Страница 1 из 9

Вопросы по форсункам + диагностика, замена, прописка.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 08:41
Maxie Max
Имеем ГС 2009 г.в. с пробегом 30 тыс. км.
В Профи-КВ приговорили 2-ю форсунку (слегка недоливает). Сказали ездить можно пока не перестанет заводиться, ни на что кроме тяги не влияет (субъективно последний я месяц отметил легкое снижение тяги). Сказали, что при замене новые форсунки надо обязательно прописывать сканером, ибо потом машина не заведется, или заведется через ж..пу и будет плохо работать.
После этого делал ТО у Гусева, заодно подключили 4 баночки к обратке. В итоге сказали что недоливают 2 и 3 форсунки (3-я меньше; разница с 1 и 4 где-то 20-25% по объему). Т.е. диагноз подтвердился. Но при этом утверждают, что ничего прописывать не надо, ибо форсунки все одинаковые, и сигнал компьютер посылает одинаковый, грубо говоря как я понял, мы же лампочки при замене в сети не прописываем, ибо в сети всегда 220В.
Вопрос: надо их все-таки прописывать или нет? И насколько критично, если форсунка недоливает (грубо говоря, бежать менять срочно прям щас или можно ждать пока будет плохо заводиться).

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 11:23
baster
В умной книжке написано что прописывать надо. Честно говоря я бы доверился мнению "Профи-КВ".

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 11:43
профи-кв
Maxie Max писал(а):
Т.е. диагноз подтвердился. Но при этом утверждают, что ничего прописывать не надо, ибо форсунки все одинаковые, и сигнал компьютер посылает одинаковый, грубо говоря как я понял, мы же лампочки при замене в сети не прописываем, ибо в сети всегда 220В.
).

Речь не о напряжении сети или бортовой сети,и уж никак не о лампочках poctenie

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 11:52
Maxie Max
baster писал(а):В умной книжке написано что прописывать надо. Честно говоря я бы доверился мнению "Профи-КВ".


Ну я тоже склоняюсь к этому, особенно почитав тут на форуме мнения на эту тему. И не зря же на свечах есть коды... С лампочкой и 220В это конечно моя придумка, я утрировал слегка xm

Так че, можно ездить пока тупить не начнет?.. И скупердяйский вопрос, реально эти свечи найти дешевле 9000 рэ в Москве пару штук? sorry

И еще вопрос. старые свечи - понятно что их восстанавливают, вопрос надо ли оно, типа восстановить и оставить про запас? Гусев сказал что они больше 5-6 тыс. км не ходят все равно. Или есть прошаренные сервисы где делают надолго?

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 12:20
baster
Maxie Max писал(а):И скупердяйский вопрос, реально эти свечи найти дешевле 9000 рэ в Москве пару штук? sorry

Что-то я не понял таки свечи или форсунки.
Если свечи то их прописывать нигде не надо их тупо менять.
Вроде как в первом сообщении про форсунки речь шла.

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 12:35
профи-кв
Ну скорее всего не свечи а форсунки.Дешевле думаю вряд ли получится.По поводу ремонта старых......???
Сам ремонт считаю не дешевым,по поводу дальнейшей эксплуатации -полностью согласен с Андреем Гусевым.

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 13:03
Maxie Max
baster писал(а):Что-то я не понял таки свечи или форсунки.


Форсунки конечно, Володь, я заработался. sorry

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 02:18
Kar-Den
форсунки (как и свечи ) на Хундаях прописывать не надо , ибо стоит Бош ( слава Бошу) , а не Делфи ( будь она проклята )

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 07:01
Maxie Max
Я щас с ума сойду с вами тут tupoi
http://wwwboards.auto.ru/diesel/121948.html - написано четко: "если там топливная бош, то должны прописывать, если сименс не исключено что тоже, делфи вроде не надо".
Кто врет?..

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 07:28
URA
Предлагаю прервать цепь заблуждений о прописке форс страницами из букваря
http://s017.radikal.ru/i431/1112/e9/0d975052b244.jpg

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 07:34
бродяга
посмотри видео про комон рейл там наглядно увидишь что прописывают ,что нет

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 07:43
URA
бродяга, Ну и чего в твоём видео? Сылку давай.
Я не про весь коммон рэйл, а конкретно про Bosch CRDI http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c5/id385
Читайте и изучайте
ENG_GDS_DTest (01 Cylinder Power Balance Test) (1).pdf
poctenie

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 08:14
бродяга

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 08:39
Артем13
Форсунки ремонтировал в феврале 2011 года. Ремонт стоит 14 рублей за 4 форсунки - пересылка (1100). Ничего прописывать не надо. Пока работают без замечаний. Если приобретать новые - соблюдай маркировку (С1 у меня), Новые форсунки стоят 40 рублей + пересылка из Москвы (500). Выбирай - но учти простой авто при ремонте. Забыл написать, что новые идут в комплекте с кольцами, а для ремонтируемых надо приобретать отдельно.

