Страница 1 из 1

Чёрный дым при нагрузке

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 20:02
Александр 65
История у меня была такова.На ТНКовсокой заправке залил 30 л.ДТ,,,,,,благо успел доехать до дома(чек не взял),,,,загорелся указатель топливного фильра,дизель заглох.Спустил воду,закачал,,,,спустил опять вода и так раза 4 - 5 .Снял Бак (пол дня)слил ,была вода + трохи ДТ. neponiatki .Слил то что было высушил,поставил залил ДТ (хорошее) Съезил по делам (100 км),Дизель стал выходит в аварийный режим.первое что в голову форсунки,приехал к мастеру,,,,сделали(ремкомплекты) приехал домой,,,,на следующий день,завел.5 минут работы и ДА - ДА - Да,,,,,я чуть Инфаркт не схватил,тем более турботаймер стоит я выкл зажигание и ещё минуты 2 слушал ,ДА ДА ДА,,,думал поршень оборвало ,,,,жуть ,врагу не пожелаешь.Мастер сказал сними форсунки.....Снял - привёз проверили всё нормально говорит наверное приклинил распылитель,приехал поставил завёл,,,,,работает.....Но при движении переходит в аварийный режим.
Поехал на Диагностику. 2 ошибки Р0087 и Р088.Заменил регулятор давления.Кстати старый когда сняли с смотрели в лупу,,,,на конце клапана мелкая - мелкая сетка ,так она была как ёжик вся в иголках - стружка метал.После замены прёт вроде бы всё ОК,но дымит как КАМАЗ в горку,но дымит при нагрузке.Клапан ЕГР я отключил.ЧТО может быть? Посоветуйте. help

Re: Чёрный дым при нагрузке

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 20:22
Usach
Цитата из http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=69186
" Черный дым при резкой даче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска. Ранний угол впрыска обычно вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи.
Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления надува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины. Эксплуатация автомобиля с повышенным дымлением не приводит к повреждению двигателя или его деталей, однако длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек, что требует в дальнейшем серьезного ремонта. В то же время незначительный выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа не более чем на 1 секунду считается допустимым и не требует вмешательства в топливную систему. "

ИМХО : форсунки не ремонтировать,а менять на новые ! poka

Re: Чёрный дым при нагрузке

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 20:41
Александр 65
USACH писал(а):незначительный выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа не более чем на 1 секунду считается допустимым и не требует вмешательства в топливную систему. "
ИМХО : форсунки не ремонтировать,а менять на новые ! poka

В том то и дело,что дым как в Фильме "Большие гонки" если смотрели......Дымовая зановеса.ВОТЬ....
СПАСИБО за совет я собственно так и думал. poctenie

Re: Чёрный дым при нагрузке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 21:23
альешенька
[на конце клапана мелкая - мелкая сетка ,так она была как ёжик вся в иголках - стружка метал.

ТНВД скоро помрет

Re: Чёрный дым при нагрузке

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 19:31
Александр 65
альешенька Мдя, вы умеете успокоить sorry .Ну а такой вопрос:Может ли попасть вода в ТНВД если после того как загорелась лампочка воды в фильтре? Я выше писал,что снимал бак и.т.д. Я к чему это ведь много на форуме читал за ошибку Р0088 и Р0087,это вина как раз клапана.,,,,,Я его поменял (не каждый его я думаю разглядывал,ну поменял и поменял и всё Ок).Так,что теперь у всех ребят такая угроза замены ТНВД?
О! Получилось 2 вопроса.
Всех форумчан с Наступающим! Нижезла ,ни гвоздя и без поломок! poctenie

Re: Чёрный дым при нагрузке

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 23:13
Usach
Всех форумчан и владельцев Hyundai с наступающими Новогодними праздниками!
Александр 65 !К сожалению,система "коммон рэйл",используемая на наших авто(великолепных авто) очень чувствительна к качеству соляры.Достаточно 1 разок съэкономить на топл.фильтре и ТНВД(хапнув немного воды) начинает "заедать" и гнать мелкую металлическую стружку к форсункам и далее к аварийному клапану.Ну а дальше-кирдык.У меня машинка 06 года и я тоже ,каждый раз,нажимая на газ,жду подвоха.Но надеюсь оригинал фильтра (за 1200рэ) не допустят этого...
Всем удачи и спокойной дороги в Новом Году!!! poctenie

Re: Чёрный дым при нагрузке

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 12:32
Александр 65
Так и не дам ума своему Старексу.Был сделан актуатор турбины(он оказалось вообще не работал),помыл интеркуллер и датчик,промыл ДМРВ,форсунки проверены по обратки всё ок,ну сегодня ещё поменяю воздушный фильт,хотя снимал (на образец) он ещё сносный,,,,что ещё поменял регулятор на топливной рампе,,,,и толку нет.Набираю обороты прёт,но сзади нужно всем ховаться (дымовая занавеса),газ сбрасываю и всё,уже аварийный режим.Диагноста я уже забадал,он уже сам просто в ауте.....

