Страница 18 из 22

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 15:59
Ланцов
Благодарю за комментарии. За реле отдельное Гранд Мерси!
Вдруг кто с такой же проблемой. Отписываюсь о ходе лечения. Проверил лампой каждую свечу, светятся все ч. Проверил напрягу на рейке. Все свечи потребляют Как надо... перед этим прозвонил предохранитель. Живой. Обд говорит об отсутствии ошибок. Температура воздуха в датчике маф на прогретой машине на холостых выдавал 10градусов. При прогазовке интенсивной температура воздуха дошла до 15. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?прошу ответить, если кто в курсе).Поменял датчик температуры ОЖ. Кстати при температуре -1. Лампочка, висевшая плюсом рейке открученной от свечей, горела где то сорок секунд. НОРМА ЛИ ЭТО? О результате манипуляций(замена датчика т. Ож, промывка маф датчика в порошке) Отпишусь по прихожу холодов. Если эффект не будет достигнут, проверяю форсунки на слив. Мысль гложет одна, нести ли на диагностику, если показания будут в норме, али нет...писали на форуме, что после хорошего теста на слив начали проверять в спец конторе и там тоже сказали, что все ок. После буду мерить компрессию...вариантов остается все меньше...
Проверил на слив форсунки. Все 4 на горячую за минуту слили 10 мл. вроде хороший результат, на сколько я начитался. Обд просканил. при температуре на улице -3, датчик температуры воздуха в мафе показывал +10 при нажатии газа и поднятии оборотов до 2 тысяч, показывал +15. Это норма или причина моих бед????Продолжаю капать. Жду морозов.
Ярославец80 писал(а):Рассуждения вслух .... чем больше пробег -тем меньше компрессия (следовательно меньше температура воспламенения при минусе)

НЕ СДАВАЙСЯ, ТЫ СИЛЬНЕЕ))) bravo

Может кто по этой цитате блеснуть теоретическими знаниями?
То бишь чем меньше компрессия тем легче загорается саляра? Правильно усек? и как с этим бороться, если масло не ест? или просто гонять с предпусковым подогревом и знать, что без 220 вольт под боком в мароз не заведешь...
Вобщем бой продолжаю, померию компрессию как нить...приурочу к замене колец на форсунках (если сетка будет забита ГЭ) , а если нет...то ... как получится...

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 16:02
arival52
А что блистать, при слабой компрессии идет недогар топива, со всеми от сюда вытекающими(тупит, большой расход, выгорание масла, плохой запуск, детонация)

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 17:55
Ланцов
По этим приметам если судить, то с компрессией у меня норма), кроме плохо запуска от -8...По Городу 13 литров. в мануальном режиме очень недурно себя ведет, масло от замены до замены...

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 19:17
Юрий 1968
arival52 писал(а):А что блистать, при слабой компрессии идет недогар топива, со всеми от сюда вытекающими(тупит, большой расход, выгорание масла, плохой запуск, детонация)


При слабой компрессии увеличивается прорыв газов в картер двигателя (угар масла, снижение мощности), в том числе и ухудшается запуск (в первую очередь "холодный"). Неполное сгорание топлива (недогар) возникает при нарушении угла опережения впрыска, либо при "износе" распылителя форсунок (плохое дробление топлива, отсюда плохое испарение и сгорание топлива в процессе расширения более 15 гр после ВМТ).

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 13:06
Ланцов
За разъяснение спасибо! Надо будет поглядеть компрессию и диагностировать форсунки...по поводу МАФа где датчик температуры, показания в норме...поговорил с товарищем. По итогу морозов пока нет, успех операции по промывки мафа пока не могу подтвердить или опровергнуть...
После всех манипуляций пришел к выводу что осталось, не смотря на положительный тест слива форс диагностировать их...заодно сменить колечки и замерить компрессию...Ждите результатов.



проверил сетку на баке...все чисто. Узнал о датчике температуры топлива, отвечающий за работу подогрева саляры...буду менять. и вопрос еще, лягушка на насосе, после прокачки становится вообще как каменная-хрен продавишь, или же под нагрузкой еле еле но качает дальше? думаю может подсос воздуха мозг делает...? расскажите как у вас дела обстоят с этим делом)

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:40
Kar-Den
просто заглуши ЕГР ...

