Страница 9 из 22

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 18:54
Сантёр
Ура Завелся!
Позвонил седня утром своему знакомому, просто я знаю что он хороший дизелист. То да, сказал ему что не заводится, что АКБ крутит а толку ноль.
Ну он говорит, смотри мол в первую очередь свечи, но говорит надо загонять её в теплый бокс. Он мне говорит, хочешь пригоняй комне посмотрим, а это от меня ехать к нему где-то 40-45км. Ну так-как у меня больше знакомых нет, у кого можно было-бы загнать в теплый бокс, я решил ехать к нему. Вызвал утром эвакуатор, погрузили, и поехали. Выгрузили, включили пушку, ну а сами пошли рядом в кафе выпить по стакану ( чая ) разумеется. Пришли минут через 30 машинка уже чуть оттаяла, иней сошл со стекол. И давай он прозванивать свечи.
1 - свеча ноль
2 - свеча ноль
3 - свеча ноль
4- свеча тож кирдык, кароче все свечи не рабочие, так он аж сам удивился, как ты заводился. Хорошо, я перед тем как к нему гнать машину, он мне сказал зайди купи новые свечи. Ну я купил свечи, и заодно взял топл. фильтр. И сказал мне на будущее, Саша меняй свечи раз в год не экономь.
что вышло у меня по деньгам!
свечи (4шт.) - 2400
фильтр топл. 250р
эвакуатор 2400
и работа, с отмораживанием моего ГС - 1500р yes2 tanci

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 19:57
baster
bryser писал(а):
AJIKALLI писал(а):в каталоге нарисован.

Покажи, в каком?

Мне тоже покажите, пожалуйста.

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 20:17
Usach
Сантёр писал(а):фильтр топл. 250р


Оригинальный фильтр с пропускной способностью менее 5 мкр стОит примерно 1200руб, а за 250руб-это для тракторов,порядка 20 мкр,подари его трактористам ocki

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 22:07
rivaldos777
Сантёр писал(а):Ура Завелся!
Позвонил седня утром своему знакомому, просто я знаю что он хороший дизелист. То да, сказал ему что не заводится, что АКБ крутит а толку ноль.
Ну он говорит, смотри мол в первую очередь свечи, но говорит надо загонять её в теплый бокс. Он мне говорит, хочешь пригоняй комне посмотрим, а это от меня ехать к нему где-то 40-45км. Ну так-как у меня больше знакомых нет, у кого можно было-бы загнать в теплый бокс, я решил ехать к нему. Вызвал утром эвакуатор, погрузили, и поехали. Выгрузили, включили пушку, ну а сами пошли рядом в кафе выпить по стакану ( чая ) разумеется. Пришли минут через 30 машинка уже чуть оттаяла, иней сошл со стекол. И давай он прозванивать свечи.
1 - свеча ноль
2 - свеча ноль
3 - свеча ноль
4- свеча тож кирдык, кароче все свечи не рабочие, так он аж сам удивился, как ты заводился. Хорошо, я перед тем как к нему гнать машину, он мне сказал зайди купи новые свечи. Ну я купил свечи, и заодно взял топл. фильтр. И сказал мне на будущее, Саша меняй свечи раз в год не экономь.
что вышло у меня по деньгам!
свечи (4шт.) - 2400
фильтр топл. 250р
эвакуатор 2400
и работа, с отмораживанием моего ГС - 1500р yes2 tanci



Вчера не смог завестись со старым АКБ (5 лет). Купил варту G8 - завёл со второго раза. Сегодня в минус 22 не смог завестись и на варте. Спец, у которого обслуживаюсь сказал, что хана свечам (скорее всего всем 4). Единственным вариантом попасть в сервис считал эвакуатор, но поскольку свечи нужно выкручивать только на ГОРЯЧЕМ двигателе было принято решение заводиться самостоятельно. Цена вопроса 310р. Поставил акум на подзарядку на пол часика, а сам в это время сгонял в ближайший автомагаз и купил Hi-Gear (быстрый запуск двигателя на основе эфира в балончике). Балончик нагрел в тёплой воде, поставил АКБ на место (он обязательно должен быть живым), снял крышку воздушного фильтра и совершил 5 короткий пшиков прямо на фильтр). После чего сел в машину, повернул ключ и не дожидаясь пока погаснет желтая пружинка начал крутить стартер. Завелась с первого раза. Сегодня купил 4 оригинальных свечи по 800р. Завтра поеду на замену. С утра видимо придётся снова попшикать на фильтр, чтобы доехать до станции своим ходом и с горячим двигателем. Как я понял, этим средством не стоит пользоваться владельцам авто с исправными свечами.
Если я что-то не правильно написал - поправьте. Но по-моему это реальным способ оживить машину со сдохшими свечами до замены.

