Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Коррозия в отремонтированной турбине

Сообщение: №101  Сообщение GS-Sergey » 10 окт 2017, 22:47

Добрый вечер!
Starex 2012г.в. служит верой и правдой!
Опытные владельцы расскажите, что делать?
Пробег 150т.км. Машина начала подтупливать на обгонах... ездить стало не комфортно, снял турбину - внутри сажа. Отвез в сервис турбин. Сказали, что необходимо менять картридж, Заменили.
Проехал 150(!) км и на подъеме в горку на 3500 оборотах звук: БЗДЕНЬ...
Сняли турбину разобрали..,а внутри коррозия. "Случай негарантийный, ищите проблему в авто".

Привез рабочую турбину с сажей, а в итоге "новая" турбина умерла от коррозии.
1. Откуда коррозия?
2. Где искать поломку в авто, чтобы не убить следующую турбину?
3. Где в СПБ купить\ качественно отремонтировать турбину?

Спасибо!
GS-Sergey
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 07:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г, пробег 150000, АКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Коррозия в отремонтированной турбине

Сообщение: №102  Сообщение Аfrikapilot » 10 окт 2017, 22:50

По ходу тебя наеобманули...
В какую контору сдавал турбину?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Коррозия в отремонтированной турбине

Сообщение: №103  Сообщение sergeykarev57 » 10 окт 2017, 22:53

За такой мизерный пробег даже китайские турбины не идут корозией . Уверен , что турбину ставили новую ? Перед установкой ты
осматривал её состояние , видимой корозии на картридже не видел ? Если ответы - НЕТ , тебе могли поставить б/у .
Наличие сажи не говорит о неисправности турбины , скорее это показатель некоректной работы топливной системы .
Перед тем как снять турбину , люфты вала рабочего колеса проверялись . Достаточно закоксоваться геометрии и рабочая турбина
не даст тяги .
Очередной развод сработал отлично - и хлам продан и бабки в кармане и ещё принесут на следующую турбину, работу !
Почему бы к Кардену сразу не обратиться - он такой фигнёй заниматься не станет - репутация дороже ?!
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Коррозия в отремонтированной турбине

Сообщение: №104  Сообщение GS-Sergey » 10 окт 2017, 23:10

Люфта почти небыло. Да, закоксовалась геометрия и мне показали на истертости на валу, которые могли привести к серьезной поломке.
Осмотр отремонтированной турбины показал наличие внешней чистоты и блеска, а также наличие контрольной краски на всех болтах... гарантия, блин.
Турбину сдавал в Гатчине, в специализированный сервис (Название можно писать?)
И все-таки, откуда коррозия?
В авто может быть проблема?
Или в золотых руках слесарей, которые снимали турбину? 7 лет обслуживаю у них машины - косяков не замечано.
А вот по поводу ремонта турбины, есть сомнения, но не хочу никого обвинять пока не выясню причину столько короткой жизни после ремонта...
Последний раз редактировалось GS-Sergey 10 окт 2017, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
GS-Sergey
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 07:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г, пробег 150000, АКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Коррозия в отремонтированной турбине

Сообщение: №105  Сообщение sergeykarev57 » 10 окт 2017, 23:15

Либо от старой геометрии , либо ржавый внутри картридж . Хотя картридж ржавеет скорее снаружи , чем внутри - металл то голый .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 10 окт 2017, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Коррозия в отремонтированной турбине

Сообщение: №106  Сообщение GS-Sergey » 10 окт 2017, 23:18

не поленюсь! сейчас схожу сфоткаю картриджи.
GS-Sergey
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 07:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г, пробег 150000, АКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Коррозия в отремонтированной турбине

Сообщение: №107  Сообщение Serj » 10 окт 2017, 23:18

GS-Sergey писал(а):Турбину сдавал в Гатчине, в специализированный сервис (Название можно писать?)
...

Можно и нужно, а если выяснится косяк конторы, то можно даже и тут: Чёрный Список засветить.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №108  Сообщение GS-Sergey » 10 окт 2017, 23:28

Кардан-Турбо-Сервис
GS-Sergey
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 07:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г, пробег 150000, АКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Коррозия в отремонтированной турбине

Сообщение: №109  Сообщение sergeykarev57 » 10 окт 2017, 23:32

GS-Sergey писал(а):не поленюсь! сейчас схожу сфоткаю картриджи.

