каким он не ответил! Что с этим делать!ЕГР с утра отключил а вот со второй ошибкой помогите кто сталкивался! help Где находится регулятор давления топлива??? proshu