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 08:44
Ленинградец
Артем13 писал(а):Форсунки ремонтировал в феврале 2011 года. Ремонт стоит 14 рублей за 4 форсунки - пересылка (1100). Ничего прописывать не надо

После данного замечания неплохо бы указать, что оно относится не к гранду, а к предыдущему кузову.

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 10:59
Maxie Max
В общем спасибо всем, господа. Решил пока поезжу, как затупит совсем, поменяю или 2, или сразу 4, а старые переберу, смажу пушечным салом, в тряпицу и в сарайчик под сено, как дедушка трехлинейку.

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 14:53
Grey
Мне прописывали после ремонта. Любой отремонтированной форсунке новый номер присваивается после диагностики на стенде Бош (если она прошла тест). Присутствовал лично при диагностике и при прописке форсунок.

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 18:48
Alexsasha77
тоже ремонтировал свои форсунки. самое главное что мне сказали моторист и дизелист, при снятии пометить форсунки, какая от какого цилиндра (тупо на них нацарапать гвоздиком), и при установке на место ставить в родные цилиндры.
после ремонта никто их не прописывал, они уже прописаны в ЭБУ.

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 20:31
Grey
Alexsasha77 писал(а):тоже ремонтировал свои форсунки. самое главное что мне сказали моторист и дизелист, при снятии пометить форсунки, какая от какого цилиндра (тупо на них нацарапать гвоздиком), и при установке на место ставить в родные цилиндры.
после ремонта никто их не прописывал, они уже прописаны в ЭБУ.

На первом бош-сервисе мне говорили приблизительно тоже самое, пробыл на нем целый день. Ремонтировали методом проб и замен, это при наличии стенда. Итог субъективно небольшое улучшение. На другом бош-сервисе, четко сказали что надо прописывать новые форсунки и форсунки после ремонта (как и писал выше номер ремонтной форсунке присваивает стенд). Итог машина отремонтирована. Дана гарантия на работы.

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 18:51
Alexsasha77
спорить не буду, форсы ремонтировал в Бош_Сервис Уфа, имеется гарантия. причем машина стояла в одном сервисе, а форсунки как раз и воз в Бош-Сервис.
Уже набегал после ремонта 4000 км. тьфу тьфу тьфу полет нормальный.

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 00:38
Kar-Den
прописка форсунок на гранде - развод сервисменов , самолично устанавливал снятые форсы в разные цилиндры , НИКАКИХ ухудшений в работе ДВС не найдено !!! Это касается систем Бош !!! с делфи ситуация в корне обратная - две форсунки меняем местами и ДВС незаводится ни при каких условиях !!! closed

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 09:20
Maxie Max
kar-den писал(а):прописка форсунок на гранде - развод сервисменов


Покажу это сообщение Профи-КВ. popc
Вообще все интереснее становится. Только-только я начинаю врубаться и картина мира потихоньку проясняется, приходит человек и авторитетно (что характерно) ломает всю мою концепцию. grabli grabli

Что значит развод, если есть процедуры, описанные в нескольких книжках, и есть коды, которые, судя по процедурам, надо забивать в МОЗГГГГ? Можно поподробнее, раз уж начали? proshu Я то я только поверил не менее авторитетным людям, что прописывать НАДО, а тут бац, еще один специалист с противоположным мнением. Мне уже становится не столь нужно, сколько просто интересно, где правда.
Из дискуссии я понял, что Профи-КВ прописывают, "иначе машину будет колбасить и все будет плохо". Это гуру и я им верю.
Гусев не понимает, что это за прописка такая. Это тоже гуру, соответственно аналогично - верю. Но как-то слабо... Потому что - см. ниже про инструкции.
Пара людей кинули полезные ссылки, где написано, что прописка нужна. Часть из них подтвердили это текстами и инструкциями. Верю, фигле, раз написано в инструкции. Вот тут верю на 100%.
Часть людей сказали что они ездят и так и поэтому писать не нужно. Для меня это не взаимосвязано. Татра тоже может на трех колесах ездить, и чо - это не значит что так написано в инструкции и что это нормально. Короче, субъективное мнение "я не прописывал и у меня все ОК" не принимается. Вот такие люди меня конкретно бесят.
Часть людей ваще не въехали о чем речь и дискутируют про старые старексы, которые не гранды. При этом радостно сообщают что там нет кодов для прописки. Але гараж, мне на Гранд информация нужна, это явно написано в самом начале.
И тут але-гоп! Приходит Кар-ден (тоже гуру в общем, судя по названию в профиле) и говорит что писать не надо, но при этом без особых доказательств. Но при этом явный наезд на Профи-КВ.
Сойдутся ли два гуру в открытом поединке. И кто сможет отстоять свою точку зрения. party_
Кар-ден, предлагаю Вам начать с рассказа о том, у кого стоит Бош и у кого Делфи, что стоит на Гранде и как Вы узнали, что прописка не нужна. Я так понимаю, что вы это поняли, просто заменив форсунки Бош и увидев, что машина завелась. Но как вы узнали, оптимален ли состав и параметры впрыска смеси?.. sorry Пока лично ваше заявление выглядит примерно как "А заднее сиденье в машине не нужно. Я вот без него езжу и нормально".