Есть только один путь получить качественно отремонтированую турбину - сменить картридж на Melett своими руками . Сам себя не
нае..шь , не обманешь , короче . Будут проблемы с заменой , стучись , но всё описано подробно и не раз . Справишься .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №110  Сообщение GS-Sergey » 10 окт 2017, 23:40

Отремонтировать, купить новую, восстановленную, да что угодно!
Боюсь, а вдруг, в авто сидит проблема? Тогда ни ремонт, ни покупка новой не помогут...
Забрал из сервиса в разобранном виде и попросил заключения.
Фото и заключения экспертов:
https://drive.google.com/open?id=0ByV3S8dBzvCKOTBwalM4bFJ6V00
GS-Sergey
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 07:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г, пробег 150000, АКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №111  Сообщение sergeykarev57 » 11 окт 2017, 08:43

Перед вмешательством в турбину , коррозия уже была под сажей ? Если её небыло , значит она появилась с приходом новой турбины? Тогда причина именно в картридже новой . Хотя стенки контура охлаждения толстые , может микротрещинка есть .
Опресовать картридж через имеющиеся патрубки охлаждения не пробовал ?
Перед запуском после ремонта , трубку маслоподачи промывали , продували ? Сам контур смазки маслом прокачали ?
Давление масла на турбине измеряли - нах.х. и 1800 об/мин. ? Вот и износ нового картриджа .
Если на старом картридже под сажей уже имелась коррозия - скорее всего есть трещинки головки в районе выпускных клапанов .
Коллектор снимался при демонтаже турбины ? Окна коллектора имели одинаковый сажевый налёт , или отличались своим видом ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №112  Сообщение AJIKALLI » 12 окт 2017, 00:47

Откуда там коррозия, когда постоянно всё в масле? Её в морской воде держали чтоле?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №113  Сообщение GS-Sergey » 12 окт 2017, 07:57

Если честно, без понятия, что и как снимали и ставили... буду узнавать.
Пожалуйста, дайте совет: что делать дальше?
GS-Sergey
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 07:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г, пробег 150000, АКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №114  Сообщение sergeykarev57 » 12 окт 2017, 08:04

GS-Sergey писал(а):Если честно, без понятия, что и как снимали и ставили... буду узнавать.
Пожалуйста, дайте совет: что делать дальше?

Ответов на посты нет , что советовать ? Пост 111 читал ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №115  Сообщение GS-Sergey » 12 окт 2017, 08:26

Понял. Постараюсь сегодня разузнать.
Соскребу вечером нагар и отпишусь.
Спасибо!
GS-Sergey
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 07:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г, пробег 150000, АКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №116  Сообщение sergeykarev57 » 12 окт 2017, 11:24

Колектор сейчас снят ? В каком состоянии его окна ? Если все чёрные , в саже и сухие - мотор в порядке . Если же хотябы одно
окно в коррозии - головка имеет микротрещину в районе клапанов . При этом уровень антифриза должен был уменьшатся , выхлоп
слегка парить и иметь сладковатый запах .
Утечка антифриза из контура охлаждения картриджа маловероятна . Износ новой турбины может иметь несколько причин .
Главная - масляное голодание , как при первом запуске , так и при эксплуатации с непрочищеной сеткой маслоприёмника .
Забитый катализатор , тоже убивает подшипники и вал турбины . Снять , проверить нет ли спёкшейся корки на входе в кат . При
наличии выбить всю керамику и продуть начисто . Либо сменить на чистый с разборки .
Допустим колектор имеет все окна одинакового состояния - сухие , чёрные , без явной коррозии .
Делаем вывод мотор в порядке - виновник картридж . Далее приводим в порядок улитки и геометрию , покупаем картридж Melett ,
собираем турбину , прокачиваем чистым маслом через нижнее отверстие , заткнув верхнее пальцем , прокручивая крыльчатку .
Промываем карбклинером трубку подачи масла на турбину , продуваем насухо .
Собираем турбину с новыми прокладками и гайками на мотор .
Сливаем масло , снимаем поддон , моем его и сетку заборника . Собираем на герметике поддон , даём высохнуть , заливаем масло .
При первом пуске не давать мотору запуститься - 3 -4 раза , что бы масло заполнило контур смазки турбины .
Дать поработать на х.х. , проверив нет ли подтёков антифриза и масла на картридже .
Не забываем заполнить радиатор под крышку и расш.бачок до минимального уровня антифризом .
Воздушный фильтр ставим новый и меняем почаще ( для дизеля это очень важно ) !
Вот примерный план действий .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №117  Сообщение GS-Sergey » 12 окт 2017, 23:42

Перед вмешательством в турбину , коррозия уже была под сажей ?

