Страница 3 из 6

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 13:27
riv
добрый день. Подскажите с выбором турбины. Ремонтируюсь в клубном сервисе ита моторс, там предлагают восстановленную турбину у них за 29. Или есть вариант БоргВарнер (новая, восстановленная в заводских условиях) за 16. Никто не сталкивался с ремонтными турбинами в ита моторс? Кто что посоветует. Спасибо

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 09:04
belybrat
Доброго времени суток! Подскажите артикул оригинального картриджа турбины!

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 20:42
Юрий 1965
подскажите пожалуйста от чего зависит срок службы турбины и что нужно делать что бы она прослужила больше.?и вообще сколько они ходят в среднем?

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 20:50
arival52
Прогревать движок зимой, и не газовать на холодную;
Наличие турботаймера;
Качественное масло и своевременная его замена;
Воздушный фильтр по регламенту;
При возможности проверять давления масла в системе.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 21:00
Юрий 1965
спасибо . понял

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 21:12
sergeykarev57
Юра , тут всё просто . Самое главное для длительной работы турбины - смазка и охлаждение .
Масло желательно применять с превышением допуска и в соответствии климатическим условиям .
Так например для средней полосы вполне годится рекомендованое 5w30 , а для регионов где зимой - 35
гр. норма это масло уже не подходит - смазка так густеет , что не может выполнять свои функции .
Турбина практически клинит . Смена масла на 0w30 на зимний период в таких регионах крайне желательна .
Не маловажным является состояние катализатора . При забитых сотах они спекаются , затрудняя выпуск
отработаных газов , повышается давление в горячей улитке , идёт перегрев горячей части . При давлении
перед катализатором более 0,5 бар идёт давление на крыльчатку и упорный подшипник , появляется осевой люфт , не допустимый в работе турбины . Турбина потребует смены картриджа .
Ещё турбина не любит остановки сразу после высоких оборотов , требуется 3 -5 минут работы на малых
оборотах , для остывания . Для этого ставят турботаймер . Таким образом геометрия меньше закоксовывается и смазка на подшипнике и оси крыльчаток не откладывается , не затрудняется проток
смазки через подшипник , в дальнейшей эксплуатации .
Желательно установить простой манометр со штоком на трубку подачи масла в турбину , для постоянного
контроля давления на х.х. При давлении 0,9 - 1,0 бар принять меры по очистке заборника в поддоне , проверке маслонасоса , состояния вкладышей колена .
Вот в общих чертах обзор мер по сохранению долгой работы турбины .

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 07:39
Олег58954836
belybrat писал(а):Доброго времени суток! Подскажите артикул оригинального картриджа турбины!

Мне тоже интересно . Давно уже маслом плюется , надо бы сменить.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 08:20
sergeykarev57
Олег58954836 писал(а):
belybrat писал(а):Доброго времени суток! Подскажите артикул оригинального картриджа турбины!

Мне тоже интересно . Давно уже маслом плюется , надо бы сменить.

Олег , для начала сними колено с патрубком к воздушному фильтру - пальцами покачай за крыльчатку
на наличие радиального люфта , он должен быть , но без явного стука . Затем проверь осевой люфт - его быть не должно , тоесть пальцами смещаться крыльчатка по оси НЕ ДОЛЖНА .
А масло в полости обычно присутствует с новья - сапун поставляет маслотуман , его количество уменьшает маслоотбойник , установленый в разрыв трубки сапуна .
Надумаешь менять картридж , сбрось номер турбины с шильдика , его видно после снятия колена .
Найдём надёжный картридж , а не китайпром .

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 07:38
Олег58954836
Мерцает давление масла. Вообщем заменил турбину и давление масла выросло на холодную больше 4 бар. Турбину снимал не снимая коллектор. Чуть позже добавлю фотки которые помогут снимать турбину кто это делает первый раз. Люфты были огромные ,даже удивительно что она ездила . Турбина б у была состояние лучше вот решил сменить , теперь буду искать картридж.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 08:09
sergeykarev57
У меня при запуске тоже около 4 , после прогрева около 2 . Турбину надо хотя бы раз в год проверять на наличие люфтов вала крыльчаток . Иначе могут возникнуть серьёзные проблемы в самый неподходящий момент - только , что Татьяна с детьми осталась
вдали от дома - форумчане подключались , всё обошлось испугом .