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 12:06
профи-кв
У каждого вида форсунок есть свой уникальный код, служащий для согласования ЭБУ двигателя и форсунок. Благодаря ему блок управления "видит" калибровочные данные форсунки, что позволяет ЭБУ добиться четкого впрыска, а также быстро и четко реагировать на выдаваемую датчиками слежения информацию изменением работы . Поэтому установка форсунки с другим цифровым кодом (а значит, с иными калибровочными данными) ни к чему хорошему не приведет! Следствием такой "пересадки органа" станет нестабильная работа двигателя и потеря им мощности до 20-30 процентов. Кроме того, из-за неправильной работы форсунки вероятен ее отказ.
Форсунки не просто должны быть рабочими, а должны быть ещё одинаковыми по производительности по отношению друг к другу.
Расход при впрыске, пропорционален длительности впрыска (импульса) и давлению топливной рампы. Кривые расхода в зависимости от длительности импульса и давления в топливной рампе называются характеристиками форсунки.
В настоящее время требования к
точности дозировки количества топлива подаваемого
в цилиндры настолько высоки, что становится
экономически невыгодно, а иногда и технически
невозможно обеспечить необходимо высокую
точность изготовления деталей топливных форсунок.
Поэтому для реализации требований повышения
экономичности и снижения уровня выбросов, а также
для снижения себестоимости производства, каждая
форсунка имеет свой уникальный код (Compensation
Value), который учитывает её индивидуальные
особенности (код модели, коррекция по
производительности и быстродействию).
Ввод компенсационных кодов необходим после замены блока управления и/или
топливных форсунок. Эти коды прописываются в память с помощью
соответствующего диагностического сканера, Считывание кодов возможно с применением
специализированного оборудования и не практикуется большинством специалистов либо в силу отсутствия данного сканера либо в силу некомпетентности.

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 14:22
Maxie Max
Вопрос Профи-КВ. Можете ли вы заказать вот эти форсунки (если они мне подходят, конечно):
http://www.dvsavto.ru/toplivnaya-appara ... -za-5-500/
И поставить весь комплект? proshu
Меня душит жаба платить за форсы 40 тыс. р. в Москве, если в природе они есть за 20 тыс. р. sigara
Но меня совсем не душит жаба оплатить вам ваш труд по заказу, установке и КАЛИБРОВКЕ, поскольку я вижу, что пока что из всех отметившихся тут вы владеете информацией настолько полно, насколько по крайней мере меня устраивает и я готов сдаться вам на замену форсунок.
Вы конечно спросите, почему бы мне самому их не заказать? Ответ прост: Если вдруг что с приехавшими форсами не так, то головная боль по их возврату продавцу лежит на вас (жестко, зато честно). Если же их заказываю я, и привожу вам на установку, а вы говорите что они "кривые" или например "не от той модели", то я пролетаю на двадцатку. dam_v_mordu
Отпишитесь пожалуйста. Предоплатить форсы готов в ближайшие дни, ну работа понятное дело по факту.

Re: Вопрос по форсункам +

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 15:07
профи-кв
Maxie Max
По номерам форсунки подходят.Единственное,брать на себя ответственность за качество этих форсунок я не буду( жестко,зато честно)
Есть определенные организации с которыми мы сотрудничаем и которые несут ответственность за качество предлагаемой ими продукции,и в случае возврата в силу определенных обязательств лишних вопросов как правило не возникает.
С уважением Виталий.