равномерная коррозия есть под сажей и по внешним стенкам картриджа, но не такая "кислотная" и глубокая.
ремонтники турбины не указали на коррозию, обратили внимание только на сажу и посоветовали выбить катализатор (оказалось, он выбит ранее)
https://drive.google.com/open?id=0ByV3S8dBzvCKRkJWMnAtZFYtQlU
для сравнения, фото с внешней стороны (новый блестит)
https://drive.google.com/open?id=0ByV3S8dBzvCKd0RPSWVuLVFKUTQ
Хотя стенки контура охлаждения толстые , может микротрещинка есть .

тестировали на стенде. я думаю, результат был бы вне допустимых значений?
Опресовать картридж через имеющиеся патрубки охлаждения не пробовал?

не стояло задачи
Перед запуском после ремонта , трубку маслоподачи промывали , продували ?

регулярно делаю ТО с заменой всех фильтров и масла. слесаря сняли турбину по моей просьбе и в рабочем состоянии, но с западающей из-за коксования геометрией. Не промывали и не продували, т.к. предыдущая турбина работала и проблема была не связана с разрушением.
Сам контур смазки маслом прокачали ?

да
Давление масла на турбине измеряли - нах.х. и 1800 об/мин. ?

нет
Вот и износ нового картриджа .

даже, если предположить проблему с маслоподачей, то я снимал рабочую турбину и до этого ездил с "залипанием" геометрии не меньше 3х месяцев. Но проблема стала проявляться чаще и я решил не тянуть до времени П.
Если на старом картридже под сажей уже имелась коррозия - скорее всего есть трещинки головки в районе выпускных клапанов .

Коррозия есть, но не такая, а равномерная по всей площади картриджа (5 лет - 150т. пробег)
Коллектор снимался при демонтаже турбины ?

да
Окна коллектора имели одинаковый сажевый налёт , или отличались своим видом ?

не смотрел.
Колектор сейчас снят ?

да
В каком состоянии его окна ?

не знаю.
При этом уровень антифриза должен был уменьшатся , выхлоп слегка парить и иметь сладковатый запах .

Антифриз не уходил, выхлоп не парил (обратил бы на это внимание, однозначно!)
Забитый катализатор , тоже убивает подшипники и вал турбины
.
катализатор снят
Допустим колектор имеет все окна одинакового состояния - сухие , чёрные , без явной коррозии .
Делаем вывод мотор в порядке - виновник картридж . Далее приводим в порядок улитки и геометрию , покупаем картридж Melett ,
собираем турбину , прокачиваем чистым маслом через нижнее отверстие , заткнув верхнее пальцем , прокручивая крыльчатку .
Промываем карбклинером трубку подачи масла на турбину , продуваем насухо. Собираем турбину с новыми прокладками и гайками на мотор.

в субботу проверю коллектор и займусь поиском картриджа
Сливаем масло , снимаем поддон , моем его и сетку заборника .

масло залито перед поломкой второй турбины. это обязательно? Полного разрушения турбины небыло, просто сильный люфт.
При первом пуске не давать мотору запуститься - 3 -4 раза
это как? простите, за непонимание...
Воздушный фильтр ставим новый и меняем почаще ( для дизеля это очень важно ) !

ТО с полной заменой всех фильтром и масла сделал 150км назад...
Вот примерный план действий .

Спасибо!
Поискал картридж - в питере не нашел.
может быть посоветуете, где купить так, чтобы не нарваться на лохотрон?
Последний раз редактировалось GS-Sergey 13 окт 2017, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
GS-Sergey
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 07:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г, пробег 150000, АКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №118  Сообщение Lmtrak » 13 окт 2017, 00:15

GS-Sergey писал(а):Кардан-Турбо-Сервис

Я тоже хотел туда отдать меня знакомый отговорил ,мутная контора.В итоге пришлось самому перебирать прямо на работе с большими перекурами 1.5дня ушло , если бы не отвлекали по работе часов за 5 бы управился неспеша, брал картридж и актуатор цена вопроса 15000 т.р.отьездил уже 20000

