viking7500 писал(а):Прошу откликнуться, кто снимал форсы на гранде, особенно 3 и 4-тую,и каким съёмником?
Faraon писал(а): скоко по времени занял ремонт, а то без машины ну никак
Faraon писал(а):вот токо чето ремонт больно дорогой на второй фирме
"-Ремонт одной форсунки Common Rail стоит Bosch-7000-9000 р. Delphi-5500-8500 p. Denso-8000 p. ( с запчастями ) . "
Мож я и ошибаюсь но вроде новая стоит в районе 10ки
Kar-Den писал(а):Любителям самостоятельного ремонта автомобиля хотелось бы сказать, что Common Rail Delphi является весьма высокотехнологичным и технически сложным продуктом, требующим определенных технических навыков и специальных знаний. Например, существует около 57 видов форсунок впрыска Delphi. Кроме того, у каждого вида форсунок есть свой уникальный 16-значный код, служащий для согласования ЭБУ двигателя и форсунок. Благодаря ему блок управления "видит" калибровочные данные форсунки, что позволяет ЭБУ добиться четкого впрыска, а также быстро и четко реагировать на выдаваемую датчиками слежения информацию изменением работы инжекторов. Поэтому установка форсунки с другим цифровым кодом (а значит, с иными калибровочными данными) ни к чему хорошему не приведет! Следствием такой "пересадки органа" станет нестабильная работа двигателя и потеря им мощности до 20-30 процентов. Кроме того, из-за неправильной работы форсунки вероятен ее отказ. По заводским требованиям, если одна форсунка вышла из строя, а параметры других немного вышли за пределы нормы, все 4 инжектора подлежат ремонту или замене! прошу отметить , что фирма Бош более демократична и не требует от своей продукции " уникальный 16-значный код, служащий для согласования ЭБУ двигателя и форсунок" , что позволяет производить ремонт практически в любом СТО .
Mikhail73 писал(а):Шайбы они выковырили это точно сам видел я про старые.А вот посадочное седло протёрли тряпочкой на отвертке.
Mikhail73 писал(а):Здравствуйте.
Я несколько дней назад загнал свою на СТО,они сказали не раз меняли прокладки на Грандах.
Ну и мне поменяли 2штуки в двигатель уронили я думаю это не страшно пришлось еще покупать.
А вот я не заметил отмечали ли они форсунки по цилиндрам или поставили наугад куда какая попала.
Но после этого точно скажу машина более 160км не идёт не хватает мощи!!!Это что получается если форсунки перепутали местами значит их по новой надо прописывать?И как это делать?Хотя бы примерно знать подскажите пожалуйста?
baster писал(а):У меня тут вопрос нарисовался. Сижу читаю документацию в разделе про замену форсунок и вижу фазу:
"When installing the injector, MUST REPLACE the O-ring (A) and apply a grease to that".
что в вольном переводе вглядит как: "При установке форсунки должна быть заменена шайба (А) и ее необходимо смазать".
Я не понял? А медную шайбу надо смазывать? А чем смазывать?
альешенька писал(а):.......MERCEDES-BENZ 001 989 42 51 10 - смазка для монтажа форсунок