Re: Чёрный дым при нагрузке

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 14:07
Kar-Den
замени т\фильтр ... и проверь сапунит ли авто при перегазовке ...

Re: Чёрный дым при нагрузке

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 15:47
URA
Смотрите тут, у собратьев дизелюга тот же самый что и у нас http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=16

Re: Чёрный дым при нагрузке

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 16:56
Александр 65
Сегодня опять был у диагноста .Показало ошибку низкое давление Р0086.
И ещё я снимал и промывал интеркулер и на нём не было видимых изъян,но (мыл бензином) когда наклонял в сторону входа потока воздуха с турбины,то с него текла струйка бензина.Прочитал по совету URA дружественный сайт думаю,что дым может быть и из за утечки даже не большого количества воздуха.Как думаете?
P.S.забыл сказать,что дым у меня даже на ХХ и запах как бы не сгоревшей салярки.

Чёрный дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 19:33
Зайчик
Добрый вечер!
Помогите советом!
Старекс конец 09 D4CB. Чёрный дым и не едет,вернее резко не набирает обороты! При педали в пол,на пониженой передаче обороты не более 3000 и на следующую не переключается! В экономном режиме потихоньку набирает!Загорается и пропадает чек,и стал плохо заводится! Перестал заводиться!
Заранее благодарю!

Re: Чёрный дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 19:36
Анатолий
Топливная система, вернее форсункам кердык, poctenie ,можно конечно их подремонтировать sorry но не на долго

Re: Чёрный дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 19:45
Зайчик
А это точно они? Как проверить?

Re: Чёрный дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 19:48
Анатолий
К дезилистам poctenie у меня те же симптомы были sigara

Re: Чёрный дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 19:57
Зайчик
Сколько форсунок было сломано? Вы отремонтировали их или заменили на новые? Во сколько обошёлся ремонт?

Re: Чёрный дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 08:22
Анатолий
Сколько не знаю, чистили и ремонтировали все ,стоило 9500 руб , вопрос в том что проехал 20 000 км и опять стал замечать на холодную дымок и запах появился,меня после ремонта предупреждали .Это симптомы приближающейся замены форсунок.Буду ездить пока как у вас не встанет,потом попробую ремонт,а уже потом замена.У нас с этим просто ,выбирать сервис не приходится ,есть только один толковый,где поменяют или отремонтируют.Да у меня ещё не плохо походили форсунки ,сейчас пробег 187 000,наверно ещё успею накопить на новые,цена форсунок начинается от 7 000 руб за штучку,а в среднем 10 000 руб poctenie Выбор за Вами. poka

Re: Чёрный дым при нагрузке

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 20:58
Александр 65
При ремонте реставрируют мультипликатор это такой грибок и в нём отверстие к нему прилегает шарик,и вот когда мультипликатор "пробивает",то есть посадочное место разбивает, то и происходит чёрный дым,форсунка начинает лить саляру.Мультипликатор стоит примерно 3,5 тр,+пересыпать форсунку ,отрегулировать. Реставрация мультипликатора(делают обычно только 1 раз потом кирдык только менять) примерно 2 тр.Ну это у нас.

Re: Чёрный дым при нагрузке

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 23:50
monax
Всем доброго здравия.
Подскажите, как решить проблему?
Бус простоял 6 месяцев, с сентября по февраль на улице, ремонтировал коробку, это отдельная тема.
В феврале забрал, поехал на Святую гору Афон и обратно, примерно 3000км., на обратной дороге решив с экономить на соляре в Болгарии заправился на дешевой заправке. Топливо все использовал по дороге, заправлялся уже много раз на хороших заправках, стал обращать внимание на черный дым из глушителя, при нажатии на педаль газа. Сегодня поменял на все фильтра, топливный, воздушный и т.д., заменил масло. Дым все равно выделяется. Двигатель работает ровно, турбина тоже, тяга есть.
Что делать, проверять форсунки, или что-то еще?
Спасибо за советы.

Re: Чёрный дым при нагрузке

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 08:28
Аfrikapilot
monax писал(а):Что делать, проверять форсунки, или что-то еще?
Вадим,во втором сообщении Юра написал, причину появления чёрного дыма.
Начни с проверки форсунок и турбины.

Re: Чёрный дым при нагрузке

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 08:40
Oca
Черный дым наверное от горящей заправки, которая бадяжит топливо :)

У жены Тигуаша выпускает черный выхлоп при резком разгоне уже год ежедневной езды, и ничего, не ломается.
А на счет ТНВД - в 90-х был у меня дизельный опель, саляры разбавленной скушал, и не переварил - в ТНВД плунжер словил клина, раскололся на три части. Когда его вскрыли, как будто кубик рубика раздавленный - изнутри высыпались части его организма.

Re: Чёрный дым при нагрузке

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 21:58
monax
Братцы, спасибо за советы.
Хорошего вечера