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 22:25
Mr.J.Walker
еще раз о зарядке батареи
пока готовился менять свечи, решил проверить батарею, кстати новая, Варта 95 А.ч.
действительно, батарейка оказалась процентов на 25 разряжена, так что советы о том что батарею зимой необходимо периодически заряжать однозначно не лишены оснований
действительно - зимой постоянно включенных потребителей куча - отопитель, подогрев задницы, обогрев стекол, фары и т.п.
у меня древнее зарядное устройство (еще советское, на селенах) и по приборам видно, что при постановке на зарядку батарея тут же начинает принимать заряд и буквально на глазах видно как падает ток заряда и повышается напряжение самой батареи
так что хотя бы раз в месяц батарею заряжать обязательно необходимо, кроме того
- заряженная батарея при низких температурах имеет больший пусковой ток
- менее подвержена замерзанию электролита при особенно резких падениях температуры

всем удачи на дорогах!

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 22:50
alexav
Привет всем форумчанам! Кто знает какой на гранд старекс лучше ставить предпусковой подогреватель? Как оцениваете Хотстарт на 220 вольт? Заранее всем большое спасибо! fhank

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 22:52
Сантёр
у меня на холодный двигатель нормально выкрутились свечи, ну только первая, и четвертая свичи, так с трудом ну нормально выкрутили.
мы их туда сюда, побразгаем ВД покурим, и снова потехоньку выкрутили. И нормально без проблем!

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 05:39
БВВ
ТВК писал(а):После работы было -17, решил ещё раз проверить.
.............................................
.............................................
Больше в морозы мучать не буду, только в случае КРАЙНЕЙ необходимости (собственно, что вчера и было...).

Вы уж до абсурда то не доводите. -17 градусов, это вполне нормальная температура для авто. У нас зимой теплее и не
бывает, а машины у нас такие же. На сигналках с автозапуском по температуре, у многих выставлено -18.

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 07:14
ТВК
Почему же до абсурда? Зачем насиловать машинку? Мне до работы 17 минут пешком (из них 7 минут там, где можно доехать на машине, а 10 по территории, однозначно пешком), не сломаюсь. Зимой такие перебежки очень вредны. Я и так, как дурак пару кругов и летом наматываю по городу, чтобы прогреть движок по пути до работы )))
2. Эвакуатор 2400 за 40 км - чёт дёшево...
3. Поясните кто нить насчёт свечей. Если свечи неисправны, то дизель не заведётся? Или тут какая то другая система? А то после рассказов о том, как движок дизельный вразнос уходит, сам себя разгоняя, я уже ничему не удивлюсь. До 1 апреля принимаю любую инфу )))
Я к тому, что может у меня тож свечам кирдык? Хотя завелся... Естественно, я ещё ни разу не менял...

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 07:32
bryser
Андрей, проверь свечи сам, ничего сложного там нет. Залей зимнее топливо и будет все в норме. good2
А если до работы недалеко, можно конечно и пешком, но при этом будешь уверен, если машина будет нужна, заведешь и поедешь. poctenie

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 07:40
ТВК
У меня зимнее топливо на 90%, с пятницы заливал -30 Лукойл, ездил в Боровичи, бак весь выкатал, заправил снова -29 Лукойл.
Свечи я заменю, раз такое требуется, мне не жалко, польза бы была. Как раз на замену масла готовлюсь, заодно пусть и свечи поменяют.
Я к тому, что может ли дизель ездить с неисправными свечами? Я то только знаю про бензиновые. Там одна накрылась и сразу троит. А тут люди с неисправными заводятся как то. Может у меня расход топлива из-за этого повышенный? На трассе 10 л, хоть пустой, хоть 800 кг груза )))

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 08:30
hosemarkus
ТВК писал(а):Я к тому, что может ли дизель ездить с неисправными свечами? Я то только знаю про бензиновые. Там одна накрылась и сразу троит. А тут люди с неисправными заводятся как то. Может у меня расход топлива из-за этого повышенный? На трассе 10 л, хоть пустой, хоть 800 кг груза )))

дизельные свечи влияют только на пуск, помогая воспламениться первым каплям солярки, на заведенном они "дырку в стене загораживают"
с мертвыми свечами шансы завестись при отрицательных температурах падают с каждым градусом

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 08:45
ТВК
Т.е. летом при неработающих свечах будет заводиться всё равно?