Lmtrak получил благодарность от: V.I.K.
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Lmtrak
Местный
Местный
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 22:45
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2008.г.Grand Starex 2.5CRDI.МКПП
гос. номер: KMJWAH7JP8U036501
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №119  Сообщение Lmtrak » 13 окт 2017, 00:47

lol3
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Lmtrak
Местный
Местный
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 22:45
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2008.г.Grand Starex 2.5CRDI.МКПП
гос. номер: KMJWAH7JP8U036501
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №120  Сообщение GS-Sergey » 13 окт 2017, 00:53

Меня мои слесаря предупреждали, что в КТС один из их клиентов 2 раза ремонтировал по гарантии турбину. В итоге сам купил картридж на стороне, а они ему поставили.
Я поленился в Питер ехать, думал быстрее будет... теперь меня возят :)
Где и какой картридж покупал? melett из польши заказывать долго, в питере продают?
Руки на месте, но времени нет. Придется редкими выходными пожертвовать.
GS-Sergey
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 07:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г, пробег 150000, АКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №121  Сообщение Олег58954836 » 13 окт 2017, 06:51

Добавлю что менял турбину не снимая коллектор , гораздо удобнее при сборке. Где то есть и фото. Удачи.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №122  Сообщение sergeykarev57 » 13 окт 2017, 11:35

GS-Sergey писал(а):Меня мои слесаря предупреждали, что в КТС один из их клиентов 2 раза ремонтировал по гарантии турбину. В итоге сам купил картридж на стороне, а они ему поставили.
Я поленился в Питер ехать, думал быстрее будет... теперь меня возят :)
Где и какой картридж покупал? melett из польши заказывать долго, в питере продают?
Руки на месте, но времени нет. Придется редкими выходными пожертвовать.

Москва тебя устроит ? Всё описано подробно в соседней ветке для Рамашки ! На ул. Гаражной 13 т.р. Мelett для Борг Уорнера есть в
наличии .
Думаю картридж тебе кетайцкий впендюрили . Старый выглядит как и должен . Телефон продавца Melett в Москве искать ? Или сам
справишься ?
Вот его номер -1303 -043 -901 . А вот адрес г.Москва ул. Гаражная 4 . Ну и телефончик - 8/905/730/75/88 . Сборку , прокачку маслом,
первый запуск я б лично , проконтролировал . И трубку подачи масла поменял . Ну а там хозяин - барин .
Первый запуск - снять фишки с форсунок , крутить 3 -4 секунды , повторить трижды , пристегнуть фишки , запустить мотор .
Установить манометр на турбину , замерить давление на х.х. и рост давления при увеличении оборотов до 1800 . Должен показать
порядка 4,5 бара .
Если надо есть готовый комплект для постоянного слежения за давлением масла на турбине . Это уже в личке .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №123  Сообщение GS-Sergey » 14 окт 2017, 12:48

Телефон, сайт нашел. Созвонился, отправил фото шильдика. Сегодня буду заказывать!
Спасибо огромное! Чуть позже отпишусь по результатам.
GS-Sergey
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 07:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г, пробег 150000, АКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №124  Сообщение Lmtrak » 14 окт 2017, 19:13

GS-Sergey писал(а):Телефон, сайт нашел. Созвонился, отправил фото шильдика. Сегодня буду заказывать!
Спасибо огромное! Чуть позже отпишусь по результатам.

Я брал вГлобалАвто на Краснопутиловской Борг 10000 р
Аватар пользователя
Lmtrak
Местный
Местный
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 22:45
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2008.г.Grand Starex 2.5CRDI.МКПП
гос. номер: KMJWAH7JP8U036501
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №125  Сообщение sergeykarev57 » 14 окт 2017, 20:07

Lmtrak писал(а):
GS-Sergey писал(а):Телефон, сайт нашел. Созвонился, отправил фото шильдика. Сегодня буду заказывать!
Спасибо огромное! Чуть позже отпишусь по результатам.

Я брал вГлобалАвто на Краснопутиловской Борг 10000 р

Весной имел удовольствие ремонтировать такой " Борг " , на картридже и номер , и дата производства - 2014 г.
Вал с крыльчатками болтался в улитках сгибая лопасти .
Никаких , документально подтверждённых , испытаний балансировки НЕТ .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Пред.След.

Вернуться в Двигатель