Вопросы по форсункам + диагностика, замена, прописка.

Имеем ГС 2009 г.в. с пробегом 30 тыс. км.
В Профи-КВ приговорили 2-ю форсунку (слегка недоливает). Сказали ездить можно пока не перестанет заводиться, ни на что кроме тяги не влияет (субъективно последний я месяц отметил легкое снижение тяги). Сказали, что при замене новые форсунки надо обязательно прописывать сканером, ибо потом машина не заведется, или заведется через ж..пу и будет плохо работать.
После этого делал ТО у Гусева, заодно подключили 4 баночки к обратке. В итоге сказали что недоливают 2 и 3 форсунки (3-я меньше; разница с 1 и 4 где-то 20-25% по объему). Т.е. диагноз подтвердился. Но при этом утверждают, что ничего прописывать не надо, ибо форсунки все одинаковые, и сигнал компьютер посылает одинаковый, грубо говоря как я понял, мы же лампочки при замене в сети не прописываем, ибо в сети всегда 220В.
Вопрос: надо их все-таки прописывать или нет? И насколько критично, если форсунка недоливает (грубо говоря, бежать менять срочно прям щас или можно ждать пока будет плохо заводиться).
В Профи-КВ приговорили 2-ю форсунку (слегка недоливает). Сказали ездить можно пока не перестанет заводиться, ни на что кроме тяги не влияет (субъективно последний я месяц отметил легкое снижение тяги). Сказали, что при замене новые форсунки надо обязательно прописывать сканером, ибо потом машина не заведется, или заведется через ж..пу и будет плохо работать.
После этого делал ТО у Гусева, заодно подключили 4 баночки к обратке. В итоге сказали что недоливают 2 и 3 форсунки (3-я меньше; разница с 1 и 4 где-то 20-25% по объему). Т.е. диагноз подтвердился. Но при этом утверждают, что ничего прописывать не надо, ибо форсунки все одинаковые, и сигнал компьютер посылает одинаковый, грубо говоря как я понял, мы же лампочки при замене в сети не прописываем, ибо в сети всегда 220В.
Вопрос: надо их все-таки прописывать или нет? И насколько критично, если форсунка недоливает (грубо говоря, бежать менять срочно прям щас или можно ждать пока будет плохо заводиться).