Страница 1 из 2
не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
04 янв 2012, 19:15
shaman
народ, помогите, сейчас решил уехать от друзей с дачи - не получилось. машина не заводится. приехали к ним вчера, заправлялись на лукойле. Сегодня утром заводился, прогревал машину, когда хотели на лыжах поехать кататься, но решили ехать на другой машине, после чего заглушил.
сейчас перед отъездом не смог завести с автозапуска, пытался 3 раза, когда вышел на улицу там запах саляры.
попытался завести ключем, начинает схватывать и глохнет, на педаль газа не реагирует, в заведённом состоянии работает максимум секунд 5, после чего начинают падать обороты и глохнет. из трубы валит черный дым.
масло менял около 4 000 назад.
подскажите как пользоваться помпой ручной, нашел ее первый раз сейчас, попытался подкачать, ничего, потом нашел колпачек, снял его, качнул пару раз и из нее полилась саляра.... может теперь воздух туда попал?
короче гуру подсказывайте что крутить и смотреть . сейчас в 70 км от Москвы, в окресностях дизелистов трезвых и понимающих в этих двигателях нет
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
04 янв 2012, 19:19
marchello
Напиши что за двигатель! А то придется гадать на кофейной гуще.

Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
04 янв 2012, 19:35
shaman
я думал на грандах один двигатель. дизель 175 кобыл
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
04 янв 2012, 19:59
marchello
Hyundai CRDI engine Tutorial (Учебный фильм Hyundai о дизелях CRDi) на YouTube(не в обиду)
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
04 янв 2012, 21:25
shaman
инет мобильный у меня, причем злорадства не пойму, инфы, кроме того что двигатель дизельный на грандах D4CB больше не нашел т.е. инфа только такая.
версия есть?
что смотреть?
сейчас проверил уровень масла, хотя и менал 4000 назад, по классу правильное, одно из тех что тут есть в списке рекомендуемых, но сейчас масло на нижней риске. хотя двигатель то вообще холодный.
когда двигатель заводится, лампа масла гаснет, чек не загорается, загорается только когда двигатель глохнет
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
04 янв 2012, 22:14
baster
Моя думает что не решите вы там свою проблему. Надобно машинку с дачи в город тянуть.
А вообще скорее всего что с форсунками проблема.
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
04 янв 2012, 22:26
marchello
Из учебного фильма понял(специально смотрел),если не работают две форсунки,двигатель глохнет.Понимаю ваше состояние(сам поломался за 260км от Москвы). Эвакуация и в город.
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
04 янв 2012, 23:05
Kar-Den
один качает помпу , другой заводит !
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
06 янв 2012, 22:18
shaman
короче... эвакуатор, клубный сервис Профи, т.к приехали поздно, вердикт буду ждать завтра, но завести за 2 часа не смогли. так что маршрут у меня сегодня получился не из простых 60 км по новой риге, профи в черемушках, теперь в автобусе по ярославле до сергиев посаде.... никаких обнадеживающих или наоборот угрожающих (еще больше) диагнозов не услышал
блин, предыдущее письмо писал с телефона... а он зараза посчитал, что правильно писать не клубный сервис, а трубный сервис :)
... надеюсь кто читал тот понял :)
сегодня забрал машину, завис клапан EGR. заглушили... вот...
короче эвакуатор дороже обошелся :)
так что я теперь вношу отрицательный вклад в экологическую обстановку Москвы и Московской области.
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
07 янв 2012, 00:05
nickomaru
у меня такое еще летом было...
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
29 янв 2015, 22:18
Plazmatik
Здравствуйте. У меня grand starex 2013г. 2.5CDRI пробег 56000
Начну с начала.
Дело было так. Поехал я в Беларусию, еду примерно 100-110 начинаю идти на обгон, а по ощущениям как буд-то я не на газ нажал а якорь скинул. Съездил беларусь и обратно. На оброатном пути опять то же самое, скорость упала до 5-10 км. на эвакуаторе домой. Начал разбираться. Поставил шланги прозрачные за фильтром воздуха в саляре море. Этот дизель мой первый. Надо было по работе поездить и чтоб мне машинка мозг не делала я подключил магистраль на прямую без фильтра. Машина поперла как новая ну я и рад. Отгонял дня три после чего мне доставили фильтр и я его поменял. Воздух из системы пропал. Потом на следующий день машина стала заводиться не как обычно, а потом и вовсе перестала. Купил "быстрый старт" тачка завелась и едет как обычно но при разгоне стал замечать что сзади дым столбом черный стоит. Я к диагностам. Диагноз Р0087 (низкое давление), мне диагност сказал машина новая , странно, меняй ТНВД, но для начала свечи чтоб лучше заводилась. Свечи поменял а она не заводится. Сделал тест: лампочку в салон от рейки с "+" на свечках и "-"на акум. Результат: 20 сек питание идет на свечи потом отключается. Когда завел питание идет примерно 2 минуты(думаю что это ном так как борюсь месяц). По регулятору давления стучал не помогло. Снял быстросъем с обратки и включил автозапуск. Движка крутила 3-5 сек. в банке 50мл. солярки (люди пишут что при запуске ваще все закрыто и слива не должно быть). Сегодня купил шприцы, скинул с форсунок обратку и воткнул шприцы, движка не гретая завел и хотел посмотреть , только подошел к капоту и побежал глушить. За 5 сек. из 3 и 4 шприца салярка текла по движке во 2 примерно половина в 1 только появилась.
Может кто сталкивался с таким. Как я читал что за минуту работы двигателя не холостых должно быть примерно 15мл.
Расписал все подробно как мог. Подскажите что делать. Запчасти дорогие и экспериментировать с заменой всего подряд не очень хочется. Заранее спасибо.
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
29 янв 2015, 22:42
Usach
Plazmatik !Чудес не бывает.Судя по всему,в какой-то момент форсунки хапнули грязной солярки (может фильтр не оригинал).В этом случае предстоит ремонт или замена форсунок и аварийного клапана,а также промывка топливной системы со снятием рейки.
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
29 янв 2015, 22:47
Plazmatik
По всем иследованиям форумов фильтр в оригинальной коробке но черный ( пишут не оригинал ). Это первый дизель и я не подозревал что так чутко относится к солярке. Когда прочитал статьи то понял что три дня без фильтра зря гонял. Форсунки по 11к. стоят :(. Завтра попробую прогреть и повторить манипуляцию со шприцами и тестом форсунок на слив, но так не хочится осозновать что минимум две форсунки под замену :(
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
29 янв 2015, 22:51
Старый
На цвет фильтра не ориентируйся. Ориентируйся на производителя. Mobis...
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
29 янв 2015, 22:59
bryser
Мобис и только серебристый.
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
29 янв 2015, 22:59
Usach
Если что,то по отзывам очень хорошо ремонтирует форсы Лёха Юрич
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... start=1575
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
29 янв 2015, 23:10
ArtBug
Если что, Mobis не производитель. Он всего-навсего упаковщик :)))
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
29 янв 2015, 23:27
Plazmatik
Если я вас правильно понял-то мне необходимо менять форсунки, снять саму рейку с датчиком давления и промыть, регулятор давления ( как я понял он у меня на ТНВД стоит) его на проверку и при необходимости под замену. Попал я рублей на 50.
Остался один вопрос на который мне очень хочется узнать ответ.
Если две форсунки переливают солярку в обратку то запуск двигателя не возможен, но если завести при помощи "Быстрого старта" то ездить будет нормально но с дымком черного цвета.

Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
29 янв 2015, 23:30
Usach
Plazmatik писал(а):Если я вас правильно понял-то мне необходимо менять форсунки, снять саму рейку с датчиком давления и промыть, регулятор давления ( как я понял он у меня на ТНВД стоит) его на проверку и при необходимости под замену. Попал я рублей на 50.
Нет,не на ТНВД (хотя его тоже не помешает проверить),а в торце рейки,если он там вообще есть.
Остался один вопрос на который мне очень хочется узнать ответ.
Если две форсунки переливают солярку в обратку то запуск двигателя не возможен, но если завести при помощи "Быстрого старта" то ездить будет нормально но с дымком черного цвета.

Да

Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
29 янв 2015, 23:46
Plazmatik
датчик.jpg
Usach за ссылку спасибо. На рейке у меня в самом конце стоит что- то но я подозреваю что это датчик давления . такого как на фото у меня нет. Или пока еще не нашел.
У людей на фото видел этот регулятор но он находился ближе к радиатору, а у меня с другой стороны рейки и к нему фиг доберешься :(
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
29 янв 2015, 23:53
Usach
Plazmatik писал(а): Или пока еще не нашел.
Кинь свой ВИН в личку,посмотрим на картинку с каталога
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
30 янв 2015, 00:34
Plazmatik
KMHWH81KBDU552973
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
30 янв 2015, 00:44
Serj
Потом всё-равно будешь своим ВИНом интересоваться, лови:
Re: В этой теме пробиваем vin-коды на комплектацию
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
30 янв 2015, 08:14
Plazmatik
Спасибо. Посмотрю.
Re: не завёлся. срочно нужна помощь

Добавлено:
30 янв 2015, 09:02
arival52
Предложил бы задуматься о выборе определенного бренда заправки и мест заправки, если этой возможности нет по причине широкой географии передвижения, то как вариант доп фильтр доотчистки топлива. Их несколько вариантов, один из них корейского производства. Ставить ПЕРЕД основным.