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 20:51
Ланцов
хм... не приходило в голову из-за проведенной ревизии и уверенности в работе. Заглушу - отпишусь. тема изучена. благодарю за мысль
Если кому интересна история моя дальнейшая...егр заглушил, морозы кончились))) Тестировать не получилось.
Отгонял я так 20 тысяч. Начал менять масло, с проверкой маслозаборочной сетки...забита почти в ноль. до этого лазил туда при замене турбины (закис механизьм управления лопатками в ноль и гнала масло) 30 тысяч назад. ( замена турбы в поле, после покупки. Особый привет прошлому владельцу, если ты читаешь, С8Ка ты та еще).
Так вот...и решил менять кольца под форсунками ибо сетка...масло уходило и на клапанной крышке все плавало в масле (по фэншую все), резиновые и медные. сорвал болт...мат... наварил другой, вывернул. 4 цилиндр- кольцо прогорело, 2 цилиндр КОЛЬЦА НЕБЫЛО. менять не сложно, вынимать не сложно, если что, обращайтесь, засоветую в усмерть)
А сейчас, толи перебздел от недалекости понимания работы системы охлаждения...толи пузыри у меня в системе охлаждения из-за трещины в гбц) или еще по какой причине....жду зимы вот с таким набором)

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 13:53
serega_ufa
всё тоже самоё -18 завод с пол пинка, -23 стартер маслает (долго)ни чиха и так каждый год (свечи в норме). В прошлом году на Новый год катался в Казань (сам с Уфы)выехал -13 к подъезду к Казани -30 думал всё до весны тут поживу.На пустой бак заправился месной солярой(на табло с ценником до -35С.) и о чудо утром -32 машина завелась. У меня вывод только один это качество соляра. На уфимском Лук..йле после вчерашней "зимней заправке" при -23 крутит и не схватывает. Славо богу в последующие дни в районе -14 ... ЖДУ.

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 21:33
zvor
Всем привет и с наступившим Новым Годом.Утром первого января решил прогреть своего гранда,да не получилось-замер АКБ.Грешил сначала на топливо,скинул шланг от фильтра к системе качнул лягушкой пару раз- течет. Почему замерз АКБ? Стоит дополнительный тен на топлив. фильтре.

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 21:54
arival52
У нас много тем на этот счет, для свежего аккумулятора если у вас таковой, то вот --- Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...
а если старый или вы не знаете когда поставлен то замена. Но лучше все равно сначала попробовать ЗАРЯДИТЬ!!!
Так же можно проверить МАССУ на авто от батареи на кузов и с кузова на двигатель, при резком похолодании возможен не контакт. popc poka

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 21:59
zvor
АКБ еще родной стоит

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 22:03
arival52
Алгоритм действий я набросал, но в любом случае смотреть надо по месту.

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 10:33
Юрий 1968
Снять. Отогреть дома. При наличии нагрузочной вилки проверить до зарядки аккумулятор под нагрузкой и без нагрузки. Сделать КТЦ. Проверить нагрузочной вилкой без нагрузки и под нагрузкой и тогда уже решить оставлять старый, либо брать новый. А ещё заряжать перед морозами и раз в месяц (в два), в зависимости от частоты запуска и суточного пробега в течении зимы.

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 11:11
Ланцов
Ну... прошлой зимой испытывал трудности. Все мои мытарства описаны чуть ранее. Летом менял двигун. Сейчас на морозах начал заводится. Так что если не заводится,а саляра, форсунки, подогреватели, герметичность топливопровода, егр и прочее проверено, а толку хэ...см. компрессию. Видимо по этой причине прошлой зимой я был пешим.

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 11:53
after
Юрий 1968 писал(а):...Проверить нагрузочной вилкой...

Нагрузочная вилка бывает разная.

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 20:34
Юрий 1968
after писал(а):
Юрий 1968 писал(а):...Проверить нагрузочной вилкой...

Нагрузочная вилка бывает разная.