Принцип работы дизельного двигателя;
На первый взгляд дизельный двигатель почти не отличается от обычного бензинового - те же цилиндры, поршни, шатуны. Главные и принципиальные отличия заключаются в способе образования и воспламенения топливо-воздушной смеси. В карбюраторных и обычных инжекторных двигателях приготовление смеси происходит не в цилиндре, а во впускном тракте. В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском смесь образуется так же как и в дизелях- непосредственно в цилиндре. В бензиновом моторе топливо-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется в нужный момент от искрового разряда. В дизеле же топливо воспламеняется не от искры, а вследствие высокой температуры воздуха в цилиндре.
Рабочий процесс в дизеле происходит следущим образом: вначале в цилиндр попадает чистый воздух, который за счет большой степени сжатия (16-24:1) разогревается до 700-900°С. Дизтопливо впрыскивается под высоким давлением в камеру сгорания при подходе поршня к верхней мертвой точке. А так как воздух уже сильно разогрет, после смешивания с ним происходит воспламенение топлива. Самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре - отсюда повышенная шумность и жесткость работы дизеля. Такая организация рабочего процесса позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что определяет более высокую экономичность. Дизель имеет больший КПД (у дизеля – 35–45%, у бензинового – 25–35%) и крутящий момент. К недостаткам дизельных двигателей обычно относят повышенную шумность и вибрацию, меньшую литровую мощность и трудности холодного пуска. Но описанные недостатки относятся в основном к старым конструкциям, а в современных эти проблемы уже не являются столь очевидными. (c)
ознакомься! Arival52 good2

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 10:53
AJIKALLI
ТВК писал(а):Т.е. летом при неработающих свечах будет заводиться всё равно?


Хороший вопрос. Я обломался с запуском на -13. Потом решил проверить старые свечи - ни одной рабочей, тупо не прозваниваются. Может в то утро последняя и сгорела.

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 11:12
Borodath
Нашел такой номерок 319233A800 -обогреватель топливной магистрали от KIA
Только вот подробностей не могу найти
СтОит ли заморачиваться с установкой на наш автобус и будет ли толк?

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 11:37
ТВК
Ща мучаюсь вопросом - что лучше:
1. Поменять свечи и заводиться зимой без проблем.
или
2. Не трогать свечи и не рисковать лишним суванием рук в двигатель )))

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 11:56
AJIKALLI
Чё там менять? Не сложнее чем на ископаемой бензинке, типа ВАЗ.

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 12:24
hosemarkus
Borodath писал(а):Нашел такой номерок 319233A800 -обогреватель топливной магистрали от KIA
Только вот подробностей не могу найти
СтОит ли заморачиваться с установкой на наш автобус и будет ли толк?

так оно это, того....
шайба нагревательная между фильтром и лягушкой
319233A800 - нагревательный элемент топливного фильтра (в т.ч. ставится на Гранд)
3192317400 - оно же, только на Старекс 2003-2006

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 12:32
Borodath
Получается это проточный ( замезший фильтр вряд-ли отогреет)
И на мой (2002г) не встанет?
На Гранд 700руб стоит, а на Старекс 1200р

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 12:39
hosemarkus
Borodath писал(а):Получается это проточный ( замезший фильтр вряд-ли отогреет)
И на мой (2002г) не встанет?
На Гранд 700руб стоит, а на Старекс 1200р

именно проточный, а вот чем они отличаются - ???
надо оба вживую щупать

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 19:35
rivaldos777
Сантёр писал(а):у меня на холодный двигатель нормально выкрутились свечи, ну только первая, и четвертая свичи, так с трудом ну нормально выкрутили.
мы их туда сюда, побразгаем ВД покурим, и снова потехоньку выкрутили. И нормально без проблем!


Чревато на холодном свечи выкручивать. Слишком большой риск. У меня сегодня спецы не взялись менять, даже после того как я 20 км до них ехал. Завели машину в тёплом боксе, привязали вентилятор, чтобы не охлаждал и включили электроприборы по максимуму. Минут 20 грелась ещё, зато без проблем и лишнего риска всё поменяли.

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 19:42
БВВ
ТВК писал(а):Почему же до абсурда? Зачем насиловать машинку?

Абсурд, ....это я смягчил. По идее сюда какое, другое слово просится.
Нормальный дизель, с нормальной салярой , запускается на -17 градусах, как и летом, и не про какие мученмя он не знает.

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 21:33
АЛЕКСАНДР1656
rivaldos777 писал(а):
Сантёр писал(а):у меня на холодный двигатель нормально выкрутились свечи, ну только первая, и четвертая свичи, так с трудом ну нормально выкрутили.
мы их туда сюда, побразгаем ВД покурим, и снова потехоньку выкрутили. И нормально без проблем!


Чревато на холодном свечи выкручивать. Слишком большой риск. У меня сегодня спецы не взялись менять, даже после того как я 20 км до них ехал. Завели машину в тёплом боксе, привязали вентилятор, чтобы не охлаждал и включили электроприборы по максимуму. Минут 20 грелась ещё, зато без проблем и лишнего риска всё поменяли.


Я тоже на холодном выкручивал.Так как никто толком не смог объяснить почему на горячую лучше.

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 21:48
ANDREY41
коэффициент линейного температурного расширения сопрягаемых материалов разный-отсюда при разогреве нужно меньше усилие и возможности сломать..

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 01:32
AJIKALLI
Если там закисло, сломается полюбому.