Loading

STAREXCLUB.RU


         

Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

Сообщение: №526  Сообщение alex40 » 18 дек 2018, 20:39

Да я про то что любой не оригинал - это просто совпадение диаметра отверстия и размера, а что внутри хз , полетит вся та бумажная хрень по системе,оно надо?
Аватар пользователя
alex40
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:41
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium 2010
Населённый пункт: колыбель космонавтики

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

Сообщение: №527  Сообщение pjv » 18 дек 2018, 23:09

alex40 писал(а):Да я про то что любой не оригинал - это просто совпадение диаметра отверстия и размера, а что внутри хз , полетит вся та бумажная хрень по системе,оно надо?

Вопрос в том что, качество оригинал/ не оригинал зависит от производителя, в цене оригинальных деталей зачастую половина плата за красивый лейбл. Иногда эти детали вообще сделаны на одном заводе, просто разные лейблы нарисованы. Я своим сервисменам доверяю, не одну машину у них обслуживал и никогда никаких нареканий не было, фуфло не ставили.
Пы.Сы. Иногда бывает что не оригинал лучше родного, например приводные ремни у Ниссанов, оригинал быстро дубеет и свистит, а не оригинал не свистит и ходит раза в полтора дольше. Так что не всё то золото что блестит.
pjv
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:54
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: ?
гос. номер: ?
Населённый пункт: ??

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

Сообщение: №528  Сообщение Kar-Den » 19 дек 2018, 00:40

На Е6 топливный стоит 2500-3000 руб. Оригинал . Не оригинал 2000-2500 руб.
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

Сообщение: №529  Сообщение klim67 » 19 дек 2018, 15:12

pjv писал(а):......
Пы.Сы Новый двигатель кстати в чистом виде Евро 3, очистку выхлопа обеспечивает дожигатель на мочевине. Нехилая такая бочка под днищем lol


Я дико извиняюсь, что влез в ваш диалог. Мочевина служит для очистки сажевого фильтра, путём прожигания. Экология обеспечивается многофазным впрыском + катализатор + сажевик. Мочевина, при сгорании, даёт очень мало вредных выбросов, несравненно меньше чем метод прожигания сажевика обогащением смеси.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

Сообщение: №530  Сообщение Ленинградец » 19 дек 2018, 15:43

klim67 писал(а):Мочевина служит для очистки сажевого фильтра, путём прожигания.

Это в корне неверное утверждение.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

Сообщение: №531  Сообщение pjv » 19 дек 2018, 17:35

klim67 писал(а):
pjv писал(а):......
Пы.Сы Новый двигатель кстати в чистом виде Евро 3, очистку выхлопа обеспечивает дожигатель на мочевине. Нехилая такая бочка под днищем lol


Я дико извиняюсь, что влез в ваш диалог. Мочевина служит для очистки сажевого фильтра, путём прожигания. Экология обеспечивается многофазным впрыском + катализатор + сажевик. Мочевина, при сгорании, даёт очень мало вредных выбросов, несравненно меньше чем метод прожигания сажевика обогащением смеси.

Дожигатель на мочевине не имеет никакого отношения к сажевому фильтру, у меня стоит и сажевый и бочка дожигателя (после него) к которой подается мочевина (карбамид). Она удаляет не сажу (это кстати наименее вредная часть выхлопа, углерод в чистом виде), а оксиды азота, разлагая их на азот и воду. И да - мочевина вообще не горит, это водный раствор минерального удобрения. Мочевина для дизелей используется потому, что обычные катализаторы на основе палладия. платины и родия работают только при очень высокой температуре, а поскольку дизельное топливо имеет гораздо меньшую температуру горения чем бензин, то добиться их эффективной работы невозможно, а мочевина вступает в реакцию уже при 300-х градусах.
pjv
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:54
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: ?
гос. номер: ?
Населённый пункт: ??

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

Сообщение: №532  Сообщение klim67 » 19 дек 2018, 20:29

Ну вот, хоть почитали что зачем, все такие умные стали, а то как обычно ОБС правит.... xm
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

Сообщение: №533  Сообщение DenKV » 20 янв 2021, 20:07

Добрый вечер! Пришла зима - не завелся, пробовал 3 раза! Аккум -норм (ему пару лет, 90-стик), крутит, мучить не стал, пару раз движок пыхнул, даже запах выхлопа почуял. Оставил на парковке (мороз -26, утром стартовал с гаража). Между попытками завести подкачивал лягушкой. Завтра такой же мороз, если не ниже. Подозреваю фильтр сакура за 600 р (по ходу не самый хороший) запарафинился. Что подскажете в общем? И по конкретике:
1. Фильтр манн заказал за 1500 сразу - такой норм?
2. Подогрев штатный так и не понял есть или нет?
3. Если не потеплеет буду наводить кипятка и на фильтр пробовать или искать тепловую пушку, отогревать короче и заводить - это вариант?
4. Стоит ли попробовать обратку снять с фильтра и качнуть?
5. Есть ли смысл с тнвд снимать обратку для прокачки, вдруг завоздушило?
6. Есть электрообогреватель с вентилятором на 3кВт + бензик могут подвезти на 4 .2 кВт, то сколько греть по времени и как?
DenKV
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 11:07
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011, CRDI, 2WD, АКПП, CVX
гос. номер: А240ТЕ 134
Населённый пункт: Волгоград

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

Сообщение: №534  Сообщение sergeykarev57 » 21 янв 2021, 11:39

Перемерзший дизель лучше заводить минуя топливный узел , тем более с говнофильтром Сакура .
Баклажаны с теплой соляркой вешаем на капот , подаём шлангом на гребёнку ТНВД .
Греем газовой горелкой воздух перед коленом турбины и крутим стартер.
Можно использовать Быстрый старт ( Очиститель карбюратора , Очиститель тормозов ) , обязательно отключив разъем на свечи накала .
Можно предварительно прогреть мотор тепловентилятором , если такая возможность есть.
Смена фильтра на MANN обязательна , далее прокачка лягушкой пока из выходного штуцера не будет бить струя топлива без воздуха .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Пред.

Вернуться в Двигатель