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 10:47
yrigiy
Олег58954836 писал(а): Чуть позже добавлю фотки которые помогут снимать турбину кто это делает первый раз.

желательно,ОлегА poctenie
fhank
парни,специалисты-подскажите что за контора "Корея Greenx"-турбины выпускает (вроде как) sorry

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 20:50
Олег58954836
Здесь мы варили гайки на шпильку
Изображение
Здесь мы сфоткали турбину ,уже болты вместо шпилек .
Изображение
Был у нас такой инструмент, но далеко. Если у вас есть шпильковёрты то вам повезло
Изображение
М10 75см 1.25резьба, от ваз куда ставится не знаю. Он длиннее чем на фото, нужно будет обрезать.
Изображение
Выкручиваем шпильки
ИзображениеШпильки выкручивались для того что бы не снимать коллектор. А так все просто все болты на виду, кроме одного ,он как то снизу тех шпилек что выкручиваем. Прокладки 28255-4A000, 28250-4A000,28247-4A000,17512-10000 2шт. Вроде ничего не забыл .Удачи .

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 21:26
yrigiy
Олега по новой спасибо! poctenie

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 07:51
Олег58954836
sergeykarev57 Вопрос у меня ,номер турбины 28200-4A001 катридж бы. proshu

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 08:43
sergeykarev57
Какой предпочитаешь -Борг Уорнер , Jron , Melett ? По ценам - Глобал автовский Борг самый бюджетный , далее китайский J- ron ,
один из лучших среди заводских китайцев , ну и Melett самый дорогой - чистокровный британец .

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 09:03
Олег58954836
Как ее искать ? Ссылочку скинь пожалуйста.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 09:33
sergeykarev57
Самара или Тольятти устроит ? Есть J- ron в наличии - 8600 .
8- 917 - один 45 -80 - 64 г. Самара 8 - 917 - один 45 - 80 - 62 Тольятти
Карта Сбера 5469 5400 один 769 один 476 Ольга Викторовна Б .
Крупнейший интернет продавец картриджей России .
В глобал - 8150 на Горбунова производитель якобы Корея - Борг Уорнер .

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 09:46
sergeykarev57
Как бы не за что . Melett не искал - вдвое дороже . Да и Jron некоторые по 11 - 13 т.р. выставляют .
Думаю Самарский вариант самое то . На Jron в инете жалоб не нашёл , в отличии от Глобал , он же dvs avto .

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 14:26
Юрий 1965
sergeykarev57 писал(а):Как бы не за что . Melett не искал - вдвое дороже . Да и Jron некоторые по 11 - 13 т.р. выставляют .
Думаю Самарский вариант самое то . На Jron в инете жалоб не нашёл , в отличии от Глобал , он же dvs avto .
Сергей большое спасибо за развёрнутое сообщение по турбине . теперь примерно имею представление как оттянуть её кончину poctenie

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 15:14
sergeykarev57
Мне не жаль поделится своим опытом , сыном ошибок трудных и знанием определённых моментов связаных с авто . poka

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 20:18
yrigiy
Олег58954836 писал(а):sergeykarev57 Вопрос у меня ,номер турбины 28200-4A001 катридж бы. proshu

Олег-в ЗапКорея(е) картридж 7500-гарантия две недели poka

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 20:41
sergeykarev57
Брат , в инете картриджей как грязи . На Али тоже 5.900 выставлены . Разница как в цене так и в качестве материалов - вал , втулки ,
упорные подшипники . Jron провереный производитель , не имеющий притензий и нареканий . Остальные как повезёт .

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 21:51
yrigiy
не спорю,Серёж!

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 07:10
Олег58954836
yrigiy писал(а):
Олег58954836 писал(а):sergeykarev57 Вопрос у меня ,номер турбины 28200-4A001 катридж бы. proshu

Олег-в ЗапКорея(е) картридж 7500-гарантия две недели poka
Пробуй потом расскажешь. Я пока не тороплюсь у меня была б,у посмотрю сколько прослужит. Мне на будущее информация.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 18:41
yrigiy
такая же хрень,Олега-тоже про запас nalivai poctenie nalivai
хотел и турбинку на халяву -фиг там,Старый отговорил xm