Вдруг кто с такой же проблемой. Отписываюсь о ходе лечения. Проверил лампой каждую свечу, светятся все ч. Проверил напрягу на рейке. Все свечи потребляют Как надо... перед этим прозвонил предохранитель. Живой. Обд говорит об отсутствии ошибок. Температура воздуха в датчике маф на прогретой машине на холостых выдавал 10градусов. При прогазовке интенсивной температура воздуха дошла до 15. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?прошу ответить, если кто в курсе).Поменял датчик температуры ОЖ. Кстати при температуре -1. Лампочка, висевшая плюсом рейке открученной от свечей, горела где то сорок секунд. НОРМА ЛИ ЭТО? О результате манипуляций(замена датчика т. Ож, промывка маф датчика в порошке) Отпишусь по прихожу холодов. Если эффект не будет достигнут, проверяю форсунки на слив. Мысль гложет одна, нести ли на диагностику, если показания будут в норме, али нет...писали на форуме, что после хорошего теста на слив начали проверять в спец конторе и там тоже сказали, что все ок. После буду мерить компрессию...вариантов остается все меньше...
Проверил на слив форсунки. Все 4 на горячую за минуту слили 10 мл. вроде хороший результат, на сколько я начитался. Обд просканил. при температуре на улице -3, датчик температуры воздуха в мафе показывал +10 при нажатии газа и поднятии оборотов до 2 тысяч, показывал +15. Это норма или причина моих бед????Продолжаю капать. Жду морозов.
Ярославец80 писал(а):Рассуждения вслух .... чем больше пробег -тем меньше компрессия (следовательно меньше температура воспламенения при минусе)
НЕ СДАВАЙСЯ, ТЫ СИЛЬНЕЕ)))
Может кто по этой цитате блеснуть теоретическими знаниями?
То бишь чем меньше компрессия тем легче загорается саляра? Правильно усек? и как с этим бороться, если масло не ест? или просто гонять с предпусковым подогревом и знать, что без 220 вольт под боком в мароз не заведешь...
Вобщем бой продолжаю, померию компрессию как нить...приурочу к замене колец на форсунках (если сетка будет забита ГЭ) , а если нет...то ... как получится...