А точнее, без загадок и без интриги. poctenie

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 20:56
after
Юрий 1968 писал(а):...без интриги. poctenie

Тут нет загадки и интриги. У каждой машины потребление тока при пуске разное. Нагрузочное устройство (вилка по простому) в различных вариантах это активное сопротивление имитирующее суммарное (активное+реактивное+индуктивное) сопротивление стартёра той или иной машины. То, что есть в продаже в магазинах чаще всего применимо к нашим бензиновым Жигулям, Москвичам и Волгам. А профессиональное нагрузочное устройство, позволяющее имитировать любое сопротивление редки и дороги.

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 21:57
Юрий 1968
Не надо лезть в "дебри", самое главное убедится в том, что жива АБ под нагрузкой и без нее (при сильной разрядке АБ), т.е. возможно будет "жить". А то что вы описали из области проф. применения для узкого круга специалистов (ну либо блеснуть своими знаниями) и водителям не нужно.

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 22:09
Klopius
Юрий 1968 писал(а):Не надо лезть в "дебри", .....

вот, верное замечание good2
"любой" вилкой можно проверить степень живости нашей АКБ
after писал(а):....
Тут нет загадки и интриги. .....

Николай, ты нам ещё не рассказал про причины "двигатель сломался и я его перебрал"! poctenie

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 23:01
sergeykarev57
На своём Гранде 2010 года выбросил родной АКБ -72 и поставил Mutlu -100 ещё в 2014 году ! Штатный АКБ , по моему наблюдению
не совсем соответствует нашим условиям эксплуатации - в Корее уверен таких морозов как у нас нет , поэтому для них 72 хватает ,
а для нас и 90 маловат . 72 кум поставил на Ауди - 100 , пока работает но под сиденье не совсем влезает - высоковат .
Теперь совет как облегчить запуск в мороз перемёрзший двигатель . Беру чистую посуду 1,5 - 2 литра наливаю разогретую соляру ,
снимаю шланг от фильтра и опускаю в тёплую ! Запуск и прогрев обеспечен , после прогрева возвращаю шланг на своё место на
лягушке фильтра . Если кому поможет всегда рад , попробуйте отпишитесь ! Михалыч .

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 23:03
Юрий 1968
Klopius писал(а):
Юрий 1968 писал(а):Не надо лезть в "дебри", .....

вот, верное замечание good2
"любой" вилкой можно проверить степень живости нашей АКБ
after писал(а):....
Тут нет загадки и интриги. .....

Николай, ты нам ещё не рассказал про причины "двигатель сломался и я его перебрал"! poctenie

И правда смешно, как в бочку. Читай внимательно НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА, продаются они. Если не будет показаний без нагрузки - АБ мертв, при наличии мин напряжения, возможно "оживить" после зарядки и КТЦ.

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 23:38
Klopius
sergeykarev57 писал(а):..... родной АКБ -72 и поставил Mutlu -100 ..... Штатный АКБ , по моему наблюдению
не совсем соответствует нашим условиям эксплуатации ....

тут скорее нужно смотреть на такую величину как ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА
(у первого АКБ он может быть запросто выше чем у второго)

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 08:34
Юрий 1968
Есть еще не мало важный показатель как плотность электролита, это может стать причиной не запуска двигателя. Хорошо что аккумуляторы стали не обслуживаемыми, но теперь нельзя проверить и скорректировать плотность электролита. При покупке АБ надо обязательно узнавать какова плотность электролита полностью заряженной батареи. http://ru.bi-force.com/как-определить-степень-заряженности-аккумулятора-в-зависимости-от-плотности-электролита

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 10:38
after
Юрий 1968 писал(а):-определить-степень-заряженности-аккумулятора-в-зависимости-от-плотности-электролита

Блеснул знаниями lol3

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 12:00
Юрий 1968
after писал(а):
Юрий 1968 писал(а):-определить-степень-заряженности-аккумулятора-в-зависимости-от-плотности-электролита

Блеснул знаниями lol3

Петросян? рад за тебя. Много-ли водителей об этом знают? Тут на форуме ЗАРЯДКОЙ повышают плотность, хотя АБ заливают электролитом с заданной плотностью, а при зарядке восстанавливается, а еще она корректируется, но АБ должна быть обслуживаемая, при этом даже банки можно менять. poctenie